Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Госдуме предложили ввести систему начисления пенсий «по рангам» Общество, 08:34 Повезло с Китаем: что спасло Mercedes от кризисных потерь — Bloomberg Pro, 08:33 10 фактов о президентстве Дональда Трампа Политика, 08:30 В Роспотребнадзоре нашли коронавирусы у летучих мышей в России Общество, 08:26 Креативный директор Frame Moscow — о незаменимых вещах в гардеробе РБК и Frame Moscow, 08:22 Лекарства застряли на таможне, падение рубля. Главные новости РБК Общество, 08:19 «Аэроэкспресс» предупредил о потере 60% выручки из-за коронавируса Бизнес, 08:00 Когда бизнес выйдет из кризиса. Исследование РБК и SAP, 07:49 Инфекционист Минздрава оценил сроки снижения роста заболеваемости COVID Общество, 07:41 Советники раскрыли планы Байдена по пошлинам для Китая Политика, 07:35 Почему инвестиции в индустриальную недвижимость — новый тренд Партнерский материал, 07:09 Фармкомпании заявили о проблемах с поставками 40 млн упаковок лекарств Бизнес, 07:00 Посол России предостерег США от эскалации гонки вооружений Политика, 06:54 Fox News сообщил о краже конфиденциальных документов о Байдене Политика, 06:51
Эксперты: Ехать на поездах в Сочи опасно для жизни
Городская недвижимость ,  
0 

Эксперты: Ехать на поездах в Сочи опасно для жизни

Поездка в Сочи на поезде превратилась в довольно рискованное мероприятие, опасное для жизни не только пассажиров, но и самих железнодорожников, пишет сегодня газета "Время новостей", ссылаясь на выводы специалистов Краснодарского отделения Северо-Кавказской железной дороги. На одном только относительно небольшом по протяженности отрезке весьма популярной у российских пассажиров в сезон отпусков железнодорожной трассы Туапсе-Сочи выявлено ровно двадцать потенциально опасных оползневых участков. Причем речь идет о таких местах, где оползни могут сорваться в любую минуту и повредить как полотно, так и идущие по нему составы. "Наличие этих мест означает, что пока нельзя исключить возможности повторения происшествия 21 июня...", - подчеркивается в отчете специалистов.

Как напоминает издание, в ту ночь, в 3 часа 15 минут, у станции Водопадной оползень сорвался со склона горы прямо под колеса направлявшегося из Сочи в Туапсе порожнего товарняка. 18 вагонов сошли с рельсов, три вагона упали с насыпи в море. К счастью, обошлось без жертв: оползень ударил в состав, когда электровоз уже проехал опасное место. Причиной аварии компетентная комиссия, расследовавшая обстоятельства происшествия, признала стихийное бедствие - мощный оползень, вызванный длительными проливными дождями.

То, что 21 июня оползень ударил в товарный состав, можно назвать исключительным везением. Пассажирский поезд Адлер - Киев опережал этот товарняк всего на три минуты. Кстати, подобное на этом участке Северо-Кавказской железной дороги уже происходило. Например, 6 августа 2003 года у станции Якорная Щель сошли сразу два оползня, и точно между ними оказался пассажирский поезд Москва-Адлер. Тогда о том, что никто не пострадал, тоже говорили как о чуде.

По словам начальника Краснодарского отделения СКЖД Евгения Горлакова, в последние годы опасность для пассажиров и железнодорожников выросла в несколько раз, и причина здесь не только в разгуле стихии. Ответственность за возникновение новых оползней и активизацию старых должны нести руководители многочисленных здравниц и администрации населенных пунктов, находящихся у железной дороги. Детальное обследование угрожающих железнодорожному полотну оползневых участков показало, что во многих случаях оползни провоцируются катастрофическим состоянием водопроводных и канализационных сетей сочинских сел и поселков, санаториев, пансионатов или турбаз. Трубы насквозь прогнили, из них постоянно сочится вода, подмывая склоны, под которыми проложены рельсы. Только за июль с косогоров на полотно дороги по этой причине наплыло, как утверждают железнодорожники, в общей сложности около двух тысяч кубометров грунта.

В заключение издание констатирует, что полностью ликвидировать оползневую опасность на участке СКЖД от Туапсе до Сочи уже просто невозможно. Наверное, самым радикальным решением проблемы стал бы перенос дороги с побережья в горы, но, как недавно сообщил вице-президент ОАО "РЖД" Владимир Сазонов, этот проект в силу его дороговизны пока железнодорожниками не рассматривается.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента