Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Необычный спрос: чем удивил рынок жилья Москвы в январе Жилье, 12:56
В «Авито» сообщили о росте продаж мебели на 37% в 2022 году Дизайн, 12:20
Аналитики назвали районы Москвы с наибольшим ростом цен на новостройки Деньги, 11:24
Самое дорогое жилье Москвы за год выросло в цене на 10% Жилье, 10:50
От Рембрандта до Ломоносова: изучаем детали проекта ЖК «Селигер Сити» Жилье, 10:31
Что такое объект капитального строительства и нужно ли его регистрировать Жилье, 10:07
«Авито» зафиксировало 20%-ное падение цен на аренду жилья в Москве Жилье, 08:00
Риелторы зафиксировали нетипично высокий для зимы спрос на жилье в Москве Жилье, 08 фев, 18:15
Росреестр назвал самые популярные документы-подделки при сделках с жильем Жилье, 08 фев, 16:22
Глава Минстроя заявил о трехкратном росте ипотеки на частные дома за год Загород, 08 фев, 15:05
Собянин включил в программу реновации 10 новых стартовых площадок Город, 08 фев, 14:28
Эксперты назвали города с наибольшим и наименьшим ростом цен на жилье Жилье, 08 фев, 13:34
В промзоне на северо-востоке Москвы построят 690 тыс. кв. м недвижимости Город, 08 фев, 12:20
Жилье в Грузии: как купить квартиру и сколько это стоит Деньги, 08 фев, 10:29
X5 Retail Group планирует в ближайшие 5-7 лет открыть в РФ около 70 гипермаркетов
Городская недвижимость ,  
0 

X5 Retail Group планирует в ближайшие 5-7 лет открыть в РФ около 70 гипермаркетов

X5 Retail Group (X5) планирует в ближайшие 5-7 лет открыть в России около 70 гипермаркетов. Как сообщается в документах компании, формат гипермаркетов является наиболее привлекательным и быстрорастущим на ближайшие 5 лет. Гипермаркеты будут работать под брендом Frank. Средняя торговая территория гипермаркетов - 5, 7 и 10 тыс. кв. м, ассортимент - 40-60 тыс. наименований. Компания намерена подготовить платформу для начала массового развития этого формата с 2009г. и с этой целью зарезервировала около 20 участков земли. В настоящее время резервируется еще 60 участков.

Как отмечается в материалах компании, основным приоритетом X5 в рамках пятилетней стратегии является развитие в европейской части России и на Урале, затем - в Сибири, а потом - в других регионах. В европейской части компания намерена развиваться за счет поглощения ритейловых сетей, в Западной Сибири - путем создания совместных предприятий или поглощения долей игроков, являющихся лидерами местного рынка. В течение пяти лет X5 не планируется открывать собственные магазины в других регионах и намерена продавать франшизу. Также не исключено создание совместных предприятий.

Кроме того, X5 намерена сосредоточиться на девелоперских проектах, в частности, строить собственные торговые центры в наиболее привлекательных для развития компании регионах.

X5 Retail Group N.V. на 31 декабря 2006г. управляла 451 собственным магазином "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер", расположенным в Москве (222), Санкт-Петербурге (204) и Екатеринбурге (25), а также 168 собственными супермаркетами "Перекресток" в Центральном регионе России (включая 100 магазинов в Москве) и на Украине. Число франчайзинговых магазинов "Пятерочка" на территории России, Украины и Казахстана на 31 декабря 2006г. достигло 605. Под брендом "Перекресток" работают 10 франчайзинговых магазинов в Москве. На конец прошлого года совокупная чистая торговая площадь магазинов, управляемых X5 Retail Group N.V., составила примерно 466 тыс. кв. м. Чистый объем продаж X5 Retail Group N.V., по неаудированным данным, в 2006г. вырос на 46,8% относительно 2005г. - до 3,485 млрд долл.

Главное Лента