Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Риелторы сообщили о росте цен на апартаменты в Москве Жилье, 18:03
Аналитики назвали мегаполисы с самой дорогой посуточной арендой Жилье, 17:40
Эксперты рассказали, какие ТЦ Москвы пустуют более чем наполовину Город, 15:46
Как оформить промышленную ипотеку: условия, документы, нюансы Деньги, 13:45
Инвестиции в недвижимость России выросли на 27% с начала 2023 года Деньги, 12:44
Аналитики спрогнозировали двукратный рост ввода ТЦ в Москве в 2023 году Город, 12:29
«Домклик» оценил изменение цен на жилье в России в феврале Жилье, 11:07
4 предубеждения о модульных домах: разбираем на примере Загород, 10:26
Росреестр зафиксировал резкий рост спроса на вторичное жилье в Москве Жилье, 09:53
«Авито» назвал регионы с самыми дорогими банями и саунами Город, 09:48
Новогодняя распродажа в марте: застройщики предложили рекордные скидки Жилье, 00:00
В 2023 году спрос на новостройки резко упал. Что дальше Жилье, 18 мар, 11:01
Набиуллина пообещала продолжить бороться с ипотекой от застройщиков Деньги, 17 мар, 17:26
ЦБ снова сохранил ключевую: будет ли дешеветь ипотека? Деньги, 17 мар, 15:57
Потребители выбрали марки № 1 в России
Новости компаний ,  
0 

Потребители выбрали марки № 1 в России

В Государственном Кремлевском Дворце состоялась церемония вручения премии "Марка №1 в России". В сфере недвижимости победителем стала компания "НДВ-Недвижимость", занимающая лидирующие позиции на рынке. Именно эту марку потребители называли чаще всего.

Лучшие бренды отечественного рынка уходящего года получили заслуженную награду. По традиции, победителей определили сами потребители товаров и услуг, а не специальное жюри. В этом заключается коренное отличие народной марки от других премий. Награду получают бренды "на слуху", которым люди доверяют и отдают свое предпочтение. В общероссийских изданиях и в Интернете публиковалась анкета всего с одним вопросом: "Какую марку Вы считаете лучшей?". Варианты ответов отсутствовали, были перечислены лишь категории товаров, а названия марок люди вписывали самостоятельно.

"НДВ-Недвижимость", чей годовой объем продаж за нынешний год составляет порядка 100 млрд рублей, по итогам народного рейтинга стала самой популярной в своей категории. О причинах успеха рассказывает владелец и генеральный директор "НДВ-Недвижимость" Александр Хрусталев: "Уверен, что снискать народную любовь удалось благодаря высокому качеству услуг, которые предоставляет наша компания. Разумеется, мы "продолжим держать" марку и дальше. Будем совершенствовать сервис и внедрять новейшие технологии, в том числе связанные с 3D-визуализацией".

В других сферах народными марками стали "Эльдорадо", "Ростелеком", "Момент", "Ceresit", "Бабкины семечки", "Vitek", "Tech-KREP", "Долфин", "Makfa", "Рузское молоко", "HP" и другие.

Стоит отметить, что лейтмотивом торжественной церемонии стала тема благотворительности. Это связано с тем, что социальная ориентированность для нашего бизнеса не является пустым звуком. Компании поддерживают социально незащищенных граждан, помогают благотворительным фондам, восстанавливают монастыри и храмы, и это далеко не весь перечень добрых дел.

Главное Лента