Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Дальневосточный гектар: как получить бесплатно землю и деньги на освоение Жилье, 27 янв, 18:35
Более трети россиян ощутили в январе подорожание услуг ЖКХ Деньги, 27 янв, 15:03
ЦБ зафиксировал рекордную выдачу ипотеки в декабре Деньги, 27 янв, 14:36
«Авито» спрогнозировал снижение цен на загородное жилье в России Загород, 27 янв, 14:04
Москва анонсировала планы по капремонту на 2023 год Город, 27 янв, 12:47
Москва заняла последнее место среди крупных городов по росту цен на жилье Деньги, 27 янв, 10:20
Договор дарения: как правильно оформить передачу квартиры Жилье, 27 янв, 09:44
Рекорды и антирекорды: чем удивил рынок жилья в 2022 году Жилье, 27 янв, 00:02
Росстат зафиксировал рекорд ввода жилья в России Отрасль, 26 янв, 21:18
РСХБ предложил увеличить лимит по сельской ипотеке и расширить программу Загород, 26 янв, 19:09
Минстрой отметил «серьезный недобор» прироста ипотечного портфеля Деньги, 26 янв, 17:01
В Зимбабве построят новую столицу специально для богатых Город, 26 янв, 16:08
Спрос на новостройки в России в 2022 году сократился на 22% Жилье, 26 янв, 15:49
Эксперты назвали самые дефицитные строительные профессии Отрасль, 26 янв, 13:21
Московское шоссе сделают двухэтажным
Городская недвижимость ,  
0 

Московское шоссе сделают двухэтажным

Губернские власти планируют еще один крупномасштабный дорожный проект – эстакадную дорогу над Московским шоссе. Ее стоимость может составить порядка 76 млрд рублей, однако власти это нисколько не пугает. В "Белом доме" искренне считают, что вполне могут привлечь, например, китайских инвесторов, для которых участие в таком проекте будет выгодно. Но изначально финансировать проект все-таки будет областной бюджет.

В апреле 2007 года начался процесс передачи Московского шоссе и улицы Ново-Садовой из городской собственности в областную. Перед этим власти неоднократно заявляли о том, что будет проведена полномасштабная реконструкция с расширением проезжей части, введением реверсивных полос и светофоров, строительством надземных переходов.

Однако в этом году данным планам не суждено сбыться – глобальную реконструкцию Московского шоссе отменили по причине высокой стоимости работ. Вместо этого начали ремонт дорожного покрытия, хоть и по новым технологиям, но все же только ремонт.

Впрочем, как выяснилось недавно, от глобальных проектов относительно Московского шоссе власти не отказались. Напротив, в настоящее время в "Белом доме" разрабатывают новые, еще более глобальные. Например, строительство эстакадной дороги, которая прошла бы "вторым этажом" над Московским шоссе и могла бы разгрузить автодорожный центр Самары, сократив количество пробок на основных городских магистралях.

Сейчас власти рассматривают различные варианты строительства дороги над Московским шоссе. Министерство транспорта готовит бизнес-план на обоснование инвестиций этого проекта. Министр транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Борис Ардалин сообщил "Времени", что уже поручил своим специалистам проработать возможность строительства эстакады над всем Московским шоссе, начиная от 4-го ГПЗ. Власти предполагают, что благодаря эстакадной дороге из города можно будет выехать за 15 минут.

Между тем пока не вполне ясно, как будет осуществляться финансирование проекта. По словам Бориса Ардалина, строительство может обойтись в 76 млрд рублей, которые потом можно будет окупить, например, сделав дорогу платной. В любом случае на первом этапе финансовать проект станет областной бюджет, а уже потом к нему будут привлечены инвесторы, в том числе зарубежные.

Эксперты предполагают, что в качестве инвесторов в строительстве "второго этажа" Московского шоссе могут выступить как иностранные компании, так и местные бизнесмены, владельцы торговых и офисных центров, которые заинтересованы в дорожном строительстве. Например, депутат Самарской губернской думы Василий Янин сообщил "Времени", что видит в качестве инвесторов владельцев торговых центров, заинтересованных в создании подъездных путей к этим зданиям.

Главное Лента