Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Надо ли платить за квартиру, если в ней никто не живет Недвижимость, 08:50 В Хабаровске прошел одиннадцатый субботний митинг в поддержку Фургала Политика, 08:38 Женщина и ее шестилетний ребенок погибли при пожаре в Красноярске Общество, 08:24 Трамп обвинил Россию в краже информации о гиперзвуковых ракетах при Обаме Политика, 08:16 Парламент Перу проголосовал против импичмента президента Политика, 08:05 Скончалась старейший член Верховного суда США Общество, 07:42 Джонсон сообщил о второй волне коронавируса в Великобритании Общество, 06:39 Трамп заявил об отсутствии проблемы в хороших отношениях с Путиным Политика, 05:52 Болсонару назвал самоизоляцию во время пандемии проявлением слабости Политика, 05:48 В Париже задержали мужчину за попытку взобраться на башню Монпарнас Общество, 04:48 Автомобиль с характером: Mercedes-Benz GLE купе РБК и Mercedes-Benz, 04:13 Организаторы «Евровидения» назвали четыре сценария проведения конкурса Общество, 04:10 Блумберг и Трамп обсудили в Twitter будущее место работы президента США Политика, 04:04 В Атлантике образовался тропический шторм «Бета» Общество, 02:51
Свой гостиничный рейтинг
Городская недвижимость ,  
0 

Свой гостиничный рейтинг

Международная исследовательская компания MKG Hospitality составила рейтинг гостиничных сетей, согласно которому мировым лидером по количеству номеров является компания Best Western, в России совсем не представленная.

  

Мировой лидер по количеству номеров не спешит в Россию

Международная исследовательская компания MKG Hospitality составила рейтинг гостиничных сетей, согласно которому мировым лидером по количеству номеров является компания Best Western, в России совсем не представленная. Из первой пятерки в нашей стране присут­ствуют три бренда - Holiday Inn, Marriott и Hilton, но называть их лидерами российского рынка эксперты не спешат. По количеству номеров местные сети наступают им на пятки, а некоторые из них даже опережают.

По данным исследования MKG Hospitality под названием Global Hotel Brand 2009, первое место по количеству отелей (4032 на начало 2009 года) и номеров (305,4 тыс.) заняла сеть Best Western. На втором месте расположилась Inter­Con­tinental Hotels Group с брендом Holiday Inn (1353 отеля и почти 250 тыс. номеров), на третьем - компания Choise с сетью Comfort Inns&Comfort Suites (2550 гостиниц и более 196 тыс. номеров). Четвертый игрок - Marriott International (531 отель и 193 тыс. номеров), пятый - Hilton (521 отель и 186 тыс. номеров).

В России двое игроков из первой пятерки неизвестны. Inter­Con­ti­nental управляет восемью гостиницами в стране под брендами Holiday Inn и Crowne Plaza (в глобальном рейтинге эта сеть занимает 17-е место с 349 отелями), номерной фонд составляет 2,7 тыс. Marriott International управляет в России девятью отелями под брендами Marriott, Ritz-Carlton и Renaissance, общий номерной фонд - 2,3 тыс., Hilton управляет всего двумя одноименными отелями, номерной фонд не превышает 400 комнат.

Лидером по количеству гостиниц и номеров в России является компания Amaks (11 одноименных и небрендированных отелей, 4 тыс. номеров), за ней следуют Azimuth Hotels Company (восемь отелей «Азимут», 3,3 тыс. номеров) и "Интурист" (десять отелей на 2406 номеров). Из иностранных игроков лидирует Rezidor, у которого десять отелей под брендами Park Inn и Radisson, а номерной фонд достигает 3,7 тыс.

Большую разницу между мест­ным и глобальным рейтингами эксперты объясняют тем, что многие транснациональные компании пока боятся активно развиваться на российском рынке, а кризис еще сильнее отдалил их планы по экспансии. "Западные операторы не очень довольны уровнем управления в России, поэтому предпочитают самостоятельно управлять тем, что строится. Именно поэтому в России нет сети, занявшей первое место в рейтинге, - Best Western. Эта компания развивается исключительно по франчайзингу", - объясняет вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов.

Однако местным игрокам не стоит расслабляться. "Кризис приостановил экспансию в Россию, но интерес не исчез. Практически все крупные региональные центры - благодатная почва для развития международных сетей", - считает генеральный директор компании Azimuth Hotels Company Александр Гендельсман. Он напоминает, что о желании выйти на российский рынок в 2009 году заявляла компания Four Seasons, запланировавшая в конце года открыть отель Four Seasons St.Petersburg на 183 номера. InterContinental также планирует активно развиваться в ближайшие годы в России, несмотря на кризис.

ДАРЬЯ ЧЕРКУДИНОВА

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента