Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Аналитики «Домклик» оценили динамику спроса по IT-ипотеке Недвижимость, 31 мая, 21:55
На форуме «Движение» обсудили самые интересные проекты в недвижимости Новости компаний, 31 мая, 18:38
В Хамовниках построят музей Новодевичьего монастыря в стиле необрутализм Город, 31 мая, 18:30
Минстрой подготовил проект предоставления малоимущим жилья без очереди Жилье, 31 мая, 17:31
«Дом.РФ» сообщил об ипотечном рекорде в сегменте ИЖС Загород, 31 мая, 17:13
Правительство внесло проект об изменении расчета НДФЛ с продажи жилья Жилье, 31 мая, 16:11
Спрос россиян на ИЖС составит около 3 млн домов в течение 5 лет Загород, 31 мая, 15:25
ВТБ предложил запустить единую региональную программу по ипотеке Деньги, 31 мая, 14:27
Дачи в России: аномалия на 2 трлн рублей Мнения, 31 мая, 13:44
Певица Рианна выставила на продажу особняк в Беверли-Хиллз за $10,5 млн Деньги, 31 мая, 13:23
Правительство внесло в Госдуму проект закона об НДС на апартаменты Деньги, 31 мая, 12:55
Аналитики отметили резкий рост предложения элитного жилья в Москве за год Жилье, 31 мая, 12:09
Краснодар четвертый месяц подряд обогнал Москву по предложению новостроек Жилье, 31 мая, 11:11
Инвесторам представили необычный курортно-жилой проект на Каспийском море Новости компаний, 31 мая, 10:53
Исследование: 90% покупателей ищут жилье через интернет
Городская недвижимость ,  
0 

Исследование: 90% покупателей ищут жилье через интернет

В этом разрезе важно то, насколько часто игроки рынка могут инициировать в прессе, в корпоративных блогах, на собственных страницах в социальных сетях актуальные обзоры и исследования.

Подавляющее число покупателей - 90% -осуществляют поиск объекта недвижимости через интернет. К таким выводам пришли эксперты по результатам исследования о том, к каким инструментам прибегают потенциальные покупатели при поиске жилья.

Современный покупатель стал более продвинутым и использует различные новые онлайн-инструменты на всех этапах поиска. "Покупка собственного дома является сугубо личной инвестицией, поэтому поиск объекта включает в себя изучение не только объектов недвижимости, но и интересующего района, прилегающей инфраструктуры, местных обычаев, законодательной политики, налоговой системы, если речь идет о приобретении дома за рубежом", - отмечается в исследовании, проведенном совместно поисковой системой Google и американской Национальной Ассоциации Риэлторов (NAR).

В этом разрезе важно то, насколько часто игроки рынка могут инициировать в прессе, в корпоративных блогах, на собственных страницах в социальных сетях актуальные обзоры и исследования, связанные со своей спецификой деятельности и сегментом рынка, отмечают специалисты международного агентства элитной недвижимости Moscow Sotheby's International Realty.

В соответствии с результатами исследования, для того, чтобы очертить круг своих предпочтений, не затрачивая на этот процесс большую часть своего времени, потенциальным покупателям важен, во-первых, удобный интерфейс сайта, система фильтров и поиска объекта по странам, регионам, расположению по отношению к водоемам, достопримечательностям, парковым, лесным и заповедным зонам и даже по увлечениям и стилю жизни (виноградники, ранчо, яхтинг, гольф).

Во-вторых, покупателю необходимо наиболее полное представление объекта в фотографиях с детальным описанием и характеристиками, и, в-третьих, удобная навигация сайта, которая позволяет вернуться к любому ранее просмотренному объекту и провести сравнительный анализ. Нельзя также забывать о системе WishList для сохранения понравившихся девелоперов.

По данным исследования, частота запросов на поиск недвижимости через систему Google.com за последние 4 года возросла на 253%.

Также исследование выявило, что просмотр видеороликов, которые непосредственно связаны с подбором объекта, существенно влияют на покупку. По подсчетам перед тем, как совершить покупку, 86% потенциальных покупателей просматривают видео, чтобы узнать больше об окружении или регионе, в котором они собираются приобрести недвижимость, 70% предпочитают просматривать видео, чтобы "посетить" дом в режиме онлайн.

Главное Лента