Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Власти Петербурга заявили о новых мерах фразой «есть после 23:00 вредно» Общество, 19:19 Патриарх Кирилл утвердил отлучение от церкви мятежного схимонаха Сергия Общество, 19:17 Новые ограничения, переговоры Алиева и Пашиняна. Главные новости РБК Общество, 19:16 Паруса или пузыри: во что вкладывают опытные инвесторы РБК и СберПервый, 19:09 Следователи назвали Сафронову имя его предполагаемого вербовщика Общество, 19:04 В пандемию пользователи стали чаще слушать песни для успокоения и стрижки Технологии и медиа, 19:01 В Санкт-Петербурге опрокинулся микроавтобус с детьми Общество, 18:52 Разработчик вакцины от COVID-19 назвал способ узнать о получении плацебо Общество, 18:52 Гиперкар SSC Tautara установил мировой рекорд скорости. Видео Авто, 18:51 В московских СИЗО из-за пандемии приостановили прием подозреваемых Общество, 18:50 Четыре судьи матчей Кубка России по футболу заразились коронавирусом Спорт, 18:43 В Москве заработал сайт для регистрации в ночных клубах из-за COVID-19 Общество, 18:42 Финтех для ультрахайнетов: как облегчить и автоматизировать трейдинг РБК и Refinitiv, 18:39 Глава ФРС рассказал о рисках при введении цифрового доллара Крипто, 18:36
В первый общемировой рейтинг эффективности маркетинговых стратегий вошли российские бренды
Новости компаний ,  
0 

В первый общемировой рейтинг эффективности маркетинговых стратегий вошли российские бренды

Компания "НДВ-Недвижимость" - обладатель премии "Бренд года/Effie-2010" от РБК в номинации "Строительство и недвижимость" - вошла в первую десятку европейского рейтинга эффективности маркетинговых стратегий.

Результаты индекса Эффективности EFFIE - первого общемирового рейтинга эффективности маркетинговых стратегий - опубликовал оргкомитет международной профессиональной награды в области брендостроительства EFFIE Worldwide в июле 2011 года. В России EFFIE Worldwide представлен премией Брэнд ГодаEFFIE. По итогам рейтинга, компания "НДВ-Недвижимость" вошла в европейский топ-10, заняв 9-е место.

Как отмечают сами организаторы, задача индекса эффективности заключается в том, чтобы выявить самые успешные маркетинговые агентства и бренды независимо от размеров компании.

Генеральный директор компании "НДВ-Недвижимость" Александр Хрусталев говорит:

- Заслуги компании "НДВ-Недвижимость" не раз были отмечены профессиональным сообществом. Теперь наши достижения признаны и на международном уровне. Приятно, что выбранная нами стратегия, в рамках которой главенствующими в работе компании являются принципы клиентоориентированности, информационной открытости и прозрачности бизнес-процессов, близка мировому сообществу. Эксперты высоко оценили успешный ребрендинг компании, обновившей не только принципы работы, но и  свой фирменный знак. Тот стал более современным и соответствующим международным стандартам.

В рейтинге оценивались компании, в 2010 году подавшие по всему миру заявки на участие в конкурсе "Бренд года/Effie-2010". Позиция в индексе Эффективности EFFIE зависела от количества баллов, набранных во время борьбы номинантов премии за призовые места.

Остается добавить, что в мировую десятку лидеров вошли 5 российских брендов, а в европейский шорт-лист - 15 брендов. Так, места в европейской десятке, помимо "НДВ-Недвижимость", заняли бренды Барьер и Аэроэкспресс (1 место), УралВагонЗавод (3 место, РА Media Active), Nissan (3 место, РА TBWA Moscow), Альфа-Капитал (7 место, РА BBDO Moscow), Русское радио (7 место), Почта России (7 место) и т.д.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента