Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В «Москва-Сити» продали апартаментов на ₽15,7 млрд с начала года Недвижимость, 11:05
Названы самые продаваемые массовые новостройки Новой Москвы Недвижимость, 10:08
Канадский поселок рядом с Москвой. Как в нем живется Недвижимость, 10:03
Новостройки в Москве подорожали на треть за год Недвижимость, 09:57
Рядом с «Москва-Сити» могут построить самые высокие в столице небоскребы Недвижимость, 27 окт, 17:01
У столичных девелоперов упали доходы от продажи новостроек Недвижимость, 27 окт, 15:07
Расширяемся: как законно построить два дома на одном участке Недвижимость, 27 окт, 14:44
В промзоне на юге Москвы построят более 400 тыс. кв. м недвижимости Недвижимость, 27 окт, 11:58
Росреестр заметил сокращение спроса на ипотеку и новостройки Недвижимость, 27 окт, 10:15
«Воплощение бутикового подхода в девелопменте»: каким будет ЖК «Камергер» Недвижимость, 27 окт, 10:11
Почему энергоэффективный дом в России и на Западе — это два разных дома Недвижимость, 27 окт, 09:28
7 тыс. обманутых дольщиков в Москве получат квартиры в течение трех лет Недвижимость, 26 окт, 17:08
«Экодизайн — новая система ценностей рынка недвижимости» Недвижимость, 26 окт, 16:04
Новую кольцевую линию метро замкнут на год раньше Недвижимость, 26 окт, 15:14
Риэлторы продают недвижимость с помощью секса (ФОТО)
Городская недвижимость ,  
0 

Риэлторы продают недвижимость с помощью секса (ФОТО)

К нестандартному маркетинговому ходу прибегли американские риэлторы. Нью-йоркское агентство недвижимости MNS Real Impact Real Estate начало рекламную кампанию под общим названием Hook Up (Подцепить).

К нестандартному маркетинговому ходу прибегли американские риэлторы. Нью-йоркское агентство недвижимости MNS Real Impact Real Estate начало рекламную кампанию под общим названием Hook Up (Подцепить).

Помимо обычной печатной рекламы (см. ниже), на сайте агентства создан форум, на котором девушки (или мужчины) могут написать о незабываемых интрижках: "Расскажите историю о самых лучших апартаментах, в которых у вас был секс на одну ночь", - предлагают риэлторы. В комментариях важно указать конкретный адрес мимолетного свидания, что дает возможность посмотреть все доступные предложения из базы агентства - приобрести или арендовать похожие квартиры.

Такая форма общения с риэлторами оказалась интересной. Для некоторых самой незабываемой интрижкой стала, к примеру, ночь в лофте в Сохо с мужчиной-моделью. А другая, более откровенная, участница рассказывает про своего случайного любовника, у которого "размер квартиры не соответствует размерам его *****".

Риэлторы продают недвижимость с помощью секса

Риэлторы продают недвижимость с помощью секса

Риэлторы продают недвижимость с помощью секса

Риэлторы продают недвижимость с помощью секса

Риэлторы продают недвижимость с помощью секса

Слоган рекламной кампании: "Я не помню как его имя, но его квартира...".

Отметим, что российский рынок недвижимости также может похвастаться нестандартными подходами к маркетингу. И самым креативным девелопером, по мнению "РБК-Недвижимости", безусловно, является несуществующий ныне бренд Mirax Group Сергея Полонского (см. "Читайте также").

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента