Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эксперты назвали округа Москвы с наибольшим ростом цен на новостройки Деньги, 18:14
Аналитики зафиксировали резкий рост спроса на новостройки Москвы за год Жилье, 16:30
«Сбер» рассказал о планах развития мегапроекта в Рублево-Архангельском Город, 15:50
«Союзмультфильм» и экосистема «Сбера» переедут в Рублево-Архангельское Город, 14:52
В Новой Москве будет построен проект бизнес-класса Новое Летово Новости компаний, 14:41
Инвесторы в Москве на 96% выполнили годовой план по вводу недвижимости Город, 13:51
Владельцы дач назвали основные статьи расходов на их содержание Загород, 12:20
Риелторы зафиксировали нетипично высокий для мая спрос на жилье в Москве Жилье, 11:26
Какие апартаменты можно купить в Москве дешевле ₽5 млн Жилье, 10:44
Эксперты сообщили о снижении цен на квартиры-студии в Москве Деньги, 09:42
В Москве открылась детская стройплощадка. Видео Город, 08:50
Москва возглавила рейтинг мегаполисов по снижению предложения жилья Жилье, 07 июн, 17:11
В России с начала года ввели 41,5 млн «квадратов» жилья Жилье, 07 июн, 16:34
Риелторы заявили о стагнации стоимости новостроек в Москве Жилье, 07 июн, 15:23
Кто покупает недвижимость за рубежом?
Новости компаний ,  
0 

Кто покупает недвижимость за рубежом?

Ведущий журнал о зарубежной недвижимости Homes Collection  в октябре 2009 года провел полевое исследование целевой аудитории потенциальных покупателей зарубежной недвижимости и их предпочтений. По результатам опроса 858 респондентов выяснилось, что 56% представителей целевой аудитории находится в возрасте  от 30 до  50 лет, при этом мужчины этих возрастных групп являются более активными в процессе выбора, чем женщины. Результаты исследования подтвердили предположение о том, что люди, в основном, ищут недвижимость для отдыха (55%).  Значимыми критериями выбора страны являются возможность постоянного проживания,  а также близкий к российскому менталитет жителей страны, в которой они купят "вто­рой дом". Интересно, что распространенное мнение о том, что престижность страны играет значительную роль в выборе не подтвердилось. Всего 3% опрошенных назвали этот критерий важным.

В ходе исследования также  выявлены основные факторы, которые учитывают потенциальные покупатели при выборе конкретного объекта недвижимости и  своего риэлтора. Помимо предпочтений представителей целевой аудитории, результаты исследования показывают и степень влияния основных каналов информации, которые используют риэлторы для привлечения своих клиентов. Три главы отчета посвящены  тому, как ведут себя люди на выставках недвижимости, как реагируют на рекламу в специализированных журналах и что ищут в интернете.  Подробнее об исследовании читайте на сайте журнала Homes Collection http://homes-collection.com/news/62

Главное Лента