Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Туристов заманят брэндом
Городская недвижимость ,  
0 

Туристов заманят брэндом

Осенью Самарская область должна обрести свой туристический брэнд. Департамент развития туризма Самарской области объявил конкурс на создание регионального "туристического брэнда". Эксперты считают его необходимым, правда, в том случае, если будет создана и современная туристическая индустрия.

Согласно замыслу, брэнд обеспечит узнаваемость Самарской области в России и за рубежом. На конкурс должны быть представлены объекты, имеющие историческую ценность, обладающие туристической привлекательностью и уникальными природно-климатическими условиями или производством продукции, создаваемой по традиционным технологиям. Конкурс призван стать демонстрацией потенциальных возможностей развития туризма в Самарской области. Если эта практика окажется положительной, то конкурс по определению брэнда станет ежегодным, и это, по мнению организаторов, повысит конкурентоспособность участников туристического рынка Самарской области. Конкурс должен также стимулировать инновационную деятельность субъектов туристической индустрии Самарской области и развитие туризма в губернии в целом. Получить более подробные комментарии относительно этого проекта в департаменте развития туризма Самарской области "Времени" не удалось. Между тем у экспертов есть определенные сомнения относительно того, окупятся ли затраты на это дорогостоящее мероприятие и сможет ли Самарская область в дальнейшем получать прибыль за счет создания таких брэндов.

По мнению исполнительного директора Самарской гильдии финансистов Дмитрия Яковенко, "вопрос туристического брэнда Самарской области перспективен и интересен теоретически, но практически предполагает ряд проблем. В частности, огромные капиталовложения". К тому же, по его мнению, в Самарской области нет крупных исторических объектов, таких как, например, в Санкт-Петербурге или в Нижнем Новгороде. Поэтому для Самарской области важно в первую очередь создать серьезную туристическую инфраструктуру, но, считает Яковенко, в Самарской области пока некому это сделать.

Представители туристического бизнеса считают, что создание "брэнда Самарской области" – важный этап для развития внутреннего туризма, и его "можно расценивать только как очень положительный факт", считает, например, директор туристической компании "Фита-Тур" Надежда Салькова. "На данный момент регион не готов к принятию туристов хотя бы потому, что туристическая инфраструктура крайне неразвита", – добавляет Салькова.

"Замечательно, что департамент находит ресурсы для проведения такого конкурса. Сейчас как никогда доступен опыт организации туризма в других странах. В редком европейском городе открываются такие ландшафты, как в Самарской области. Поиск брэнда – только повод к освоению туристического потенциала области", – полагает директор туристического агентства Sterna Мария Покрасс.

"Нашим районам сейчас есть что показать, но очень важно не просто определиться с объектом-брэндом, а усовершенствовать туристическую инфраструктуру. Очень часто бывает стыдно за город с такими дорогами, за маленькое количество гостиниц, за мусор на улицах", – говорит коммерческий директор туристической компании "Профцентр" Елена Мартыненко.

Генеральный директор ООО "Тольятти-тур", заместитель председателя Тольяттинского комитета Российского союза туристической индустрии, действительный член Национальной Академии туризма Наталья Коровина уверена, что без брэнда туризм вообще не может развиваться: "Нам нужен бренд, по которому бы нас узнавали из любой точки земного шара. Сейчас в Тольятти придумали брэнд "Жигулевская снегурочка", которая, в отличие от северной, не тает, планируется построить ее резиденцию". Коровина полагает, что у каждого района должен быть свой брэнд, к примеру, в Сергиевске - форелевое хозяйство, в Исаклинском районе - амазонки, в Алексеевском районе – скачки или кумысная лечебница.

По мнению эксперта, создание брэнда выведет Самарскую область на европейский принцип работы туризма: "Из всей России Самарская область хуже всех себя позиционирует, ее совсем никто не знает. Регион пассивен в этом в том числе потому, что на узнаваемость выделяется очень мало денег".

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Краснодар стал единственным мегаполисом, где подешевело жилье за годЖилье, 17 мар, 17:37
В Госдуму внесли проект о повышении штрафов за нарушения в сфере ЖКХЖилье, 17 мар, 14:36
Готовая отделка или самостоятельный ремонт: выбор и цены в 2025 годуДом, 17 мар, 13:00
Как бюджетно апгрейдить дом к дачному сезону в 2025 годуДизайн, 17 мар, 11:30
Власти Москвы назвали округа — лидеры по вводу недвижимости в 2025 годуОтрасль, 17 мар, 11:17
Росстат зафиксировал рост ввода жилья в феврале 2025 годаОтрасль, 17 мар, 10:37
Вместо квартиры: как купить офис в Москве просто и безопасноДеньги, 17 мар, 10:00
Названы районы Москвы — лидеры по темпам роста цен на массовое жильеЖилье, 17 мар, 09:51
Что-то по-риелторски: разбираетесь ли вы в сленге агентов недвижимостиЖилье, 15 мар, 10:39
Семейную ипотеку распространили на вторичное жильеДеньги, 14 мар, 18:55
ФНС разъяснила, какие льготы по налогам на жилье положены военнымДеньги, 14 мар, 17:11
Совфед одобрил закон о повторном получении бесплатных земельных участковОтрасль, 14 мар, 16:54
В МВД пояснили позицию по регистрации граждан в апартаментахОтрасль, 14 мар, 15:12
Квартиры до ₽5 млн: что можно купить за такую сумму в Москве в 2025 годуЖилье, 14 мар, 13:40
Главное Лента