Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте realty.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В посольстве заявили об ухудшении в США условий для журналистов из России 03:34, Политика В канадском Онтарио на улице расстреляли мужчину 03:09, Общество Трамп занял последнее место в историческом рейтинге президентов США 02:55, Политика Лавров назвал Чуркина дипломатическим наследием 02:23, Политика Глава штаба Навального сообщил о задержании директора ФБК 02:20, Общество В Дагестане при взрыве газа пострадали несколько человек 01:45, Общество Трамп заявил о бездействии Обамы по «вмешательству России в выборы» 01:33, Политика Киев оценил идею отправки белорусских миротворцев в Донбасс 01:15, Политика «Первый канал» показал видео получения посадочных талонов главой Якутии 01:04, Общество Суд над «русской мафией» в Испании: в чем обвиняют 18 россиян 01:01, Общество «Первый канал» назвал слухами уход Андреевой из программы «Время» 00:17, Общество Принять как данные: как менеджмент превращается в точную науку 00:04, Свое дело Все медалисты десятого дня Олимпиады в Пхёнчхане. Фотогалерея 00:03, Спорт  Госдума предложила схему передачи Промсвязьбанка в госсобственность 00:01, Финансы Турция назвала соглашение между Дамаском и курдами «нереалистичным» 00:00, Политика Мамут нарастил долю в «Открытие холдинге» до 20% 19 фев, 23:19, Бизнес В Москве нашли убитым шансонье Петра Гара 19 фев, 23:17, Общество Киев исключил ведение диалога о размещении миротворцев с ДНР и ЛНР 19 фев, 23:00, Политика Курды не достигли соглашения с армией Асада о вводе войск в Африн 19 фев, 22:47, Политика ОНЭКСИМ Прохорова полностью вышел из UC Rusal 19 фев, 22:14, Бизнес Анонимный трейдер стал миллиардером на обвале курса биткоина 19 фев, 22:03, Финансы СМИ узнали о задержании члена совета директоров «дочки» «Газпрома» 19 фев, 21:15, Общество Умер обладатель олимпийского рекорда в метании молота Сергей Литвинов 19 фев, 21:15, Общество Фильм «Движение вверх» заработал в прокате 3 млрд руб. 19 фев, 21:03, Технологии и медиа Россия пригрозила США судом ВТО из-за пошлин на импорт металла 19 фев, 21:03, Экономика Московский омбудсмен не нашла «ВИП-камер» в «Матросской Тишине» 19 фев, 20:51, Общество Росстат зафиксировал остановку падения реальных доходов 19 фев, 20:49, Экономика Главу Центробанка Латвии освободили под залог в €100 тыс. 19 фев, 20:36, Общество
Туристов заманят брэндом
17 июл 2007, 11:29
0
Туристов заманят брэндом

Осенью Самарская область должна обрести свой туристический брэнд. Департамент развития туризма Самарской области объявил конкурс на создание регионального "туристического брэнда". Эксперты считают его необходимым, правда, в том случае, если будет создана и современная туристическая индустрия.

Согласно замыслу, брэнд обеспечит узнаваемость Самарской области в России и за рубежом. На конкурс должны быть представлены объекты, имеющие историческую ценность, обладающие туристической привлекательностью и уникальными природно-климатическими условиями или производством продукции, создаваемой по традиционным технологиям. Конкурс призван стать демонстрацией потенциальных возможностей развития туризма в Самарской области. Если эта практика окажется положительной, то конкурс по определению брэнда станет ежегодным, и это, по мнению организаторов, повысит конкурентоспособность участников туристического рынка Самарской области. Конкурс должен также стимулировать инновационную деятельность субъектов туристической индустрии Самарской области и развитие туризма в губернии в целом. Получить более подробные комментарии относительно этого проекта в департаменте развития туризма Самарской области "Времени" не удалось. Между тем у экспертов есть определенные сомнения относительно того, окупятся ли затраты на это дорогостоящее мероприятие и сможет ли Самарская область в дальнейшем получать прибыль за счет создания таких брэндов.

По мнению исполнительного директора Самарской гильдии финансистов Дмитрия Яковенко, "вопрос туристического брэнда Самарской области перспективен и интересен теоретически, но практически предполагает ряд проблем. В частности, огромные капиталовложения". К тому же, по его мнению, в Самарской области нет крупных исторических объектов, таких как, например, в Санкт-Петербурге или в Нижнем Новгороде. Поэтому для Самарской области важно в первую очередь создать серьезную туристическую инфраструктуру, но, считает Яковенко, в Самарской области пока некому это сделать.

Представители туристического бизнеса считают, что создание "брэнда Самарской области" – важный этап для развития внутреннего туризма, и его "можно расценивать только как очень положительный факт", считает, например, директор туристической компании "Фита-Тур" Надежда Салькова. "На данный момент регион не готов к принятию туристов хотя бы потому, что туристическая инфраструктура крайне неразвита", – добавляет Салькова.

"Замечательно, что департамент находит ресурсы для проведения такого конкурса. Сейчас как никогда доступен опыт организации туризма в других странах. В редком европейском городе открываются такие ландшафты, как в Самарской области. Поиск брэнда – только повод к освоению туристического потенциала области", – полагает директор туристического агентства Sterna Мария Покрасс.

"Нашим районам сейчас есть что показать, но очень важно не просто определиться с объектом-брэндом, а усовершенствовать туристическую инфраструктуру. Очень часто бывает стыдно за город с такими дорогами, за маленькое количество гостиниц, за мусор на улицах", – говорит коммерческий директор туристической компании "Профцентр" Елена Мартыненко.

Генеральный директор ООО "Тольятти-тур", заместитель председателя Тольяттинского комитета Российского союза туристической индустрии, действительный член Национальной Академии туризма Наталья Коровина уверена, что без брэнда туризм вообще не может развиваться: "Нам нужен бренд, по которому бы нас узнавали из любой точки земного шара. Сейчас в Тольятти придумали брэнд "Жигулевская снегурочка", которая, в отличие от северной, не тает, планируется построить ее резиденцию". Коровина полагает, что у каждого района должен быть свой брэнд, к примеру, в Сергиевске - форелевое хозяйство, в Исаклинском районе - амазонки, в Алексеевском районе – скачки или кумысная лечебница.

По мнению эксперта, создание брэнда выведет Самарскую область на европейский принцип работы туризма: "Из всей России Самарская область хуже всех себя позиционирует, ее совсем никто не знает. Регион пассивен в этом в том числе потому, что на узнаваемость выделяется очень мало денег". 

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.