Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте realty.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Мнучин заявил о нужном эффекте от санкций против российских олигархов 04:53, Политика В МЧС предупредили о риске пожаров из-за майнинга криптовалют 04:38, Технологии и медиа FT сообщила о возможном уходе фонда Сороса из Венгрии 04:15, Политика Минобороны обнаружило за неделю 18 самолетов-разведчиков у границ России 03:28, Политика Король Свазиленда переименовал страну в Королевство Эсватини 03:03, Политика Советник Трампа назвал условие улучшения отношений с Москвой 02:53, Политика В «Аэрофлоте» подтвердили трудности с получением виз США 02:32, Политика Адвокаты Януковича вызвали полицию после заседания суда в Киеве 02:06, Политика «Ростех» нашел «Тракторным заводам» нового владельца 01:50, Общество Асад вернул Франции Орден почетного легиона 01:39, Политика «Ростелеком» назвал «затруднительным» исполнение «закона Яровой» 01:18, Технологии и медиа Джордж Буш-младший назвал Путина «умным тактиком» 00:51, Политика СМИ узнали о заявлении «Открытия» на брата экс-владельца «Росгосстраха» 00:27, Общество В США прокуроры не смогли определить виновных в смерти Принса 00:16, Общество Открылся Московский международный кинофестиваль. Фотогалерея 00:03, Фотогалерея  Умные глаза и широкие взгляды: обзор нового смартфона Asus ZenFone 5 19 апр, 23:59, РБК Стиль и ASUS Сенат США назначил нового директора NASA 19 апр, 23:45, Политика Двое моряков с судна «Норд» прибыли в Крым 19 апр, 23:23, Общество Тест: какая соцсеть исчезнет в 2018 году 19 апр, 23:15, РБК и Билайн Госдеп заявил о попытках России и Сирии «зачистить» место химатаки в Думе 19 апр, 23:01, Политика В Москве из-за сообщения об угрозе взрыва эвакуировали здание МИДа 19 апр, 22:54, Общество Бывшего замглавы ФСИН Коршунова обвинили во взятках 19 апр, 22:37, Общество Церковное обострение: зачем Порошенко обратился к вселенскому патриарху 19 апр, 22:37, Политика Москва пообещала Украине жесткий ответ из-за задержанного экипажа «Норда» 19 апр, 22:34, Политика Сборная России по хоккею проиграла в первом матче после ухода Знарка 19 апр, 22:26, Спорт Ликсутов назвал срок запуска смешанного движения по путям наземного метро 19 апр, 22:13, Общество Владелец «Норда» прокомментировал снятие экипажа судна с рейса в Минск 19 апр, 21:51, Общество Детский омбудсмен осудила идею запретить коляски с детьми в метро 19 апр, 21:29, Общество
Туристов заманят брэндом
17 июл 2007, 11:29
0
Туристов заманят брэндом

Осенью Самарская область должна обрести свой туристический брэнд. Департамент развития туризма Самарской области объявил конкурс на создание регионального "туристического брэнда". Эксперты считают его необходимым, правда, в том случае, если будет создана и современная туристическая индустрия.

Согласно замыслу, брэнд обеспечит узнаваемость Самарской области в России и за рубежом. На конкурс должны быть представлены объекты, имеющие историческую ценность, обладающие туристической привлекательностью и уникальными природно-климатическими условиями или производством продукции, создаваемой по традиционным технологиям. Конкурс призван стать демонстрацией потенциальных возможностей развития туризма в Самарской области. Если эта практика окажется положительной, то конкурс по определению брэнда станет ежегодным, и это, по мнению организаторов, повысит конкурентоспособность участников туристического рынка Самарской области. Конкурс должен также стимулировать инновационную деятельность субъектов туристической индустрии Самарской области и развитие туризма в губернии в целом. Получить более подробные комментарии относительно этого проекта в департаменте развития туризма Самарской области "Времени" не удалось. Между тем у экспертов есть определенные сомнения относительно того, окупятся ли затраты на это дорогостоящее мероприятие и сможет ли Самарская область в дальнейшем получать прибыль за счет создания таких брэндов.

По мнению исполнительного директора Самарской гильдии финансистов Дмитрия Яковенко, "вопрос туристического брэнда Самарской области перспективен и интересен теоретически, но практически предполагает ряд проблем. В частности, огромные капиталовложения". К тому же, по его мнению, в Самарской области нет крупных исторических объектов, таких как, например, в Санкт-Петербурге или в Нижнем Новгороде. Поэтому для Самарской области важно в первую очередь создать серьезную туристическую инфраструктуру, но, считает Яковенко, в Самарской области пока некому это сделать.

Представители туристического бизнеса считают, что создание "брэнда Самарской области" – важный этап для развития внутреннего туризма, и его "можно расценивать только как очень положительный факт", считает, например, директор туристической компании "Фита-Тур" Надежда Салькова. "На данный момент регион не готов к принятию туристов хотя бы потому, что туристическая инфраструктура крайне неразвита", – добавляет Салькова.

"Замечательно, что департамент находит ресурсы для проведения такого конкурса. Сейчас как никогда доступен опыт организации туризма в других странах. В редком европейском городе открываются такие ландшафты, как в Самарской области. Поиск брэнда – только повод к освоению туристического потенциала области", – полагает директор туристического агентства Sterna Мария Покрасс.

"Нашим районам сейчас есть что показать, но очень важно не просто определиться с объектом-брэндом, а усовершенствовать туристическую инфраструктуру. Очень часто бывает стыдно за город с такими дорогами, за маленькое количество гостиниц, за мусор на улицах", – говорит коммерческий директор туристической компании "Профцентр" Елена Мартыненко.

Генеральный директор ООО "Тольятти-тур", заместитель председателя Тольяттинского комитета Российского союза туристической индустрии, действительный член Национальной Академии туризма Наталья Коровина уверена, что без брэнда туризм вообще не может развиваться: "Нам нужен бренд, по которому бы нас узнавали из любой точки земного шара. Сейчас в Тольятти придумали брэнд "Жигулевская снегурочка", которая, в отличие от северной, не тает, планируется построить ее резиденцию". Коровина полагает, что у каждого района должен быть свой брэнд, к примеру, в Сергиевске - форелевое хозяйство, в Исаклинском районе - амазонки, в Алексеевском районе – скачки или кумысная лечебница.

По мнению эксперта, создание брэнда выведет Самарскую область на европейский принцип работы туризма: "Из всей России Самарская область хуже всех себя позиционирует, ее совсем никто не знает. Регион пассивен в этом в том числе потому, что на узнаваемость выделяется очень мало денег". 

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.