Лента новостей
Все новости Недвижимость
Правительству предложили ввести минимальные цены на сахар 08:04, Бизнес Чем грозит России падение отпускных цен на сахар 08:03, PRO Шайба Гусева помогла «Нью-Джерси» одержать первую победу в сезоне НХЛ 07:41, Спорт Главному свидетелю по делу экс-губернатора Хорошавина дали условный срок 07:38, Общество Школьная физика для взрослых водителей в задачах 07:35, РБК и Cordiant В Нью-Йорке закроют самую большую в мире тюрьму 07:28, Общество Горбачев сообщил об обращении к Путину и Макрону 07:28, Политика Сколько тратят клубы Западной конференции КХЛ на зарплаты 07:00, Спорт СМИ узнали о планах Роспотребназдора запретить пластиковые пакеты 06:38, Общество Трамп заявил о «полном контроле» над «Исламским государством» 06:03, Политика Goldman Sachs реорганизовал бизнес в России 06:00, Финансы Власти проведут эксперимент с дистанционной выдачей электронной подписи 06:00, Технологии и медиа «Мечел» решил вернуть вложенные в завод в Донбассе 18 млрд руб. 05:47, Бизнес Самолет Ан-148 выкатился за пределы посадочной полосы в Якутии 05:27, Общество Роскошь и инвестиции: состоятельные люди вкладывают в себя и будущее 05:23, РБК и Райффайзенбанк СМИ узнали о просьбе палаты адвокатов решить проблемы защитников в СИЗО 05:14, Общество Минэкономразвития сообщило об ускорении роста экономики в два раза 04:46, Экономика Российские исследователи нашли в Арктике бочку с кофе 1902 года 04:33, Общество Митингующие возобновили беспорядки на улицах Барселоны 04:06, Политика Аналитики заявили о чрезмерном потреблении яиц россиянами 03:56, Общество Белый дом уточнил заявление о причинах заморозки средств США для Украины 03:28, Политика Самолет Москва — Пхукет вынужденно сел в Ташкенте из-за дебошира 03:04, Общество Собчак, Ургант, Петров и другие гости ярмарки Cosmoscow. Фотогалерея 02:23, РБК и Audi Французский министр заявил о предотвращении теракта в стиле «11 сентября» 02:03, Общество Минобороны рассекретило документы об освобождении Белграда от нацистов 01:50, Общество Трамп объявил о дальнейшей судьбе министра энергетики 01:46, Политика Сенаторы США решили «сильно ударить по Турции» вопреки обещаниям Пенса 01:43, Политика Белый дом объяснил нежелание отправлять $400 млн на Украину 01:15, Политика
Туристов заманят брэндом
0
Туристов заманят брэндом

Осенью Самарская область должна обрести свой туристический брэнд. Департамент развития туризма Самарской области объявил конкурс на создание регионального "туристического брэнда". Эксперты считают его необходимым, правда, в том случае, если будет создана и современная туристическая индустрия.

Согласно замыслу, брэнд обеспечит узнаваемость Самарской области в России и за рубежом. На конкурс должны быть представлены объекты, имеющие историческую ценность, обладающие туристической привлекательностью и уникальными природно-климатическими условиями или производством продукции, создаваемой по традиционным технологиям. Конкурс призван стать демонстрацией потенциальных возможностей развития туризма в Самарской области. Если эта практика окажется положительной, то конкурс по определению брэнда станет ежегодным, и это, по мнению организаторов, повысит конкурентоспособность участников туристического рынка Самарской области. Конкурс должен также стимулировать инновационную деятельность субъектов туристической индустрии Самарской области и развитие туризма в губернии в целом. Получить более подробные комментарии относительно этого проекта в департаменте развития туризма Самарской области "Времени" не удалось. Между тем у экспертов есть определенные сомнения относительно того, окупятся ли затраты на это дорогостоящее мероприятие и сможет ли Самарская область в дальнейшем получать прибыль за счет создания таких брэндов.

По мнению исполнительного директора Самарской гильдии финансистов Дмитрия Яковенко, "вопрос туристического брэнда Самарской области перспективен и интересен теоретически, но практически предполагает ряд проблем. В частности, огромные капиталовложения". К тому же, по его мнению, в Самарской области нет крупных исторических объектов, таких как, например, в Санкт-Петербурге или в Нижнем Новгороде. Поэтому для Самарской области важно в первую очередь создать серьезную туристическую инфраструктуру, но, считает Яковенко, в Самарской области пока некому это сделать.

Представители туристического бизнеса считают, что создание "брэнда Самарской области" – важный этап для развития внутреннего туризма, и его "можно расценивать только как очень положительный факт", считает, например, директор туристической компании "Фита-Тур" Надежда Салькова. "На данный момент регион не готов к принятию туристов хотя бы потому, что туристическая инфраструктура крайне неразвита", – добавляет Салькова.

"Замечательно, что департамент находит ресурсы для проведения такого конкурса. Сейчас как никогда доступен опыт организации туризма в других странах. В редком европейском городе открываются такие ландшафты, как в Самарской области. Поиск брэнда – только повод к освоению туристического потенциала области", – полагает директор туристического агентства Sterna Мария Покрасс.

"Нашим районам сейчас есть что показать, но очень важно не просто определиться с объектом-брэндом, а усовершенствовать туристическую инфраструктуру. Очень часто бывает стыдно за город с такими дорогами, за маленькое количество гостиниц, за мусор на улицах", – говорит коммерческий директор туристической компании "Профцентр" Елена Мартыненко.

Генеральный директор ООО "Тольятти-тур", заместитель председателя Тольяттинского комитета Российского союза туристической индустрии, действительный член Национальной Академии туризма Наталья Коровина уверена, что без брэнда туризм вообще не может развиваться: "Нам нужен бренд, по которому бы нас узнавали из любой точки земного шара. Сейчас в Тольятти придумали брэнд "Жигулевская снегурочка", которая, в отличие от северной, не тает, планируется построить ее резиденцию". Коровина полагает, что у каждого района должен быть свой брэнд, к примеру, в Сергиевске - форелевое хозяйство, в Исаклинском районе - амазонки, в Алексеевском районе – скачки или кумысная лечебница.

По мнению эксперта, создание брэнда выведет Самарскую область на европейский принцип работы туризма: "Из всей России Самарская область хуже всех себя позиционирует, ее совсем никто не знает. Регион пассивен в этом в том числе потому, что на узнаваемость выделяется очень мало денег".