Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Какие виды перепланировок запрещено делать в квартире Жилье, 13:13
Власти Москвы назвали объемы текущего строительства домов по реновации Город, 11:53
Когда вместе с недвижимостью можно получить долги. Разъяснения нотариусов Деньги, 10:54
Light industrial: чем интересен формат и где выбрать подходящий объект Город, 10:42
Названы города Подмосковья с наибольшим ростом цен на новостройки Деньги, 10:32
Минстрою предложили урегулировать рынок посуточной аренды жилья Жилье, 05 июн, 17:01
Суд разрешил расторгать договор аренды из-за тараканов в квартире Жилье, 05 июн, 16:39
«Домклик» сообщил о трех ипотечных рекордах Сбербанка в мае Деньги, 05 июн, 15:08
Доходность от сдачи квартиры в аренду перестала снижаться Деньги, 05 июн, 14:18
Москва выставит на торги участки под строительство частных домов Жилье, 05 июн, 13:33
Уют мегаполиса: каким будет новый клубный дом на Васильевском острове Жилье, 05 июн, 13:10
Можно ли купить дачу на маткапитал и как это сделать Загород, 05 июн, 12:32
В Москве резко выросло предложение комнат в аренду. Почему так происходит Жилье, 05 июн, 11:09
Эксперты назвали города, где в 2023 году сильнее всего подорожало жилье Деньги, 05 июн, 10:00
В первый общемировой рейтинг эффективности маркетинговых стратегий вошли российские бренды
Новости компаний ,  
0 

В первый общемировой рейтинг эффективности маркетинговых стратегий вошли российские бренды

Компания "НДВ-Недвижимость" - обладатель премии "Бренд года/Effie-2010" от РБК в номинации "Строительство и недвижимость" - вошла в первую десятку европейского рейтинга эффективности маркетинговых стратегий.

Результаты индекса Эффективности EFFIE - первого общемирового рейтинга эффективности маркетинговых стратегий - опубликовал оргкомитет международной профессиональной награды в области брендостроительства EFFIE Worldwide в июле 2011 года. В России EFFIE Worldwide представлен премией Брэнд ГодаEFFIE. По итогам рейтинга, компания "НДВ-Недвижимость" вошла в европейский топ-10, заняв 9-е место.

Как отмечают сами организаторы, задача индекса эффективности заключается в том, чтобы выявить самые успешные маркетинговые агентства и бренды независимо от размеров компании.

Генеральный директор компании "НДВ-Недвижимость" Александр Хрусталев говорит:

- Заслуги компании "НДВ-Недвижимость" не раз были отмечены профессиональным сообществом. Теперь наши достижения признаны и на международном уровне. Приятно, что выбранная нами стратегия, в рамках которой главенствующими в работе компании являются принципы клиентоориентированности, информационной открытости и прозрачности бизнес-процессов, близка мировому сообществу. Эксперты высоко оценили успешный ребрендинг компании, обновившей не только принципы работы, но и  свой фирменный знак. Тот стал более современным и соответствующим международным стандартам.

В рейтинге оценивались компании, в 2010 году подавшие по всему миру заявки на участие в конкурсе "Бренд года/Effie-2010". Позиция в индексе Эффективности EFFIE зависела от количества баллов, набранных во время борьбы номинантов премии за призовые места.

Остается добавить, что в мировую десятку лидеров вошли 5 российских брендов, а в европейский шорт-лист - 15 брендов. Так, места в европейской десятке, помимо "НДВ-Недвижимость", заняли бренды Барьер и Аэроэкспресс (1 место), УралВагонЗавод (3 место, РА Media Active), Nissan (3 место, РА TBWA Moscow), Альфа-Капитал (7 место, РА BBDO Moscow), Русское радио (7 место), Почта России (7 место) и т.д.

Главное Лента