Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Подмосковье в 1,5 раза выросло предложение элитных домов и участков Загород, 14:13
Власти Москвы назвали сроки запуска МЦД-3 и МЦД-4 Жилье, 13:37
На БКЛ начались технические пуски восточных участков. Видео Город, 12:14
Елка на стене: как сделать модное украшение интерьера Дизайн, 11:37
Названы новостройки Москвы — лидеры по продажам в 2022 году Жилье, 11:13
Половина россиянин займется ремонтом дома и техники в январские праздники Жилье, 09:46
Минстрой предложил поднять норматив стоимости жилья в России Жилье, 07 дек, 17:19
Уход иностранных компаний обеспечил рост инвестиций в недвижимость России Деньги, 07 дек, 16:23
ЦИАН сообщил об остановке падения цен на новостройки Москвы Жилье, 07 дек, 16:14
Красным по белому: комплекс RED7 на Садовом кольце Город, 07 дек, 15:20
Архсовет одобрил проект 400-метрового небоскреба в «Москва-Сити» Город, 07 дек, 15:04
Аналитики сообщили о двукратном падении спроса на элитные ЖК в Москве Жилье, 07 дек, 13:58
В Москве впервые за пять лет по итогам 12 месяцев подешевело жилье Жилье, 07 дек, 13:03
Актриса Сандра Буллок продала особняк в Калифорнии за $5,6 млн Жилье, 07 дек, 12:47
Комитет ГД по собственности рекомендовал отклонить в первом чтении законопроект о финансовом оздоровлении ЖКХ
Городская недвижимость ,  
0 

Комитет ГД по собственности рекомендовал отклонить в первом чтении законопроект о финансовом оздоровлении ЖКХ

Комитет Госдумы по собственности рекомендовал отклонить в первом чтении законопроект, внесенный правительством РФ, "О финансовом оздоровлении организаций ЖКХ РФ и о внесении изменения в статью 8 федерального закона "О введении в действие части первой Налогового кодекса РФ".

Как отметил на заседании комитета Виктор Плескачевский, непонятно, чем мотивировано выделение организаций ЖКХ в специальную категорию участников гражданского оборота. Он отметил, что данный законопроект противоречит "основным началам гражданского законодательства и не вписывается в существующую систему права".

В комитете также отметили, что в соответствии с законом "О несостоятельности (банкротстве)" финансовое оздоровление является одной из стадий процедуры банкротства и может быть введено по решению первого собрания кредиторов и Арбитражного суда на стадии наблюдения в рамках производства по делу о банкротстве. Вместе с тем в законопроект, предложенный правительством, вводится одноименная процедура, которая в правовом аспекте отличается от существующей в гражданской законодательстве и никак не увязана с институтом банкротства. По мнению членов комитета, принятие данного законопроекта "создать негативный прецедент "размывания" законодательства о банкротстве и ущемления законных прав и интересов кредиторов иных категорий должников".

Предусмотренная в законопроекте процедура реструктуризации задолженности предусматривает предоставление отсрочки по уплате налогов и сборов, обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды на 3 года с последующей рассрочкой ее погашения ежегодно равными долями сроком до 7 лет. Также предусматривается пропорциональное списание сумм пеней и штрафов, начисленных за несвоевременное исполнение обязанности по уплате налогов, сборов и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды. Плата за отсроченную и рассроченную задолженность по платежам в федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов составит 0,5%. Также предусматривается урегулирование иных задолженностей путем подписания соответствующих соглашений с прочими дебиторами и кредиторами.

Проведение этих мероприятий, по мнению авторов законопроекта, позволит организациям ЖКХ изыскать средства для погашения кредиторской задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами.

Как говорится в пояснительной записке к документу, суммарная кредиторская задолженность предприятий ЖКХ достигла в 2006г. 303 млрд руб., дебиторская задолженность - 305 млрд руб. В целом по России более 60% организаций ЖКХ являются убыточными, а их убытки к 2006г. составили более 74 млрд руб.

Кредиторская задолженность предприятий ЖКХ поставщикам ТЭК составляет 55,7 млрд руб., задолженность по налогам и сборам в бюджет и государственные внебюджетные фонды 88,7 млрд руб., а задолженность прочим поставщикам - около 100 млрд руб.

Дебиторская задолженность предприятий ЖКХ по учреждениям всех уровней бюджетного финансирования составляет 18,8 млрд руб., неплатежи населения - 35,5 млрд руб., задолженность коммерческих потребителей - около 72 млрд руб.

Главное Лента