Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Роспотребнадзоре заявили о более долгой болезни при дельта-штамме COVID Общество, 04:07 Россиянка Пракатень завоевала «серебро» Олимпиады в академической гребле Спорт, 03:53 Страны Ближнего Востока заинтересовались покупкой истребителя Checkmate Бизнес, 03:52 Три способа снизить затраты на командировки на 15% РБК и Smartway, 03:44 В NASA не выявили ущерба для МКС после инцидента с модулем «Наука» Общество, 03:22 СМИ узнали детали инициативы об аресте активов бизнеса налоговиками Бизнес, 03:10 Эвакуированные из-за лесных пожаров туристы вернулись в турецкие отели Общество, 03:05 Площадь пожара на складе на юго-востоке Москвы увеличилась до 400 кв. м Общество, 02:48 Вильфанд сообщил о теплых ночах в Москве и европейской части России Общество, 02:35 Как изменить финансовое поведение и защитить свои накопления РБК и Сбер, 02:21 Автомобиль на большой скорости въехал в террасу бара в Париже Общество, 02:10 Скарлетт Йоханссон подала в суд на Disney после выхода «Черной вдовы» Общество, 01:53 Дуров назвал неэффективной блокировку фейков о COVID-19 Общество, 01:47 В ноге первой леди США обнаружили инородный предмет Политика, 01:35
Рынок загородной недвижимости переживает трансформацию
Городская недвижимость ,  
0 

Рынок загородной недвижимости переживает трансформацию

Сегодня состоялся круглый стол на тему "Загородный рынок: каким он стал?" с участием  консалтинговой компании Blackwood, девелоперской компании MOZAIK Development и проекта "Кризисная лаборатория MOZAIK", "Программа Новые Дачи" и УК "Гагаринлэнд", а также Коммуникационной группы Modus.  На круглом столе были подняты следующие вопросы: cпрос на загородном рынке - структура и объем эффективного спроса;  покупательское поведение - новые приоритеты и векторы развития;   "Продукт" - типы и стандарты.

Как отметили участники круглого стола, в настоящее время рынок загородной недвижимости переживает настоящую трансформацию. Качественно меняются покупательские предпочтения, в связи с этим принципиально пересматриваются подходы к девелопменту, форматам загородной недвижимости и стилю загородной жизни как таковому. Эксперты утверждают, что настало время новаторов - тех, кто сумеет предоставить рынку то, чего он сегодня ожидает и предугадать перспективные тренды будущего на загородном рынке. Данными своих исследований и видением эффективного продукта сегодняшнего и завтрашнего дня поделились коммуникационная группа MODUS и проект "Кризисная лаборатория MOZAIK", свою оценку ситуации дали эксперты. В ходе дискуссии было отмечено, что существуют 2 пути развития загородного рынка в связи с приходом кризиса: либо откат назад в развитии на уровень 90-х годов, к доминированию неорганизованной застройки (отказ покупателей от подряда в попытке сэкономить);  либо качественное преобразование рынка за счет новых, массово востребованных продуктов в изменившихся условиях по новой цене и с новыми характеристиками, отвечающими требованиям нового времени.

Участники дискуссии вывели параметры нового продукта загородного рынка. Массовый продукт нового времени - это продукт рациональный во всем. Это оптимизация архитектурных решений, инфраструктуры поселков, применение современных материалов, экономичность не только в строительстве, но и в процессе эксплуатации, высокие показатели энергосбережения как взгляд в перспективу будущего с ориентацией на мировые стандарты. Также это продукт по доступной цене, экономичный во всех аспектах, но при этом обладающий высокими качественными характеристиками, продуманный "от и до" согласно требованиям нового времени. 

По мнению участников дискуссии, кризис не только обострил проблему нехватки качественного предложения в сегменте эконом-класса, но и значительным образом сместил спрос из сегмента бизнес-класса в сторону класса эконом.

В этой связи, как отметила Мария Литинецкая, исполнительный директор Blackwood, на начало июня 2009 г. предложение на рынке загородной недвижимости Подмосковья характеризуется увеличением доли поселков эконом-класса за счет активного выхода новых проектов данного сегмента. Появилось принципиально новое предложение, отвечающее изменившимся требованиям покупателей и способное удовлетворить как отложенный спрос ввиду дефицита качественного предложения в этом сегменте, так и более высокий стандарт качества жизни, свойственный покупателям бизнес-класса, которые в настоящее время в значительной массе (в связи с падением доходов) перешли в эконом-класс.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента