Лента новостей
Все новости Недвижимость
Время на все: успешные женщины — о своем деле и уходе за собой 03:20, Совместный проект РБК PINK Умер создатель клипов Киркорова и Ветлицкой Сергей Дубровский 03:01, Общество В команде Зеленского посоветовали не встречаться с Путиным один на один 02:44, Политика В Тибете произошло сильное землетрясение 02:40, Общество Посольство России раскритиковало поздравление Зеленскому от МИД Британии 02:05, Политика WSJ узнала об использовании Китаем американских спутников 02:03, Политика Бронепоезд Ким Чен Ына отправился из Пхеньяна во Владивосток 01:30, Политика Бастрыкин объяснил использование лупы при просмотре фото с ноутбука 00:50, Общество Зять Трампа сравнил ущерб США от доклада Мюллера и вмешательства России 00:44, Политика Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить 00:18, РБК и Philips СМИ назвали дату последнего концерта Зеленского перед инаугурацией 00:01, Политика Росстат внедрит новый международный метод измерения бедности 00:00, Экономика Максакова отвергла версию Киева об организаторе убийства Вороненкова 23 апр, 23:42, Общество На Марсе впервые зафиксировали землетрясение 23 апр, 23:26, Общество Бастрыкин объяснил мотивы керченского стрелка 23 апр, 23:05, Общество В Екатеринбурге на подростков упала рекламная конструкция 23 апр, 22:57, Общество Минюст попросил США вернуть летчика Ярошенко в Россию 23 апр, 22:37, Политика Мэй вслед за Меркель и Столтенбергом пригласила Зеленского в гости 23 апр, 22:28, Политика Появились фото с церемонии спуска на воду подлодки для «Посейдона» 23 апр, 22:21, Общество Зидан попросил руководство «Реала» продать вратаря сборной Бельгии 23 апр, 22:10, Спорт Мизулина попросила юристов изучить публикацию СМИ ее слов о свободе 23 апр, 22:08, Общество Порошенко разработал стратегию выдвижения кандидатов в депутаты Рады 23 апр, 21:57, Политика Только для своих: как перестать тратить деньги на лишнюю рекламу 23 апр, 21:57, РБК и МегаФон ИГ заявила об ответственности за серию терактов на Шри-Ланке 23 апр, 21:49, Политика На синей ветке метро Москвы произошел сбой из-за инцидента с пассажиром 23 апр, 21:40, Общество СМИ показали видео с церемонии спуска на воду подлодки для «Посейдона» 23 апр, 21:40, Общество Правительство увеличит субсидии на топливо за счет нефтяников и ФНБ 23 апр, 21:30, Бизнес Правозащитники сообщили о первом в России штрафе за неуважение к власти 23 апр, 21:29, Общество
Склады уйдут из столицы
0
Склады уйдут из столицы
В Москве сегодня складские комплексы группируются у точки входа грузов в город (Ленинградское шоссе) и у точки выхода (Павелецкий вокзал). По мере развития логистической инфраструктуры, строительства ЦКАД и привлечения грузов на Транссиб склады будут уходить из города, осваивая западное и южное направления.

В Москве сегодня складские комплексы группируются у точки входа грузов в город (Ленинградское шоссе) и у точки выхода (Павелецкий вокзал). По мере развития логистической инфраструктуры, строительства ЦКАД и привлечения грузов на Транссиб склады будут уходить из города, осваивая западное и южное направления.

По словам генерального директора консалтинговой компании "КИА центр" Николая Титюхина, сегодня склады расположены в Москве довольно хаотично: их строили там, где оказывалась свободная земля и владельцам удавалось договориться с местной администрацией. Тем не менее в расположении складов можно отметить системность. Большинство комплексов группируются в районе Ленинградского шоссе — здесь, по данным заместителя директора отдела складской и индустриальной недвижимости компании Knight Frank Алексея Новикова, расположено 34% складских комплексов Москвы и области.

Еще комплексы тяготеют к западным трассам — Минскому и Киевскому шоссе, а также Симферопольскому шоссе, по которым в Москву поступают импортные грузы. Как считает Новиков, по мере роста грузопотока и насыщения ленинградского направления количество складов на западных трассах будет увеличиваться.

Склады для обслуживания региональных грузопотоков находятся в восточной части города. По словам Новикова, лидерами в этом сегменте являются Ярославское (12%), Новорязанское (8%), Каширское и Новокаширское (федеральная трасса "Дон") шоссе (8%).

По мнению Титюхина, если России удастся привлечь грузы из Китая, а также корейские и японские на Транссиб, грузопотоки начнут активно приходить в Москву с юга и востока. Тогда и концентрация складов в этой части города увеличится.

Что касается внутримосковских перевозок, то, по словам начальника управления мультимодальных перевозок группы компаний "Армадилло" Юрия Минакова, склады, которые ориентированы на регулярные перевозки грузов в Москву, в основном находятся близко от МКАД или в границах города: возить за 50 км со складов на ЦКАД грузы в Москву небольшими автомобилями (которые могут въезжать в центрднем) невыгодно.

Как отмечает Титюхин, сегодня дистрибуторы в основном оперируют небольшими (3–5 тыс. кв. м) складскими комплексами, которые одновременно выполняют функции транзитного распределительного центра и склада для обслуживания региональной сети магазинов или филиалов. Это приводит к высоким издержкам на обработку грузов на складах, на топливо и к большим временным затратам. По мнению Титюхина, такая схема работы будет меняться в ближайшие годы. По его словам, в зоне до 80 км от МКАД будут возникать региональные распределительные центры, которые начнут обрабатывать транзитные грузопотоки. Уже заложены первые проекты такого рода. Это логистический парк в Пушкине — офисно-складской комплекс общей площадью 200 тыс. кв. м, в этом году начато строительство первой очереди площадью 70 кв. м; центр логистического оператора FM Logistic в Чехове площадью 45 тыс. кв. м — уже сдана первая очередь; и комплекс Национальной логистической компании в Крекшино — запланирован терминал на 300 тыс. кв. м, уже сдана первая очередь — 30 тыс. кв. м.

Ближе — в 15–20 км от МКАД — должны быть расположены транспортно-грузовые центры площадью от 10 тыс. кв. м, на которых будут храниться товарные запасы для московских магазинов. А уже в черте Москвы, в районе Третьего транспортного кольца, разместятся распределительные центры, с которых будут доставлять товары в магазины. Как отмечает Ю.Минаков из "Армадилло", необходимость таких комплексов обусловлена тем, что в центральную часть города груз необходимо возить на легких (грузоподъемностью до 1 т) коммерческих автомобилях, а перевозить на таких машинах грузы со складов в районе ЦКАД экономически невыгодно. На складах в черте города товар можно перегружать с больших автомобилей на маленькие, говорит он.

По мнению Ю.Минакова из "Армадилло", с организацией такой многоуровневой структуры увеличатся расходы экспедиторов — за счет аренды промежуточных складов, оплаты нескольких перегрузок и движения по ЦКАД и другим платным участкам дорог.

В результате это может привести к росту цен на потребительские товары. Однако Титюхин из "КИА центра" уверен, что в итоге логистические издержки компанийснизятся. За счет отвлечения транзитных потоков от Москвы уменьшатся расходы на топливо — большие грузовики будут разгружаться уже в области и перестанут стоять в пробках. А благодаря оптимизации системы транспортировки и повышения уровня складов сократятся временные издержки и, таким образом, вырастет грузооборот.

Юлия Карулина
Антон Павлов  

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости