Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минфин назвал сроки начала выдачи льготной ипотеки в новых регионах Деньги, 17:34
Кабмин выделил дополнительные средства на социальную газификацию Жилье, 16:25
В Майами за $45 млн выставили на продажу особняк с ванной от Захи Хадид Деньги, 15:14
«Дом.РФ» подсчитал, как изменились ставки по ипотеке в конце января Деньги, 13:29
Инвестиции в коммерческую недвижимость России выросли до нового максимума Деньги, 12:57
В «Домклик» рассказали об итогах ипотечного кредитования «Сбера» в январе Деньги, 11:09
Льготная IT-ипотека: новые условия программы для покупки жилья Деньги, 11:03
В Подмосковье заметно выросло предложение участков без подряда Загород, 10:33
Аналитики назвали лидеров по объемам строительства жилья в России Жилье, 02 фев, 19:16
Арендовать небольшой офис за пределами Сити по-прежнему сложно Новости компаний, 02 фев, 18:54
Риелторы назвали размер скидки при продаже новостроек в Москве Деньги, 02 фев, 15:34
Деньги в бетон: стоит ли инвестировать в недвижимость в 2023 году Деньги, 02 фев, 13:48
Эксперты назвали города с максимальным ростом цен на новостройки Деньги, 02 фев, 13:10
Налоговые последствия: НДФЛ при продаже квартиры для уехавших из России Мнения, 02 фев, 12:56
ВЦИОМ: Самой острой градостроительной проблемой Санкт-Петербурга 58% жителей считают плохие дороги
Городская недвижимость ,  
0 

ВЦИОМ: Самой острой градостроительной проблемой Санкт-Петербурга 58% жителей считают плохие дороги

Самой острой градостроительной проблемой Санкт-Петербурга свыше половины его жителей (58%) считают плохое состояние дорог. Таковы данные опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в июне 2007г. Проблемы второго плана, на которые обращают внимание 30-39% респондентов (возможно было несколько ответов на вопрос), - это несовременная система транспортных развязок; узкие дороги; недостаточная развитость сети метрополитена, неудобные развязки линий метро. Меньшее число опрошенных (по 20-26%) делают акцент на том, что в Петербурге не достроены кольцевая автодорога; система защитных сооружений города от наводнений; дома в спальных районах однообразны; центр города не приспособлен для автостоянок. На этом фоне петербуржцам представляются менее актуальными такие проблемы, как подтопление отдельных районов города; неудобная связь с островными частями города, разорванные коммуникации из-за системы разводных мостов (по 12-13%).

По мнению жителей Санкт-Петербурга, в их городе не хватает, прежде всего, зеленых зон отдыха, детских площадок (так считают 52% опрошенных), а также спортивных сооружений, инфраструктуры для детей, культурных учреждений. Гораздо реже респонденты указывают на недостаток магазинов, торговых центров; жилых комплексов, а также парикмахерских и автосервисов.

Что касается успешных проектов, связанных со строительством дорожной инфраструктуры, то каждый второй житель Северной столицы (45%) называет кольцевую автомобильную дорогу (КАД); 8% - строительство виадуков, мостов, тоннелей. По 2% опрошенных фиксируют внимание на расширении дорог (Светлановской площади, Пискаревского проспекта); строительстве и ремонте дорог, строительстве транспортных развязок. Затрудняются назвать что-либо 44% респондентов.

К неуспешным строительным проектам петербуржцы относят, прежде всего, те объекты, которые нарушают ансамбль города, это - жилые комплексы (не устраивает их стандартный внешний вид, плохое качество работ - 8%); торговые центры; "Газпром-Сити" (по 5%); высотные дома; плотная застройка в центре города; а также КАД, новые станции метро, вокзалы (по 3-4%) и др. Однако большинство опрошенных (63%) затрудняются назвать неудачные строительные проекты.

ВЦИОМ опросил 1,2 тыс. человек, проживающих в Санкт-Петербуге более трех лет. Статистическая погрешность не превышает 2,8%.

Главное Лента