Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Что делать, если дождем затопило дом или собсвтенность Недвижимость, 13:16 Кремль увидел «чрезвычайное обострение» конфликта Армении и Азербайджана Политика, 13:16 В домах москвичей начали включать отопление Недвижимость, 13:16 КС рассмотрит запрос о правомочности постановления о самоизоляции Общество, 13:14 Как российская фармацевтика получила импульс для развития из-за пандемии Партнерский материал, 13:12 Меган Маркл и принц Гарри снимутся в реалити-шоу Netflix Стиль, 13:03 Как создать программу изучения английского с погружением в языковую среду Экономика образования, 13:00  СКА объявил о травмах у 19 хоккеистов основы Спорт, 12:59 В НИИ Роспотребнадзора дали прогноз о выходе заражаемости COVID на плато Общество, 12:54 Главврач лечащей от COVID больницы назвал долю пожилых в реанимации Общество, 12:52 Электрический Volkswagen установил пятый рекорд скорости Авто, 12:51 Авиакомпании возместят падение числа пассажиров грузовыми рейсами Бизнес, 12:43 Диплом мечты: когда образовательный кредит пойдет на пользу РБК и Сбербанк, 12:42 Почти пятая часть россиян заявила, что женщины не должны работать Общество, 12:31
Рынок загородной недвижимости переживает трансформацию
Городская недвижимость ,  
0 

Рынок загородной недвижимости переживает трансформацию

Сегодня состоялся круглый стол на тему "Загородный рынок: каким он стал?" с участием  консалтинговой компании Blackwood, девелоперской компании MOZAIK Development и проекта "Кризисная лаборатория MOZAIK", "Программа Новые Дачи" и УК "Гагаринлэнд", а также Коммуникационной группы Modus.  На круглом столе были подняты следующие вопросы: cпрос на загородном рынке - структура и объем эффективного спроса;  покупательское поведение - новые приоритеты и векторы развития;   "Продукт" - типы и стандарты.

Как отметили участники круглого стола, в настоящее время рынок загородной недвижимости переживает настоящую трансформацию. Качественно меняются покупательские предпочтения, в связи с этим принципиально пересматриваются подходы к девелопменту, форматам загородной недвижимости и стилю загородной жизни как таковому. Эксперты утверждают, что настало время новаторов - тех, кто сумеет предоставить рынку то, чего он сегодня ожидает и предугадать перспективные тренды будущего на загородном рынке. Данными своих исследований и видением эффективного продукта сегодняшнего и завтрашнего дня поделились коммуникационная группа MODUS и проект "Кризисная лаборатория MOZAIK", свою оценку ситуации дали эксперты. В ходе дискуссии было отмечено, что существуют 2 пути развития загородного рынка в связи с приходом кризиса: либо откат назад в развитии на уровень 90-х годов, к доминированию неорганизованной застройки (отказ покупателей от подряда в попытке сэкономить);  либо качественное преобразование рынка за счет новых, массово востребованных продуктов в изменившихся условиях по новой цене и с новыми характеристиками, отвечающими требованиям нового времени.

Участники дискуссии вывели параметры нового продукта загородного рынка. Массовый продукт нового времени - это продукт рациональный во всем. Это оптимизация архитектурных решений, инфраструктуры поселков, применение современных материалов, экономичность не только в строительстве, но и в процессе эксплуатации, высокие показатели энергосбережения как взгляд в перспективу будущего с ориентацией на мировые стандарты. Также это продукт по доступной цене, экономичный во всех аспектах, но при этом обладающий высокими качественными характеристиками, продуманный "от и до" согласно требованиям нового времени. 

По мнению участников дискуссии, кризис не только обострил проблему нехватки качественного предложения в сегменте эконом-класса, но и значительным образом сместил спрос из сегмента бизнес-класса в сторону класса эконом.

В этой связи, как отметила Мария Литинецкая, исполнительный директор Blackwood, на начало июня 2009 г. предложение на рынке загородной недвижимости Подмосковья характеризуется увеличением доли поселков эконом-класса за счет активного выхода новых проектов данного сегмента. Появилось принципиально новое предложение, отвечающее изменившимся требованиям покупателей и способное удовлетворить как отложенный спрос ввиду дефицита качественного предложения в этом сегменте, так и более высокий стандарт качества жизни, свойственный покупателям бизнес-класса, которые в настоящее время в значительной массе (в связи с падением доходов) перешли в эконом-класс.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента