Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Татарстане задержали отчима напавшего на полицейских подростка Общество, 14:16 Лидер баскетбольной Евролиги ушел на карантин из-за коронавируса Спорт, 14:05 Советник гендиректора УГМК Рябцев совершил самоубийство Общество, 14:02 Чем кино отличается от любого «нормального» бизнеса РБК и Райффайзенбанк, 13:35 Тренер «Ливерпуля» призвал вернуть правило пяти замен в чемпионате Англии Спорт, 13:32 Взрыв в Челябинском стационаре для больных COVID-19. Фотогалерея. Общество, 13:13  Что нужно знать о болезни Паркинсона и способах ее лечения Стиль, 13:00 Нейросеть пишет сценарий: дайджест Индустрии 4.0 Индустрия 4.0, 13:00  Власти опровергли смерть двух человек после пожара и взрыва в Челябинске Общество, 12:44 Клубный дом с пиететом к истории: современность в центре Москвы РБК и INSIGMA, 12:43 Чемпионат Исландии по футболу досрочно завершили из-за коронавируса Спорт, 12:42 СК завел дело о халатности из-за пожара и взрыва в челябинском стационаре Общество, 12:38 В Подмосковье введут обязательную самоизоляцию для пожилых Общество, 12:29 Путин выразил премьеру Греции поддержку в связи с землетрясением Политика, 12:18
В США подорожала реклама недвижимости в Интернете
Городская недвижимость ,  
0 

В США подорожала реклама недвижимости в Интернете

Стоимость размещения банерной рекламы на сайтах, специализирующихся на продаже недвижимости и ипотечных кредитах, выросла более чем вдвое по отношению к уровню IV квартала 2008 года, сообщает The New York Times.

Издание приводит данные компании Adify, которая занимается размещением рекламы на real estate сайтах. Так, стоимость перехода тысячи посетителей стоила в конце прошлого года в среднем 3,11 долл. Сейчас средняя стоимость перехода тысячи посетителей составляет 6,49 долл.

По мнение газеты, это связано со стабилизацией ситуации на рынке недвижимости США, а также с ростом спроса и предложения, которые были зафиксированы в последние месяцы.

Отметим, что данные Adify ограниченны по своим масштабам. Компания анализирует данные лишь 12 тыс. веб-сайтов, с которыми имеет коммерческие отношения. Кроме недвижимости, Adify также сообщает о росте стоимости рекламы на спортивных и развлекательных порталах.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента