Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минфин назвал сроки начала выдачи льготной ипотеки в новых регионах Деньги, 03 фев, 17:34
Кабмин выделил дополнительные средства на социальную газификацию Жилье, 03 фев, 16:25
В Майами за $45 млн выставили на продажу особняк с ванной от Захи Хадид Деньги, 03 фев, 15:14
«Дом.РФ» подсчитал, как изменились ставки по ипотеке в конце января Деньги, 03 фев, 13:29
Инвестиции в коммерческую недвижимость России выросли до нового максимума Деньги, 03 фев, 12:57
В «Домклик» рассказали об итогах ипотечного кредитования «Сбера» в январе Деньги, 03 фев, 11:09
Льготная IT-ипотека: новые условия программы для покупки жилья Деньги, 03 фев, 11:03
В Подмосковье заметно выросло предложение участков без подряда Загород, 03 фев, 10:33
Аналитики назвали лидеров по объемам строительства жилья в России Жилье, 02 фев, 19:16
Арендовать небольшой офис за пределами Сити по-прежнему сложно Новости компаний, 02 фев, 18:54
Риелторы назвали размер скидки при продаже новостроек в Москве Деньги, 02 фев, 15:34
Деньги в бетон: стоит ли инвестировать в недвижимость в 2023 году Деньги, 02 фев, 13:48
Эксперты назвали города с максимальным ростом цен на новостройки Деньги, 02 фев, 13:10
Налоговые последствия: НДФЛ при продаже квартиры для уехавших из России Мнения, 02 фев, 12:56
РБК составило рейтинг крупнейших торговых сетей по торговой площади
Городская недвижимость ,  
0 

РБК составило рейтинг крупнейших торговых сетей по торговой площади

Департамент консалтинга РБК провел третье ежегодное исследование «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания в России». По результатам исследования был составлен рейтинг крупнейших торговых (среди продуктовых) сетей по торговой площади.

С конца 2003 года начался третий этап в развитии организованной торговли в России. Его основной характеристикой является региональное развитие. Одним из свидетельств роста российских компаний стало их региональное развитие. Окончательно эта тенденция, ознаменовавшая начало третьего этапа развития российского ритейла, оформилась в 2004 г. Региональное развитие стало возможным только после того, как компании смогли создать структуры, позволившие осуществлять региональную экспансию.

Лидеры по присутствию в регионах в2004г.Top5

Сеть

Количество регионов

«Магнит»

более 30

«Пятерочка»

19

«Перекресток»

13

«Патэрсон»

12

Metro

8

Источник: РБК

Таким образом, в основных регионах может создаться ситуация, которая сейчас наблюдается на рынке бытовой техники. В регионе есть национальные операторы и один-два сильных местных оператора, занимающих определенные ниши. В принципе, возможен вариант добровольного объединения локальных сетей, но на данный момент таких планов ни у кого нет. Возможен еще один вариант, когда местные чиновники и предприниматели не пускают в регион национальных операторов, негативным ярким примером может служить Екатеринбург, но такие случаи встречаются все реже.

Рост рынка обеспечили также локальные и региональные компании. Уже сейчас практически во всех крупных и средних городах России есть локальные операторы, но большинство из них не имеют у себя более 20 магазинов и не отвечают современным форматам торговли. Но, тем не менее, они вносят существенный вклад в развитие торговли.

Крупнейшие торговые сети по торговой площади на начало 2005 года. Top10

Место

Управляющая компания

Название сети

Торговая площадь

1

ЗАО «Тандер»

Магнит

301,0

2

ООО «Агроторг»

Пятерочка

285,8

3

Ассоциация агропромышленных и торговых организаций «Сибирская губерния»

АЛПИ

 

4

 

MetroC&C

128,9

5

ЗАО «Торговый Дом «Перекресток»

Перекресток

120,0

6

AuchanGroupe

Auchan

95,0

7

ОАО «Седьмой Континент»

Седьмой Континент

78,8

8

ООО «Рамэнка»

Рамстор

75,6

9

ООО «Фирма «Омега-97»

Патэрсон

69,0

10

ЗАО «Супермаркет «Кировский»

Кировский

66,4

Рейтинг приведен по показателям собранным в ходе опроса и изучения вторичных показателей.

Данные приведены на начало 2005 года.

Главное Лента