Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Аналитики оценили влияние санкций на отделку жилья в Москве Жилье, 16:13
ЦИАН назвал регионы с самой дешевой ипотекой Деньги, 14:11
Какие законы о недвижимости заработают в феврале 2023 года Жилье, 13:24
В Техасе за $60 млн выставили на продажу ранчо с оленями и дикими зебрами Деньги, 13:21
Подорожали до 70% и обмельчали: как изменились квартиры-студии за 3 года Жилье, 12:07
Москва выставит на торги 150 участков под строительство Город, 10:55
Семейная ипотека — 2023: условия, документы, нюансы Деньги, 10:15
Росреестр сообщил о рекорде сделок с эскроу в новостройках Москвы Жилье, 09:30
На каких торговых улицах Москвы опустело больше всего магазинов Город, 00:03
Путин поручил правительству разработать льготную ипотеку для молодежи Деньги, 31 янв, 18:23
«Сбер» расширил ипотеку без первоначального взноса Деньги, 31 янв, 17:30
На западе Москвы построят жилой комплекс с библиотеками и коворкингом Город, 31 янв, 15:37
Аналитики НБКИ назвали оптимальный доход для погашения ипотеки Деньги, 31 янв, 14:41
Средний срок ипотеки в России достиг исторического максимума Деньги, 31 янв, 13:39
Потребители выбрали марки № 1 в России
Новости компаний ,  
0 

Потребители выбрали марки № 1 в России

В Государственном Кремлевском Дворце состоялась церемония вручения премии "Марка №1 в России". В сфере недвижимости победителем стала компания "НДВ-Недвижимость", занимающая лидирующие позиции на рынке. Именно эту марку потребители называли чаще всего.

Лучшие бренды отечественного рынка уходящего года получили заслуженную награду. По традиции, победителей определили сами потребители товаров и услуг, а не специальное жюри. В этом заключается коренное отличие народной марки от других премий. Награду получают бренды "на слуху", которым люди доверяют и отдают свое предпочтение. В общероссийских изданиях и в Интернете публиковалась анкета всего с одним вопросом: "Какую марку Вы считаете лучшей?". Варианты ответов отсутствовали, были перечислены лишь категории товаров, а названия марок люди вписывали самостоятельно.

"НДВ-Недвижимость", чей годовой объем продаж за нынешний год составляет порядка 100 млрд рублей, по итогам народного рейтинга стала самой популярной в своей категории. О причинах успеха рассказывает владелец и генеральный директор "НДВ-Недвижимость" Александр Хрусталев: "Уверен, что снискать народную любовь удалось благодаря высокому качеству услуг, которые предоставляет наша компания. Разумеется, мы "продолжим держать" марку и дальше. Будем совершенствовать сервис и внедрять новейшие технологии, в том числе связанные с 3D-визуализацией".

В других сферах народными марками стали "Эльдорадо", "Ростелеком", "Момент", "Ceresit", "Бабкины семечки", "Vitek", "Tech-KREP", "Долфин", "Makfa", "Рузское молоко", "HP" и другие.

Стоит отметить, что лейтмотивом торжественной церемонии стала тема благотворительности. Это связано с тем, что социальная ориентированность для нашего бизнеса не является пустым звуком. Компании поддерживают социально незащищенных граждан, помогают благотворительным фондам, восстанавливают монастыри и храмы, и это далеко не весь перечень добрых дел.

Главное Лента