Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как мыть окна правильно и без разводов: советы эксперта Жилье, 01 апр, 11:37
Какие законы о недвижимости заработают в апреле 2023 года Жилье, 31 мар, 18:12
ЦБ ответил на жалобы участников СВО на отказы в списании ипотеки Деньги, 31 мар, 17:48
Как правильно выбрать обогреватель для дома Дизайн, 31 мар, 17:00
В Великобритании зафиксировано рекордное падение цен на жилье с 2009 года Деньги, 31 мар, 15:40
«Авито» назвал районы Москвы, где проще снять жилье жильцам с питомцами Деньги, 31 мар, 15:22
В России отмечен рекорд по инвестициям в недвижимость с 2000 года Деньги, 31 мар, 13:45
Whitewill назвал три самых востребованных элитных ЖК в центре Москвы Жилье, 31 мар, 13:21
В Москве начали реставрацию дома булгаковского Мастера Город, 31 мар, 12:06
В Москве пройдет IV Всероссийский Форум ИЖС Новости компаний, 31 мар, 11:37
Банк «Дом.РФ» запустил ипотеку на частные дома по ДДУ Деньги, 31 мар, 11:09
Какие изменения в законах ждут дачников в 2023 году Загород, 31 мар, 09:54
«Домклик» назвал регионы — лидеры по цифровизации сделок с недвижимостью Деньги, 31 мар, 09:25
Аналитики назвали самые дорогие торговые улицы России Город, 31 мар, 00:02
Объем онлайн-рекламы недвижимости достиг 200 млн руб. в 2010г.
Городская недвижимость ,  
0 

Объем онлайн-рекламы недвижимости достиг 200 млн руб. в 2010г.

Объем онлайн-рекламы недвижимости в 2010 году в России достиг 200 млн руб. Об этом со ссылкой на данные исследования агентства Discovery Research Group сообщает CNews.

Стоит отметить, что в докризисные времена объем рекламы недвижимости в Интернете составлял около 250 млн руб. в 2007 году и чуть более 400 млн руб. в 2008 году. В 2009 году рынок интернет-рекламы недвижимости сократился более, чем в 2 раза и составил примерно 150 млн руб.

Кроме того, как уточняет CNews, посещаемость сайтов-лидеров сектора недвижимости в Рунете - от 15 до 70 тыс. пользователей в сутки. За год численность аудитории данных ресурсов выросла на 30-40%. Количество активных сайтов за год выросло на 17% и составило 6,9 тыс. ресурсов.

Главное Лента