Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Рекорды и антирекорды: чем удивил рынок жилья в 2022 году Жилье, 00:02
Росстат зафиксировал рекорд ввода жилья в России Отрасль, 26 янв, 21:18
РСХБ предложил увеличить лимит по сельской ипотеке и расширить программу Загород, 26 янв, 19:09
Минстрой отметил «серьезный недобор» прироста ипотечного портфеля Деньги, 26 янв, 17:01
В Зимбабве построят новую столицу специально для богатых Город, 26 янв, 16:08
Спрос на новостройки в России в 2022 году сократился на 22% Жилье, 26 янв, 15:49
Эксперты назвали самые дефицитные строительные профессии Отрасль, 26 янв, 13:21
Москвичам разрешили узаконивать перепланировку без штрафов до конца года Город, 26 янв, 12:13
Эксперты назвали долю покинувших Россию производителей стройматериалов Отрасль, 26 янв, 12:02
Риелторы назвали районы Москвы с максимальным ростом предложения жилья Жилье, 26 янв, 11:30
Почему Турция стала популярной и что покупали россияне в этой стране Деньги, 26 янв, 10:33
Названы округа Москвы с наибольшим числом сделок в новостройках в 2022-м Жилье, 26 янв, 10:12
Эксперты назвали районы Москвы, где в аренду сдается самое дешевое жилье Жилье, 26 янв, 00:03
Проект по защите от хакеров данных о недвижимости прошел первое чтение Жилье, 25 янв, 19:19
"NDV-Loyalty" собирает друзей
Новости компаний ,  
0 

"NDV-Loyalty" собирает друзей

Программа лояльности от "НДВ-Недвижимость", старт которой был дан в середине января этого года, набирает все большую популярность среди клиентов компании. Всего за три месяца работы программы обладателями карт стали более 800 человек!

В настоящее время партнерами клуба "NDV Loyalty" являются 27 компаний, и число участников растет с каждым днем. Партнеры клуба предоставляют скидки и бонусы на такие товары и услуги как: ремонт и строительство, кухни, мебель, двери, дизайн интерьера, текстиль, красота и здоровье, детский досуг. Помимо этого, всем владельцам клубных карт предоставляются скидки на услуги по недвижимости от департаментов "НДВ-Недвижимость", что позволяет сэкономить на решении квартирного вопроса.

За три месяца работы программы лояльности в офисах компании было выдано более 450 карт, и еще около 350 было отправлено клиентам по почте. Важно подчеркнуть, что карты выдаются абсолютно бесплатно, причем не только тем клиентам, которые уже приобрели квартиру в "НДВ-Недвижимость", но и всем, кто получил консультацию в любом из отделений компании.

Стоит отметить, что для держателей карт существует возможность обратной связи, с помощью которой они могут высказать свои пожелания по расширению пула партнеров и усовершенствованию программы. Отзывы и пожелания очень важны для клуба "NDV Loyalty", основной целью которого является ориентация на интересы и потребности клиентов.

"Сервис высокого уровня - один из главных принципов работы нашей компании, - комментирует глава "НДВ-Недвижимость" Александр Хрусталев.- И чтобы его поддерживать, очень важно учитывать запросы клиентов. Честно говоря, мы постоянно ставим себя на место клиента, чтобы понять, как сделать наши услуги еще лучше. Программа "NDV-Loyalty" стала очередным шагом навстречу клиентам".

Директор по Маркетингу компании "Каширский Двор" Елена Левинина отмечает:

"Количество довольных клиентов, растущее с каждым днем, позволяет нам с полной уверенностью говорить об успешности стартовавшей программы. Карты "Новосел", которые мы предлагаем участникам клуба "NDV-Loyalty" пользуются популярностью, однако это только начало. Мы уверены, что положительная тенденция продолжит развитие, а новые предложения помогут нам стать еще ближе к клиентам "НДВ-Недвижимость".

Членство в клубе "NDV Loyalty" предусматривает три вида карт: Silver, Gold и Platinum. Как показывает статистика, в настоящее время большинство держателей карт составляют клиенты, совершившие одну покупку/продажу недвижимости в компании (карты Gold -56%). За ними следуют те, кто провел сложную сделку, либо приобрел несколько объектов недвижимости, а это владельцы карт Platinum (37%). Меньшинство составляют клиенты, которые еще не определились с выбором недвижимости (карты Silver, 7%).

Главное Лента