Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
СМИ сообщили о планах «Локомотива» предложить Рангнику должность в клубе Спорт, 10:45 Аналитики назвали районы Москвы с самой высокой доходностью аренды жилья Недвижимость, 10:44 Как экспортерам Москвы получить финансовую поддержку города — инструкция Pro, 10:42 В Миннесоте после гибели мужчины при задержании начались новые протесты Политика, 10:41 Рогозин заявил о потере контрактов из-за «подлых санкций США» Политика, 10:39 Lexus анонсировал премьеру обновленного седана ES Авто, 10:34 Вести бизнес в России: взгляд предпринимателей РБК и Альфа-Банк, 10:33 Глава Paxful опроверг информацию о хищении данных миллионов клиентов Крипто, 10:29 Архитектурный шедевр: как спасают Дом Мельникова Партнерский материал, 10:20 В каких случаях можно потерять зарплаты и премии в суде Pro, 10:14 Тегеран пообещал отомстить Израилю за аварию на ядерном объекте Политика, 10:13 Полпредом Башкирии при президенте России назначили генерал-майора ФСБ Общество, 10:09 Лебедь, дыра, квадрат: самые черные из самых черных предметов. Тест 10:04 Владелец «Пятерочки» купил «Много лосося» Бизнес, 10:01
X5 Retail Group планирует в ближайшие 5-7 лет открыть в РФ около 70 гипермаркетов
Городская недвижимость ,  
0 

X5 Retail Group планирует в ближайшие 5-7 лет открыть в РФ около 70 гипермаркетов

X5 Retail Group (X5) планирует в ближайшие 5-7 лет открыть в России около 70 гипермаркетов. Как сообщается в документах компании, формат гипермаркетов является наиболее привлекательным и быстрорастущим на ближайшие 5 лет. Гипермаркеты будут работать под брендом Frank. Средняя торговая территория гипермаркетов - 5, 7 и 10 тыс. кв. м, ассортимент - 40-60 тыс. наименований. Компания намерена подготовить платформу для начала массового развития этого формата с 2009г. и с этой целью зарезервировала около 20 участков земли. В настоящее время резервируется еще 60 участков.

Как отмечается в материалах компании, основным приоритетом X5 в рамках пятилетней стратегии является развитие в европейской части России и на Урале, затем - в Сибири, а потом - в других регионах. В европейской части компания намерена развиваться за счет поглощения ритейловых сетей, в Западной Сибири - путем создания совместных предприятий или поглощения долей игроков, являющихся лидерами местного рынка. В течение пяти лет X5 не планируется открывать собственные магазины в других регионах и намерена продавать франшизу. Также не исключено создание совместных предприятий.

Кроме того, X5 намерена сосредоточиться на девелоперских проектах, в частности, строить собственные торговые центры в наиболее привлекательных для развития компании регионах.

X5 Retail Group N.V. на 31 декабря 2006г. управляла 451 собственным магазином "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер", расположенным в Москве (222), Санкт-Петербурге (204) и Екатеринбурге (25), а также 168 собственными супермаркетами "Перекресток" в Центральном регионе России (включая 100 магазинов в Москве) и на Украине. Число франчайзинговых магазинов "Пятерочка" на территории России, Украины и Казахстана на 31 декабря 2006г. достигло 605. Под брендом "Перекресток" работают 10 франчайзинговых магазинов в Москве. На конец прошлого года совокупная чистая торговая площадь магазинов, управляемых X5 Retail Group N.V., составила примерно 466 тыс. кв. м. Чистый объем продаж X5 Retail Group N.V., по неаудированным данным, в 2006г. вырос на 46,8% относительно 2005г. - до 3,485 млрд долл.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента