Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
BMW рассказала о новом купе 2-Series Авто, 13:21 Работа в будущем: 85 млн рабочих мест исчезнут Pro, 13:19 Кремль назвал «кощунством» возложение на Россию вины за Вторую мировую Политика, 13:13 Тренер сборной Хорватии захотел вернуть Олича из ЦСКА перед Евро Спорт, 13:10 Трейдеры потеряли $2,4 млрд на фоне обвала курса биткоина Крипто, 13:01 Четыре стратегии, как накопить на пенсию РБК и НПФ «Будущее», 13:00 Ученикам казанской школы продлят сдачу ЕГЭ и ОГЭ на 1,5 часа Общество, 13:00 Каррера поздравил «Спартак» с серебряными медалями чемпионата России Спорт, 12:57 В Госдуме оценили поручения президента по кредитам для регионов в ₽1 трлн Экономика, 12:52 Библиотека стартапера: 15 книг для начинающих предпринимателей Экономика инноваций, 12:50 Песков объяснил слова Путина про «анти-Россию» Политика, 12:49 Росреестр назвал среднюю площадь самозахвата земли в Москве Недвижимость, 12:46 Песков назвал экзальтированным высказывание Чубайса о советской власти Политика, 12:42 Индонезия приостановила использование одной из партий вакцины AstraZeneca Общество, 12:42
В США подорожала реклама недвижимости в Интернете
Городская недвижимость ,  
0 

В США подорожала реклама недвижимости в Интернете

Стоимость размещения банерной рекламы на сайтах, специализирующихся на продаже недвижимости и ипотечных кредитах, выросла более чем вдвое по отношению к уровню IV квартала 2008 года, сообщает The New York Times.

Издание приводит данные компании Adify, которая занимается размещением рекламы на real estate сайтах. Так, стоимость перехода тысячи посетителей стоила в конце прошлого года в среднем 3,11 долл. Сейчас средняя стоимость перехода тысячи посетителей составляет 6,49 долл.

По мнение газеты, это связано со стабилизацией ситуации на рынке недвижимости США, а также с ростом спроса и предложения, которые были зафиксированы в последние месяцы.

Отметим, что данные Adify ограниченны по своим масштабам. Компания анализирует данные лишь 12 тыс. веб-сайтов, с которыми имеет коммерческие отношения. Кроме недвижимости, Adify также сообщает о росте стоимости рекламы на спортивных и развлекательных порталах.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента