Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
От ₽300 тысяч: где и за сколько в Подмосковье купить недорогую дачу Загород, 08:59
Дальневосточный гектар: как получить бесплатно землю и деньги на освоение Жилье, 27 янв, 18:35
Более трети россиян ощутили в январе подорожание услуг ЖКХ Деньги, 27 янв, 15:03
ЦБ зафиксировал рекордную выдачу ипотеки в декабре Деньги, 27 янв, 14:36
«Авито» спрогнозировал снижение цен на загородное жилье в России Загород, 27 янв, 14:04
Москва анонсировала планы по капремонту на 2023 год Город, 27 янв, 12:47
Москва заняла последнее место среди крупных городов по росту цен на жилье Деньги, 27 янв, 10:20
Договор дарения: как правильно оформить передачу квартиры Жилье, 27 янв, 09:44
Рекорды и антирекорды: чем удивил рынок жилья в 2022 году Жилье, 27 янв, 00:02
Росстат зафиксировал рекорд ввода жилья в России Отрасль, 26 янв, 21:18
РСХБ предложил увеличить лимит по сельской ипотеке и расширить программу Загород, 26 янв, 19:09
Минстрой отметил «серьезный недобор» прироста ипотечного портфеля Деньги, 26 янв, 17:01
В Зимбабве построят новую столицу специально для богатых Город, 26 янв, 16:08
Спрос на новостройки в России в 2022 году сократился на 22% Жилье, 26 янв, 15:49
Путину предложили закатать железную дорогу в Москве в асфальт
Городская недвижимость ,  
0 

Путину предложили закатать железную дорогу в Москве в асфальт

Заслуженный строитель России, бывший замруководителя департамента строительства правительства Москвы Варткез Арцруни в письме Владимиру Путину предложил свои, очень необычные варианты решения главной проблемы Москвы - транспортной. Одно из главных - убрать из столицы все железнодорожные пути, пишет "Комсомольская правда".

По его словам, "Москва уже давно не является промышленным центром, все крупные предприятия серьезно сократили объемы производства или переехали в другие регионы. Грузооборот промышленных предприятий снизился в разы, тем не менее, грузовые дворы, мощности по формированию составов, подъездные железнодорожные пути остаются нетронутыми, но фактически не используются. При этом они занимают огромные площади в центральной части города. А Москва задыхается в пробках, потому что новые дороги строить просто негде. Поэтому, на мой взгляд, из Москвы необходимо выводить ненужное сегодня городу производство, - пишет заслуженный строитель.

"Вместо радиальных подъездных железнодорожных путей нужно построить вылетные магистрали и при необходимости под ними также открытым способом построить ветки метро и интегрировать через пересадочные узлы с пригородными электричками, - пишет В.Арцруни. - Освободив таким образом около 30 тыс. га, на половине этих площадей можно построить достаточное количество дорог и решить другие проблемы города. Это позволит радикально решить проблему автомобильных заторов, а остальные десятки тысяч освобожденных гектаров выставить на продажу, что позволит выручить в городскую казну миллиарды рублей и поможет решить колоссальную задачу по финансированию этой программы".

"Запуск электричек по малому кольцу МЖД - это ошибочное явление. Необходимо, на мой взгляд, на этом месте построить кольцевую ветку метрополитена, причем открытым методом", - считает он.

"Над малым кольцом МЖД нужно по верху запустить четвертое автомобильное кольцо, которого сегодня тоже не хватает, так как МКАД и третье транспортное кольцо стоят в часы пик", - предлагает экс-чиновник.

"Имеющиеся вокзалы нужно передать под управление города либо Министерства культуры и Министерства спорта и развернуть там культурные центры, спортивные предприятия и т. п. Либо просто выставить на аукцион и продать. Взамен за МКАД построить четыре крупных вокзальных комплекса: Юг, Север, Запад и Восток, - вносит предложение Арцруни.

Главное Лента