Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
"Патэрсон" начинает развивать новый торговый формат
Городская недвижимость ,  
4 

"Патэрсон" начинает развивать новый торговый формат

"Патэрсон" начинает развивать новый торговый формат

Сеть супермаркетов "Патэрсон" начинает развивать формат гипермаркета и подбирает участки под строительство. Как пишет газета "Деловой Петербург", первый гипермаркет Патэрсон планируется открыть в 2006 г.

В планах компании - строительство магазинов нового формата в регионах, где уже работают магазины сети "Патэрсон", и прежде всего в Москве и Петербурге. Планируемая площадь гипермаркетов "Патэрсон" - 5-9 тыс. кв. м. Основное отличие нового формата - окупаемость за счет большого оборота покупателей.

"Количество магазинов, которые мы откроем в Петербурге, будет зависеть от наличия подходящих участков, - поясняет генеральный директор сети "Патэрсон" Юрий Яковчик. - Местный рынок гипермаркетов пока только насыщается. В целом один магазин такого формата можно строить на каждые 150 тыс. жителей". По оценкам участников рынка, инвестиции в один такой гипермаркет составляют от 15 млн долл.

За счет открытия магазинов с большой торговой площадью сеть надеется увеличить свою долю в регионах. По словам пресс-службы компании, цель "Патэрсона" - около 50% каждого регионального рынка, где уже есть магазины сети. "Мы просто хотим провести диверсификацию бизнеса, - рассказывает Юрий Яковчик. - Новое направление не будет приоритетным. Мы планируем строить свои магазины на условиях соинвестирования с крупными строящимися торговыми центрами".

"Для девелопера соинвестирование - единственный оптимальный вариант окупаемости при сотрудничестве с гипермаркетом. Сдать такие площади в аренду сложно, плата будет слишком высокой, - рассуждает Игорь Шабловский, генеральный директор ООО "Макромир". - Гипермаркет - враг торгового комплекса. Как правило, в гипермаркетах хорошо представлены одежда и товары для дома, и создается конкуренция. Правда, есть пример "Меги", в которой арендаторы научились находить общий язык.

С другой стороны, хороший гипермаркет привлекает покупателей, повышает их лояльность к торговому комплексу в целом. Но на мой взгляд, в торговых комплексах в центре города уместнее строить супермаркет. А гипермаркет выгоднее разместить на окраине, там, куда покупатели приезжают на машинах". Алексей Мауергауз, председатель совета директоров компании "Патэрсон", внедрив в сознание потребителя бренд супермаркета "Патэрсон", надеется сделать одноименные гипермаркеты не менее успешными.

Сеть "Патэрсон" основана в 1997 г., состоит из 57 универсамов в Москве и 12 - в российских регионах, один супермаркет в Киеве. До конца 2005 г. планируется открыть 14 новых объектов. Оборот компании в 2004 г. составил 250 млн долл. C 2005 по 2010 г. планируется увеличить сеть до 164 объектов, а оборот - до 1 млрд долл.

Лента новостей
Дума одобрила запрет хозяевам подземных гаражей оформлять права на землюОтрасль, 17:47
Минстрой утвердил новые правила строительства в АрктикеЖилье, 17:37
Почему скрипит паркет и как исправить без разбораДом, 17:13
ВТБ спрогнозировал 25%-ное падение выдачи ипотеки на ИЖС в 2025 годуДеньги, 17:08
Названы округа Подмосковья — лидеры по росту цен на новостройки за годЖилье, 13:38
Россияне третий год подряд стали первыми по покупке жилья в ТурцииДеньги, 12:03
Крупный жилой девелопер построит премиальный отель в Тверской областиЗагород, 11:03
«Авито» назвал популярные форматы жилья для аренды на Новый годЗагород, 09:57
Росреестр сообщил о снижении спроса на вторичное жилье в Москве за годЖилье, 09:26
Средняя стоимость проданной квартиры в Старой Москве выросла на 26%Деньги, 20 янв, 19:17
Хуснуллин сообщил о благоустройстве 8 тыс. территорий в 2024 годуГород, 20 янв, 18:30
Дальневосточная ипотека — 2025. Как получить кредит и на что потратитьДеньги, 20 янв, 15:53
Региональный материнский капитал: как получить и на что потратитьДеньги, 20 янв, 14:00
В Москве за 5 лет в 20 раз упало предложение самых бюджетных новостроекЖилье, 20 янв, 13:17
Главное Лента