Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Стоит ли растить детей за городом: перспективы жизни в окружении природы Новости компаний, 10:38
Аналитики «Домклик» оценили динамику спроса по IT-ипотеке Недвижимость, 10:28
Инвесторам представили необычный курортно-жилой проект на Каспийском море Город, 10:20
Названы лидирующие по темпам роста цен на жилье в 2023 году города России Деньги, 09:58
Словно макет ожил: каким получился дом из матового стекла в центре Москвы Новости компаний, 29 мая, 22:25
Риелторы назвали районы Москвы с наибольшим ростом цен на апартаменты Жилье, 29 мая, 17:33
Эксперты назвали регионы с минимальной стоимостью посуточной аренды жилья Жилье, 29 мая, 16:41
Путин отменил НДФЛ для дольщиков при банкротстве застройщика Деньги, 29 мая, 15:56
Путин отменил налог для семей с детьми при продаже земли Деньги, 29 мая, 15:50
Хуснуллин объявил о достройке всех долгостроев Urban Group Жилье, 29 мая, 14:05
«Домклик» назвал главные критерии при выборе застройщика у россиян Жилье, 29 мая, 13:31
Москва назвала округа — лидеры по вводу недвижимости в 2023 году Город, 29 мая, 12:17
Риелторы назвали районы Москвы, где сильнее всего выросли цены на жилье Деньги, 29 мая, 11:17
5 способов повысить квалификацию для риелтора Жилье, 29 мая, 10:47
"NDV-Loyalty" собирает друзей
Новости компаний ,  
0 

"NDV-Loyalty" собирает друзей

Программа лояльности от "НДВ-Недвижимость", старт которой был дан в середине января этого года, набирает все большую популярность среди клиентов компании. Всего за три месяца работы программы обладателями карт стали более 800 человек!

В настоящее время партнерами клуба "NDV Loyalty" являются 27 компаний, и число участников растет с каждым днем. Партнеры клуба предоставляют скидки и бонусы на такие товары и услуги как: ремонт и строительство, кухни, мебель, двери, дизайн интерьера, текстиль, красота и здоровье, детский досуг. Помимо этого, всем владельцам клубных карт предоставляются скидки на услуги по недвижимости от департаментов "НДВ-Недвижимость", что позволяет сэкономить на решении квартирного вопроса.

За три месяца работы программы лояльности в офисах компании было выдано более 450 карт, и еще около 350 было отправлено клиентам по почте. Важно подчеркнуть, что карты выдаются абсолютно бесплатно, причем не только тем клиентам, которые уже приобрели квартиру в "НДВ-Недвижимость", но и всем, кто получил консультацию в любом из отделений компании.

Стоит отметить, что для держателей карт существует возможность обратной связи, с помощью которой они могут высказать свои пожелания по расширению пула партнеров и усовершенствованию программы. Отзывы и пожелания очень важны для клуба "NDV Loyalty", основной целью которого является ориентация на интересы и потребности клиентов.

"Сервис высокого уровня - один из главных принципов работы нашей компании, - комментирует глава "НДВ-Недвижимость" Александр Хрусталев.- И чтобы его поддерживать, очень важно учитывать запросы клиентов. Честно говоря, мы постоянно ставим себя на место клиента, чтобы понять, как сделать наши услуги еще лучше. Программа "NDV-Loyalty" стала очередным шагом навстречу клиентам".

Директор по Маркетингу компании "Каширский Двор" Елена Левинина отмечает:

"Количество довольных клиентов, растущее с каждым днем, позволяет нам с полной уверенностью говорить об успешности стартовавшей программы. Карты "Новосел", которые мы предлагаем участникам клуба "NDV-Loyalty" пользуются популярностью, однако это только начало. Мы уверены, что положительная тенденция продолжит развитие, а новые предложения помогут нам стать еще ближе к клиентам "НДВ-Недвижимость".

Членство в клубе "NDV Loyalty" предусматривает три вида карт: Silver, Gold и Platinum. Как показывает статистика, в настоящее время большинство держателей карт составляют клиенты, совершившие одну покупку/продажу недвижимости в компании (карты Gold -56%). За ними следуют те, кто провел сложную сделку, либо приобрел несколько объектов недвижимости, а это владельцы карт Platinum (37%). Меньшинство составляют клиенты, которые еще не определились с выбором недвижимости (карты Silver, 7%).

Главное Лента