Лента новостей
Все новости Недвижимость
Машину эвакуировали во время карантина: что делать автомобилистам 13:04, Авто Кремль анонсировал новое обращение Путина к россиянам 13:00, Политика Что делать фармкомпаниям в условиях пандемии 12:58, PRO Родители, дети и питомцы: как держать жизнь под контролем 12:56, Партнерский материал В крупнейших городах России в марте подорожало вторичное жилье 12:47, Недвижимость В Москве почти половина новых больных с COVID-19 оказались младше 45 лет 12:26, Общество ФБР арестовало россиянина за отмывание денег через BTC 12:25, Крипто Нефть, это фиаско. Дневник трейдера #16 12:24, Крипто Жилье для зумеров: как proptech изменит рынок недвижимости 12:24, Недвижимость Российский боец потребовал от UFC извинений перед Нурмагомедовым 12:24, Спорт США купили у России доставленное в Нью-Йорк медицинское оборудование 12:16, Общество Производитель сигарет Camel разработает вакцину от COVID-19 12:15, Quote В Белоруссии решили купить в России 2 млн т нефти по $4 за баррель 12:13, Экономика Оператор сообщил о «переезде» отходов из Москвы вслед за горожанами 12:03, Бизнес АФК «Система» выделила 1 млрд руб. на борьбу с коронавирусом в России 11:52, Общество Фергюсон потребовал лишить Нурмагомедова титула за отказ от боя 11:51, Спорт Правительство России выделило ₽5,2 млрд на закупку карет скорой помощи 11:44, Общество Где предпринимателям и аналитикам искать свежие данные во время пандемии 11:35, PRO Президент UFC отреагировал на отмену боя Нурмагомедова с Фергюсоном 11:16, Спорт Путин поздравил Лукашенко с Днем единения народов России и Белоруссии 11:11, Политика Центр Блохина ограничил прием пациентов из-за COVID-19 у сотрудника 11:09, Общество СМИ узнали о жалобах промышленников на дефицит средств защиты сотрудников 11:06, Общество Оперштаб сообщил о 30 умерших в России с начала пандемии COVID-19 11:03, Общество Кабель «Ростелекома» в Якутии повредили из огнестрельного оружия 11:00, Общество Каждый четвертый город в России признали комфортным для жизни 10:58, Недвижимость Как пользоваться критическим мышлением. Разбираем статью о коронавирусе 10:53, Экономика образования  Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 2 апреля 10:49, Общество Чек-лист для комфортного перехода на удаленку — советы от «Сколково» 10:45, PRO
"Седьмой континент" погнался за премией
0
"Седьмой континент" погнался за премией
Сеть "Седьмой континент" меняет стратегию развития. Ритейлер добавил к уже имеющимся у него форматам магазинов дискаунтеры и намерен провести реконструкцию премиальных супермаркетов. В дальнейшем сеть будет развивать все имеющиеся у нее форматы. Конкуренты предупреждают, что не все выбранные направления одинаково перспективны.

Сеть "Седьмой континент" меняет стратегию развития. Ритейлер добавил к уже имеющимся у него форматам магазинов дискаунтеры и намерен провести реконструкцию премиальных супермаркетов. В дальнейшем сеть будет развивать все имеющиеся у нее форматы. Конкуренты предупреждают, что не все выбранные направления одинаково перспективны.

В ближайшие планы "Семерки" входит активное развитие нового для сети формата дискаунтера. Развивать его планируется на базе приобретенной недавно компании ООО "Ситимаркет" (включает 18 магазинов под брэндом "Светофор" в формате "магазин у дома" и три супермаркета "Мировой"). В течение ближайших трех лет в проект будет инвестировано около $150 млн, до конца этого года будет открыто 85 магазинов. Кроме того, "Седьмой континент" планирует открывать по пять гипермаркетов в год (сейчас в сеть входит всего четыре гипермаркета "Наш"), а также проведет "мягкий" ребрендинг премиальных супермаркетов "Седьмой континент - Пять звезд" (28 магазинов). "В рамках программы модернизации уже отремонтировано два магазина в центре столицы (в ТРЦ "Атриум" и "Гастрономия Смоленский") и открыт один новый супермаркет в ТК "Охотный ряд",- рассказал "Бизнесу" советник гендиректора компании по маркетингу Андрей Мамонтов.- В ближайшее время мы планируем обновить все премиальные магазины". Инвестиции в модернизацию составят около $2- 3 млн на каждый магазин.

В "Седьмом континенте" говорят, что равномерное развитие магазинов всех форматов вызвано тем, что другие сети усиливают свои действия в разных сегментах. Конкуренты считают, что "Седьмой континент" выбрал верный путь развития.

По мнению заместителя гендиректора сети "Мосмарт" Семена Слуцкого, мультиформатность эффективна. "Если ориентироваться на западный опыт, то все крупные мировые сети развивают одновременно несколько форматов - это перспективно,- говорит он.- Несмотря на то, что для "Мосмарта" гипермаркет был и остается главным форматом, мы работаем и в других сегментах". Сейчас сеть развивает магазины "Макси" в новом для себя формате "магазин у дома". Директор по связям с общественностью холдинга "Марта" Евгений Сухарников соглашается: "Мультиформатность- это общий тренд развития рынка розничной торговли". "Марта" наряду с супермаркетами также пошла в сегмент магазинов "шаговой доступности", развивая суббрэнд "Доммарт".

Вместе с тем некоторые участники рынка не стремятся в премиальный сегмент. Как отмечает директор по коммуникациям X5 Retail Group N. V. Геннадий Фролов, наиболее динамично в будущем будут развиваться три формата: дискаунтеры, супермаркеты и гипермаркеты. У магазинов сегмента премиум, таких как "Азбука вкуса" или "Глобус гурмэ", по мнению Фролова, ограниченное количество клиентов. На небольшое число покупателей таких магазинов указывает и Слуцкий из "Мосмарта".

Впрочем, игроки премиального формата утверждают, что у него есть большой потенциал. "Сегмент, безусловно, ограничен, однако он перспективен,- говорит Андрей Яковлев, гендиректор Столичной торговой компании (управляет бутиками "Глобус гурмэ" и Fauchon).- В дальнейшем число продвинутых обеспеченных потребителей будет расти не только в Москве, но и во всех крупных городах". Правда, Яковлев сомневается в том, что у "Седьмого континента" получится войти в этот сегмент. "Сделать хороший ремонт, поставить более дорогое торговое оборудование, выставив на него верхнюю ценовую часть ассортимента "Семерки", недостаточно,- говорит Яковлев.- У этого ритейлера пока не видно единого концепта и подхода к деталям в магазинах сегмента премиум".

Максим Бородин