Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
В первый общемировой рейтинг эффективности маркетинговых стратегий вошли российские бренды
Новости компаний ,  
0 

В первый общемировой рейтинг эффективности маркетинговых стратегий вошли российские бренды

Компания "НДВ-Недвижимость" - обладатель премии "Бренд года/Effie-2010" от РБК в номинации "Строительство и недвижимость" - вошла в первую десятку европейского рейтинга эффективности маркетинговых стратегий.

Результаты индекса Эффективности EFFIE - первого общемирового рейтинга эффективности маркетинговых стратегий - опубликовал оргкомитет международной профессиональной награды в области брендостроительства EFFIE Worldwide в июле 2011 года. В России EFFIE Worldwide представлен премией Брэнд ГодаEFFIE. По итогам рейтинга, компания "НДВ-Недвижимость" вошла в европейский топ-10, заняв 9-е место.

Как отмечают сами организаторы, задача индекса эффективности заключается в том, чтобы выявить самые успешные маркетинговые агентства и бренды независимо от размеров компании.

Генеральный директор компании "НДВ-Недвижимость" Александр Хрусталев говорит:

- Заслуги компании "НДВ-Недвижимость" не раз были отмечены профессиональным сообществом. Теперь наши достижения признаны и на международном уровне. Приятно, что выбранная нами стратегия, в рамках которой главенствующими в работе компании являются принципы клиентоориентированности, информационной открытости и прозрачности бизнес-процессов, близка мировому сообществу. Эксперты высоко оценили успешный ребрендинг компании, обновившей не только принципы работы, но и  свой фирменный знак. Тот стал более современным и соответствующим международным стандартам.

В рейтинге оценивались компании, в 2010 году подавшие по всему миру заявки на участие в конкурсе "Бренд года/Effie-2010". Позиция в индексе Эффективности EFFIE зависела от количества баллов, набранных во время борьбы номинантов премии за призовые места.

Остается добавить, что в мировую десятку лидеров вошли 5 российских брендов, а в европейский шорт-лист - 15 брендов. Так, места в европейской десятке, помимо "НДВ-Недвижимость", заняли бренды Барьер и Аэроэкспресс (1 место), УралВагонЗавод (3 место, РА Media Active), Nissan (3 место, РА TBWA Moscow), Альфа-Капитал (7 место, РА BBDO Moscow), Русское радио (7 место), Почта России (7 место) и т.д.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Что такое спанбонд, каким он бывает и для чего используетсяЖилье, 26 апр, 10:03
День садовода и огородника: когда и кто отмечает в 2025 годуЗагород, 26 апр, 09:40
Набиуллина объяснила, почему отмена комиссий не снизит выдачу ипотекиДеньги, 25 апр, 17:50
МВД раскрыло крупную мошенническую схему с маткапиталомЖилье, 25 апр, 15:18
ЦБ в четвертый раз подряд сохранил ключевую ставку: что будет с ипотекойДеньги, 25 апр, 14:07
«Домклик24» представил новые инструменты для владельцев арендного жильяНовости компаний, 25 апр, 13:27
«Домклик» обновил модели оценки стоимости жильяНовости компаний, 25 апр, 13:25
«Квадрат» жилья в самом дорогом районе Москвы впервые превысил ₽3 млнДеньги, 25 апр, 11:55
Скорректированная EBITDA ГК «Самолет» составила ₽109 млрд за 2024 годДеньги, 25 апр, 10:25
Названы округа Подмосковья — лидеры по росту цен на новостройкиЖилье, 25 апр, 10:00
Названа сумма первого взноса по ипотеке на квартиру в миллионникахДеньги, 25 апр, 08:30
На компенсацию аренды жилья жителям Курской области выделят ₽1,3 млрдЖилье, 24 апр, 18:43
Сколько стоит земля под дачи и дома в Подмосковье весной 2025 годаЖилье, 24 апр, 16:07
Любовь по наследству: переосмысление люкса в «Татарская 35»Город, 24 апр, 15:19
Главное Лента