Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Умерла экс-глава Росздравнадзора Елена Тельнова Общество, 21:13 Пожар в турецком городе Манавгат. Фоторепортаж Общество, 21:10  Google пустит работать в офисы только привитых сотрудников Технологии и медиа, 21:06 Кто из россиян будет бороться за медали в шестой день Олимпиады Спорт, 21:00 Расходы, закрывающие и кешбэк: как грамотно организовать деловые поездки РБК и Smartway, 20:56 СК ужесточил обвинение бывшему главному нефрологу Санкт-Петербурга Общество, 20:50 Вратарь сборной России пропустил 3 гола в матче за немецкий клуб Спорт, 20:50 Издатель изменит книгу «Люди Путина» по соглашению с Фридманом и Авеном Общество, 20:44 Жителям Нью-Йорка заплатят по $100 за прививку от коронавируса Общество, 20:36 В Совфеде отреагировали на речь Зеленского в честь Крещения Руси Политика, 20:32 Как пропускной режим в городах помог развитию малотоннажного транспорта РБК и ГАЗ, 20:31 Акции самой популярной языковой платформы выросли на 40% на первых торгах Инвестиции, 20:31 Далалоян допускал пропуск личного многоборья из-за проблем со здоровьем Спорт, 20:15 В МИДе оценили ход переговоров с США по стратегической безопасности Политика, 20:08
X5 Retail Group планирует в ближайшие 5-7 лет открыть в РФ около 70 гипермаркетов
Городская недвижимость ,  
0 

X5 Retail Group планирует в ближайшие 5-7 лет открыть в РФ около 70 гипермаркетов

X5 Retail Group (X5) планирует в ближайшие 5-7 лет открыть в России около 70 гипермаркетов. Как сообщается в документах компании, формат гипермаркетов является наиболее привлекательным и быстрорастущим на ближайшие 5 лет. Гипермаркеты будут работать под брендом Frank. Средняя торговая территория гипермаркетов - 5, 7 и 10 тыс. кв. м, ассортимент - 40-60 тыс. наименований. Компания намерена подготовить платформу для начала массового развития этого формата с 2009г. и с этой целью зарезервировала около 20 участков земли. В настоящее время резервируется еще 60 участков.

Как отмечается в материалах компании, основным приоритетом X5 в рамках пятилетней стратегии является развитие в европейской части России и на Урале, затем - в Сибири, а потом - в других регионах. В европейской части компания намерена развиваться за счет поглощения ритейловых сетей, в Западной Сибири - путем создания совместных предприятий или поглощения долей игроков, являющихся лидерами местного рынка. В течение пяти лет X5 не планируется открывать собственные магазины в других регионах и намерена продавать франшизу. Также не исключено создание совместных предприятий.

Кроме того, X5 намерена сосредоточиться на девелоперских проектах, в частности, строить собственные торговые центры в наиболее привлекательных для развития компании регионах.

X5 Retail Group N.V. на 31 декабря 2006г. управляла 451 собственным магазином "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер", расположенным в Москве (222), Санкт-Петербурге (204) и Екатеринбурге (25), а также 168 собственными супермаркетами "Перекресток" в Центральном регионе России (включая 100 магазинов в Москве) и на Украине. Число франчайзинговых магазинов "Пятерочка" на территории России, Украины и Казахстана на 31 декабря 2006г. достигло 605. Под брендом "Перекресток" работают 10 франчайзинговых магазинов в Москве. На конец прошлого года совокупная чистая торговая площадь магазинов, управляемых X5 Retail Group N.V., составила примерно 466 тыс. кв. м. Чистый объем продаж X5 Retail Group N.V., по неаудированным данным, в 2006г. вырос на 46,8% относительно 2005г. - до 3,485 млрд долл.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента