Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
В первый общемировой рейтинг эффективности маркетинговых стратегий вошли российские бренды
Новости компаний ,  
0 

В первый общемировой рейтинг эффективности маркетинговых стратегий вошли российские бренды

Компания "НДВ-Недвижимость" - обладатель премии "Бренд года/Effie-2010" от РБК в номинации "Строительство и недвижимость" - вошла в первую десятку европейского рейтинга эффективности маркетинговых стратегий.

Результаты индекса Эффективности EFFIE - первого общемирового рейтинга эффективности маркетинговых стратегий - опубликовал оргкомитет международной профессиональной награды в области брендостроительства EFFIE Worldwide в июле 2011 года. В России EFFIE Worldwide представлен премией Брэнд ГодаEFFIE. По итогам рейтинга, компания "НДВ-Недвижимость" вошла в европейский топ-10, заняв 9-е место.

Как отмечают сами организаторы, задача индекса эффективности заключается в том, чтобы выявить самые успешные маркетинговые агентства и бренды независимо от размеров компании.

Генеральный директор компании "НДВ-Недвижимость" Александр Хрусталев говорит:

- Заслуги компании "НДВ-Недвижимость" не раз были отмечены профессиональным сообществом. Теперь наши достижения признаны и на международном уровне. Приятно, что выбранная нами стратегия, в рамках которой главенствующими в работе компании являются принципы клиентоориентированности, информационной открытости и прозрачности бизнес-процессов, близка мировому сообществу. Эксперты высоко оценили успешный ребрендинг компании, обновившей не только принципы работы, но и  свой фирменный знак. Тот стал более современным и соответствующим международным стандартам.

В рейтинге оценивались компании, в 2010 году подавшие по всему миру заявки на участие в конкурсе "Бренд года/Effie-2010". Позиция в индексе Эффективности EFFIE зависела от количества баллов, набранных во время борьбы номинантов премии за призовые места.

Остается добавить, что в мировую десятку лидеров вошли 5 российских брендов, а в европейский шорт-лист - 15 брендов. Так, места в европейской десятке, помимо "НДВ-Недвижимость", заняли бренды Барьер и Аэроэкспресс (1 место), УралВагонЗавод (3 место, РА Media Active), Nissan (3 место, РА TBWA Moscow), Альфа-Капитал (7 место, РА BBDO Moscow), Русское радио (7 место), Почта России (7 место) и т.д.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Назван район Москвы с 17-кратным ростом предложения жилья за кварталЖилье, 10 июл, 18:33
Благоустройство территории «Лужников» завершится к концу 2027 годаГород, 10 июл, 18:16
Срок возведения дома по льготной ипотеке увеличили вдвое. Зачем это нужноЗагород, 10 июл, 16:51
«Донстрой» сообщил о проведении «черной пятницы»Новости компаний, 10 июл, 16:19
ГД приняла закон о скидках при дарении жилья близким родственникамОтрасль, 10 июл, 15:36
Минфин поддержал усовершенствование механизма выдачи семейной ипотекиДеньги, 10 июл, 13:41
В «Домклик» оценили рост цен и предложения жилья в аренду в мегаполисахЖилье, 10 июл, 13:37
Затишье спроса и стагнация цен: итоги полугодия на вторичном рынке МосквыЖилье, 10 июл, 12:30
Назван район Москвы со снижением предложения в новостройках на 93,3%Жилье, 10 июл, 11:07
Казань стала первой среди миллионников по росту цен на жилье за кварталЖилье, 10 июл, 10:18
Россияне назвали главные страхи при покупке жильяЖилье, 10 июл, 09:03
Названы районы Москвы — лидеры по росту цен на вторичное жильеЖилье, 09 июл, 18:32
Солист Maroon 5 выставил на продажу виллу с курятником в Санта-БарбареЖилье, 09 июл, 17:57
Генпрокурор поручил проверить правомерность роста тарифов ЖКХДеньги, 09 июл, 16:49
Главное Лента