Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Российские ипотечники назвали источники средств на ремонт Недвижимость, 14:09 ВТБ и «Дом.РФ» запустят ипотеку для бюджетников со ставками от 2% Недвижимость, 13:00 Похожа ли Москва на город, удобный для всех? Видео Недвижимость, 11:59 Эксперты назвали города с максимально подорожавшими однушками Недвижимость, 10:47 Десять минут до столицы: как Новые Ватутинки стали центром Новой Москвы Недвижимость, 09:16 В Подмосковье могут ввести обязательную установку датчиков газа в домах Недвижимость, 15 сен, 18:27 В России начался прием заявок на бесплатное подключение к газовым сетям Недвижимость, 15 сен, 17:40 Можно ли курить на балконах: что говорит закон Недвижимость, 15 сен, 17:37 Дачникам разрешили не платить за необоснованные счета в СНТ Недвижимость, 15 сен, 13:49 Долгострои в России будут выявлять с помощью нейросети Недвижимость, 15 сен, 13:06 Судиться или договориться: как разделить недвижимость при разводе Недвижимость, 15 сен, 12:25 В промзоне на западе Москвы построят 660 тыс. кв. м недвижимости Недвижимость, 15 сен, 11:27 В ЦИАН назвали самые дешевые районы центра Москвы для аренды жилья Недвижимость, 15 сен, 10:29 Выручка застройщиков жилья в Москве и области резко выросла за 2 года Недвижимость, 14 сен, 18:34
Путину предложили закатать железную дорогу в Москве в асфальт
Городская недвижимость ,  
0 

Путину предложили закатать железную дорогу в Москве в асфальт

Заслуженный строитель России, бывший замруководителя департамента строительства правительства Москвы Варткез Арцруни в письме Владимиру Путину предложил свои, очень необычные варианты решения главной проблемы Москвы - транспортной. Одно из главных - убрать из столицы все железнодорожные пути, пишет "Комсомольская правда".

По его словам, "Москва уже давно не является промышленным центром, все крупные предприятия серьезно сократили объемы производства или переехали в другие регионы. Грузооборот промышленных предприятий снизился в разы, тем не менее, грузовые дворы, мощности по формированию составов, подъездные железнодорожные пути остаются нетронутыми, но фактически не используются. При этом они занимают огромные площади в центральной части города. А Москва задыхается в пробках, потому что новые дороги строить просто негде. Поэтому, на мой взгляд, из Москвы необходимо выводить ненужное сегодня городу производство, - пишет заслуженный строитель.

"Вместо радиальных подъездных железнодорожных путей нужно построить вылетные магистрали и при необходимости под ними также открытым способом построить ветки метро и интегрировать через пересадочные узлы с пригородными электричками, - пишет В.Арцруни. - Освободив таким образом около 30 тыс. га, на половине этих площадей можно построить достаточное количество дорог и решить другие проблемы города. Это позволит радикально решить проблему автомобильных заторов, а остальные десятки тысяч освобожденных гектаров выставить на продажу, что позволит выручить в городскую казну миллиарды рублей и поможет решить колоссальную задачу по финансированию этой программы".

"Запуск электричек по малому кольцу МЖД - это ошибочное явление. Необходимо, на мой взгляд, на этом месте построить кольцевую ветку метрополитена, причем открытым методом", - считает он.

"Над малым кольцом МЖД нужно по верху запустить четвертое автомобильное кольцо, которого сегодня тоже не хватает, так как МКАД и третье транспортное кольцо стоят в часы пик", - предлагает экс-чиновник.

"Имеющиеся вокзалы нужно передать под управление города либо Министерства культуры и Министерства спорта и развернуть там культурные центры, спортивные предприятия и т. п. Либо просто выставить на аукцион и продать. Взамен за МКАД построить четыре крупных вокзальных комплекса: Юг, Север, Запад и Восток, - вносит предложение Арцруни.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента