Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Закон о новых правилах владения недвижимостью прошел второе чтение Недвижимость, 18:08
Путин и Собянин запустили участок Большого кольца метро Москвы Недвижимость, 17:58
В Москве за пять лет утроилось предложение высотных новостроек Недвижимость, 17:06
Греф высказался за продление льготной ипотеки на новостройки Недвижимость, 15:32
ВТБ предложил создать единый суперсервис для операций с жильем Недвижимость, 14:10
Какие скидки на новостройки предложат девелоперы на Новый год Недвижимость, 13:37
Реестр бесплатных проектов типового жилья из дерева появится в 2022 году Недвижимость, 13:37
Рейтинг экспертов «РБК-Недвижимость» — 2021 Недвижимость, 11:13
Риелторы назвали минимальную стоимость жилья в домах под снос в Москве Недвижимость, 10:33
«Сбер» зафиксировал рост цен на вторичное жилье в России на 20% Недвижимость, 06 дек, 18:47
Фонд дольщиков разъяснил критерии для выплаты компенсаций Недвижимость, 06 дек, 18:25
В Совфеде предложили штрафовать за недопуск газовщиков в квартиры Недвижимость, 06 дек, 18:23
Мировой рынок недвижимости: когда цены станут «как прежде»? Недвижимость, 06 дек, 17:51
Индустриальный парк «Руднево»: молодой и перспективный Недвижимость, 06 дек, 16:28
РБК составило рейтинг крупнейших торговых сетей по торговой площади
Городская недвижимость ,  
0 

РБК составило рейтинг крупнейших торговых сетей по торговой площади

Департамент консалтинга РБК провел третье ежегодное исследование «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания в России». По результатам исследования был составлен рейтинг крупнейших торговых (среди продуктовых) сетей по торговой площади.

С конца 2003 года начался третий этап в развитии организованной торговли в России. Его основной характеристикой является региональное развитие. Одним из свидетельств роста российских компаний стало их региональное развитие. Окончательно эта тенденция, ознаменовавшая начало третьего этапа развития российского ритейла, оформилась в 2004 г. Региональное развитие стало возможным только после того, как компании смогли создать структуры, позволившие осуществлять региональную экспансию.

Лидеры по присутствию в регионах в2004г.Top5

Сеть

Количество регионов

«Магнит»

более 30

«Пятерочка»

19

«Перекресток»

13

«Патэрсон»

12

Metro

8

Источник: РБК

Таким образом, в основных регионах может создаться ситуация, которая сейчас наблюдается на рынке бытовой техники. В регионе есть национальные операторы и один-два сильных местных оператора, занимающих определенные ниши. В принципе, возможен вариант добровольного объединения локальных сетей, но на данный момент таких планов ни у кого нет. Возможен еще один вариант, когда местные чиновники и предприниматели не пускают в регион национальных операторов, негативным ярким примером может служить Екатеринбург, но такие случаи встречаются все реже.

Рост рынка обеспечили также локальные и региональные компании. Уже сейчас практически во всех крупных и средних городах России есть локальные операторы, но большинство из них не имеют у себя более 20 магазинов и не отвечают современным форматам торговли. Но, тем не менее, они вносят существенный вклад в развитие торговли.

Крупнейшие торговые сети по торговой площади на начало 2005 года. Top10

Место

Управляющая компания

Название сети

Торговая площадь

1

ЗАО «Тандер»

Магнит

301,0

2

ООО «Агроторг»

Пятерочка

285,8

3

Ассоциация агропромышленных и торговых организаций «Сибирская губерния»

АЛПИ

 

4

 

MetroC&C

128,9

5

ЗАО «Торговый Дом «Перекресток»

Перекресток

120,0

6

AuchanGroupe

Auchan

95,0

7

ОАО «Седьмой Континент»

Седьмой Континент

78,8

8

ООО «Рамэнка»

Рамстор

75,6

9

ООО «Фирма «Омега-97»

Патэрсон

69,0

10

ЗАО «Супермаркет «Кировский»

Кировский

66,4

Рейтинг приведен по показателям собранным в ходе опроса и изучения вторичных показателей.

Данные приведены на начало 2005 года.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента