Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Наценка за вид: как стоимость квартиры зависит от этажа в доме Недвижимость, 13:05
Рынок коммерческой недвижимости Германии: промежуточные итоги 2021 года Недвижимость, 12:26
ЦИАН назвал города с наибольшим ростом цен на жилье после запуска МЦД Недвижимость, 12:16
«Печатники»: пространство инноваций и технологий в центре Москвы Недвижимость, 10:10
Зачем GloraX собственная УК по доходной недвижимости Недвижимость, 10:09
Кредит без денег: как купить квартиру в ипотеку с нулевым взносом Недвижимость, 09:33
В первом в мире небоскребе под брендом Bentley стартовали продажи квартир Недвижимость, 02 дек, 21:27
Новостройки Новой Москвы за год подорожали на четверть Недвижимость, 02 дек, 17:56
Реновация без сноса: «Стрелка» разработала программу для типовых домов Недвижимость, 02 дек, 16:48
Безопасность и комфорт: какие инновации применяются в новостройках Недвижимость, 02 дек, 14:52
Почему в Москве стало строить просто. Видео Недвижимость, 02 дек, 13:51
Эксперты назвали регионы с самыми просторными квартирами в новостройках Недвижимость, 02 дек, 13:46
В ЦИАН назвали обогнавшие Москву по росту цен на новостройки города Недвижимость, 02 дек, 11:25
Небоскребы, которые изменили мир Недвижимость, 02 дек, 10:00
Эксперты: Ехать на поездах в Сочи опасно для жизни
Городская недвижимость ,  
0 

Эксперты: Ехать на поездах в Сочи опасно для жизни

Поездка в Сочи на поезде превратилась в довольно рискованное мероприятие, опасное для жизни не только пассажиров, но и самих железнодорожников, пишет сегодня газета "Время новостей", ссылаясь на выводы специалистов Краснодарского отделения Северо-Кавказской железной дороги. На одном только относительно небольшом по протяженности отрезке весьма популярной у российских пассажиров в сезон отпусков железнодорожной трассы Туапсе-Сочи выявлено ровно двадцать потенциально опасных оползневых участков. Причем речь идет о таких местах, где оползни могут сорваться в любую минуту и повредить как полотно, так и идущие по нему составы. "Наличие этих мест означает, что пока нельзя исключить возможности повторения происшествия 21 июня...", - подчеркивается в отчете специалистов.

Как напоминает издание, в ту ночь, в 3 часа 15 минут, у станции Водопадной оползень сорвался со склона горы прямо под колеса направлявшегося из Сочи в Туапсе порожнего товарняка. 18 вагонов сошли с рельсов, три вагона упали с насыпи в море. К счастью, обошлось без жертв: оползень ударил в состав, когда электровоз уже проехал опасное место. Причиной аварии компетентная комиссия, расследовавшая обстоятельства происшествия, признала стихийное бедствие - мощный оползень, вызванный длительными проливными дождями.

То, что 21 июня оползень ударил в товарный состав, можно назвать исключительным везением. Пассажирский поезд Адлер - Киев опережал этот товарняк всего на три минуты. Кстати, подобное на этом участке Северо-Кавказской железной дороги уже происходило. Например, 6 августа 2003 года у станции Якорная Щель сошли сразу два оползня, и точно между ними оказался пассажирский поезд Москва-Адлер. Тогда о том, что никто не пострадал, тоже говорили как о чуде.

По словам начальника Краснодарского отделения СКЖД Евгения Горлакова, в последние годы опасность для пассажиров и железнодорожников выросла в несколько раз, и причина здесь не только в разгуле стихии. Ответственность за возникновение новых оползней и активизацию старых должны нести руководители многочисленных здравниц и администрации населенных пунктов, находящихся у железной дороги. Детальное обследование угрожающих железнодорожному полотну оползневых участков показало, что во многих случаях оползни провоцируются катастрофическим состоянием водопроводных и канализационных сетей сочинских сел и поселков, санаториев, пансионатов или турбаз. Трубы насквозь прогнили, из них постоянно сочится вода, подмывая склоны, под которыми проложены рельсы. Только за июль с косогоров на полотно дороги по этой причине наплыло, как утверждают железнодорожники, в общей сложности около двух тысяч кубометров грунта.

В заключение издание констатирует, что полностью ликвидировать оползневую опасность на участке СКЖД от Туапсе до Сочи уже просто невозможно. Наверное, самым радикальным решением проблемы стал бы перенос дороги с побережья в горы, но, как недавно сообщил вице-президент ОАО "РЖД" Владимир Сазонов, этот проект в силу его дороговизны пока железнодорожниками не рассматривается.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента