Лента новостей
Все новости Недвижимость
Пожаловавшуюся Путину онкобольную Дарью Старикову похоронили в Апатитах 18:07, Общество Акимов отказался считать блокировку Telegram «дремучим охранительством» 18:07, Общество Госдума поддержала увеличение госпошлины за загранпаспорт 18:01, Политика Андрей Дубовсков — РБК: «Мы своими активами весьма довольны» 18:01, Бизнес  В ЦБ пообещали «человека с рынка» на посту главы фонда проблемных активов 17:58, Экономика Каникулы в городе: как выбрать идеальный летний наряд 17:53, РБК и ЦУМ В РАН рассказали о сложностях разграничения полномочий с Миннауки 17:40, Общество Сенаторы от Крыма обратились к Чайке по делу против экс-мэра Ялты 17:30, Политика MasterСard и «Фасоль» запустят сервис для снятия наличных на кассах 17:21, Экономика Путин подписал указы о новых постах Рогозина и Шувалова 17:18, Политика УЕФА назвал место проведения финала Лиги чемпионов в 2020 году 17:14, Спорт ВТБ продал 12% «Магнита»: что будет с акциями ретейлера 17:12, Quote Власти Сингапура вынесли предупреждение восьми криптовалютным биржам 17:12, Крипто РФПИ с французской Veolia анонсировали инвестиции в «Росводоканал» 17:10, Бизнес Фурсенко сравнил использование людьми природы с «девушкой по вызову» 16:57, Общество Трамп отказался от встречи с Ким Чен Ыном 16:51, Политика Адвокат фигуранта «кокаинового дела» нашел нестыковки в версии следствия 16:49, Политика Тест: какая соцсеть исчезнет в 2018 году 16:45, РБК и Билайн Алекперов заявил о планах ЛУКОЙЛа укрупнить сбытовые структуры 16:40, Бизнес Язык для школы: в чем проблема поправок в закон об образовании 16:36, Мнение Минобороны опровергло выводы Нидерландов по сбившему MH17 «Буку» 16:31, Общество Миллер назвал срок выхода на паритет нефти и газа в мировом энергобалансе 16:24, Экономика ПФР назвал число достигших 100 и более лет работающих пенсионеров 16:20, Общество Во Франции шато стоимостью €1,7 млн разыграют в лотерею за €10 16:18, Город В южной части ЗИЛа построят «умный район» на 1,7 млн кв. м 16:13, Жилье Россияне назвали просмотр телевизора наиболее приятным занятием 16:08, Общество ПМЭФ-2018: налоги, инвестиции и пенсии 16:07, Общество  Президент «Амкара» допустил снятие команды с чемпионата России 16:05, Спорт
Capital Group представляет начало новой рекламной кампании – "Искусство жить"
13 апр 2010, 14:43
0
Capital Group представляет начало новой рекламной кампании – "Искусство жить"

Девиз "Искусство жить" и плакат Дэнниса Хоппера, легендарного режиссера, художника, фотографа и актера, отмечают старт новой рекламной кампании Capital Group. Концепция образного решения, определяющая стиль и визуальный ряд кампании, принадлежат Владиславу Доронину (председатель совета директоров Capital Group, Москва) и Тони Шафрази ("Галерея Тони Шафрази", Нью-Йорк), который, в сотрудничестве с Дэннисом Хоппером, создал плакат, использовав его знаменитую фотографию "Девушка. Расколотый образ".

image_2 (original)

"Девушка. Расколотый образ" Дэнниса Хоппера (Лос-Анджелес, 1964) - это фотография расписанного вручную рекламного плаката "Фостера и Клайзера", знаменитой дизайнерской компании Лос-Анджелеса, специализирующейся на билбордах. Дэннис часто приводил туда своих друзей, чтобы показать работы, сделанные кистью великих мастеров этого ныне практически забытого жанра. Именно там, в начале шестидесятых, Дэннис сделал свои ставшие классическими снимки различных художников и близких друзей: Джеймса Розенквиста, Хенри Гелдзахлера, Питера Фонды, Айрвина Блума и многих других. "Девушка. Расколотый образ" - образ не только динамичный и, несомненно, сексуальный, но и отражающий страсть Хоппера к живописи, фотографии и кинематографу; его интерес к формам взаимовлияния рекламы, живописи, эстетики поп-культуры Западного побережья и Лос-Анджелеса - образов, связанных с автомобилями и сделанными вручную плакатами. Такое искусство прекрасно отражает идеи и принципы Capital Group: построенные компанией здания выгодно отличаются от "обычной" архитектуры по своему стилю и новаторскому характеру, вносят свой вклад в изменение облика Москвы, делая ее более современной и интернациональной.

"Наша компания известна тем, что в девелопменте не ограничивает себя обычными рамками. Мы были первыми, кто пригласил мировых архитекторов и стал проектировать самые современные и высокотехнологичные здания. Мы стремились разрабатывать новейшие проекты для мегаполисов, которые становились авангардными в своей области, диктуя новый стиль и определяя новое качество жизни, - комментирует Владислав Доронин. - Для Capital Group важным направлением является участие в жизни современного искусства. Начав создавать коллекцию современного русского искусства более десяти лет назад, в настоящее время Capital Group - одна из немногих компаний, имеющих собственное корпоративное собрание, насчитывающее более 80 работ, которое будет выставлено в грядущем сентябре в многофункциональном комплексе "Город Столиц". Поэтому для нас был абсолютно естественным поиск свежих подходов и к нашей новой рекламной кампании. Мы хотели поделиться нашими идеями о том, каким Искусством являются девелопмент и архитектура. И мы пошли дальше, представляя жизнь как искусство".

Данная рекламная кампания - попытка дать возможность людям посмотреть на рекламный плакат как на арт-объект. Нарушить правила, понимая, что зритель обязательно заметит изображение и задумается над тем, что за ним стоит. Таким образом, рекламная кампания скорее станет очередным выставочным арт-проектом, который Capital Group предлагает вниманию всех москвичей. Именно поэтому для имиджевых плакатов была выбрана работа Дэнниса Хоппера, именно его восприятие рекламных плакатов ближе всего к пониманию компании. "...Картины Дэнниса, которые он называет своими "Картинами на билбордах", свидетельствуют о его глубоком увлечении нарисованными вручную рекламными плакатами и в целом творчеством авторов, работавших в "Фостер и Клайзер", и, кроме того, связаны с воспоминаниями о рекламных щитах, украшавших автомобильные трассы Лос-Анджелеса в пятидесятых и в начале шестидесятых годов. Еще до того, как в Лос-Анджелесе появились музеи, он всегда говорил о собственном ощущении путешествия по "нашему" музею", - говорит Тони Шафрази.

Новая кампания является частью более обширной серии арт-проектов, представленных Capital Group в 2010 году: выставки Фотобиеннале 2010, проводимой в многофункциональном комплексе "Город Столиц" (штаб-квартира Capital Group); эксклюзивной выставки Арне Куинза, которая будет открыта в конце апреля; коллекции конкурса Prix Pictet в мае и т.д. Первые плакаты с черно-белой композицией Дэнниса Хоппера уже украсили главные московские магистрали: Садовое кольцо, Ленинский и Кутузовский проспекты и др. Образы ключевых проектов Capital Group - многофункциональных комплексов "Город Столиц", "Легенда Цветного" и "Триколор" и загородного поселка "Барвиха Хиллс" - будут представлены в том же стиле и монохромной технике. Кампания также распространяется и на печатные издания, интернет, радио и ТВ.

О Дэннисе Хоппере

Дэннис Хоппер, номинант премии Оскар, известный актер, режиссер, художник, фотограф и коллекционер. Пятьдесят лет его творческой деятельности отмечены такими достижениями, как участие в фильмах "Беспечный ездок" и "Синий бархат". Хоппер также сыграл роль страстно увлеченного своей работой фотожурналиста в картине "Апокалипсис сегодня". В 2008 году Французское правительство присвоило ему звание Командора Ордена искусств и литературы.

Работы Дэнниса Хоппера выставлялись по всему миру, включая такие музеи, как Стеделейк (Амстердам), Эрмитаж (Санкт-Петербург), Музей прикладного искусства MAK (Вена), а также, совсем недавно, Синематик (Париж) и Австралийский центр кино (Мельбурн). В июле этого года планируется первая ретроспективная выставка работ художника "Искусство - это жизнь" в Музее современного искусства Лос-Анджелеса.

Цитаты

Дэннис Хоппер:

"Я водил Джеймса Розенквиста к "Фостеру и Клайзеру" на фабрику, производящую рекламные плакаты в Лос-Анджелесе. Я туда всех водил. Я был просто одержим. Каждого художника, который приезжал в город, я сразу же вел туда, чтобы они могли увидеть это потрясающее место, где рисовали все большие рекламные плакаты для города. Розенквситу там очень понравилось".

"Лос-Анджелес был поп-культурой. Лос-Анджелес - был рекламными плакатами. Лос-Анджелес - это была культура автомобилей. Лос-Анджелес - был кинозвездами, и Лос-Анджелес был воплощением всей идеи "Поп".

Справка

Компания Capital Group - один из лидеров московского девелоперского рынка. С первых лет работы приоритетным направлением для компании стало комплексное развитие проектов, что означает полный цикл работ: от начального анализа земельного участка и маркетинговых исследований рынка до ввода построенного объекта в эксплуатацию и управления зданием.

В проектном портфеле Capital Group - 70 объектов общей площадью более 7 млн кв. м. Площадь реализованных проектов составляет порядка 3 млн кв. м. Проекты Capital Group представлены в двух наиболее быстро растущих сегментах московского девелоперского рынка: жилая недвижимость класса "de luxe", "премиум-" и "бизнес-", а также коммерческая недвижимость класса "А", торговые комплексы и гостиницы. На сегодняшний день в стадии активного строительства находится более 15 проектов.

Западное качество исполнения работ, применение инноваций в инженерии и архитектуре, а также стабильная репутация опытного и надежного застройщика позволяют Capital Group сохранять лидирующие позиции на рынке московской жилой недвижимости.

За свой многолетний опыт работы компания Capital Group  внесла значительный вклад в формирование градостроительного облика современной Москвы. Компания сотрудничает с ведущими архитектурными и проектными организациями, завоевавшими международное признание, такими как NBBJ, Arup, SOM (Skidmore, Owings and Merrill), а также с одним из самых востребованных архитекторов мира Захой Хадид. В числе постоянных российских партнеров Capital Group бюро "Остоженка", ТПО "Резерв", мастерская №19 "Моспроекта-2" под руководством Александра Асадова, "Архитектурная мастерская Николая Лызлова". Многие проекты компании неоднократно принимали участие в международных выставках и получили архитектурные и правительственные награды.

В рамках ежегодного исследования среди всемирно известных девелоперов, проводимого Euromoney, в 2009 году Capital Group признана "Лучшим девелопером России", а журнал "Компания" присвоил Capital Group звание "Девелопер 2009 года". 

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.