Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Врач назвал единственный способ спастись от COVID-19 Общество, 04:21 Депздрав отреагировал на критику переболевшего COVID-19 москвича Общество, 03:38 Здесь живет бизнес: как устроен квартал «Сколково Парк» РБК и Сколково Парк, 03:34 В администрации Трампа заявили о готовности передать власть Байдену Политика, 03:11 Власти продлили упрощенную регистрацию градусников и масок на фоне COVID Общество, 03:00 Как цифровые двойники защищают энергосети от аварий и лишних затрат РБК и «Сименс», 02:25 Штат Мичиган утвердил победу Байдена на выборах Политика, 02:25 ВОЗ заявила о риске «растоптать» бедных и уязвимых в погоне за вакциной Общество, 02:24 Сербия ужесточила карантин из-за COVID-19 Общество, 02:00 Китай успешно запустил зонд для сбора грунта на Луне Общество, 01:43 Какие часы носят Роналду, Месси и Вирджил Абло РБК Стиль и Jacob & Co, 01:20 Глава «Тинькофф» продал ценные бумаги группы на $14 млн Финансы, 01:11 «Колоссальный ущерб». Как Приморье борется с последствиями ледяного дождя Общество, 01:00  В испанском аэропорту загорелся двухэтажный Boeing Общество, 00:53
Мэр Москвы против платных дорог в столице
Городская недвижимость ,  
0 

Мэр Москвы против платных дорог в столице

Мэр Москвы Юрий Лужков выступил против организации в столице платных дорог. Выступая сегодня на заседании правительства Москвы, посвященном дорожно-мостовому строительству в городе, мэр отметил нецелесообразность введения внутри города платных дорог. "Это оправдано, когда речь идет о дорогах протяженностью 30-40 км за чертой города", - подчеркнул Ю.Лужков.

При этом мэр отметил, что возможно ввести платные отрезки дороги для подъезда к аэропортам, например к аэропорту Внуково-2.

Также в ходе сегодняшнего заседания правительства Ю.Лужков отправил на доработку программу дорожно-мостового строительства в Москве в 2006-2013 гг. Он отметил, что представленную программу необходимо доработать в течение двух месяцев.

Программа предполагает до 2013 г. строительство объектов магистральной дорожной сети в Москве, в частности, завершение строительства Третьего транспортного кольца до 2008 г., завершение строительства Звенигородского проспекта до 2008 г., завершение строительства магистралей до аэропорта Внуково, в частности Киевского и Боровского шоссе до 2008 г., завершение строительства "дублера" Кутузовского проспекта до 2010 г., завершение строительства Четвертого транспортного кольца до 2013 г., завершение строительства магистралей от Балаклавского проспекта до Каширского шоссе до 2010 г., завершение строительства "дублера" Волгоградского проспекта до 2013 г. По программе на реализацию этих целей необходимо 234 млрд руб.

Как заявил Ю.Лужков, вопрос о дорожно-мостовом строительстве в городе "очень серьезный". "Необходимо после доработки принять эту программу и рассмотреть возможность разработки программы-максимум по дорожному строительству в городе с учетом вливания дополнительных средств от государства", сказал столичный мэр. Он также подчеркнул, что государству необходимо "увеличить ассигнования на строительство дорог не только в Москве, но и во всех субъектах РФ". "При таком Стабилизационном фонде можно находить деньги на расширение строительства (дорог)", - сказал Ю.Лужков.

Ещё одна инициатива мэра столицы - использовать пространство над железнодорожными путями. Он отметил, что строительные возможности позволяют делать надстройки над железнодорожными путями и использовать образовавшееся пространство, в частности, для гаражей или для автотрасс. "Это не фантастика, а реальность, которую мы должны осваивать", - подчеркнул Ю.Лужков.

Кроме того, по словам мэра, необходимо рассмотреть возможность расширения развязок при съезде с Третьего транспортного кольца, например, в районе Варшавского шоссе.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента