Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ЦБ сообщил о создании системы жилищных сбережений для ипотечников Деньги, 20:19
Власти Москвы назвали основные требования к подъездам в жилых домах Жилье, 16:30
ЦИАН заявил о стагнации цен на рынке жилья в России Жилье, 16:10
Как IT меняет жилищную сферу Отрасль, 15:52
Аналитики отметили падение цен и рост скидок на элитную аренду в Москве Жилье, 15:18
Frank RG оценил рост доступности жилья в ипотеку в России Деньги, 14:57
«Домклик» назвал среднюю стоимость аренды квартир по районам Москвы Жилье, 14:27
Спрос на офисы в «Москва-Сити» в 2022 году упал в 7 раз Город, 14:03
Назван объем строящейся в Москве недвижимости по 214-ФЗ Город, 12:55
В Москве назвали округа — лидеры по сделкам с эскроу в новостройках Жилье, 12:07
Эксперты назвали районы Москвы, где выросли цены на ЖК бизнес-класса Деньги, 10:25
Антитренды в дизайне мебели: что выйдет из моды в 2023 году Дизайн, 09:00
ЦИАН оценил спад спроса на новостройки у границ Украины и новых регионов Жилье, 00:04
Реставрация дома Мельникова на Арбате начнется в 2023 году Город, 28 ноя, 18:33
Свой гостиничный рейтинг
Городская недвижимость ,  
0 

Свой гостиничный рейтинг

Международная исследовательская компания MKG Hospitality составила рейтинг гостиничных сетей, согласно которому мировым лидером по количеству номеров является компания Best Western, в России совсем не представленная.

  

Мировой лидер по количеству номеров не спешит в Россию

Международная исследовательская компания MKG Hospitality составила рейтинг гостиничных сетей, согласно которому мировым лидером по количеству номеров является компания Best Western, в России совсем не представленная. Из первой пятерки в нашей стране присут­ствуют три бренда - Holiday Inn, Marriott и Hilton, но называть их лидерами российского рынка эксперты не спешат. По количеству номеров местные сети наступают им на пятки, а некоторые из них даже опережают.

По данным исследования MKG Hospitality под названием Global Hotel Brand 2009, первое место по количеству отелей (4032 на начало 2009 года) и номеров (305,4 тыс.) заняла сеть Best Western. На втором месте расположилась Inter­Con­tinental Hotels Group с брендом Holiday Inn (1353 отеля и почти 250 тыс. номеров), на третьем - компания Choise с сетью Comfort Inns&Comfort Suites (2550 гостиниц и более 196 тыс. номеров). Четвертый игрок - Marriott International (531 отель и 193 тыс. номеров), пятый - Hilton (521 отель и 186 тыс. номеров).

В России двое игроков из первой пятерки неизвестны. Inter­Con­ti­nental управляет восемью гостиницами в стране под брендами Holiday Inn и Crowne Plaza (в глобальном рейтинге эта сеть занимает 17-е место с 349 отелями), номерной фонд составляет 2,7 тыс. Marriott International управляет в России девятью отелями под брендами Marriott, Ritz-Carlton и Renaissance, общий номерной фонд - 2,3 тыс., Hilton управляет всего двумя одноименными отелями, номерной фонд не превышает 400 комнат.

Лидером по количеству гостиниц и номеров в России является компания Amaks (11 одноименных и небрендированных отелей, 4 тыс. номеров), за ней следуют Azimuth Hotels Company (восемь отелей «Азимут», 3,3 тыс. номеров) и "Интурист" (десять отелей на 2406 номеров). Из иностранных игроков лидирует Rezidor, у которого десять отелей под брендами Park Inn и Radisson, а номерной фонд достигает 3,7 тыс.

Большую разницу между мест­ным и глобальным рейтингами эксперты объясняют тем, что многие транснациональные компании пока боятся активно развиваться на российском рынке, а кризис еще сильнее отдалил их планы по экспансии. "Западные операторы не очень довольны уровнем управления в России, поэтому предпочитают самостоятельно управлять тем, что строится. Именно поэтому в России нет сети, занявшей первое место в рейтинге, - Best Western. Эта компания развивается исключительно по франчайзингу", - объясняет вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов.

Однако местным игрокам не стоит расслабляться. "Кризис приостановил экспансию в Россию, но интерес не исчез. Практически все крупные региональные центры - благодатная почва для развития международных сетей", - считает генеральный директор компании Azimuth Hotels Company Александр Гендельсман. Он напоминает, что о желании выйти на российский рынок в 2009 году заявляла компания Four Seasons, запланировавшая в конце года открыть отель Four Seasons St.Petersburg на 183 номера. InterContinental также планирует активно развиваться в ближайшие годы в России, несмотря на кризис.

ДАРЬЯ ЧЕРКУДИНОВА

Главное Лента