Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Питере плыть: как пересадить туристов на байдарки 11:01, Свое дело Российские хоккеисты признаны главными звездами дня в НХЛ 10:51, Спорт В Красноярске школьник умер во время урока физкультуры 10:46, Общество Страховщики предложили Центробанку план отказа от регулирования ОСАГО 10:44, Финансы Как заработать на современном искусстве, даже если вы не миллионер 10:40, РБК и Phillips СМИ сообщили об отсутствии четких планов у США в Сирии после взятия Ракки 10:27, Политика В Киеве перекрыли центр города перед митингом Саакашвили 10:07, Политика «Фабрика троллей» потратила на работу в США около $2,3 млн 10:04, Технологии и медиа Конкуренты «Роснефти» пожаловались Медведеву на налоговую дискриминацию 10:00, Бизнес Правительство выделило Севастополю 500 млн руб. на социальные объекты 09:51, Общество АФК «Система» пообещала пожаловаться на арест активов в Верховный суд 09:27, Бизнес Риелторы заявили о появлении в Москве рынка небоскребов комфорт-класса 09:13, Жилье Северная Корея заявила об угрозе ядерной войны «в любой момент» 09:09, Политика 7 главных фактов из расследования РБК о работе «фабрики троллей» в США 09:02, Технологии и медиа Владельца производившего пайки для Минобороны комбината арестовали 09:00, Политика Американец убил жену ради женитьбы на россиянке 08:56, Общество Олег Газманов попал в ДТП по пути на гастроли в Пермь 08:42, Общество Поклонская заявила о проверке финансирования «Матильды» в Фонде кино 08:09, Общество Расследование РБК: как «фабрика троллей» поработала на выборах в США 08:00, Технологии и медиа В Москве при наезде автомобиля на дорожных рабочих погибли два человека 07:21, Общество СМИ узнали об отказе Любляны выдать подозреваемого в хищении у «Роснефти» 06:36, Бизнес В «Открытии» заметили продолжающийся отток средств вопреки действиям ЦБ 05:45, Финансы Губернатор Флориды ввел чрезвычайное положение из-за речи националиста 05:29, Политика В Белоруссии заподозрили трех россиян в организации незаконной миграции 04:48, Общество КНДР призвала страны ООН не поддерживать США для собственной безопасности 04:38, Политика «Известия» сообщили о поддержке властями запрета на курение у подъездов 04:12, Политика Правительство объявило о начале подготовки к выборам президента 03:45, Политика В Кузбассе произошло землетрясение магнитудой 2,9 03:42, Общество
Все о курортной недвижимости: покупатели рассказали о своих предпочтениях
24 окт, 2011 18:18
0
Все о курортной недвижимости: покупатели рассказали о своих предпочтениях

Курортную недвижимость чаще всего рассматривают в качестве места отдыха для всей семьи. Этот тезис подтвердила серия опросов, проведенных на сайте ЖК "Морская симфония", строящегося в г. Сочи. Покупатели отвечали на самые актуальные вопросы по курортной недвижимости, что позволило девелоперу проекта "Первому строительному тресту" и эксклюзивному реализатору ЖК "Морская симфония" - компании "НДВ-Недвижимость" - составить портрет идеального курортного объекта и его покупателя.

Состав семьи покупателей курортной недвижимости - важный вопрос, которым задаются и девелоперы, и риэлторы. Согласно опросу, первое место с небольшим отрывом заняли семьи с ребенком или нескольким детьми, таких покупателей более трети. Апартаменты на курорте являются для них более комфортной альтернативой туристическому отдыху, позволяя отправлять детей на море на все лето. На втором месте расположились пары без детей, которым в квартире у моря, видимо, больше всего импонирует атмосфера романтики и «релакса». На третьем месте оказалась традиционная категория отдыхающих бабушек и дедушек с внуками - их около одной пятой. Стало открытием заметное число одиночек, приобретающих курортные апартаменты с целью "отдохнуть от всех и всего", таких людей 18%. А вот желающих отдохнуть в компании друзей оказалось меньше всего.

В результате опросов удалось выяснить и самый популярный месяц для отдыха на побережье Черного моря. Лидером стал сентябрь, набравший 43% голосов. Видимо, для большинства людей, проживающих в российском "суровом" климате, наиболее комфортной является погода сочинского "бархатного сезона". На втором месте оказался традиционно самый "отпускной" месяц - август. Наименее популярным месяцем курортного сезона стал май, что, в общем, тоже понятно, ведь море еще прохладное. Однако продолжительные майские праздники могут привести в свою курортную резиденцию около 5% опрошенных.

Также были проанализированы пики курортной активности. Покупателей спросили, как часто они планируют посещать свои апартаменты. Самым популярным стал вариант всесезонного отдыха, который в нашей стране можно реализовать только в Сочи: "летом - на пляже, зимой - на лыжах". На втором месте - люди, собирающиеся переехать жить в курортные апартаменты, их около трети 33%. 18% опрошенных готово проводить там все летние отпуска, а 15% особенно мобильных покупателей - будут стараться приезжать в свою квартиру на море на выходные и праздники.

Не остался без ответа вопрос: что предпочитает покупатель при выборе объекта курортной недвижимости? Наиболее значимым аргументом, помимо цены, стал вид на море из окна квартиры. Второе по значимости преимущество объекта - наличие отделки квартир, ведь для большинства покупателей квартира на море - это вознаграждение самим себе за долгую и упорную работу, которое не хочется обременять повседневными проблемами. Примерно одинаковый вес приходится на такие преимущества ЖК, как возможность сдачи квартир в аренду через УК, отличная транспортная доступность и сервис пятизвездочного отеля в комплексе. Кстати, что касается активного отдыха, то 30% жителей голосуют за собственный фитнес-центр, 25% предпочитают открытые спортивные площадки на территории, для 22% важно наличие теннисного корта и лишь по 15% и 9% хотели бы иметь в комплексе площадки для боулинга и мини-гольфа.

Резюме: итоги опроса показали, что основными покупателями курортной недвижимости являются семьи с детьми с активной жизненной позицией и устойчивым представлением о необходимом уровне сервиса. В соответствии с этим, основными конкурентными преимуществами курортного объекта, помимо удобного расположения, грамотных планировок и справедливого ценообразования, должен быть максимальный уровень сервиса для жильцов и инфраструктурное наполнение территории. Кстати, ЖК "Морская симфония" - лучший региональный проект 2011 года - удачно совмещает в себе все эти преимущества. 

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости