Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Москва анонсировала строительство 3,3 млн кв. м недвижимости у ЦКАД Недвижимость, 13:23 В России запустят новые типовые проекты жилья: взгляд архитектора Недвижимость, 12:41 Названы самые продаваемые новостройки Подмосковья Недвижимость, 11:08 Названы города России с наибольшим ростом стоимости однокомнатных квартир Недвижимость, 10:14 Минфин предложил продавать на аукционах конфискованные роскошные квартиры Недвижимость, 23 сен, 18:38 В московских ЖК комфорт-класса закончились квартиры дешевле 5 млн рублей Недвижимость, 23 сен, 17:54 Ozon — новый арендатор БЦ «Искра-Парк» от ГК «Галс-Девелопмент» Недвижимость, 23 сен, 17:32 Как законно продать дом без земли Недвижимость, 23 сен, 15:40 В ЦИАН назвали районы Москвы с самыми дорогими съемными однушками Недвижимость, 23 сен, 15:34 В правительстве анонсировали появление экогорода в Иркутской области Недвижимость, 23 сен, 14:59 Росреестр назвал четыре способа защитить жилье от мошенников Недвижимость, 23 сен, 13:40 Кутузовский проспект как основа транспортного каркаса Москвы. Видео Недвижимость, 23 сен, 12:23 Названы районы центра Москвы с самыми низкими ценами на апартаменты Недвижимость, 23 сен, 12:18 В России выбрали лучшие проекты индивидуальных домов Недвижимость, 23 сен, 12:03
Потребители выбрали марки № 1 в России
Новости компаний ,  
0 

Потребители выбрали марки № 1 в России

В Государственном Кремлевском Дворце состоялась церемония вручения премии "Марка №1 в России". В сфере недвижимости победителем стала компания "НДВ-Недвижимость", занимающая лидирующие позиции на рынке. Именно эту марку потребители называли чаще всего.

Лучшие бренды отечественного рынка уходящего года получили заслуженную награду. По традиции, победителей определили сами потребители товаров и услуг, а не специальное жюри. В этом заключается коренное отличие народной марки от других премий. Награду получают бренды "на слуху", которым люди доверяют и отдают свое предпочтение. В общероссийских изданиях и в Интернете публиковалась анкета всего с одним вопросом: "Какую марку Вы считаете лучшей?". Варианты ответов отсутствовали, были перечислены лишь категории товаров, а названия марок люди вписывали самостоятельно.

"НДВ-Недвижимость", чей годовой объем продаж за нынешний год составляет порядка 100 млрд рублей, по итогам народного рейтинга стала самой популярной в своей категории. О причинах успеха рассказывает владелец и генеральный директор "НДВ-Недвижимость" Александр Хрусталев: "Уверен, что снискать народную любовь удалось благодаря высокому качеству услуг, которые предоставляет наша компания. Разумеется, мы "продолжим держать" марку и дальше. Будем совершенствовать сервис и внедрять новейшие технологии, в том числе связанные с 3D-визуализацией".

В других сферах народными марками стали "Эльдорадо", "Ростелеком", "Момент", "Ceresit", "Бабкины семечки", "Vitek", "Tech-KREP", "Долфин", "Makfa", "Рузское молоко", "HP" и другие.

Стоит отметить, что лейтмотивом торжественной церемонии стала тема благотворительности. Это связано с тем, что социальная ориентированность для нашего бизнеса не является пустым звуком. Компании поддерживают социально незащищенных граждан, помогают благотворительным фондам, восстанавливают монастыри и храмы, и это далеко не весь перечень добрых дел.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента