Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Capital Group представляет начало новой рекламной кампании – "Искусство жить"
Новости компаний ,  
0 

Capital Group представляет начало новой рекламной кампании – "Искусство жить"

Девиз "Искусство жить" и плакат Дэнниса Хоппера, легендарного режиссера, художника, фотографа и актера, отмечают старт новой рекламной кампании Capital Group. Концепция образного решения, определяющая стиль и визуальный ряд кампании, принадлежат Владиславу Доронину (председатель совета директоров Capital Group, Москва) и Тони Шафрази ("Галерея Тони Шафрази", Нью-Йорк), который, в сотрудничестве с Дэннисом Хоппером, создал плакат, использовав его знаменитую фотографию "Девушка. Расколотый образ".

image_2 (original)

"Девушка. Расколотый образ" Дэнниса Хоппера (Лос-Анджелес, 1964) - это фотография расписанного вручную рекламного плаката "Фостера и Клайзера", знаменитой дизайнерской компании Лос-Анджелеса, специализирующейся на билбордах. Дэннис часто приводил туда своих друзей, чтобы показать работы, сделанные кистью великих мастеров этого ныне практически забытого жанра. Именно там, в начале шестидесятых, Дэннис сделал свои ставшие классическими снимки различных художников и близких друзей: Джеймса Розенквиста, Хенри Гелдзахлера, Питера Фонды, Айрвина Блума и многих других. "Девушка. Расколотый образ" - образ не только динамичный и, несомненно, сексуальный, но и отражающий страсть Хоппера к живописи, фотографии и кинематографу; его интерес к формам взаимовлияния рекламы, живописи, эстетики поп-культуры Западного побережья и Лос-Анджелеса - образов, связанных с автомобилями и сделанными вручную плакатами. Такое искусство прекрасно отражает идеи и принципы Capital Group: построенные компанией здания выгодно отличаются от "обычной" архитектуры по своему стилю и новаторскому характеру, вносят свой вклад в изменение облика Москвы, делая ее более современной и интернациональной.

"Наша компания известна тем, что в девелопменте не ограничивает себя обычными рамками. Мы были первыми, кто пригласил мировых архитекторов и стал проектировать самые современные и высокотехнологичные здания. Мы стремились разрабатывать новейшие проекты для мегаполисов, которые становились авангардными в своей области, диктуя новый стиль и определяя новое качество жизни, - комментирует Владислав Доронин. - Для Capital Group важным направлением является участие в жизни современного искусства. Начав создавать коллекцию современного русского искусства более десяти лет назад, в настоящее время Capital Group - одна из немногих компаний, имеющих собственное корпоративное собрание, насчитывающее более 80 работ, которое будет выставлено в грядущем сентябре в многофункциональном комплексе "Город Столиц". Поэтому для нас был абсолютно естественным поиск свежих подходов и к нашей новой рекламной кампании. Мы хотели поделиться нашими идеями о том, каким Искусством являются девелопмент и архитектура. И мы пошли дальше, представляя жизнь как искусство".

Данная рекламная кампания - попытка дать возможность людям посмотреть на рекламный плакат как на арт-объект. Нарушить правила, понимая, что зритель обязательно заметит изображение и задумается над тем, что за ним стоит. Таким образом, рекламная кампания скорее станет очередным выставочным арт-проектом, который Capital Group предлагает вниманию всех москвичей. Именно поэтому для имиджевых плакатов была выбрана работа Дэнниса Хоппера, именно его восприятие рекламных плакатов ближе всего к пониманию компании. "...Картины Дэнниса, которые он называет своими "Картинами на билбордах", свидетельствуют о его глубоком увлечении нарисованными вручную рекламными плакатами и в целом творчеством авторов, работавших в "Фостер и Клайзер", и, кроме того, связаны с воспоминаниями о рекламных щитах, украшавших автомобильные трассы Лос-Анджелеса в пятидесятых и в начале шестидесятых годов. Еще до того, как в Лос-Анджелесе появились музеи, он всегда говорил о собственном ощущении путешествия по "нашему" музею", - говорит Тони Шафрази.

Новая кампания является частью более обширной серии арт-проектов, представленных Capital Group в 2010 году: выставки Фотобиеннале 2010, проводимой в многофункциональном комплексе "Город Столиц" (штаб-квартира Capital Group); эксклюзивной выставки Арне Куинза, которая будет открыта в конце апреля; коллекции конкурса Prix Pictet в мае и т.д. Первые плакаты с черно-белой композицией Дэнниса Хоппера уже украсили главные московские магистрали: Садовое кольцо, Ленинский и Кутузовский проспекты и др. Образы ключевых проектов Capital Group - многофункциональных комплексов "Город Столиц", "Легенда Цветного" и "Триколор" и загородного поселка "Барвиха Хиллс" - будут представлены в том же стиле и монохромной технике. Кампания также распространяется и на печатные издания, интернет, радио и ТВ.

О Дэннисе Хоппере

Дэннис Хоппер, номинант премии Оскар, известный актер, режиссер, художник, фотограф и коллекционер. Пятьдесят лет его творческой деятельности отмечены такими достижениями, как участие в фильмах "Беспечный ездок" и "Синий бархат". Хоппер также сыграл роль страстно увлеченного своей работой фотожурналиста в картине "Апокалипсис сегодня". В 2008 году Французское правительство присвоило ему звание Командора Ордена искусств и литературы.

Работы Дэнниса Хоппера выставлялись по всему миру, включая такие музеи, как Стеделейк (Амстердам), Эрмитаж (Санкт-Петербург), Музей прикладного искусства MAK (Вена), а также, совсем недавно, Синематик (Париж) и Австралийский центр кино (Мельбурн). В июле этого года планируется первая ретроспективная выставка работ художника "Искусство - это жизнь" в Музее современного искусства Лос-Анджелеса.

Цитаты

Дэннис Хоппер:

"Я водил Джеймса Розенквиста к "Фостеру и Клайзеру" на фабрику, производящую рекламные плакаты в Лос-Анджелесе. Я туда всех водил. Я был просто одержим. Каждого художника, который приезжал в город, я сразу же вел туда, чтобы они могли увидеть это потрясающее место, где рисовали все большие рекламные плакаты для города. Розенквситу там очень понравилось".

"Лос-Анджелес был поп-культурой. Лос-Анджелес - был рекламными плакатами. Лос-Анджелес - это была культура автомобилей. Лос-Анджелес - был кинозвездами, и Лос-Анджелес был воплощением всей идеи "Поп".

Справка

Компания Capital Group - один из лидеров московского девелоперского рынка. С первых лет работы приоритетным направлением для компании стало комплексное развитие проектов, что означает полный цикл работ: от начального анализа земельного участка и маркетинговых исследований рынка до ввода построенного объекта в эксплуатацию и управления зданием.

В проектном портфеле Capital Group - 70 объектов общей площадью более 7 млн кв. м. Площадь реализованных проектов составляет порядка 3 млн кв. м. Проекты Capital Group представлены в двух наиболее быстро растущих сегментах московского девелоперского рынка: жилая недвижимость класса "de luxe", "премиум-" и "бизнес-", а также коммерческая недвижимость класса "А", торговые комплексы и гостиницы. На сегодняшний день в стадии активного строительства находится более 15 проектов.

Западное качество исполнения работ, применение инноваций в инженерии и архитектуре, а также стабильная репутация опытного и надежного застройщика позволяют Capital Group сохранять лидирующие позиции на рынке московской жилой недвижимости.

За свой многолетний опыт работы компания Capital Group  внесла значительный вклад в формирование градостроительного облика современной Москвы. Компания сотрудничает с ведущими архитектурными и проектными организациями, завоевавшими международное признание, такими как NBBJ, Arup, SOM (Skidmore, Owings and Merrill), а также с одним из самых востребованных архитекторов мира Захой Хадид. В числе постоянных российских партнеров Capital Group бюро "Остоженка", ТПО "Резерв", мастерская №19 "Моспроекта-2" под руководством Александра Асадова, "Архитектурная мастерская Николая Лызлова". Многие проекты компании неоднократно принимали участие в международных выставках и получили архитектурные и правительственные награды.

В рамках ежегодного исследования среди всемирно известных девелоперов, проводимого Euromoney, в 2009 году Capital Group признана "Лучшим девелопером России", а журнал "Компания" присвоил Capital Group звание "Девелопер 2009 года".

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Краснодарский край впервые обогнал Москву по спросу на жилье Жилье, 00:01
Семейную ипотеку продлят до 2030 года. Что это значит для рынка жилья Деньги, 29 фев, 18:48
Когда аренда жилья в Москве может подешеветь. 4 возможных варианта Жилье, 29 фев, 15:59
Путин заявил о расширении программы газификации на территории СНТ Загород, 29 фев, 15:13
Названы города, где за год сильнее всего подорожала аренда комнат Деньги, 29 фев, 14:36
Госдума рассмотрит изменение порядка проведения собраний дачников Загород, 29 фев, 13:27
Путин предложил продлить программу маткапитала до 2030 года Деньги, 29 фев, 13:20
Путин предложил продлить семейную ипотеку до 2030 года Деньги, 29 фев, 13:01
От Сиднея до Парижа: 5 жилых проектов с удивительным озеленением Город, 29 фев, 11:15
В 2023 году россияне вложили в покупку жилья ₽18 трлн Деньги, 29 фев, 11:00
Аналитики назвали десятку районов Москвы с самым дешевым жильем Жилье, 29 фев, 10:32
Какие интерьерные часы выбрать и где их разместить. Советы дизайнера Дизайн, 28 фев, 20:00
Инвестиции в недвижимость на Бали: как это работает и что нужно знать Деньги, 28 фев, 17:41
ВТБ заявил об отмене комиссий для застройщиков по льготной ипотеке Деньги, 28 фев, 17:40
Главное Лента