Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Сделка по развитию премиальных пекарен «Хлеб насущный» развалилась Бизнес, 16:43 Путин учредил новое почетное звание Политика, 16:39 Врач допустила проблемы с фертильностью у переболевших в детстве COVID Общество, 16:30 Москва VS Подмосковье: где выгоднее работать и снимать жилье Недвижимость, 16:28 Съемки фильма о Бобе Дилане с Тимоти Шаламе отложили из-за COVID-19 Стиль, 16:25 Готовим машину к зимнему сезону. Чек-лист РБК и Авито Авто, 16:20 В Белоруссии сообщили об отказе во въезде «крепким молодым людям» Политика, 16:18 Националист Демушкин сообщил об отклонении всех заявок на «Русский марш» Политика, 16:16 Кипрский суд снял арест с активов группы ИСТ на 8 млрд руб. Бизнес, 16:15 В Петербурге задержали подозреваемого в убийстве и отсечении пальца Общество, 16:07 Каким будет бизнес-образование после пандемии Pro, 16:01 На Сахалине уволили чиновника за использование японской карты Курил Общество, 15:59 Тренер «Баварии» выделил двух игроков «Локомотива» перед матчем команд Спорт, 15:54 Болтон допустил последствия у России из-за «ошибки» санкций по Навальному Политика, 15:53
Паркинги в центре города хотят строить под проезжей частью
Городская недвижимость ,  
0 

Паркинги в центре города хотят строить под проезжей частью

Власти Петербурга рассматривают идею строительства подземных паркингов в центре города. Их хотят разместить прямо под проезжей частью. Вице-губернатор Александр Вахмистров полагает, что это позволит радикально улучшить ситуацию с парковкой в центре.

А.Вахмистров говорит, что подземные паркинги можно будет построить под дорогами со спокойным движением, которые идут параллельно загруженным магистралям. Пока точная адресная программа не утверждена. Проект мог бы быть реализован на Советских и Красноармейских улицах, а также в исторической части Васильевского острова.

Для строительства таких паркингов планируется закрывать дороги на 1-1,5 года, снимать асфальтовое покрытие и инженерные коммуникации, а движение автотранспорта организовать по параллельным улицам.

Экологи предупреждают, что подземное строительство в центре города может ухудшить ситуацию с грунтовыми водами. "В плане землепользования и застройки нет подземного регламента, и поэтому неизвестно, как поведут себя грунты в тех или иных местах. Это может привести к обрушению зданий", - рассуждает директор центра экспертиз "ЭКОМ" Александр Карпов.

Сомнения у специалистов вызывают и названные Александром Вахмистровым сроки. "Данное строительство займет не менее 3-5 лет, - уверен председатель совета директоров группы компаний "СиБ" (занимается возведением паркингов) Сергей Соколов. - Каждая улица - это клубок инженерных сетей, и для того, чтобы сделать паркинг, необходимо получить много согласований и разрешений. Если город будет помогать в этом, то наша компания была бы заинтересована в участии в таком проекте. Альтернативой подземным паркингам может стать реконструкция ветхих домов в центре города со строительством там паркингов. А закрытие дорог на такой долгий срок приведет к дискомфорту для водителей".

Генеральный директор компании "Адамант" Дилявер Меметов, считает, что вариант с обустройством паркингов внутри уже существующих зданий в центре выглядит предпочтительнее предложения Александра Вахмистрова, несмотря на трудности при согласовании реконструкции с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента