Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
СМИ назвали возможные причины пожара на «Невской мануфактуре» Общество, 19:04 Алиев оценил стоимость взятых в Нагорном Карабахе вооружений Армении Политика, 19:04 Огонь с горящей в Петербурге мануфактуры перекинулся на соседнее здание Общество, 18:55 Как контролировать бухгалтера через мобильное приложение РБК и СберБизнес, 18:52 Британский премьер решил сдать свой дом в аренду за £4 тыс. в месяц Недвижимость, 18:45 В ВОЗ заявили о росте заболеваемости коронавирусом седьмую неделю подряд Общество, 18:44 Ответственность бизнеса: как компании продвигают ЗОЖ Зеленая экономика, 18:28 Акции создателя Siri взлетели на 18% после сделки с Microsoft Инвестиции, 18:24 В кабмине одобрили внесение вакцинации от COVID в календарь прививок Общество, 18:17 Россия решила приостановить чартеры в Турцию из-за роста числа заболевших Бизнес, 18:16 14 раз за 100 лет: где и когда увидеть кольцеобразное солнечное затмение РБК и ПСБ, 18:14 MicroStrategy будет платить вознаграждение совету директоров в биткоинах Крипто, 18:14 НКР присвоило «Амур золоту» рейтинг A+.ru со стабильным прогнозом Кредитные рейтинги, 18:14 Новый запуск. 3 криптовалюты, которые могут скоро улететь в космос Крипто, 18:11
В США подорожала реклама недвижимости в Интернете
Городская недвижимость ,  
0 

В США подорожала реклама недвижимости в Интернете

Стоимость размещения банерной рекламы на сайтах, специализирующихся на продаже недвижимости и ипотечных кредитах, выросла более чем вдвое по отношению к уровню IV квартала 2008 года, сообщает The New York Times.

Издание приводит данные компании Adify, которая занимается размещением рекламы на real estate сайтах. Так, стоимость перехода тысячи посетителей стоила в конце прошлого года в среднем 3,11 долл. Сейчас средняя стоимость перехода тысячи посетителей составляет 6,49 долл.

По мнение газеты, это связано со стабилизацией ситуации на рынке недвижимости США, а также с ростом спроса и предложения, которые были зафиксированы в последние месяцы.

Отметим, что данные Adify ограниченны по своим масштабам. Компания анализирует данные лишь 12 тыс. веб-сайтов, с которыми имеет коммерческие отношения. Кроме недвижимости, Adify также сообщает о росте стоимости рекламы на спортивных и развлекательных порталах.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента