Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Нападающий «Милана» отказался от перехода в «Спартак» 11:31, Спорт СМИ узнали об обращении в полицию матери певца Бакаева из-за его пропажи 11:22, Общество На севере Москвы людей эвакуировали из здания ТЦ «Водный» 11:18, Общество Reuters узнал о планах террористов в Испании устроить газовую атаку 11:14, Политика Впервые с начала года в Москве выросло число сделок с вторичным жильем 11:12, Жилье Компания бывшего топ-менеджера «Росатома» Vision слилась с Freedom 11:12, Бизнес «Система» попросила отложить суд с «Роснефтью» на месяц 11:10, Бизнес СМИ узнали о предупреждении ЦРУ о грядущем теракте в Барселоне 11:09, Общество Как компания PepsiCo помогает развиваться своим российским поставщикам 11:00, Партнерский материал Большинство россиян заявили о необходимости разумно тратиться на свадьбу 10:54, Общество ВТБ и АИЖК построят 85 тыс. кв. м арендного жилья в Москве 10:52, Жилье Проверьте ваше везение, предпринимательское чутьё и деловую хватку 10:43, РБК и Билайн На МЦК произошел сбой в движении поездов 10:42, Общество Полиция заявила об аресте третьего подозреваемого в теракте в Барселоне 10:41, Общество Глава ННК опроверг информацию о переговорах с «Роснефтью» и CEFC 10:32, Бизнес Командование эсминца США Fitzgerald уволено после гибели моряков 10:09, Политика «Росатом» предложил изменить условия строительства АЭС в Иордании 10:01, Бизнес От трех до пяти: как дети зарабатывают миллионы с помощью YouTube 10:00, Технологии и медиа Вооруженный мужчина ограбил банк в Екатеринбурге 09:53, Общество Reuters опубликовал фото использованного при теракте в Барселоне фургона 09:43, Общество Сирийская армия окружила террористов ИГ в районе города Акерба 09:28, Общество В Китае начал работать первый интернет-суд 09:16, Технологии и медиа В теракте в Барселоне пострадала россиянка 09:14, Общество «Билайн» объяснил продажу доли в «Евросети» «позитивным примером» МТС 09:00, Технологии и медиа СМИ сообщили о ДТП с участием актера «Квартета И» 08:37, Общество О трудовых правах должны знать все: работа – это не только обязанности 08:33, Партнерский материал Экс-глава «Радиоприбора» пойдет под суд за злоупотребление полномочиями 08:26, Общество «ВымпелКом» назвал всех сотовых операторов «одинаковыми» 08:06, Технологии и медиа
Дж. Литценбергер: "Иностранные покупатели пока не знают, что такое Сочи"
Материалы по теме Девелопмент Красной Поляны (фоторепортаж)
25 окт, 2011 15:44
0
Дж. Литценбергер: "Иностранные покупатели пока не знают, что такое Сочи"
Насколько интересен черноморский юг России для международных отельеров, в интервью "РБК-Недвижимости" рассказывает вице-президент по международному развитию Marriott International Джон Литценбергер.

К Олимпиаде-2014 в Сочи, в Красной Поляне, будет работать большинство крупнейших мировых гостиничных операторов. Насколько интересен черноморский юг России для международных отельеров, в интервью "РБК-Недвижимости" рассказывает вице-президент по международному развитию Marriott International Джон Литценбергер.

Поводом для беседы послужило подписание 15 сентября 2001 года в рамках Х международного инвестиционного форума "Сочи-2011" договоров между гостиничными операторами Marriott International, Interstate Hotels & Resorts, Fairmont Raffles Hotels International, Swissotel Hotels & Resorts и West Paces Hotel Group, управляющей компанией "НББ-Девелопмент" и ОАО "Красная Поляна". Стратегическое партнерство сторон обеспечит к началу Олимпиады-2014 открытие гостиничных комплексов под брендами Marriott, Swissotel и Capella на новом всесезонном курорте "Горки-Город" в Красной Поляне.

- Когда мы говорим про апартаменты, то предполагаем либо апартаменты для россиян на зарубежных курортах, либо для иностранцев в офисных зданиях в Москве-Сити. Как вам кажется, насколько такая форма собственности, как апартаменты, может быть привлекательной для россиян в таком курортном месте в России, как Красная Поляна?

- С моей точки зрения, апартаменты в больших городах - Москве, Гонконге, Лондоне или Нью-Йорке - это довольно привлекательное предложение для бизнесменов. Я думаю, что люди, которым необходимо задерживаться в городах чуть больше, чем в обычной туристической поездке, заинтересованы в приобретении апартаментов. Сочи и Красная Поляна также могут стать привлекательными для инвесторов, приобретающих апартаменты. Если у вас есть семья или знакомые, с которыми вы любите проводить значительное время вместе на отдыхе, - да, Красная Поляна может быть таким местом. И я считаю, что апартаменты в "Горки-Городе" как форма собственности будут востребованы российскими клиентами.

- В "Горки-Городе" в Красной Поляне появится гостиница под брендом Marriott. На каких клиентов она будет рассчитана?

- Для бренда Marriott ключевыми направлениями деятельности являются: событийный туризм (конференции, съезды и т. д.), деловой туризм, а также частный и групповой туризм.

- В какой ценовой категории будет этот отель?

- Гостиница Marriott на 426 номеров будет самым большим гостиничным комплексом в "Горки-Городе". Управлять этой гостиницей будет крупнейший независимый гостиничный оператор США Interstate Hotels & Resorts, который и будет формировать ценовую политику. Interstate видит Marriott в "Горки-Городе" гостиницей высокой ценовой категории и будет стремиться достигнуть самой высокой цены, при которой в то же время будет возможна оптимальная заполняемость отеля.

Гостиничный комплекс, состоящий из двух зданий, расположится на отметке 540 м над уровнем моря рядом с горным вспомогательным медиацентром, где во время Олимпиады-2014 будут работать международные журналисты, освещающие соревнования в  горном кластере Олимпиады.

- Что вам как представителю международного бренда Marriott, планирующего развивать здесь бизнес, известно о Красной Поляне?

- Сочи - это новый рынок для нас. Но в России Marriott существует уже 15 лет. Поэтому российский рынок нам понятен. Вообще, любое туристическое направление может стать успешным при правильном подходе к его развитию.

- На ваш взгляд, насколько прибыльным может быть владение апартаментами во время проведения Олимпиады и после нее?

- Мне не хотелось бы спекулировать цифрами в данном вопросе, не изучив соответствующих рыночных исследований и аналитики. В этом регионе России рынок нами еще не проверен.

- Я правильно понимаю, что предложение курортной недвижимости в Красной Поляне пока не будет востребовано покупателями из-за рубежа?

- Иностранные покупатели не будут приобретать недвижимость здесь до тех пор, пока это направление не станет похожим на привычные для них рынки. Иностранные покупатели пока не знают, что такое Сочи. И они должны сначала приехать сюда в качестве туристов, покататься здесь на лыжах или провести время на море. Их должна сначала устроить транспортная инфраструктура. Добираться до Сочи должно быть легко. Пока это непросто. А уже потом, если им понравится, вполне можно ожидать частных инвестиций и в недвижимость. Но этого не произойдет просто так и прямо сейчас. Необходимы масштабная маркетинговая раскрутка, правильное ценообразование и транспортная доступность (транспорт и облегченный визовый режим).

- А почему в качестве партнеров в Сочи вы выбрали именно УК "НББ-Девелопмент"?

- Мы верим в то, что в рамках курорта "Горки-Город" УК "НББ-Девелопмент" предоставит нам здания, которые будут полностью соответствовать нашим требованиям, которые смогут достойно представлять наши бренды и станут залогом долгосрочной успешной работы в этом перспективном регионе России.

- Как вы оцениваете перспективы Сочи вообще и перспективы заполняемости ваших сочинских отелей в частности?

- Успех работы всех гостиничных брендов в Сочи во многом будет зависеть от следующих факторов: во-первых, от того, насколько качественно будет завершена работа по подготовке всей туристической инфраструктуры и насколько правильно будет организовано дальнейшее управление ею (включая дороги, гостиницы, аэропорт, воздушное сообщение, приморскую и горнолыжную части курорта); во-вторых, от того, насколько грамотно будет организовано продвижение бренда Сочи как курортного места отдыха с целью привлечения туристов, не только относящихся к крупным сегментам местного рынка, но, мы надеемся, и к конкретным сегментам международного рынка; в-третьих, от того, будет ли ценовая политика ориентирована на привлечение туристов, предпочитающих отдых и средней, и высокой ценовой категории; в-четвертых, от того, удастся ли добиться упрощения визового режима и, наконец, обеспечить дружественное и качественное обслуживание всех приезжающих отдыхать в Сочи и вообще сформировать у отдыхающих восприятие того, что здесь предлагается удачное соотношение цены и качества.

Игнат Бушухин 

Об авторах
Точка зрения авторов, статьи которых публикуются в разделе «Мнения», может не совпадать с мнением редакции.
Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости