Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Минобороны создаст смартфоны для военных Общество, 05:54 «Яндекс.Драйв» уступил лидерство «Делимобилю» по числу поездок в Москве Бизнес, 05:50 Как появляется аллергия, как ее распознать и что делать РБК и Dyson, 05:31 Роспотребнадзор создал базу данных мутаций коронавируса Общество, 05:31 Онлайн-ретейлер подсчитал, во сколько обойдется образ на выпускной Общество, 05:00 Во Владимирской области проверят приезд скорой к зданию администрации Общество, 04:56 В результате стрельбы в Аризоне один человек погиб и 12 пострадали Общество, 04:54 Байден сделал федеральным праздником и новым выходным день отмены рабства Общество, 04:23 Профи или безбашенный: какой вы таксист. Тест Autonews и Яндекс.Такси, 04:18 Минсельхоз предложил завозить рабочих-мигрантов на чартерных поездах Общество, 03:56 Президент Швейцарии назвал ценное качество Путина Политика, 03:40 Быстрое свидание с технологиями: как выбрать идеальный ноутбук РБК и ASUS, 03:28 Ким Чен Ын заявил о готовности к диалогу и конфронтации с США Политика, 03:12 Вирусологи оценили идею об обязательной вакцинации работников сферы услуг Общество, 03:00
К концу 2006 года площадь торговых центров в Москве превысит 3 млн кв. м
Городская недвижимость ,  
0 

К концу 2006 года площадь торговых центров в Москве превысит 3 млн кв. м

Около 800 тыс. кв. м, по оценкам экспертов, составит в 2006 г. суммарная площадь введенных в столице объектов. В результате общая площадь московских торговых центров превысит 3 млн кв. м.

При этом темпы строительства в регионах превышают столичные, что увеличивает конкуренцию между ними. Активное строительство развивается как в мегаполисах-"милионниках", так и в городах с меньшим населением. Существующая на рынке торговых центров конкуренция растет, и все это приводит повышению "цены ошибки" при создании торгового центра.

Участники бизнес-конференции "Как избежать ошибок при создании торгового центра", организованной НП "Гильдия Управляющих и Девелоперов коммерческой и промышленной недвижимости" отметили, что девелоперы сталкиваются с проблемами на каждом этапе создания ТЦ.

Так, первые ошибки могут возникнуть еще при определении местоположения торгового центра. "Оценка территории, месторасположения, является первым этапом, который наиболее важен. От полноты информации, которая будет создана на этом этапе и от правильности ее интерпретации зависит успешность ТЦ", - считает руководитель департамента консалтинга и маркетинга компании "ASTERA" Ирина Кирсанова.

Зачастую проблемы возникают и при выборе формата торгового центра, и при проектировании инженерных систем, и при строительстве. "Наша частая ошибка в том, что мы берем западный пример, пытаемся внедрить его в нашу действительность, при этом забывая, что рынок розничной торговли еще молод и не успевает развиваться с такой же скоростью, как торговые объекты", - говорит генеральный директор Leeds Property Group Елена Флоринская.

Помимо этого большое значение для успешности торгового центра имеет и правильно подобранный пул арендаторов. Игнорирование этого фактора может стать причиной множества распространенных дефектов торговых центров - это и слабая посещаемость, и низкая доходность, и неэффективное использование потенциала торговой зоны. По мнению директора департамента торговых центров BECAR. Commercial Property Константина Андрианова, грамотно подобранный пул арендаторов - это важнейший фактор успешности торгового центра, ведь все остальные его характеристики, начиная от местоположения и заканчивая внутренней отделкой, влияют преимущественно на удобство доступа и комфорт пребывания внутри.

Таким образом, ошибки подстерегают специалистов на каждом этапе, а становятся очевидными только спустя полгода - год после открытия торгового центра. Все это приводит к необходимости ребрендинга, репозиционирования, редевелопмента. "Правильный выбор управляющей компании - это путь к долгосрочному успеху. Непрофессиональное управление в большинстве случаев приводит к катастрофическим последствиям: потеря лояльности, уменьшение числа посетителей, уход арендаторов. Надо отметить, что подобная цепная реакция происходит очень быстро, и только профессиональное управление может вывести ситуацию из кризиса", - заключает управляющий парнер ROSS Group Марк Афраймович.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента