Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Умер избитый на турбазе глава амурского Минцифры Общество, 06:02 Сборная России завоевала первое золото Олимпиады в Токио Спорт, 05:50 В МВД назвали число погибших в ДТП с электросамокатами Общество, 05:43 Гидрометцентр допустил снижение активности пожаров в Якутии из-за ливней Общество, 05:17 Опережая перемены: как новая «ГАЗель NN» вписалась в рынок РБК и ГАЗ, 05:16 Трамп раскритиковал военную помощь ФРГ на фоне реализации Nord Stream 2 Политика, 05:01 На паруснике «Мир» произошла вспышка COVID-19 Общество, 04:30 Как изменить финансовое поведение и защитить свои накопления РБК и Сбер, 04:21 На обрушенном мосту Транссиба в Забайкалье установили первый пролет Общество, 03:59 Дисплей, звук и вес: ноутбук по военному стандарту РБК и ASUS, 03:42 Туроператоры оценили спрос на путевки в Египет после открытия рейсов Общество, 03:40 Грудинин назвал версию причин исключения его из списка на выборы в Думу Политика, 03:40 Вильфанд предупредил об аномально низких температурах в Сибири и на Урале Общество, 03:08 На Транссибе начали восстанавливать разрушенный паводком мост. Видео Общество, 03:01
В США подорожала реклама недвижимости в Интернете
Городская недвижимость ,  
0 

В США подорожала реклама недвижимости в Интернете

Стоимость размещения банерной рекламы на сайтах, специализирующихся на продаже недвижимости и ипотечных кредитах, выросла более чем вдвое по отношению к уровню IV квартала 2008 года, сообщает The New York Times.

Издание приводит данные компании Adify, которая занимается размещением рекламы на real estate сайтах. Так, стоимость перехода тысячи посетителей стоила в конце прошлого года в среднем 3,11 долл. Сейчас средняя стоимость перехода тысячи посетителей составляет 6,49 долл.

По мнение газеты, это связано со стабилизацией ситуации на рынке недвижимости США, а также с ростом спроса и предложения, которые были зафиксированы в последние месяцы.

Отметим, что данные Adify ограниченны по своим масштабам. Компания анализирует данные лишь 12 тыс. веб-сайтов, с которыми имеет коммерческие отношения. Кроме недвижимости, Adify также сообщает о росте стоимости рекламы на спортивных и развлекательных порталах.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента