Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Группа по Карабаху предложила инвентаризацию договоров о перевозках Политика, 04:02 WSJ узнала о планах США обновить спутники для борьбы с Россией в Арктике Политика, 03:53 В Москве возбудили дело после убийства мужчины Общество, 03:24 Когда малый бизнес получает рейтинг ААА РБК и Альфа-Банк, 02:50 В центре «Вектор» попросили не гнаться за высоким уровнем антител к COVID Общество, 02:42 В США одобрили применение вакцины от коронавируса Johnson & Johnson Общество, 02:37 В Барселоне в ходе протестов против приговора рэперу задержали 10 человек Общество, 01:38 Рейтинги «умных» городов: какие места занимает Москва РБК и Минстрой, 01:32 Байден объяснил авиаудар США в Сирии готовящимися атаками на военных Политика, 00:53 Президент Чехии попросил Путина отправить в страну вакцину «Спутник V» Политика, 00:50 Пятьдесят идей для подарков на 8 марта РБК и Крокус Сити Молл, 00:35 В Госдепе исключили переговоры о сделке с ФРГ по «Северному потоку-2» Политика, 00:06 В Дагестане два человека пострадали в перестрелке с полицией Общество, 27 фев, 23:06 Опубликовано фото двух движущихся смерчей на Марсе Общество, 27 фев, 23:05
Кто покупает недвижимость за рубежом?
Новости компаний ,  
0 

Кто покупает недвижимость за рубежом?

Ведущий журнал о зарубежной недвижимости Homes Collection  в октябре 2009 года провел полевое исследование целевой аудитории потенциальных покупателей зарубежной недвижимости и их предпочтений. По результатам опроса 858 респондентов выяснилось, что 56% представителей целевой аудитории находится в возрасте  от 30 до  50 лет, при этом мужчины этих возрастных групп являются более активными в процессе выбора, чем женщины. Результаты исследования подтвердили предположение о том, что люди, в основном, ищут недвижимость для отдыха (55%).  Значимыми критериями выбора страны являются возможность постоянного проживания,  а также близкий к российскому менталитет жителей страны, в которой они купят "вто­рой дом". Интересно, что распространенное мнение о том, что престижность страны играет значительную роль в выборе не подтвердилось. Всего 3% опрошенных назвали этот критерий важным.

В ходе исследования также  выявлены основные факторы, которые учитывают потенциальные покупатели при выборе конкретного объекта недвижимости и  своего риэлтора. Помимо предпочтений представителей целевой аудитории, результаты исследования показывают и степень влияния основных каналов информации, которые используют риэлторы для привлечения своих клиентов. Три главы отчета посвящены  тому, как ведут себя люди на выставках недвижимости, как реагируют на рекламу в специализированных журналах и что ищут в интернете.  Подробнее об исследовании читайте на сайте журнала Homes Collection http://homes-collection.com/news/62

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента