Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 99₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 600 100 руб +3%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Приморье объявили экстренное предупреждение из-за дождя и ветра Общество, 08:52 Овечкин обратился к американцам в связи с массовыми беспорядками в США Спорт, 08:40 Черчесов назвал нестандартным решение «Локомотива» расстаться с Семиным Спорт, 08:23 Протестующие разграбили магазины на Манхэттене Общество, 08:21 Частные клиники и стоматологии в Москве временно освободили от аренды Недвижимость, 08:20 Минобороны отобрало добровольцев для испытания вакцины от COVID-19 Общество, 08:13 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 08:05 РБК Pro: как доказать форс-мажор в суде. Кейсы Pro, 08:00 Экономисты оценили шансы на продолжительное укрепление рубля Финансы, 08:00 Боксер Флойд Мейвезер оплатит похороны погибшего в США афроамериканца Спорт, 07:56 «Зеленая утопия»: заставит ли пандемия полюбить пригороды — Bloomberg Pro, 07:55 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 2 июня Общество, 07:50 Бинджвотчинг, флексить и кринж: как понять молодежный сленг Совместный проект, 07:45 Власти назвали причины докарантинных пробок в Москве Общество, 07:29
"Москва" выйдет на Podium
Городская недвижимость ,  
0 

"Москва" выйдет на Podium

Многострадальная гостиница "Москва", открытия которой столица ждет с 2006 года, нашла первого крупного арендатора. Почти треть торговых площадей - 6,6 тыс. кв. м - займет люксовый ритейлер Podium. Магазин Podium Market станет для компании дебютом в сегменте универмагов.

Гостиница пристроила треть торговых площадей

Многострадальная гостиница "Москва", открытия которой столица ждет с 2006 года, нашла первого крупного арендатора. Почти треть торговых площадей - 6,6 тыс. кв. м - займет люксовый ритейлер Podium. Магазин Podium Market станет для компании дебютом в сегменте универмагов. Прежде она развивала исключительно бутиковые магазины. По информации РБК daily, Podium может полностью сменить формат, отказавшись от небольших магазинов.

Открытие Podium Market на втором и третьем этажах торговой галереи гостиницы "Москва" намечено на август-сентябрь 2011 года, рассказали РБК daily в компании Cushman & Wakefield, которая в сделке с Podium представляла интересы собственника объекта - компании "Декмос". В Podium подтвердили информацию об аренде площадей.

Podium Market займет почти треть от общего объема торговых площадей в "Москве" (6,6 тыс. из 21 тыс. кв. м). "В магазине будут представлены амбициозные и оригинальные бренды, многие из которых будут впервые привезены в Россию специально для этого проекта", - отмечает руководитель отдела рекламы и PR Podium Алена Ермакова.

Магазин премиум-сегмента удачно вписывается в концепцию "Москвы", уверены эксперты. "Несмотря на то что гостиница стоит на "народном" месте - рядом Красная площадь и Большой театр, где всегда много туристов и жителей столицы, поблизости есть далеко не дешевые ГУМ, ЦУМ и Третьяковский проезд", - замечает директор департамента торговой недвижимости Colliers International Галина Малиборская. Директор департамента торговой и региональной недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила полагает, что "Москва"» после открытия перетянет часть "дорогого" спроса из расположенного здесь же ТЦ "Охотный ряд".

Ставку аренды участники сделки не раскрывают, а эксперты разнятся в ее оценке. По мнению г-на Могилы, площади в "Москве" стоят в пределах 2,5-5 тыс. долл. за 1 кв. м в год. В свою очередь, г-жа Малиборская уверена, что арендная ставка здесь составляет всего около 350 долл. за "квадрат". "Максимум для этого места - 500 долл., - добавляет она. - И, естественно, Podium будет платить процент от оборота, который может достигать 10%".

Универмаг в "Москве" может стать не единственным для Podium. Как рассказал РБК daily источник на рынке недвижимости, в течение последних месяцев ритейлер пытается продать свои "точечные" объекты, в том числе магазины на Тверской и Большой Дмитровке. "Компания хочет высвободить деньги для дальнейшего развития именно на крупных площадях, - объясняет собеседник. - В дальнейшем Podium намерен полностью отказаться от магазинов мелкого формата и переформатироваться в крупные блоки". В Podium эту информацию не комментируют.


НАТАЛЬЯ КОПЕЙЧЕНКО, НИКОЛАЙ МИХАЛЕВ