Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Жертвами ДТП в Приморье стали два человека 04:27, Общество Нобелевские лауреаты получили награды из рук короля. Фоторепортаж 03:58, Фотогалерея  В Варшаве прокомментировали подрыв польского автобуса на Украине 03:42, Политика Спецпрокурор Украины по коррупции рассказал о роли ФБР в работе НАБУ 02:26, Политика Возле рождественского базара в Берлине нашли сумки с боеприпасами 01:49, Общество В Львове в магазине умер инструктор армии США 01:28, Общество Пожар уничтожил самую высокую деревянную пагоду в Азии 00:54, Общество Квест: как доехать до Шереметьево за 30 минут 00:13, РБК и Porsche Почти 80% предпринимателей рассказали о «проявлениях коррупции» 00:02, Экономика Основатель «Пятерочки» запустил платформу оптовой торговли продуктами 00:02, Бизнес Конституционный суд ограничил налоговую ответственность топ-менеджеров 00:02, Финансы Оборонным банкам придумали подстраховку от новых санкций 00:01, Финансы Кремль решил превратить выборы президента в праздник для повышения явки 00:01, Политика Нетаньяху согласился на предложение Макрона о переговорах с Палестиной 10 дек, 23:52, Политика В Подмосковье погиб советский призер Олимпиады-1972 Виктор Потапов 10 дек, 22:56, Общество Захарова отреагировала на слова МИД Франции о присвоенной победе над ИГ 10 дек, 22:06, Политика «Манчестер Сити» установил новый рекорд в чемпионате Англии 10 дек, 21:40, Спорт Тест: как выглядеть красиво на всех фото 10 дек, 21:34, РБК и Huawei В Твери обрушилась часть стены жилого дома 10 дек, 21:32, Общество WSJ узнала о плане Трампа по восстановлению инфраструктуры США за $1 трлн 10 дек, 20:53, Политика СК завел дело после гибели женщины и детей при пожаре в доме под Тверью 10 дек, 20:48, Общество На сорвавших показ фильма о Донбассе на «Артдокфесте» составили протоколы 10 дек, 20:08, Общество Porsche изнутри: виртуальный тест-драйв на мобильном 10 дек, 20:03, РБК и Porsche Нетаньяху призвал Эрдогана «не читать лекции о морали» 10 дек, 19:32, Политика МЧС предупредило водителей о тумане в Москве и Подмосковье 10 дек, 19:31, Общество Чемпионат Англии. «Манчестер Юнайтед» — «Манчестер Сити». Онлайн 10 дек, 19:30, Спорт Против Союза биатлонистов России ввели санкции за допинговые нарушения 10 дек, 19:27, Спорт Считаете себя хорошим рыбаком и опытным водителем: пройдите тест 10 дек, 19:00, РБК и Mitsubishi Pajero Sport
Все о курортной недвижимости: покупатели рассказали о своих предпочтениях
24 окт, 2011 18:18
0
Все о курортной недвижимости: покупатели рассказали о своих предпочтениях

Курортную недвижимость чаще всего рассматривают в качестве места отдыха для всей семьи. Этот тезис подтвердила серия опросов, проведенных на сайте ЖК "Морская симфония", строящегося в г. Сочи. Покупатели отвечали на самые актуальные вопросы по курортной недвижимости, что позволило девелоперу проекта "Первому строительному тресту" и эксклюзивному реализатору ЖК "Морская симфония" - компании "НДВ-Недвижимость" - составить портрет идеального курортного объекта и его покупателя.

Состав семьи покупателей курортной недвижимости - важный вопрос, которым задаются и девелоперы, и риэлторы. Согласно опросу, первое место с небольшим отрывом заняли семьи с ребенком или нескольким детьми, таких покупателей более трети. Апартаменты на курорте являются для них более комфортной альтернативой туристическому отдыху, позволяя отправлять детей на море на все лето. На втором месте расположились пары без детей, которым в квартире у моря, видимо, больше всего импонирует атмосфера романтики и «релакса». На третьем месте оказалась традиционная категория отдыхающих бабушек и дедушек с внуками - их около одной пятой. Стало открытием заметное число одиночек, приобретающих курортные апартаменты с целью "отдохнуть от всех и всего", таких людей 18%. А вот желающих отдохнуть в компании друзей оказалось меньше всего.

В результате опросов удалось выяснить и самый популярный месяц для отдыха на побережье Черного моря. Лидером стал сентябрь, набравший 43% голосов. Видимо, для большинства людей, проживающих в российском "суровом" климате, наиболее комфортной является погода сочинского "бархатного сезона". На втором месте оказался традиционно самый "отпускной" месяц - август. Наименее популярным месяцем курортного сезона стал май, что, в общем, тоже понятно, ведь море еще прохладное. Однако продолжительные майские праздники могут привести в свою курортную резиденцию около 5% опрошенных.

Также были проанализированы пики курортной активности. Покупателей спросили, как часто они планируют посещать свои апартаменты. Самым популярным стал вариант всесезонного отдыха, который в нашей стране можно реализовать только в Сочи: "летом - на пляже, зимой - на лыжах". На втором месте - люди, собирающиеся переехать жить в курортные апартаменты, их около трети 33%. 18% опрошенных готово проводить там все летние отпуска, а 15% особенно мобильных покупателей - будут стараться приезжать в свою квартиру на море на выходные и праздники.

Не остался без ответа вопрос: что предпочитает покупатель при выборе объекта курортной недвижимости? Наиболее значимым аргументом, помимо цены, стал вид на море из окна квартиры. Второе по значимости преимущество объекта - наличие отделки квартир, ведь для большинства покупателей квартира на море - это вознаграждение самим себе за долгую и упорную работу, которое не хочется обременять повседневными проблемами. Примерно одинаковый вес приходится на такие преимущества ЖК, как возможность сдачи квартир в аренду через УК, отличная транспортная доступность и сервис пятизвездочного отеля в комплексе. Кстати, что касается активного отдыха, то 30% жителей голосуют за собственный фитнес-центр, 25% предпочитают открытые спортивные площадки на территории, для 22% важно наличие теннисного корта и лишь по 15% и 9% хотели бы иметь в комплексе площадки для боулинга и мини-гольфа.

Резюме: итоги опроса показали, что основными покупателями курортной недвижимости являются семьи с детьми с активной жизненной позицией и устойчивым представлением о необходимом уровне сервиса. В соответствии с этим, основными конкурентными преимуществами курортного объекта, помимо удобного расположения, грамотных планировок и справедливого ценообразования, должен быть максимальный уровень сервиса для жильцов и инфраструктурное наполнение территории. Кстати, ЖК "Морская симфония" - лучший региональный проект 2011 года - удачно совмещает в себе все эти преимущества. 

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости