Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте realty.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Пенс призвал солдат США не беспокоиться о приостановке работы ведомств 13:20, Политика Напавший на школу в Улан-Удэ подросток обращался к психологу 13:06, Общество Шарапова потерпела разгромное поражение на Australian Open 12:49, Спорт Технологии коммуникации: как big data помогает удержать клиентов 12:47, РБК и МегаФон Подростковая угроза: с чем связана серия нападений в российских школах 12:44, Общество Шойгу назвал беспилотники дальнего действия «серьезной угрозой» 12:36, Политика Судовладелец назвал причину разворота танкера с российским газом для США 12:19, Бизнес СМИ анонсировали назначение тренера «Зенита» на пост в сборной Австралии 12:08, Спорт СМИ узнали об ударах турецкой армии по курдскому ополчению в Сирии 12:03, Политика В ДТП с автобусом в Турции погибли не менее 11 человек и 44 пострадали 11:52, Общество Жертвой пожара на северо-западе Москвы стал один человек 11:25, Общество В Twitter заявили о еще 1062 аккаунтах с «российской пропагандой» 11:20, Политика Охота на покупателя: как не потерять клиента на пути до продажи 11:20, РБК и МегаФон Женщина погибла в ДТП с участием семи автомобилей в Челябинской области 11:20, Общество Аналитики порекомендовали продавать рубль перед возможными санкциями 11:17, Экономика «Барселона» зарезервировала 7-й номер для лучшего бомбардира Евро-2016 11:10, Спорт Как смартфоны и электрокары связаны с детским трудом в Конго 10:58, Общество  Таксист открыл стрельбу по людям в центре Москвы 10:54, Общество СМИ узнали об убийстве четырех турецких солдат курдскими ополченцами 10:45, Политика Под Красноярском при столкновении автомобиля и поезда умер водитель 10:40, Общество Тест: как составить психологический портрет своего клиента 10:33, РБК и МегаФон Правительство распорядилось выделить бюджетникам 14,5 млрд руб. 10:32, Общество Расколовшиеся Штаты: как избиратели оценили год работы Дональда Трампа 10:24, Политика Москвичи пережили самую холодную ночь с начала зимы 10:23, Общество ФАС проверит возможный сговор при подготовке доклада Общественной палаты 10:17, Политика Глава Бурятии пообещал ввести пропускной режим во всех школах республики 10:03, Общество Сеул потребовал от Пхеньяна объяснить отзыв одной из своих делегаций 09:45, Политика СМИ узнали об удалении АНБ США секретных данных по слежке вопреки запрету 09:31, Политика
"Националь" пошел в люкс
27 апр, 2009 14:03
0
"Националь" пошел в люкс
На минувшей неделе столичные власти договорились с гостиничной цепочкой Starwood Hotels & Resorts о переводе "Националя" в элитную группу отелей The Luxury Collection. С 2001 года один из старейших отелей Москвы входил в сеть Starwood под пятизвездочным брендом Le Royal Meridien.

  

Под новым брендом отель составит конкуренцию Ritz-Carlton

На минувшей неделе столичные власти договорились с гостиничной цепочкой Starwood Hotels & Resorts о переводе "Националя" в элитную группу отелей The Luxury Collection. С 2001 года один из старейших отелей Москвы входил в сеть Starwood под пятизвездочным брендом Le Royal Meridien, однако в течение последних полутора лет "Националь" пытался прорваться в самый высокий гостиничный сегмент. В "Национале" рассчитывают, что люксовый бренд повысит заполняемость отеля и переманит часть клиентов Ritz-Carlton. Но в перспективе и "ценник" "Националя" может догнать более дорогого соседа по Тверской.

Как рассказала РБК daily пресс-секретарь отеля Анна Амосова, "Националь" станет первым представителем Luxury Collection в России. Отказ от прежнего бренда Le Royal Meridien, также принадлежащего сети Starwood, объясняется изменением концепции самого Le Meridien, которая перестала устраивать "Националь". "Starwood не захотела терять "Националь", поэтому и предложила другой свой бренд, более статусный", - пояснила она.

По ее словам, новое соглашение между Starwood и правительством Москвы, которое владеет "Националем", было заключено на прошлой неделе. "Подготовка к этому шла более года, в том числе были начаты работы по реконструкции отеля", - заметила г-жа Амосова. В дальнейшем планируется провести еще несколько этапов реновации, в том числе организовать два президентских люкса на месте существующего фитнес-центра, а в подземной части разместятся паркинг на 50 машино-мест и SPA. В "Национале" уверяют, что средства для этих работ у отеля есть: "Прямо перед кризисом был взят кредит, и начинать работы по строительству паркинга под отелем мы готовы прямо сейчас, - утверждает Анна Амосова. - Но, думаю, строительство начнется где-то через год".

По расчетам "Националя", люксовый бренд увеличит загрузку отеля. "Для иностран­цев - а бизнес-туристов у нас порядка 80% - Luxury Collection станет показателем уровня отеля. В результате мы доосвоим туристов уровня люкс, которых прежде тянули на себя наши конкуренты", - надеется г‑жа Амосова. О том, насколько вырастет загрузка отеля после присвоения ему люкс-статуса, в "Национале" предпочитают не говорить, отмечая лишь, что показатель вырастет "на какой-то процент". По собст­венным данным гостиницы, загрузка "Националя" в апреле составляла около 65%. "Но и сейчас мы находимся в тройке по загруженности в дорогом сегменте вместе с "Балчугом" и Ritz-Carlton, - сообщила Анна Амосова. - У других пятизвездочников дела хуже".

Данные аналитиков говорят о более слабых результатах гостиничной отрасли по итогам первого квартала. Так, загрузка люксовых отелей в Москве в среднем составила 50,7%, снизившись с 53,9% в начале прошлого года, подсчитали экс­перты Smith Travel Research. В то же время в среднеценовом сегменте падение превысило 5,7%. Долларовая цена дорогих отелей сократилась на 39,5%, в среднем с 660 до 400 долл. "Значительная разница обу­словлена изменением курсов валют, - объясняет старший вице-президент JLL Hotels Марина Смирнова. - Падение в рублях не такое сильное". Она также замечает, что самый важный показатель для гостиничной отрасли - доходность на номер - провалился в сегменте люкс на 43,1%.

"Верхний гостиничный эшелон сильно зависит от бизнеса. Нет бизнеса - и гостиницы просели", - говорит г-жа Смирнова. Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров рассказывает, что сейчас очень многие отели высокого сегмента демпингуют, снижая цены. "Они идут на это, чтобы обеспечивать загрузку и не сильно терять в обороте», - поясняет он. В то же эксперты сомневаются, что в нынешней ситуации люксовый бренд поможет "Националю". "Не уверена, что имя сильно влияет на загрузку, но "Националь" сможет заявить о своем более роскошном статусе", - полагает г-жа Смирнова.

В "Национале" пока не говорят, как изменятся расценки гостиницы в связи с переходом в дорогой сегмент. "В условиях кризиса в этом нет смысла, - объясняет г-жа Амосова. - На этот год мы оставляем прежние цены". По ее словам, стандартный номер в "Национале" сейчас стоит 15 тыс. руб. в сутки, а люкс - 24 тыс. руб. "В Ritz-Carlton цены начинаются от 25 тыс. руб.", - замечает она. Однако эксперты считают, что "Националю" не следует сравниваться в цене с соседом: в ближайшие два года на "пятачке" вблизи Тверской развернется ожесточенная ценовая борьба между Ritz-Carlton, Luxury Collection National и Four Seasons, который должен все-таки открыться на месте "Москвы".

НАТАЛЬЯ КОПЕЙЧЕНКО  

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.