Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 600 100 руб +3%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Почти 40% россиян назвали текущий момент подходящим для покупки жилья Недвижимость, 09:18 Как Газпромбанк Автолизинг вырастил бизнес до 10 млрд руб. за два года РБК и #CloudMTS, 09:16 В поселке на Таймыре ввели режим ЧС из-за разлива более 40 т топлива Общество, 08:42 Минобороны Армении сообщило о новом обстреле с азербайджанской стороны Политика, 08:40 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 08:23 Развитие территорий: стандарты, инвестиции, идеи Недвижимость, 08:18 Страдают все: как карантин ударил по аренде жилья в Нью-Йорке — Bloomberg Pro, 08:15 Герой России сообщил об обстреле своего Су-25 в Южной Осетии в 2008 году Общество, 08:14 Парки, пруды и социальный кластер: каким будет ЖК «Фестиваль парк-2» Недвижимость, 08:13 Ученые выявили снижение со временем количества антител к COVID-19 в крови Общество, 08:09 Продажи элитных загородных домов в Подмосковье упали на фоне пандемии Бизнес, 08:00 РБК Pro: как подготовиться к выездной проверке ФНС и минимизировать риски Pro, 08:00 «Коммерсантъ» назвал возможных кандидатов на замену Фургалу Политика, 07:58 На Северном речном вокзале создадут пляж с подогреваемыми бассейнами Недвижимость, 07:53
Кто покупает недвижимость за рубежом?
Новости компаний ,  
0 

Кто покупает недвижимость за рубежом?

Ведущий журнал о зарубежной недвижимости Homes Collection  в октябре 2009 года провел полевое исследование целевой аудитории потенциальных покупателей зарубежной недвижимости и их предпочтений. По результатам опроса 858 респондентов выяснилось, что 56% представителей целевой аудитории находится в возрасте  от 30 до  50 лет, при этом мужчины этих возрастных групп являются более активными в процессе выбора, чем женщины. Результаты исследования подтвердили предположение о том, что люди, в основном, ищут недвижимость для отдыха (55%).  Значимыми критериями выбора страны являются возможность постоянного проживания,  а также близкий к российскому менталитет жителей страны, в которой они купят "вто­рой дом". Интересно, что распространенное мнение о том, что престижность страны играет значительную роль в выборе не подтвердилось. Всего 3% опрошенных назвали этот критерий важным.

В ходе исследования также  выявлены основные факторы, которые учитывают потенциальные покупатели при выборе конкретного объекта недвижимости и  своего риэлтора. Помимо предпочтений представителей целевой аудитории, результаты исследования показывают и степень влияния основных каналов информации, которые используют риэлторы для привлечения своих клиентов. Три главы отчета посвящены  тому, как ведут себя люди на выставках недвижимости, как реагируют на рекламу в специализированных журналах и что ищут в интернете.  Подробнее об исследовании читайте на сайте журнала Homes Collection http://homes-collection.com/news/62

Он-лайн заявки
на ипотеку
Новый раздел
РБК-Недвижимости
Подобрать квартиру