Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Домклик» назвал регионы с минимальной стоимостью домов и участков Загород, 18:00
Набиуллина назвала способ повысить доступность жилья без льготной ипотеки Жилье, 17:38
ВС разъяснил, как наличие чердака и подвала влияет на счет за ЖКУ Жилье, 16:44
Исследование: каждая вторая квартира сдается посуточно на «Авито» Новости компаний, 16:32
Предпосылок к снижению нет: как решение ЦБ скажется на ипотечных ставках Деньги, 16:09
Россияне назвали самые желанные города для путешествий этим летом Город, 14:47
Хуснуллин сообщил о росте градостроительного потенциала в России Жилье, 13:15
Досрочное погашение ипотеки: как выгодно рассчитаться с банком Деньги, 12:12
Власти Москвы разрешили построить 6 млн кв. м недвижимости в 2023 году Жилье, 12:07
Банк «Дом.РФ» назвал регионы, где чаще всего оформляли семейную ипотеку Деньги, 11:22
Почему падает спрос россиян на покупку жилья в Турции. Рост цен и выборы Деньги, 10:53
Названы районы Подмосковья, где в 2023 году снизились цены на дачи и дома Деньги, 10:02
Эксперты назвали округа Москвы с наибольшим ростом цен на новостройки Деньги, 08 июн, 18:14
Аналитики зафиксировали резкий рост спроса на новостройки Москвы за год Жилье, 08 июн, 16:30
В США подорожала реклама недвижимости в Интернете
Городская недвижимость ,  
0 

В США подорожала реклама недвижимости в Интернете

Стоимость размещения банерной рекламы на сайтах, специализирующихся на продаже недвижимости и ипотечных кредитах, выросла более чем вдвое по отношению к уровню IV квартала 2008 года, сообщает The New York Times.

Издание приводит данные компании Adify, которая занимается размещением рекламы на real estate сайтах. Так, стоимость перехода тысячи посетителей стоила в конце прошлого года в среднем 3,11 долл. Сейчас средняя стоимость перехода тысячи посетителей составляет 6,49 долл.

По мнение газеты, это связано со стабилизацией ситуации на рынке недвижимости США, а также с ростом спроса и предложения, которые были зафиксированы в последние месяцы.

Отметим, что данные Adify ограниченны по своим масштабам. Компания анализирует данные лишь 12 тыс. веб-сайтов, с которыми имеет коммерческие отношения. Кроме недвижимости, Adify также сообщает о росте стоимости рекламы на спортивных и развлекательных порталах.

Главное Лента