Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
В первый общемировой рейтинг эффективности маркетинговых стратегий вошли российские бренды
Новости компаний ,  
0 

В первый общемировой рейтинг эффективности маркетинговых стратегий вошли российские бренды

Компания "НДВ-Недвижимость" - обладатель премии "Бренд года/Effie-2010" от РБК в номинации "Строительство и недвижимость" - вошла в первую десятку европейского рейтинга эффективности маркетинговых стратегий.

Результаты индекса Эффективности EFFIE - первого общемирового рейтинга эффективности маркетинговых стратегий - опубликовал оргкомитет международной профессиональной награды в области брендостроительства EFFIE Worldwide в июле 2011 года. В России EFFIE Worldwide представлен премией Брэнд ГодаEFFIE. По итогам рейтинга, компания "НДВ-Недвижимость" вошла в европейский топ-10, заняв 9-е место.

Как отмечают сами организаторы, задача индекса эффективности заключается в том, чтобы выявить самые успешные маркетинговые агентства и бренды независимо от размеров компании.

Генеральный директор компании "НДВ-Недвижимость" Александр Хрусталев говорит:

- Заслуги компании "НДВ-Недвижимость" не раз были отмечены профессиональным сообществом. Теперь наши достижения признаны и на международном уровне. Приятно, что выбранная нами стратегия, в рамках которой главенствующими в работе компании являются принципы клиентоориентированности, информационной открытости и прозрачности бизнес-процессов, близка мировому сообществу. Эксперты высоко оценили успешный ребрендинг компании, обновившей не только принципы работы, но и  свой фирменный знак. Тот стал более современным и соответствующим международным стандартам.

В рейтинге оценивались компании, в 2010 году подавшие по всему миру заявки на участие в конкурсе "Бренд года/Effie-2010". Позиция в индексе Эффективности EFFIE зависела от количества баллов, набранных во время борьбы номинантов премии за призовые места.

Остается добавить, что в мировую десятку лидеров вошли 5 российских брендов, а в европейский шорт-лист - 15 брендов. Так, места в европейской десятке, помимо "НДВ-Недвижимость", заняли бренды Барьер и Аэроэкспресс (1 место), УралВагонЗавод (3 место, РА Media Active), Nissan (3 место, РА TBWA Moscow), Альфа-Капитал (7 место, РА BBDO Moscow), Русское радио (7 место), Почта России (7 место) и т.д.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Летние кухни для дачи: какие бывают и как построить своими руками Загород, 08 мая, 18:09
«Дом.РФ» назвал регионы с наибольшей долей энергоэффективных новостроек Жилье, 08 мая, 14:29
«Дом.РФ» распределил между банками дополнительные ₽200 млрд по IT-ипотеке Деньги, 08 мая, 13:59
В Москве за год утроилась выдача IT-ипотеки Жилье, 08 мая, 12:54
Спрос на аренду жилья в Москве начал снижаться после месяцев ажиотажа Жилье, 08 мая, 12:27
Как купить дачу: 9 советов, которые помогут избежать рисков Загород, 08 мая, 11:09
Риелторы назвали округа Москвы — лидеры по темпам роста цен на жилье Жилье, 08 мая, 10:40
Москва возглавила рейтинг городов по росту цен на жилье в апреле Жилье, 08 мая, 09:00
Путин поставил цель на треть поднять за 12 лет обеспечение жильем россиян Жилье, 07 мая, 20:45
Аналитики оценили изменение высоты новостроек в городах России за 5 лет Жилье, 07 мая, 18:31
Цены на новостройки Москвы и области выросли за год на четверть Жилье, 07 мая, 17:53
Эксперты сообщили о росте предложения жилья бизнес-класса в Москве на 30% Жилье, 07 мая, 15:36
Какая ткань для постельного белья лучше и как ее выбрать Дом, 07 мая, 14:31
Минстрой оценил число россиян, улучшивших жилищные условия за четыре года Жилье, 07 мая, 13:59
Главное Лента