Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Посол России в США назвал голословными заявления о допинге на Играх Спорт, 08:19 Россияне назвали успешным выступление сборной на Олимпиаде Спорт, 08:00 МВД доработало законопроект о лишении прав по состоянию здоровья Общество, 07:56 В Нижнем Новгороде открыли памятник князю Дмитрию Донскому и Евфросинии Общество, 07:35 Почему 65% руководителей сомневаются в безопасности облачных технологий РБК и #CloudMTS, 07:20 Российские волейболистки победили американок и вышли в плей-офф Олимпиады Спорт, 07:19 Главврач Коммунарки рассказал, в каком случае нужно измерять антитела Общество, 07:10 Денис Проценко — РБК: Почему я должен рисковать родными из-за антиваксера Общество, 07:01 Ученые в Британии допустили появление штамма COVID со смертностью 35% Общество, 07:01 Гидрометцентр предупредил о дефиците осадков в нескольких регионах России Общество, 06:48 Гимнастка Байлз из США отказалась от участия в двух упражнениях на Играх Спорт, 06:11 Минтранс спрогнозировал спад смертности в ДТП после запуска беспилотников Общество, 06:02 Джезва, пуровер или кофемашина: как готовить кофе дома РБК и Siemens, 05:50 Пловец из США Дрессел с мировым рекордом взял золото на 100 м баттерфляем Спорт, 05:45
Свой гостиничный рейтинг
Городская недвижимость ,  
0 

Свой гостиничный рейтинг

Международная исследовательская компания MKG Hospitality составила рейтинг гостиничных сетей, согласно которому мировым лидером по количеству номеров является компания Best Western, в России совсем не представленная.

  

Мировой лидер по количеству номеров не спешит в Россию

Международная исследовательская компания MKG Hospitality составила рейтинг гостиничных сетей, согласно которому мировым лидером по количеству номеров является компания Best Western, в России совсем не представленная. Из первой пятерки в нашей стране присут­ствуют три бренда - Holiday Inn, Marriott и Hilton, но называть их лидерами российского рынка эксперты не спешат. По количеству номеров местные сети наступают им на пятки, а некоторые из них даже опережают.

По данным исследования MKG Hospitality под названием Global Hotel Brand 2009, первое место по количеству отелей (4032 на начало 2009 года) и номеров (305,4 тыс.) заняла сеть Best Western. На втором месте расположилась Inter­Con­tinental Hotels Group с брендом Holiday Inn (1353 отеля и почти 250 тыс. номеров), на третьем - компания Choise с сетью Comfort Inns&Comfort Suites (2550 гостиниц и более 196 тыс. номеров). Четвертый игрок - Marriott International (531 отель и 193 тыс. номеров), пятый - Hilton (521 отель и 186 тыс. номеров).

В России двое игроков из первой пятерки неизвестны. Inter­Con­ti­nental управляет восемью гостиницами в стране под брендами Holiday Inn и Crowne Plaza (в глобальном рейтинге эта сеть занимает 17-е место с 349 отелями), номерной фонд составляет 2,7 тыс. Marriott International управляет в России девятью отелями под брендами Marriott, Ritz-Carlton и Renaissance, общий номерной фонд - 2,3 тыс., Hilton управляет всего двумя одноименными отелями, номерной фонд не превышает 400 комнат.

Лидером по количеству гостиниц и номеров в России является компания Amaks (11 одноименных и небрендированных отелей, 4 тыс. номеров), за ней следуют Azimuth Hotels Company (восемь отелей «Азимут», 3,3 тыс. номеров) и "Интурист" (десять отелей на 2406 номеров). Из иностранных игроков лидирует Rezidor, у которого десять отелей под брендами Park Inn и Radisson, а номерной фонд достигает 3,7 тыс.

Большую разницу между мест­ным и глобальным рейтингами эксперты объясняют тем, что многие транснациональные компании пока боятся активно развиваться на российском рынке, а кризис еще сильнее отдалил их планы по экспансии. "Западные операторы не очень довольны уровнем управления в России, поэтому предпочитают самостоятельно управлять тем, что строится. Именно поэтому в России нет сети, занявшей первое место в рейтинге, - Best Western. Эта компания развивается исключительно по франчайзингу", - объясняет вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов.

Однако местным игрокам не стоит расслабляться. "Кризис приостановил экспансию в Россию, но интерес не исчез. Практически все крупные региональные центры - благодатная почва для развития международных сетей", - считает генеральный директор компании Azimuth Hotels Company Александр Гендельсман. Он напоминает, что о желании выйти на российский рынок в 2009 году заявляла компания Four Seasons, запланировавшая в конце года открыть отель Four Seasons St.Petersburg на 183 номера. InterContinental также планирует активно развиваться в ближайшие годы в России, несмотря на кризис.

ДАРЬЯ ЧЕРКУДИНОВА

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента