Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Почему важно дарить подарки самой себе РБК и Dyson, 15:22 Как изменились отношения России и США за время санкций. Инфографика Политика, 15:18 Evian выпустил кулер в коллаборации с Вирджилом Абло Стиль, 15:14 «Медиазона» ответила на требование признать ее иноагентом Политика, 15:12 Что происходит на Евро. День пятый Спорт, 15:00 МВД объяснило исчезновение данных о розыске Тихановской Политика, 14:57 Черчесов отреагировал на скандал с Бузовой в эфире «Матч ТВ» Спорт, 14:56 Риелторы назвали направления Подмосковья с самыми дешевыми домами Недвижимость, 14:54 Как выбрать стратегию, чтобы максимизировать отдачу инвестиций РБК и СберПервый, 14:53 Мишустин заявил о продолжении борьбы с COVID-19 в России Общество, 14:46 Журналиста РБК лишили аккредитации на Евро-2020 Спорт, 14:45 УЕФА начал расследование по итогам матча Евро Спорт, 14:37 Песков не увидел цензуры в исключении «Дождя» из президентского пула Политика, 14:29 В России растет заболеваемость коронавирусом. Самое актуальное на 15 июня Общество, 14:29
Потребители выбрали марки № 1 в России
Новости компаний ,  
0 

Потребители выбрали марки № 1 в России

В Государственном Кремлевском Дворце состоялась церемония вручения премии "Марка №1 в России". В сфере недвижимости победителем стала компания "НДВ-Недвижимость", занимающая лидирующие позиции на рынке. Именно эту марку потребители называли чаще всего.

Лучшие бренды отечественного рынка уходящего года получили заслуженную награду. По традиции, победителей определили сами потребители товаров и услуг, а не специальное жюри. В этом заключается коренное отличие народной марки от других премий. Награду получают бренды "на слуху", которым люди доверяют и отдают свое предпочтение. В общероссийских изданиях и в Интернете публиковалась анкета всего с одним вопросом: "Какую марку Вы считаете лучшей?". Варианты ответов отсутствовали, были перечислены лишь категории товаров, а названия марок люди вписывали самостоятельно.

"НДВ-Недвижимость", чей годовой объем продаж за нынешний год составляет порядка 100 млрд рублей, по итогам народного рейтинга стала самой популярной в своей категории. О причинах успеха рассказывает владелец и генеральный директор "НДВ-Недвижимость" Александр Хрусталев: "Уверен, что снискать народную любовь удалось благодаря высокому качеству услуг, которые предоставляет наша компания. Разумеется, мы "продолжим держать" марку и дальше. Будем совершенствовать сервис и внедрять новейшие технологии, в том числе связанные с 3D-визуализацией".

В других сферах народными марками стали "Эльдорадо", "Ростелеком", "Момент", "Ceresit", "Бабкины семечки", "Vitek", "Tech-KREP", "Долфин", "Makfa", "Рузское молоко", "HP" и другие.

Стоит отметить, что лейтмотивом торжественной церемонии стала тема благотворительности. Это связано с тем, что социальная ориентированность для нашего бизнеса не является пустым звуком. Компании поддерживают социально незащищенных граждан, помогают благотворительным фондам, восстанавливают монастыри и храмы, и это далеко не весь перечень добрых дел.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента