Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Россиянка стала самой юной чемпионкой мира в параллельном слаломе Спорт, 19:45 Экс-глава РЭО перейдет в новую петербургскую мусорную компанию Бизнес, 19:40 От сумок Hermès до часов Rolex: в какие предметы роскоши инвестировать Стиль, 19:26 Как элегантно решить проблему подарков на 8 марта. Гид РБК и Крокус Сити Молл, 19:21 Врача в Минске приговорили к двум годам по делу о смерти оппозиционера Политика, 19:05 Вяльбе обвинила немецкого тренера в неудачах российских лыжников на ЧМ Спорт, 19:01 Как изоляция изменила жизнь российских женщин — исследование НИУ ВШЭ Социальная экономика, 19:00  Рогозин заявил, что украденная на Байконуре техника не принадлежит России Общество, 18:46 Вторым электрокаром Volvo стал купе-кроссовер C40 Авто, 18:43 Чемпион московской Олимпиады найден мертвым Спорт, 18:31 В Москве выставили на голландский аукцион шесть особняков в центре Недвижимость, 18:30 Шапка-пирожок и реклама LV: 5 знаковых образов Михаила Горбачева Стиль, 18:30 В Роспотребнадзоре сообщили о еще не завершенной первой волне COVID-19 Общество, 18:29 «Корейский Amazon» с инвестициями SoftBank решил привлечь до $3,6 млрд Инвестиции, 18:21
Риэлторы продают недвижимость с помощью секса (ФОТО)
Городская недвижимость ,  
0 

Риэлторы продают недвижимость с помощью секса (ФОТО)

К нестандартному маркетинговому ходу прибегли американские риэлторы. Нью-йоркское агентство недвижимости MNS Real Impact Real Estate начало рекламную кампанию под общим названием Hook Up (Подцепить).

К нестандартному маркетинговому ходу прибегли американские риэлторы. Нью-йоркское агентство недвижимости MNS Real Impact Real Estate начало рекламную кампанию под общим названием Hook Up (Подцепить).

Помимо обычной печатной рекламы (см. ниже), на сайте агентства создан форум, на котором девушки (или мужчины) могут написать о незабываемых интрижках: "Расскажите историю о самых лучших апартаментах, в которых у вас был секс на одну ночь", - предлагают риэлторы. В комментариях важно указать конкретный адрес мимолетного свидания, что дает возможность посмотреть все доступные предложения из базы агентства - приобрести или арендовать похожие квартиры.

Такая форма общения с риэлторами оказалась интересной. Для некоторых самой незабываемой интрижкой стала, к примеру, ночь в лофте в Сохо с мужчиной-моделью. А другая, более откровенная, участница рассказывает про своего случайного любовника, у которого "размер квартиры не соответствует размерам его *****".

Риэлторы продают недвижимость с помощью секса

Риэлторы продают недвижимость с помощью секса

Риэлторы продают недвижимость с помощью секса

Риэлторы продают недвижимость с помощью секса

Риэлторы продают недвижимость с помощью секса

Слоган рекламной кампании: "Я не помню как его имя, но его квартира...".

Отметим, что российский рынок недвижимости также может похвастаться нестандартными подходами к маркетингу. И самым креативным девелопером, по мнению "РБК-Недвижимости", безусловно, является несуществующий ныне бренд Mirax Group Сергея Полонского (см. "Читайте также").

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента