Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ЦИАН назвал регионы с самой дешевой ипотекой Деньги, 14:11
Какие законы о недвижимости заработают в феврале 2023 года Жилье, 13:24
В Техасе за $60 млн выставили на продажу ранчо с оленями и дикими зебрами Деньги, 13:21
Подорожали до 70% и обмельчали: как изменились квартиры-студии за 3 года Жилье, 12:07
Москва выставит на торги 150 участков под строительство Город, 10:55
Семейная ипотека — 2023: условия, документы, нюансы Деньги, 10:15
Росреестр сообщил о рекорде сделок с эскроу в новостройках Москвы Жилье, 09:30
На каких торговых улицах Москвы опустело больше всего магазинов Город, 00:03
Путин поручил правительству разработать льготную ипотеку для молодежи Деньги, 31 янв, 18:23
«Сбер» расширил ипотеку без первоначального взноса Деньги, 31 янв, 17:30
На западе Москвы построят жилой комплекс с библиотеками и коворкингом Город, 31 янв, 15:37
Аналитики НБКИ назвали оптимальный доход для погашения ипотеки Деньги, 31 янв, 14:41
Средний срок ипотеки в России достиг исторического максимума Деньги, 31 янв, 13:39
Росреестр зафиксировал снижение бюджета сделок в новостройках Москвы Жилье, 31 янв, 13:21
Рынок загородной недвижимости переживает трансформацию
Городская недвижимость ,  
0 

Рынок загородной недвижимости переживает трансформацию

Сегодня состоялся круглый стол на тему "Загородный рынок: каким он стал?" с участием  консалтинговой компании Blackwood, девелоперской компании MOZAIK Development и проекта "Кризисная лаборатория MOZAIK", "Программа Новые Дачи" и УК "Гагаринлэнд", а также Коммуникационной группы Modus.  На круглом столе были подняты следующие вопросы: cпрос на загородном рынке - структура и объем эффективного спроса;  покупательское поведение - новые приоритеты и векторы развития;   "Продукт" - типы и стандарты.

Как отметили участники круглого стола, в настоящее время рынок загородной недвижимости переживает настоящую трансформацию. Качественно меняются покупательские предпочтения, в связи с этим принципиально пересматриваются подходы к девелопменту, форматам загородной недвижимости и стилю загородной жизни как таковому. Эксперты утверждают, что настало время новаторов - тех, кто сумеет предоставить рынку то, чего он сегодня ожидает и предугадать перспективные тренды будущего на загородном рынке. Данными своих исследований и видением эффективного продукта сегодняшнего и завтрашнего дня поделились коммуникационная группа MODUS и проект "Кризисная лаборатория MOZAIK", свою оценку ситуации дали эксперты. В ходе дискуссии было отмечено, что существуют 2 пути развития загородного рынка в связи с приходом кризиса: либо откат назад в развитии на уровень 90-х годов, к доминированию неорганизованной застройки (отказ покупателей от подряда в попытке сэкономить);  либо качественное преобразование рынка за счет новых, массово востребованных продуктов в изменившихся условиях по новой цене и с новыми характеристиками, отвечающими требованиям нового времени.

Участники дискуссии вывели параметры нового продукта загородного рынка. Массовый продукт нового времени - это продукт рациональный во всем. Это оптимизация архитектурных решений, инфраструктуры поселков, применение современных материалов, экономичность не только в строительстве, но и в процессе эксплуатации, высокие показатели энергосбережения как взгляд в перспективу будущего с ориентацией на мировые стандарты. Также это продукт по доступной цене, экономичный во всех аспектах, но при этом обладающий высокими качественными характеристиками, продуманный "от и до" согласно требованиям нового времени. 

По мнению участников дискуссии, кризис не только обострил проблему нехватки качественного предложения в сегменте эконом-класса, но и значительным образом сместил спрос из сегмента бизнес-класса в сторону класса эконом.

В этой связи, как отметила Мария Литинецкая, исполнительный директор Blackwood, на начало июня 2009 г. предложение на рынке загородной недвижимости Подмосковья характеризуется увеличением доли поселков эконом-класса за счет активного выхода новых проектов данного сегмента. Появилось принципиально новое предложение, отвечающее изменившимся требованиям покупателей и способное удовлетворить как отложенный спрос ввиду дефицита качественного предложения в этом сегменте, так и более высокий стандарт качества жизни, свойственный покупателям бизнес-класса, которые в настоящее время в значительной массе (в связи с падением доходов) перешли в эконом-класс.

Главное Лента