Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как выбрать шторы на кухню: тренды 2022 года Недвижимость, 11:03
Как создать минимализм в интерьере: советы дизайнеров Недвижимость, 08:40
В «Авито» назвали города с наибольшим ростом цен на вторичное жилье Недвижимость, 28 янв, 18:32
Путин подписал закон, меняющий расчет тарифов на воду Недвижимость, 28 янв, 17:13
РБК выпустит рейтинг девелоперов офисной недвижимости России Недвижимость, 28 янв, 14:17
Объем продаж Metropolitan Premium Properties вырос на 400% в 2021-м году Недвижимость, 28 янв, 13:28
ЦИАН назвал районы Москвы с самыми дорогими новостройками Недвижимость, 28 янв, 12:59
«Дом.РФ» и ВЦИОМ оценили интерес россиян к энергоэффективности жилья Недвижимость, 28 янв, 11:17
Названы города, которые могут обогнать Москву по росту цен на жилье Недвижимость, 28 янв, 10:16
В ЦИАН подсчитали средний срок накоплений на жилье в России Недвижимость, 27 янв, 18:30
Леонардо Ди Каприо нашел покупателя на свой особняк в Лос-Анджелесе Недвижимость, 27 янв, 17:09
Верховный суд уточнит критерии признания зданий самостроями Недвижимость, 27 янв, 16:20
ГК «Пионер» увеличила продажи недвижимости на 15% в 2021 году Недвижимость, 27 янв, 14:01
Названы регионы с резким снижением суммы ипотечного кредита Недвижимость, 27 янв, 13:41
Гипермаркет Castorama не смог глобально изменить рынок стройматериалов
Городская недвижимость ,  
0 

Гипермаркет Castorama не смог глобально изменить рынок стройматериалов

Гипермаркет Castorama потерпел неудачу в реализации своих амбициозных планов по переделу регионального рынка строительных материалов. Несмотря на то, что оператор сразу привлек большое число клиентов из Красноглинского и Кировского районов, существенного передела этого сегмента не произошло.

В настоящее время в Самаре действуют порядка шести крупных специализированных торговых центров, в том числе "Муравейник", "МегаСтрой", "Стройдом", сетевые операторы ("Джинн-строй"), небольшие магазины и открытые рынки. Появление в феврале текущего года гипермаркета Castorama, по заявлению представителей оператора, должно было привести к существенному переделу регионального рынка строительных и отделочных материалов. К маю Castorama стала заметным игроком рынка строительных материалов. В связи с этим некоторые аналитики предполагали, что привлекательность строительных торговых центров может резко снизиться. Однако ситуация на рынке строительных материалов сложилась таким образом, что покупатели по прежнему отдают предпочтение "МегаСтрою", «Стройдому" и другим торговым центрам.

По оценкам представителей крупных игроков рынка строительных и отделочных материалов, с появлением гипермаркета Castorama заметного изменения в расстановке сил на этом рынке не произошло. Так, технический директор ТОЦ "Муравейник" Валерий Кривчиков поясняет, что первоначально после появления Castorama проходимость "Муравейника" снизилась, но затем постепенно нормализовалась. "Это связано с тем, что среди наших покупателей много постоянных клиентов, кроме того, если человек намерен сделать мелкую покупку, то он не захочет ехать далеко", - уверен Кривчиков.

По словам начальника отдела закупок сети магазинов "ДжиннСтрой" Нины Тремасовой, гипермаркет Castorama рассчитан исключительно на покупателей, которые едут в магазин целенаправленно, зная, какую покупку хотят совершить. Если же покупатель слабо разбирается в строительных материалах или еще не точно уверен, что именно он хочет приобрести, то в Castorama получить грамотную консультацию не удастся. Помочь с подбором материала, учитывая интерьер и вкус потребителя, проконсультировать покупателя по вопросам правильного использования тех или иных строительных материалов могут только в специализированных магазинах-салонах.

Кроме того, новый гипермаркет наполнен товарами широкого потребления, здесь мало строительных материалов индивидуального дизайна, заметила Нина Тремасова. По ее словам, Castorama, безусловно, заняла свою нишу на рынке стройматериалов, но лишь потому что жители пригорода делают там покупки, просто не доезжая до других магазинов.

По оценкам респондентов "Времени", в кажущейся широте ассортимента, представленной в Castoramа, найти действительно нужный товар достойного качества не так-то просто. Еще сложнее это сделать без грамотной консультации редко появляющихся продавцов. Начальник отдела маркетинга торгового центра "МегаСтрой" Дмитрий Чаркин рассказывает, что с открытием Castorama посещаемость гипермаркета "МегаСтрой" не уменьшилась. "Это связано с тем, что ТЦ "МегаСтрой" давно завоевал своего постоянного покупателя. "МегаСтрой" работает в сегменте "думающей" аудитории. Для покупателя ТЦ "МегаСтрой" важна уверенность в покупке качественных товаров. Прямым доказательством этому стало открытие нового "МегаСтроя" в ТЦ "Победа", - заметил Дмитрий Чаркин.

Главное Лента