Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В «Авито» назвали города с наибольшим ростом цен на вторичное жилье Недвижимость, 28 янв, 18:32
Путин подписал закон, меняющий расчет тарифов на воду Недвижимость, 28 янв, 17:13
РБК выпустит рейтинг девелоперов офисной недвижимости России Недвижимость, 28 янв, 14:17
Объем продаж Metropolitan Premium Properties вырос на 400% в 2021-м году Недвижимость, 28 янв, 13:28
ЦИАН назвал районы Москвы с самыми дорогими новостройками Недвижимость, 28 янв, 12:59
«Дом.РФ» и ВЦИОМ оценили интерес россиян к энергоэффективности жилья Недвижимость, 28 янв, 11:17
Названы города, которые могут обогнать Москву по росту цен на жилье Недвижимость, 28 янв, 10:16
В ЦИАН подсчитали средний срок накоплений на жилье в России Недвижимость, 27 янв, 18:30
Леонардо Ди Каприо нашел покупателя на свой особняк в Лос-Анджелесе Недвижимость, 27 янв, 17:09
Верховный суд уточнит критерии признания зданий самостроями Недвижимость, 27 янв, 16:20
ГК «Пионер» увеличила продажи недвижимости на 15% в 2021 году Недвижимость, 27 янв, 14:01
Названы регионы с резким снижением суммы ипотечного кредита Недвижимость, 27 янв, 13:41
Штучный товар: где в Москве купить новостройку дешевле ₽5 млн Недвижимость, 27 янв, 12:45
Госдума разрешила приватизировать участки рядом с водоемами Недвижимость, 27 янв, 12:05
К концу 2006 года площадь торговых центров в Москве превысит 3 млн кв. м
Городская недвижимость ,  
0 

К концу 2006 года площадь торговых центров в Москве превысит 3 млн кв. м

Около 800 тыс. кв. м, по оценкам экспертов, составит в 2006 г. суммарная площадь введенных в столице объектов. В результате общая площадь московских торговых центров превысит 3 млн кв. м.

При этом темпы строительства в регионах превышают столичные, что увеличивает конкуренцию между ними. Активное строительство развивается как в мегаполисах-"милионниках", так и в городах с меньшим населением. Существующая на рынке торговых центров конкуренция растет, и все это приводит повышению "цены ошибки" при создании торгового центра.

Участники бизнес-конференции "Как избежать ошибок при создании торгового центра", организованной НП "Гильдия Управляющих и Девелоперов коммерческой и промышленной недвижимости" отметили, что девелоперы сталкиваются с проблемами на каждом этапе создания ТЦ.

Так, первые ошибки могут возникнуть еще при определении местоположения торгового центра. "Оценка территории, месторасположения, является первым этапом, который наиболее важен. От полноты информации, которая будет создана на этом этапе и от правильности ее интерпретации зависит успешность ТЦ", - считает руководитель департамента консалтинга и маркетинга компании "ASTERA" Ирина Кирсанова.

Зачастую проблемы возникают и при выборе формата торгового центра, и при проектировании инженерных систем, и при строительстве. "Наша частая ошибка в том, что мы берем западный пример, пытаемся внедрить его в нашу действительность, при этом забывая, что рынок розничной торговли еще молод и не успевает развиваться с такой же скоростью, как торговые объекты", - говорит генеральный директор Leeds Property Group Елена Флоринская.

Помимо этого большое значение для успешности торгового центра имеет и правильно подобранный пул арендаторов. Игнорирование этого фактора может стать причиной множества распространенных дефектов торговых центров - это и слабая посещаемость, и низкая доходность, и неэффективное использование потенциала торговой зоны. По мнению директора департамента торговых центров BECAR. Commercial Property Константина Андрианова, грамотно подобранный пул арендаторов - это важнейший фактор успешности торгового центра, ведь все остальные его характеристики, начиная от местоположения и заканчивая внутренней отделкой, влияют преимущественно на удобство доступа и комфорт пребывания внутри.

Таким образом, ошибки подстерегают специалистов на каждом этапе, а становятся очевидными только спустя полгода - год после открытия торгового центра. Все это приводит к необходимости ребрендинга, репозиционирования, редевелопмента. "Правильный выбор управляющей компании - это путь к долгосрочному успеху. Непрофессиональное управление в большинстве случаев приводит к катастрофическим последствиям: потеря лояльности, уменьшение числа посетителей, уход арендаторов. Надо отметить, что подобная цепная реакция происходит очень быстро, и только профессиональное управление может вывести ситуацию из кризиса", - заключает управляющий парнер ROSS Group Марк Афраймович.

Главное Лента