Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 99₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 600 100 руб +3%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Блокчейн от болезней сердца и биотехнологии вместо нефти Индустрия 4.0, 12:00  В Красноярке возбудили уголовное дело из-за нападения на инкассаторов Общество, 11:59 В Совфеде ответили на слова Кравчука о способе «остановить Россию» Политика, 11:58 Перчатки, маски и 15 машин: как актриса превратилась в таксиста «РБК Стиль» и Яндекс Такси, 11:50 WADA отреагировало на заявление главы ОКР о предвзятости агентства Спорт, 11:46 В новом КоАП предложили штрафовать за отказ от обязательных прививок Общество, 11:45 Для отличившихся в борьбе с COVID-19 медиков учредят новые награды Общество, 11:38 Что делать на карантине: культурная онлайн-афиша Стиль, 11:34 В «Сколково» нашли в законах о криптовалюте риски для видеоигр и бонусов Технологии и медиа, 11:31 Дивидендный портфель: как кризис лишает нас выплат Quote, 11:24 Врач назвала влияющий на силу второй волны коронавируса фактор Общество, 11:19 Как Россия вышла на второе место среди автомобильных рынков Европы РБК и Авито Авто, 11:17 #пронауку: чем полезен витамин D Стиль, 11:11 Боец MMA Исмаилов назвал испытанием арест своего тренера Спорт, 11:01
Состоялся коттедж-тур "В гости к победителям", организованный Московским Бизнес Клубом
Новости компаний ,  
0 

Состоялся коттедж-тур "В гости к победителям", организованный Московским Бизнес Клубом

В коттеджном поселке Smartville Дмитровка состоялся коттедж-тур "В гости к победителям", организованный Московским бизнес клубом. Поводом для мероприятия стала победа поселка в первой независимой премии "Рекорды рынка недвижимости" в номинации "Инновационный жилищный формат". Как прокомментировала генеральный директор Московского бизнес-клуба Анна Маркина: "Мы не ожидали, что на приглашение посетить поселок с экскурсией откликнется такое большое количество людей. Нам даже пришлось многих поставить в лист ожидания для участия в последующих мероприятиях. Это безусловное свидетельство того, что на рынке высоко  востребованы новые форматы загородного жилья по доступным ценам". Мероприятие прошло в формате семейного пикника на природе, и, несмотря на жару, участники коттедж-тура проявили высокую активность, посетили все представленные в поселке демонстрационные дома и внимательно изучили все представленные в поселке технологии малоэтажного строительства.

Гости поселка из первых уст узнали о сути концепции смарт-класса, в основе которого лежит принцип европейского рационализма, позволяющий экономить на издержках, сохраняя при этом высокое качество строительства. Обеспечивается этот подход современными строительными технологиями, которым была посвящена отдельная наиболее значительная часть программы. Участники коттедж-тура стали свидетелями сборки дома по немецкой каркасно-панельной технологии - на их глазах за считанные часы на фундаменте были установлены стены нового дома. При этом рядом на соседних участках велось строительство домов на других стадиях, таким образом, им удалось увидеть различные этапы строительства - от фундамента до кровли и отделки. Также участников ждала экскурсия по музею каркасного домостроения, дающее еще более широкое представление о каркасном домостроении, где они узнали о том, что этот тип строительства возник еще в 1 веке нашей эры в Японии, а первый быстровозводимый мобильный дом в Европе придумал великий новатор средневековья Леонардо Да-Винчи. В музее были продемонстрированы стены современных каркасных домов в разрезе, также было рассказано о том, почему эти дома пользуются высокой популярностью в таких странах как Финляндия, США и Канада.

Изюминкой мероприятия стал конкурс рисунков и стихотворений, посвященных поселку. Особенно тронуло организаторов то, что люди так живо и искренне отреагировали на концепцию, и так точно уловили суть идеи "смарт" в своих теплых четверостишьях, в которых помимо неизменных атрибутов концепции "построено с умом", присутствовали семейные ценности. Все участники конкурсов получили памятные подарки.

Как отметила Татьяна Капланова, коммерческий директор компании MOZAIK Development, выступающей застройщиком поселка Smartville Дмитровка: "Мы рады, что люди прожили вместе с нами целый день в поселке, познакомились с продуктом "загородный дом", получили ответы на вопросы, которые для них были актуальными. Мы надеемся, что эта встреча помогла им приблизиться к пониманию того, о каком загородном доме они мечтают, и мы будем искренне рады, если по результатам этой поездки они выберут поселок "Smartville Дмитровка".