Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Названа стоимость самого дешевого и дорогого жилья в «Москва-Сити» Деньги, 11:00
«Домклик» назвал регионы с минимальной стоимостью домов и участков Загород, 09 июн, 18:00
Набиуллина назвала способ повысить доступность жилья без льготной ипотеки Жилье, 09 июн, 17:38
ВС разъяснил, как наличие чердака и подвала влияет на счет за ЖКУ Жилье, 09 июн, 16:44
Предпосылок к снижению нет: как решение ЦБ скажется на ипотечных ставках Деньги, 09 июн, 16:09
Россияне назвали самые желанные города для путешествий этим летом Город, 09 июн, 14:47
Хуснуллин сообщил о росте градостроительного потенциала в России Жилье, 09 июн, 13:15
Досрочное погашение ипотеки: как выгодно рассчитаться с банком Деньги, 09 июн, 12:12
Власти Москвы разрешили построить 6 млн кв. м недвижимости в 2023 году Жилье, 09 июн, 12:07
Банк «Дом.РФ» назвал регионы, где чаще всего оформляли семейную ипотеку Деньги, 09 июн, 11:22
Почему падает спрос россиян на покупку жилья в Турции. Рост цен и выборы Деньги, 09 июн, 10:53
Названы районы Подмосковья, где в 2023 году снизились цены на дачи и дома Деньги, 09 июн, 10:02
Эксперты назвали округа Москвы с наибольшим ростом цен на новостройки Деньги, 08 июн, 18:14
Аналитики зафиксировали резкий рост спроса на новостройки Москвы за год Жилье, 08 июн, 16:30
X5 Retail Group планирует в ближайшие 5-7 лет открыть в РФ около 70 гипермаркетов
Городская недвижимость ,  
0 

X5 Retail Group планирует в ближайшие 5-7 лет открыть в РФ около 70 гипермаркетов

X5 Retail Group (X5) планирует в ближайшие 5-7 лет открыть в России около 70 гипермаркетов. Как сообщается в документах компании, формат гипермаркетов является наиболее привлекательным и быстрорастущим на ближайшие 5 лет. Гипермаркеты будут работать под брендом Frank. Средняя торговая территория гипермаркетов - 5, 7 и 10 тыс. кв. м, ассортимент - 40-60 тыс. наименований. Компания намерена подготовить платформу для начала массового развития этого формата с 2009г. и с этой целью зарезервировала около 20 участков земли. В настоящее время резервируется еще 60 участков.

Как отмечается в материалах компании, основным приоритетом X5 в рамках пятилетней стратегии является развитие в европейской части России и на Урале, затем - в Сибири, а потом - в других регионах. В европейской части компания намерена развиваться за счет поглощения ритейловых сетей, в Западной Сибири - путем создания совместных предприятий или поглощения долей игроков, являющихся лидерами местного рынка. В течение пяти лет X5 не планируется открывать собственные магазины в других регионах и намерена продавать франшизу. Также не исключено создание совместных предприятий.

Кроме того, X5 намерена сосредоточиться на девелоперских проектах, в частности, строить собственные торговые центры в наиболее привлекательных для развития компании регионах.

X5 Retail Group N.V. на 31 декабря 2006г. управляла 451 собственным магазином "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер", расположенным в Москве (222), Санкт-Петербурге (204) и Екатеринбурге (25), а также 168 собственными супермаркетами "Перекресток" в Центральном регионе России (включая 100 магазинов в Москве) и на Украине. Число франчайзинговых магазинов "Пятерочка" на территории России, Украины и Казахстана на 31 декабря 2006г. достигло 605. Под брендом "Перекресток" работают 10 франчайзинговых магазинов в Москве. На конец прошлого года совокупная чистая торговая площадь магазинов, управляемых X5 Retail Group N.V., составила примерно 466 тыс. кв. м. Чистый объем продаж X5 Retail Group N.V., по неаудированным данным, в 2006г. вырос на 46,8% относительно 2005г. - до 3,485 млрд долл.

Главное Лента