Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Победа Нурмагомедова, лекарства без маркировки. Главные новости РБК Общество, 18:11 Хэмилтон выиграл Гран-при Португалии и побил рекорд Шумахера Спорт, 17:49 Швейцарский порядок: разобраться с собственными финансами РБК и TAG Heuer, 17:40 Путин поздравил Нурмагомедова с победой Спорт, 17:38 Кудрин дал прогноз по курсу рубля Экономика, 17:31 Боррель назвал неприемлемым заявление Эрдогана о Макроне Политика, 17:27 СМИ сообщили о гонораре Нурмагомедова за бой против Гэтжи Спорт, 17:22 Появилось видео акции Femen на избирательном участке Зеленского Политика, 17:09 Против протестующих в Белоруссии применили слезоточивый газ Общество, 17:01 Греф спрогнозировал укрепление рубля к концу года Экономика, 16:55 В Москве сотрудники Росгвардии пресекли конфликт с участием таксиста Общество, 16:49 Ольга Барская — о качественном времени и медитации на дороге РБК и Mercedes-Benz, 16:45 МВД Грузии установило личность захватившего банк Общество, 16:43 Министр спорта назвал Нурмагомедова выдающимся борцом нашего времени Спорт, 16:33
Кто покупает недвижимость за рубежом?
Новости компаний ,  
0 

Кто покупает недвижимость за рубежом?

Ведущий журнал о зарубежной недвижимости Homes Collection  в октябре 2009 года провел полевое исследование целевой аудитории потенциальных покупателей зарубежной недвижимости и их предпочтений. По результатам опроса 858 респондентов выяснилось, что 56% представителей целевой аудитории находится в возрасте  от 30 до  50 лет, при этом мужчины этих возрастных групп являются более активными в процессе выбора, чем женщины. Результаты исследования подтвердили предположение о том, что люди, в основном, ищут недвижимость для отдыха (55%).  Значимыми критериями выбора страны являются возможность постоянного проживания,  а также близкий к российскому менталитет жителей страны, в которой они купят "вто­рой дом". Интересно, что распространенное мнение о том, что престижность страны играет значительную роль в выборе не подтвердилось. Всего 3% опрошенных назвали этот критерий важным.

В ходе исследования также  выявлены основные факторы, которые учитывают потенциальные покупатели при выборе конкретного объекта недвижимости и  своего риэлтора. Помимо предпочтений представителей целевой аудитории, результаты исследования показывают и степень влияния основных каналов информации, которые используют риэлторы для привлечения своих клиентов. Три главы отчета посвящены  тому, как ведут себя люди на выставках недвижимости, как реагируют на рекламу в специализированных журналах и что ищут в интернете.  Подробнее об исследовании читайте на сайте журнала Homes Collection http://homes-collection.com/news/62

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента