Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
В первый общемировой рейтинг эффективности маркетинговых стратегий вошли российские бренды
Новости компаний ,  
0 

В первый общемировой рейтинг эффективности маркетинговых стратегий вошли российские бренды

Компания "НДВ-Недвижимость" - обладатель премии "Бренд года/Effie-2010" от РБК в номинации "Строительство и недвижимость" - вошла в первую десятку европейского рейтинга эффективности маркетинговых стратегий.

Результаты индекса Эффективности EFFIE - первого общемирового рейтинга эффективности маркетинговых стратегий - опубликовал оргкомитет международной профессиональной награды в области брендостроительства EFFIE Worldwide в июле 2011 года. В России EFFIE Worldwide представлен премией Брэнд ГодаEFFIE. По итогам рейтинга, компания "НДВ-Недвижимость" вошла в европейский топ-10, заняв 9-е место.

Как отмечают сами организаторы, задача индекса эффективности заключается в том, чтобы выявить самые успешные маркетинговые агентства и бренды независимо от размеров компании.

Генеральный директор компании "НДВ-Недвижимость" Александр Хрусталев говорит:

- Заслуги компании "НДВ-Недвижимость" не раз были отмечены профессиональным сообществом. Теперь наши достижения признаны и на международном уровне. Приятно, что выбранная нами стратегия, в рамках которой главенствующими в работе компании являются принципы клиентоориентированности, информационной открытости и прозрачности бизнес-процессов, близка мировому сообществу. Эксперты высоко оценили успешный ребрендинг компании, обновившей не только принципы работы, но и  свой фирменный знак. Тот стал более современным и соответствующим международным стандартам.

В рейтинге оценивались компании, в 2010 году подавшие по всему миру заявки на участие в конкурсе "Бренд года/Effie-2010". Позиция в индексе Эффективности EFFIE зависела от количества баллов, набранных во время борьбы номинантов премии за призовые места.

Остается добавить, что в мировую десятку лидеров вошли 5 российских брендов, а в европейский шорт-лист - 15 брендов. Так, места в европейской десятке, помимо "НДВ-Недвижимость", заняли бренды Барьер и Аэроэкспресс (1 место), УралВагонЗавод (3 место, РА Media Active), Nissan (3 место, РА TBWA Moscow), Альфа-Капитал (7 место, РА BBDO Moscow), Русское радио (7 место), Почта России (7 место) и т.д.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Риелторы назвали районы Москвы — лидеры по снижению цен на вторичкуЖилье, 10:48
«Собственники стали более категоричны»: кому сложно снять жилье в МосквеЖилье, 10:04
Москвичу вернули часть украденного у него балконаГород, 09 дек, 19:25
Британский архитектор разработал сферические модульные дома на деревьяхЗагород, 09 дек, 17:20
«Дом.РФ» отметил нарастание падения ипотечного кредитования в ноябреДеньги, 09 дек, 15:52
Страховка перестала покрывать стоимость квартир. В чем риски дольщиковЖилье, 09 дек, 15:48
Названы улицы Москвы, где закончились свободные места под кафе и магазиныГород, 09 дек, 15:26
От рекорда к падению: что будет с инвестициями в недвижимость РоссииДеньги, 09 дек, 14:02
Собянин рассказал, что построят на месте промзон в Очаково-МатвеевскомЖилье, 09 дек, 13:27
Названы округа Подмосковья с наибольшим ростом цен на вторичное жильеЖилье, 09 дек, 11:05
Эксперты оценили недвижимость иностранцев, проданную в России с 2022 годаДеньги, 09 дек, 09:54
Как выбрать отпариватель: основные параметры, функции и возможностиДом, 08 дек, 11:22
Как красиво повесить шторы: идеи для разных комнат и крепленийДом, 08 дек, 09:08
Как выбрать мультиварку: 10 опций, на которые стоит обратить вниманиеДом, 07 дек, 12:44
Главное Лента