Средняя цена квартиры в московских новостройках
19 526 400 руб +0.59%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Росреестр разъяснил порядок постановки теплиц на кадастровый учет Недвижимость, 19:06
В «Авито» назвали регионы с максимальным ростом цен на землю Недвижимость, 17:05
Аналитики зафиксировали почти двукратное падение выручки девелоперов Недвижимость, 16:12
В каких активах еще можно сохранить капитал при высокой инфляции Недвижимость, 15:59
Названы округа Москвы — лидеры по сделкам с жильем Недвижимость, 13:28
В России изменился порядок выбора управляющих компаний: что это значит Недвижимость, 12:46
В Госдуме предложили дать хозяевам жилья право узнавать имена прописанных Недвижимость, 12:36
Аналитики оценили выгоду по комбоипотеке в Москве от снижения ставки ЦБ Недвижимость, 11:49
Не попасть на мошенников: что должно насторожить в покупателях квартиры Недвижимость, 10:39
Чем грозит рынку засекречивание данных о недвижимости Недвижимость, 09:49
Набиуллина спрогнозировала рост ипотеки в 2022 году на 10–15% Недвижимость, 26 мая, 17:49
Новый участок салатовой ветки до поселка Северный откроют в 2023 году Недвижимость, 26 мая, 17:14
Не только «Сити»: где появляются новые центры деловой жизни Москвы Недвижимость, 26 мая, 16:30
Сочи возглавил рейтинг городов по падению цен на жилье весной 2022 года Недвижимость, 26 мая, 15:53
Московское шоссе сделают двухэтажным
Городская недвижимость ,  
0 

Московское шоссе сделают двухэтажным

Губернские власти планируют еще один крупномасштабный дорожный проект – эстакадную дорогу над Московским шоссе. Ее стоимость может составить порядка 76 млрд рублей, однако власти это нисколько не пугает. В "Белом доме" искренне считают, что вполне могут привлечь, например, китайских инвесторов, для которых участие в таком проекте будет выгодно. Но изначально финансировать проект все-таки будет областной бюджет.

В апреле 2007 года начался процесс передачи Московского шоссе и улицы Ново-Садовой из городской собственности в областную. Перед этим власти неоднократно заявляли о том, что будет проведена полномасштабная реконструкция с расширением проезжей части, введением реверсивных полос и светофоров, строительством надземных переходов.

Однако в этом году данным планам не суждено сбыться – глобальную реконструкцию Московского шоссе отменили по причине высокой стоимости работ. Вместо этого начали ремонт дорожного покрытия, хоть и по новым технологиям, но все же только ремонт.

Впрочем, как выяснилось недавно, от глобальных проектов относительно Московского шоссе власти не отказались. Напротив, в настоящее время в "Белом доме" разрабатывают новые, еще более глобальные. Например, строительство эстакадной дороги, которая прошла бы "вторым этажом" над Московским шоссе и могла бы разгрузить автодорожный центр Самары, сократив количество пробок на основных городских магистралях.

Сейчас власти рассматривают различные варианты строительства дороги над Московским шоссе. Министерство транспорта готовит бизнес-план на обоснование инвестиций этого проекта. Министр транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Борис Ардалин сообщил "Времени", что уже поручил своим специалистам проработать возможность строительства эстакады над всем Московским шоссе, начиная от 4-го ГПЗ. Власти предполагают, что благодаря эстакадной дороге из города можно будет выехать за 15 минут.

Между тем пока не вполне ясно, как будет осуществляться финансирование проекта. По словам Бориса Ардалина, строительство может обойтись в 76 млрд рублей, которые потом можно будет окупить, например, сделав дорогу платной. В любом случае на первом этапе финансовать проект станет областной бюджет, а уже потом к нему будут привлечены инвесторы, в том числе зарубежные.

Эксперты предполагают, что в качестве инвесторов в строительстве "второго этажа" Московского шоссе могут выступить как иностранные компании, так и местные бизнесмены, владельцы торговых и офисных центров, которые заинтересованы в дорожном строительстве. Например, депутат Самарской губернской думы Василий Янин сообщил "Времени", что видит в качестве инвесторов владельцев торговых центров, заинтересованных в создании подъездных путей к этим зданиям.

Главное Лента