Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ЦБ оценил рост ипотечных ставок в апреле Деньги, 30 мая, 18:55
Группа «Эталон» отчиталась о росте на 67% продаж новостроек в апреле Отрасль, 30 мая, 18:28
Минэкономразвития предложило перевести в онлайн сделки с участием опеки Жилье, 30 мая, 18:24
Аналитики «Домклик» оценили динамику спроса по IT-ипотеке Недвижимость, 30 мая, 18:04
Архитектура под санкциями: что стало с проектами ушедших из России бюро Город, 30 мая, 16:20
Фитнес вместо кинотеатров: как меняются российские торговые центры Город, 30 мая, 16:00
Названы города Подмосковья, где за год сильнее всего подешевело жилье Жилье, 30 мая, 14:52
Кабмин утвердил единый стандарт компенсации расходов на ЖКУ льготникам Деньги, 30 мая, 14:27
Строительство дачного домика: 5 главных ошибок Загород, 30 мая, 13:37
Банк «Дом.РФ» назвал регионы — лидеры по выдаче ипотеки на апартаменты Деньги, 30 мая, 13:21
Средний срок погашения ипотеки в России вырос до 4,3 года Деньги, 30 мая, 13:04
Названы крупные города России, где сильнее всего подешевела аренда жилья Жилье, 30 мая, 11:34
Стоит ли растить детей за городом: перспективы жизни в окружении природы Новости компаний, 30 мая, 10:38
Инвесторам представили необычный курортно-жилой проект на Каспийском море Город, 30 мая, 10:20
Путину предложили закатать железную дорогу в Москве в асфальт
Городская недвижимость ,  
0 

Путину предложили закатать железную дорогу в Москве в асфальт

Заслуженный строитель России, бывший замруководителя департамента строительства правительства Москвы Варткез Арцруни в письме Владимиру Путину предложил свои, очень необычные варианты решения главной проблемы Москвы - транспортной. Одно из главных - убрать из столицы все железнодорожные пути, пишет "Комсомольская правда".

По его словам, "Москва уже давно не является промышленным центром, все крупные предприятия серьезно сократили объемы производства или переехали в другие регионы. Грузооборот промышленных предприятий снизился в разы, тем не менее, грузовые дворы, мощности по формированию составов, подъездные железнодорожные пути остаются нетронутыми, но фактически не используются. При этом они занимают огромные площади в центральной части города. А Москва задыхается в пробках, потому что новые дороги строить просто негде. Поэтому, на мой взгляд, из Москвы необходимо выводить ненужное сегодня городу производство, - пишет заслуженный строитель.

"Вместо радиальных подъездных железнодорожных путей нужно построить вылетные магистрали и при необходимости под ними также открытым способом построить ветки метро и интегрировать через пересадочные узлы с пригородными электричками, - пишет В.Арцруни. - Освободив таким образом около 30 тыс. га, на половине этих площадей можно построить достаточное количество дорог и решить другие проблемы города. Это позволит радикально решить проблему автомобильных заторов, а остальные десятки тысяч освобожденных гектаров выставить на продажу, что позволит выручить в городскую казну миллиарды рублей и поможет решить колоссальную задачу по финансированию этой программы".

"Запуск электричек по малому кольцу МЖД - это ошибочное явление. Необходимо, на мой взгляд, на этом месте построить кольцевую ветку метрополитена, причем открытым методом", - считает он.

"Над малым кольцом МЖД нужно по верху запустить четвертое автомобильное кольцо, которого сегодня тоже не хватает, так как МКАД и третье транспортное кольцо стоят в часы пик", - предлагает экс-чиновник.

"Имеющиеся вокзалы нужно передать под управление города либо Министерства культуры и Министерства спорта и развернуть там культурные центры, спортивные предприятия и т. п. Либо просто выставить на аукцион и продать. Взамен за МКАД построить четыре крупных вокзальных комплекса: Юг, Север, Запад и Восток, - вносит предложение Арцруни.

Главное Лента