Кто покупает недвижимость за рубежом?
Ведущий журнал о зарубежной недвижимости Homes Collection в октябре 2009 года провел полевое исследование целевой аудитории потенциальных покупателей зарубежной недвижимости и их предпочтений. По результатам опроса 858 респондентов выяснилось, что 56% представителей целевой аудитории находится в возрасте от 30 до 50 лет, при этом мужчины этих возрастных групп являются более активными в процессе выбора, чем женщины. Результаты исследования подтвердили предположение о том, что люди, в основном, ищут недвижимость для отдыха (55%). Значимыми критериями выбора страны являются возможность постоянного проживания, а также близкий к российскому менталитет жителей страны, в которой они купят "второй дом". Интересно, что распространенное мнение о том, что престижность страны играет значительную роль в выборе не подтвердилось. Всего 3% опрошенных назвали этот критерий важным.
В ходе исследования также выявлены основные факторы, которые учитывают потенциальные покупатели при выборе конкретного объекта недвижимости и своего риэлтора. Помимо предпочтений представителей целевой аудитории, результаты исследования показывают и степень влияния основных каналов информации, которые используют риэлторы для привлечения своих клиентов. Три главы отчета посвящены тому, как ведут себя люди на выставках недвижимости, как реагируют на рекламу в специализированных журналах и что ищут в интернете. Подробнее об исследовании читайте на сайте журнала Homes Collection http://homes-collection.com/news/62