Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
В первый общемировой рейтинг эффективности маркетинговых стратегий вошли российские бренды
Новости компаний ,  
0 

В первый общемировой рейтинг эффективности маркетинговых стратегий вошли российские бренды

Компания "НДВ-Недвижимость" - обладатель премии "Бренд года/Effie-2010" от РБК в номинации "Строительство и недвижимость" - вошла в первую десятку европейского рейтинга эффективности маркетинговых стратегий.

Результаты индекса Эффективности EFFIE - первого общемирового рейтинга эффективности маркетинговых стратегий - опубликовал оргкомитет международной профессиональной награды в области брендостроительства EFFIE Worldwide в июле 2011 года. В России EFFIE Worldwide представлен премией Брэнд ГодаEFFIE. По итогам рейтинга, компания "НДВ-Недвижимость" вошла в европейский топ-10, заняв 9-е место.

Как отмечают сами организаторы, задача индекса эффективности заключается в том, чтобы выявить самые успешные маркетинговые агентства и бренды независимо от размеров компании.

Генеральный директор компании "НДВ-Недвижимость" Александр Хрусталев говорит:

- Заслуги компании "НДВ-Недвижимость" не раз были отмечены профессиональным сообществом. Теперь наши достижения признаны и на международном уровне. Приятно, что выбранная нами стратегия, в рамках которой главенствующими в работе компании являются принципы клиентоориентированности, информационной открытости и прозрачности бизнес-процессов, близка мировому сообществу. Эксперты высоко оценили успешный ребрендинг компании, обновившей не только принципы работы, но и  свой фирменный знак. Тот стал более современным и соответствующим международным стандартам.

В рейтинге оценивались компании, в 2010 году подавшие по всему миру заявки на участие в конкурсе "Бренд года/Effie-2010". Позиция в индексе Эффективности EFFIE зависела от количества баллов, набранных во время борьбы номинантов премии за призовые места.

Остается добавить, что в мировую десятку лидеров вошли 5 российских брендов, а в европейский шорт-лист - 15 брендов. Так, места в европейской десятке, помимо "НДВ-Недвижимость", заняли бренды Барьер и Аэроэкспресс (1 место), УралВагонЗавод (3 место, РА Media Active), Nissan (3 место, РА TBWA Moscow), Альфа-Капитал (7 место, РА BBDO Moscow), Русское радио (7 место), Почта России (7 место) и т.д.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Правительство предложило размещать туристов в домах фермеров Загород, 01 дек, 18:31
Минцифры рассмотрит продление льготной ипотеки для IT-специалистов Жилье, 01 дек, 17:59
Как оформить погашение ипотеки с помощью материнского капитала Деньги, 01 дек, 17:28
Новое направление для инвестиций: чем интересна недвижимость Азербайджана Деньги, 01 дек, 16:33
Иностранцы втрое нарастили продажи недвижимых активов в России в 2023-м Деньги, 01 дек, 16:32
Какие законы о недвижимости заработают в декабре 2023 года Жилье, 01 дек, 14:55
Правительство направит еще ₽480 млн на обеспечение жильем инвалидов Деньги, 01 дек, 14:43
Аналитики оценили рост цен на новостройки Москвы за год Деньги, 01 дек, 11:56
Названы районы Москвы — лидеры по росту цен на жилье в 2023 году Деньги, 01 дек, 10:42
Тренды в строительстве: от общественных пространств — к нейросетям Город, 30 ноя, 21:12
В квартале SLAVA будет представлена мультифункциональная инфраструктура Новости компаний, 30 ноя, 20:17
Представление интересов собственников квартир в суде предложили упростить Жилье, 30 ноя, 19:07
Законопроект о легализации гостевых домов прошел первое чтение Жилье, 30 ноя, 18:23
Какие тренды в интерьере уйдут в прошлое. Треки, монохром, большие диваны Дизайн, 30 ноя, 17:56
Главное Лента