Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Москве суд арестовал подозреваемого в подготовке теракта Общество, 01:08 Число заболевших COVID-19 в мире превысило 42 млн Общество, 01:03 В «Газпроме» оценили влияющие на достройку «Северного потока-2» факторы Бизнес, 00:30 США объявили награду до $10 млн за информацию о финансировании «Хезболлы» Общество, 00:23 Что делать, когда не знаешь, чего хочется. Тест 00:21 «Спартак» против «Краснодара» и приезд тренера «Динамо». Анонс тура РПЛ Спорт, 00:00 Свободный несвободный рынок: как Америка оказалась во власти монополий Pro, 00:00 В «Руспродсоюзе» предупредили о подорожании макарон Общество, 23 окт, 23:57 В Екатеринбурге проверят работу скорой после слов о «небольшой истерии» Общество, 23 окт, 23:47 На что Валерий Меладзе тратит больше всего денег РБК и ВТБ Привилегия, 23 окт, 23:39 Власти Петербурга заявили о колоссальном дефиците рабочей силы Общество, 23 окт, 23:13 В Москве за сутки умерли 63 человека с COVID-19 Общество, 23 окт, 23:05 Насколько вы готовы к неожиданностям в пути. Тест Совместный проект, 23 окт, 23:01 В Кремле отреагировали на слова Трампа о хорошем прогрессе по Карабаху Политика, 23 окт, 22:49
Путину предложили закатать железную дорогу в Москве в асфальт
Городская недвижимость ,  
0 

Путину предложили закатать железную дорогу в Москве в асфальт

Заслуженный строитель России, бывший замруководителя департамента строительства правительства Москвы Варткез Арцруни в письме Владимиру Путину предложил свои, очень необычные варианты решения главной проблемы Москвы - транспортной. Одно из главных - убрать из столицы все железнодорожные пути, пишет "Комсомольская правда".

По его словам, "Москва уже давно не является промышленным центром, все крупные предприятия серьезно сократили объемы производства или переехали в другие регионы. Грузооборот промышленных предприятий снизился в разы, тем не менее, грузовые дворы, мощности по формированию составов, подъездные железнодорожные пути остаются нетронутыми, но фактически не используются. При этом они занимают огромные площади в центральной части города. А Москва задыхается в пробках, потому что новые дороги строить просто негде. Поэтому, на мой взгляд, из Москвы необходимо выводить ненужное сегодня городу производство, - пишет заслуженный строитель.

"Вместо радиальных подъездных железнодорожных путей нужно построить вылетные магистрали и при необходимости под ними также открытым способом построить ветки метро и интегрировать через пересадочные узлы с пригородными электричками, - пишет В.Арцруни. - Освободив таким образом около 30 тыс. га, на половине этих площадей можно построить достаточное количество дорог и решить другие проблемы города. Это позволит радикально решить проблему автомобильных заторов, а остальные десятки тысяч освобожденных гектаров выставить на продажу, что позволит выручить в городскую казну миллиарды рублей и поможет решить колоссальную задачу по финансированию этой программы".

"Запуск электричек по малому кольцу МЖД - это ошибочное явление. Необходимо, на мой взгляд, на этом месте построить кольцевую ветку метрополитена, причем открытым методом", - считает он.

"Над малым кольцом МЖД нужно по верху запустить четвертое автомобильное кольцо, которого сегодня тоже не хватает, так как МКАД и третье транспортное кольцо стоят в часы пик", - предлагает экс-чиновник.

"Имеющиеся вокзалы нужно передать под управление города либо Министерства культуры и Министерства спорта и развернуть там культурные центры, спортивные предприятия и т. п. Либо просто выставить на аукцион и продать. Взамен за МКАД построить четыре крупных вокзальных комплекса: Юг, Север, Запад и Восток, - вносит предложение Арцруни.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента