Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Когда бизнес выйдет из кризиса. Исследование РБК и SAP, 01:22 Трамп заявил о поражении «использовавших махинации» демократов на выборах Политика, 01:16 СМИ сообщили о последних словах Марадоны перед смертью Спорт, 01:08 МИД Украины сообщил о задержании в Индонезии блогера по запросу России Общество, 00:53 В Германии продлили ограничения из-за коронавируса Политика, 00:18 В Баку сочли резолюцию сената Франции по Карабаху «листком бумаги» Политика, 00:02 В первом крымском городе отключили горячую воду до конца года Общество, 00:00 Госдума исключила из законопроекта об удаленке «право на офлайн» Экономика, 00:00 Нейросети и видеоаналитика в бизнесе: как быстро окупятся инвестиции РБК и Intel NUC, 25 ноя, 23:59 От рассвета до заката. Главные события в карьере Марадоны Спорт, 25 ноя, 23:55 В ВОЗ перечислили основные варианты передачи коронавируса человеку Общество, 25 ноя, 23:48 Кравчук выразил протест России после гибели военного в Донбассе Политика, 25 ноя, 23:26 Готовы ли вы к ипотеке. Тест РБК и ВТБ, 25 ноя, 23:19 В Москве за сутки умерли 73 человека с COVID-19 Общество, 25 ноя, 23:11
Потребители выбрали марки № 1 в России
Новости компаний ,  
0 

Потребители выбрали марки № 1 в России

В Государственном Кремлевском Дворце состоялась церемония вручения премии "Марка №1 в России". В сфере недвижимости победителем стала компания "НДВ-Недвижимость", занимающая лидирующие позиции на рынке. Именно эту марку потребители называли чаще всего.

Лучшие бренды отечественного рынка уходящего года получили заслуженную награду. По традиции, победителей определили сами потребители товаров и услуг, а не специальное жюри. В этом заключается коренное отличие народной марки от других премий. Награду получают бренды "на слуху", которым люди доверяют и отдают свое предпочтение. В общероссийских изданиях и в Интернете публиковалась анкета всего с одним вопросом: "Какую марку Вы считаете лучшей?". Варианты ответов отсутствовали, были перечислены лишь категории товаров, а названия марок люди вписывали самостоятельно.

"НДВ-Недвижимость", чей годовой объем продаж за нынешний год составляет порядка 100 млрд рублей, по итогам народного рейтинга стала самой популярной в своей категории. О причинах успеха рассказывает владелец и генеральный директор "НДВ-Недвижимость" Александр Хрусталев: "Уверен, что снискать народную любовь удалось благодаря высокому качеству услуг, которые предоставляет наша компания. Разумеется, мы "продолжим держать" марку и дальше. Будем совершенствовать сервис и внедрять новейшие технологии, в том числе связанные с 3D-визуализацией".

В других сферах народными марками стали "Эльдорадо", "Ростелеком", "Момент", "Ceresit", "Бабкины семечки", "Vitek", "Tech-KREP", "Долфин", "Makfa", "Рузское молоко", "HP" и другие.

Стоит отметить, что лейтмотивом торжественной церемонии стала тема благотворительности. Это связано с тем, что социальная ориентированность для нашего бизнеса не является пустым звуком. Компании поддерживают социально незащищенных граждан, помогают благотворительным фондам, восстанавливают монастыри и храмы, и это далеко не весь перечень добрых дел.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента