Лента новостей
Все новости Недвижимость
В «Роскосмосе» допустили создание научной станции на Луне вместе с США 03:16, Технологии и медиа Вслед за Хабаровским краем кандидат ЕР проиграл во Владимирской области 03:09, Политика В Чехии сильный ветер обесточил 140 тыс. домов 02:40, Общество «Газпром» лишился первого места в списке крупнейших энергокомпаний мира 02:23, Бизнес СМИ опубликовали новое видео прохода кораблей Украины под Крымским мостом 02:05, Политика Постпред США при ООН назвала вопросом времени уход Асада 01:22, Политика Кандидат от ЛДПР вышел вперед на выборах во Владимирской области 01:20, Политика Берлускони сообщил о планах участвовать в выборах в Европарламент 00:59, Политика ВМС Украины обвинили Россию в «опасных инцидентах» в Керченском проливе 00:48, Политика Владимирский избирком объяснил сбой работы онлайн-табло подсчета голосов 00:30, Политика ЛДПР отозвала наблюдателей во Владимирской области 00:07, Политика В Венесуэле задержали одного из главных организаторов покушения на Мадуро 23 сен, 23:28, Общество Патриарх Варфоломей заявил о праве Украины на автокефалию 23 сен, 23:16, Общество Генпрокурор Украины Луценко анонсировал свою отставку 23 сен, 22:52, Политика Во Флоренции гражданин Чехии напал на художницу Марину Абрамович 23 сен, 22:25, Общество CEO Porsche заявил об отказе от дизельных двигателей 23 сен, 21:44, Бизнес ЦИК назвала первые итоги выборов губернатора во Владимирской области 23 сен, 21:24, Политика В ОПЕК предсказали отставание России по добыче нефти от США в 2018 году 23 сен, 21:15, Экономика В Петербурге неизвестный открыл стрельбу и ранил мужчину 23 сен, 21:06, Общество «Спартак» и ЦСКА впервые за пять лет сыграли вничью в чемпионате России 23 сен, 21:03, Спорт Во Владимирской области завершился второй тур выборов губернатора 23 сен, 20:54, Политика Суд арестовал замглавы правительства Дагестана за превышение полномочий 23 сен, 20:18, Общество Как развивалась Windows: эволюция операционной системы 23 сен, 19:56, РБК и Microsoft В США отвергли обвинения президента Ирана в причастности к теракту 23 сен, 19:55, Политика Порошенко поздравил экипажи прошедших под Крымским мостом кораблей 23 сен, 19:17, Политика Чемпионат России по футболу. ЦСКА — «Спартак». Онлайн 23 сен, 19:00, Спорт В Сети появилось видео прохода кораблей ВМС Украины под Крымским мостом 23 сен, 18:59, Политика «Maserati — это как балет»: секреты и философия кроссовера Levante 23 сен, 18:54, РБК и Maserati
Как рекламировать квадратные метры
11 авг 2010, 14:53
0
Как рекламировать квадратные метры
Задача девелопера - не только построить здание, но и выгодно его продать. Для этого нужен маркетинг. У одних участников рынка недвижимости реклама скучная, но информативная, у других - эпатажная и непонятная. Но какая из них работает?

Задача девелопера - не только построить здание, но и выгодно его продать. Для этого нужен маркетинг. У одних участников рынка недвижимости реклама скучная, но информативная, у других - эпатажная и непонятная. Но какая из них работает?

На прошлой неделе на поверхности башни "Федерация" в "Москва-Сити" появился стометровый термометр, на шкале которого разместились "рисованные" автомобили. Так в своеобразный "кросс-промоушн" были объединены две рекламные кампании - обновление модельного ряда Mini и очередной этап акции Mirax Group "Жара", эпизоды которой вы уже могли видеть на улицах столицы.

Впрочем, похвастаться оригинальной рекламой на рынке московской недвижимости может лишь узкий круг компаний. Большинство не утруждает себя креативом, и вся «новизна» заканчивается на стандартных фразах "Квартиры в новостройках", либо "Готовые дома". Однако несколько компаний не перестают нас удивлять уже несколько лет подряд...

Фото предоставлено: Mirax Group
Вызов Полонского...

Первопроходцем на этом поприще стала девелоперская компания Mirax Group, которая в 2008 году запустила имиджевую кампанию в не совсем привычной для простого обывателя форме. С московских билбордов Сергей Полонский смело заявлял: "Мстите лично мне. Если моя компания вас разочарует". Провокационные слоганы слетали и с рекламных щитов, на которых были изображены другие члены совета директоров компании. На такой призыв мгновенно отреагировала компания Penny Lane Realty, разместив на плазменных панелях по всей Москве портреты своих брокеров со слоганом "Отомщу Полонскому!". "С нашей стороны имелась в виду вовсе не кровавая вендетта, - комментировал тогда свою позицию генеральный директор Penny Lane Realty Георгий Дзагуров. - Первой и главной целью этой рекламы было обратить на себя внимание Mirax Group, с которой мы мечтаем работать плотнее. Второй - еще раз ярко заявить о себе рынку и показать, что мы всегда предпринимаем нестандартные шаги и новаторские решения в продвижении как своего бренда, так и реализуемых нами объектов".

В этом году Penny Lane Realty "сменила гнев на милость" и запустила новую рекламную кампанию в поддержку всех девелоперов. В разных районах Москвы на светодиодных экранах в течение недели крутились ролики с фотографией генерального директора компании Георгия Дзагурова и лозунгом "Хватит мстить Полонскому!". Как сообщили в пресс-службе компании, образ владельца Mirax Group Сергея Полонского в данном случае собирательный и относится в его лице ко всем девелоперам.

Фото предоставлено: Penny Lane Realty
...ответ Дзагурова...

По мнению директора Центра подготовки руководителей инвестиционно-строительного бизнеса Московской международной высшей школы бизнеса "МИРБИС", доктора экономических наук, профессора Натальи Салиенко, несмотря на то что такая реклама жесткая, она не навязчивая, не давящая, краткая, с определенной долей юмора. "Мои студенты, будущие маркетологи, считают, что в любой рекламе в недвижимости должны быть учтены следующие моменты: ориентация на доступность, социальная направленность девелоперских компаний, развитость инфраструктуры, экология. Обещания в стиле "будет открыта новая станция метро рядом с будущим домом..." никого уже не привлекают", - говорит она. По оценке эксперта, главная цель акции достигнута: такую незаурядную, нестандартную кампанию невозможно не заметить. Рекламное обращение выдержано по всем канонам маркетинга. "Еще Уильям Бернбах писал: "Заинтересуешь людей, только если сообщишь им что-то свежее, новое, оригинальное, творческое". Во главу угла он всегда ставил два пункта - креативность и человечность», - напоминает эксперт.

Предоставлено: Rodex Group
... а жить лучше за городом (фрагменты рекламной кампании Rodex Group)

В Rodex Group мстить никому не предлагают, рекламные кампании девелопера, наоборот, пронизаны позитивом. "Мы считаем, что нужно продавать не сухой продукт и не насквозь фальшивое «потребительское счастье", а в первую очередь хорошее настроение и здоровую самоиронию. А легкая провокация - это отличный способ "взбодрить" и заинтересовать клиента, уставшего от обилия обыденной и скучной рекламы. Ну, а качественные дома - это уже бесплатное приложение к ним", - говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций Rodex Group Игорь Заугольников. Однако, по его мнению, провокация должна быть стильной и не вызывать негативные эмоции. "Например, сейчас явно не стоит заострять внимание на жаре и смоге", - считает он.

Однако далеко не все девелоперы придерживаются мнения, что такая неоднозначная реклама влияет на повышение продаж. К примеру, девелопер загородных элитных поселков Villagio Estate к агрессивной рекламе не прибегает принципиально. Как объясняет директор по маркетингу Villagio Estate Лидия Гречина, каждый из девелоперских брендов выбирает свой стиль работы, кто-то идет по пути эпатажа. "Мы строим элитную загородную недвижимость, покупатели которой - состоятельные люди со вкусом и долей хорошего консерватизма. Поэтому бренд Villagio Estate с самого начала позиционируется как стильная торговая марка, где есть место и аристократизму, и современному искусству. В наших рекламных кампаниях мы можем сочетать и мотивы художников эпохи Возрождения, и работы современных фотографов, которые стали классиками жанра. А параллельно устраивать яркие светские мероприятия. Но во всех случаях мы руководствуемся стилем и вкусом", - отмечает она.

Ольга Петрова 

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости