Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Южной Кореи сообщили о восстановлении связи с КНДР Политика, 06:26 Джезва, пуровер или кофемашина: как готовить кофе дома РБК и Siemens, 06:22 Россияне завоевали олимпийское серебро в стрельбе из пистолета в миксте Спорт, 06:02 Минстрой ответил на жалобу компаний Тимченко и Ротенберга Бизнес, 06:00 Три способа снизить затраты на командировки на 15% РБК и Smartway, 05:44 Что нужно знать инвестору о результатах Tesla Pro, 05:42 В Забайкалье полностью восстановили движение поездов по Транссибу Общество, 05:37 Опережая перемены: как новая «ГАЗель NN» вписалась в рынок РБК и ГАЗ, 05:16 Россияне взяли золото и серебро в плавании на спине на Олимпиаде Спорт, 05:15 Зачем нужен ноутбук с двумя дисплеями РБК и ASUS, 05:05 МИД Кубы заявил о террористическом акте на посольство республики в Париже Политика, 04:57 Как изменить финансовое поведение и защитить свои накопления РБК и Сбер, 04:21 В Калифорнии разбился заходивший на посадку самолет Общество, 03:50 Безос предложил NASA $2 млрд в обмен на контракт в лунной программе Технологии и медиа, 03:44
Кто покупает недвижимость за рубежом?
Новости компаний ,  
0 

Кто покупает недвижимость за рубежом?

Ведущий журнал о зарубежной недвижимости Homes Collection  в октябре 2009 года провел полевое исследование целевой аудитории потенциальных покупателей зарубежной недвижимости и их предпочтений. По результатам опроса 858 респондентов выяснилось, что 56% представителей целевой аудитории находится в возрасте  от 30 до  50 лет, при этом мужчины этих возрастных групп являются более активными в процессе выбора, чем женщины. Результаты исследования подтвердили предположение о том, что люди, в основном, ищут недвижимость для отдыха (55%).  Значимыми критериями выбора страны являются возможность постоянного проживания,  а также близкий к российскому менталитет жителей страны, в которой они купят "вто­рой дом". Интересно, что распространенное мнение о том, что престижность страны играет значительную роль в выборе не подтвердилось. Всего 3% опрошенных назвали этот критерий важным.

В ходе исследования также  выявлены основные факторы, которые учитывают потенциальные покупатели при выборе конкретного объекта недвижимости и  своего риэлтора. Помимо предпочтений представителей целевой аудитории, результаты исследования показывают и степень влияния основных каналов информации, которые используют риэлторы для привлечения своих клиентов. Три главы отчета посвящены  тому, как ведут себя люди на выставках недвижимости, как реагируют на рекламу в специализированных журналах и что ищут в интернете.  Подробнее об исследовании читайте на сайте журнала Homes Collection http://homes-collection.com/news/62

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента