Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Полицейского проверят на «слив» о перелетах для расследования о Навальном Политика, 07:00 В ВОЗ заявили о способности COVID-19 стать сезонной инфекцией Общество, 06:58 Копить нельзя потратить: где поставить запятую РБК и Сбер, 06:55 Четверть россиянок отказалась делиться премией с мужьями Общество, 06:30 США и Россия обменялись цитатами Мартина Лютера Кинга на заседании ООН Политика, 06:18 В Якутии за ночь зафиксировали четыре землетрясения Общество, 06:11 Почему стоит выбрать Швейцарию для лечения и сохранения здоровья Партнерский материал, 06:03 В Новосибирске при пожаре в гаражном комплексе погибли четыре человека Общество, 05:54 Расстрелявшему сослуживцев Шамсутдинову запросили максимальный срок Общество, 05:39 Трамп запретил госзакупки беспилотников у России и Китая Политика, 05:11 Биолог оценила шансы «британского» штамма COVID стать основным в России Общество, 05:09 Как пандемия подстегнула развитие телемедицины в России и мире РБК Стиль и СберЗдоровье, 04:59 В Совфеде назвали новую категорию граждан с правом на досрочную пенсию Общество, 04:30 Гидрометцентр сообщил об аномальном потеплении в европейской части России Общество, 04:01
В США подорожала реклама недвижимости в Интернете
 
0 

В США подорожала реклама недвижимости в Интернете

Стоимость размещения банерной рекламы на сайтах, специализирующихся на продаже недвижимости и ипотечных кредитах, выросла более чем вдвое по отношению к уровню IV квартала 2008 года, сообщает The New York Times.

Издание приводит данные компании Adify, которая занимается размещением рекламы на real estate сайтах. Так, стоимость перехода тысячи посетителей стоила в конце прошлого года в среднем 3,11 долл. Сейчас средняя стоимость перехода тысячи посетителей составляет 6,49 долл.

По мнение газеты, это связано со стабилизацией ситуации на рынке недвижимости США, а также с ростом спроса и предложения, которые были зафиксированы в последние месяцы.

Отметим, что данные Adify ограниченны по своим масштабам. Компания анализирует данные лишь 12 тыс. веб-сайтов, с которыми имеет коммерческие отношения. Кроме недвижимости, Adify также сообщает о росте стоимости рекламы на спортивных и развлекательных порталах.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента