Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Эксперты назвали увеличивающие количество рекламы приложения для Android Технологии и медиа, 01:45 На танкере в Ла-Манше задержали безбилетников за угрозу экипажу Общество, 01:41 Откройте для себя Россию: десять мест для автопутешествий РБК и Cordiant, 01:35 МИД Франции отреагировал на призывы к бойкоту французской продукции Политика, 01:13 Правительство Украины отказалось от очных заседаний из-за коронавируса Политика, 01:00 Рогозин назвал бессмысленной новую лунную гонку Общество, 00:39 Как добывают уран «РБК Стиль» и «Росатом», 00:15 На Украине поддержали легализацию каннабиса и сокращение числа депутатов Политика, 00:14 «Союз-2» со спутником «Глонасс-К» стартовал с космодрома Плесецк Общество, 00:11 В Петербурге разрешили не пускать в транспорт пассажиров без масок Общество, 00:00 ЦБ нарастил продажи валюты на ₽1,1 млрд перед выборами в США Финансы, 00:00 Алиев заявил о контроле Баку над более чем 100 городами и селами Карабаха Политика, 25 окт, 23:34 Автомобиль с характером: Mercedes-Benz GLE купе РБК и Mercedes-Benz, 25 окт, 23:15 Минская милиция сообщила о желании протестующих занять центр города Политика, 25 окт, 23:06
Международный финансовый центр на Рублевке обойдется в 600 млрд руб.
Коммерческая недвижимость ,  
0 

Международный финансовый центр на Рублевке обойдется в 600 млрд руб.

Сбербанк направил в правительство полную смету создания Международного финансового центра в Рублево-Архангельском, земли которого принадлежат Сбербанку. Согласно презентации, капитальные затраты на застройку территории МФЦ составят почти 430 млрд рублей, а срок окупаемости проекта - 16 лет. Общая же смета расходов возросла почти до 600 млрд рублей, пишет газета "Известия".

Так, затраты на транспортную инфраструктуру составят 162 млрд рублей. На первом этапе (2015- 2017 год) на возведение транспортных объектов потребуется более 38 млрд руб., в частности, возведение крупнейшего транспортного объекта в этот период - автомобильного моста через Москву-реку - оценивается почти в 15 млрд руб. Также в числе мероприятий на этом этапе - реконструкция Рублевского шоссе и части железной дороги от станции Павшино, расширение въездов на Новорижское шоссе и пр.

Второй этап (до 2020 года) предусматривает строительство двух станций метрополитена - данные работы оценены в 32 млрд руб. На третьем этапе (до 2025 года) запланировано потратить на создание транспортных объектов еще 11,4 млрд рублей. Кроме того, 80,9 млрд руб. заложены в смету четвертого этапа, большая часть денег уйдет на строительство метро (70 млрд руб.).

При этом ключевые транспортные объекты МФЦ предполагается возводить за счет бюджетных средств. Затраты на их строительство находятся в основном в рамках лимитов, выделяемых на развитие Московского транспортного узла. Как сообщает газета "Известия", об этом рассказал в правительстве зампредседателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов. Данный факт подтвердили в правительстве Москвы, указав, что запланированная «этапность освоения территории» МФЦ увязана с существующими сегодня транспортными программами. Однако согласно прежним расчетам Сбербанка, представленным в Минфин, строительство транспортных объектов, необходимых для функционирования МФЦ, требовало "всего" 81,6 млрд руб.

Застройка самой территории Рублево-Архангельского, где разместится "ядро" МФЦ, будет профинансирована за счет инвесторов. Сюда переедут Центробанк, Минфин, Росфинмониторинг, Московская биржа и крупные финансовые компании. Согласно расчетам Сбербанка, капитальные затраты на застройку территории составят 430 млрд рублей. Таким образом, обустройство всей основной инфраструктуры МФЦ превысит 592 млрд рублей.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента