Лента новостей
Все новости Недвижимость
На Украине разбился истребитель Су-27 17:52, Общество Украинский митрополит объяснил свои слова о подчинении Константинополю 17:48, Общество СМИ узнали об уликах убийства журналиста в дипмиссии Эр-Рияда в Стамбуле 17:46, Политика В стиле Maserati: кроссовер, который разрушил все стереотипы 17:46, РБК и Maserati В Кремле признали возможные недоработки закона о чечено-ингушской границе 17:44, Политика РБК добился в суде заморозки активов «Манго Телекома» 17:42, Бизнес Белозеров заявил об отказе Минтранса снизить штрафы для РЖД за опоздания 17:36, Бизнес Оно того стоит: все секреты стейка из мраморной говядины 17:21, РБК и Мираторг Регионам заранее возместят потери от отмены налога на движимое имущество 17:18, Экономика Умер финский писатель Арто Паасилинна 17:09, Общество WSJ узнала об оценке Uber перед IPO в $120 млрд 16:52, Бизнес Bitfinex возобновила работу с фиатными валютами: подорожает ли биткоин 16:48, Крипто Тест: проверьте знание новостных тем и экономических трендов 16:47, РБК и Thomson Reuters Симона Халеп снялась с Кубка Кремля из-за проблем со спиной 16:41, Спорт Мода на Афон: как российские политики и бизнесмены ездили на гору 16:40, Фотогалерея  Какую доходность приносят частные инвестиции в недвижимость Москвы 16:38, Недвижимость Кремль подтвердил возможность встречи Путина и Ким Чен Ына в этом году 16:37, Политика Лужков и Голощапов назвали последствия раскола для паломников на Афон 16:35, Общество Что означает раскол двух церквей: ответы на главные вопросы 16:35, Политика Суд отменил оправдательный приговор по делу о покупке парт в школе Элисты 16:23, Общество Дедлайн: как воспринимают время в разных культурах 16:13, РБК и Инвитро «Аэрофлот» подал в суд на аэропорт из-за поврежденного птицами самолета 16:09, Общество Греф назвал специализированные школы пережитком прошлого 16:07, Общество Минфин удвоит заимствования для госбюджета 16:07, Quote Верховный суд отказал Siemens в рассмотрении жалобы по делу о турбинах 15:56, Бизнес Москва выделит более 20 млрд рублей на развитие светоцветовой среды 15:53, Город 15 часов на одном заряде: обзор корпоративного ноутбука 15:49, РБК и Lenovo В Минэкономразвития допустили рост инфляции до 5,5% в 2019 году 15:46, Экономика
Туристов заманят брэндом
17 июл 2007, 11:29
0
Туристов заманят брэндом

Осенью Самарская область должна обрести свой туристический брэнд. Департамент развития туризма Самарской области объявил конкурс на создание регионального "туристического брэнда". Эксперты считают его необходимым, правда, в том случае, если будет создана и современная туристическая индустрия.

Согласно замыслу, брэнд обеспечит узнаваемость Самарской области в России и за рубежом. На конкурс должны быть представлены объекты, имеющие историческую ценность, обладающие туристической привлекательностью и уникальными природно-климатическими условиями или производством продукции, создаваемой по традиционным технологиям. Конкурс призван стать демонстрацией потенциальных возможностей развития туризма в Самарской области. Если эта практика окажется положительной, то конкурс по определению брэнда станет ежегодным, и это, по мнению организаторов, повысит конкурентоспособность участников туристического рынка Самарской области. Конкурс должен также стимулировать инновационную деятельность субъектов туристической индустрии Самарской области и развитие туризма в губернии в целом. Получить более подробные комментарии относительно этого проекта в департаменте развития туризма Самарской области "Времени" не удалось. Между тем у экспертов есть определенные сомнения относительно того, окупятся ли затраты на это дорогостоящее мероприятие и сможет ли Самарская область в дальнейшем получать прибыль за счет создания таких брэндов.

По мнению исполнительного директора Самарской гильдии финансистов Дмитрия Яковенко, "вопрос туристического брэнда Самарской области перспективен и интересен теоретически, но практически предполагает ряд проблем. В частности, огромные капиталовложения". К тому же, по его мнению, в Самарской области нет крупных исторических объектов, таких как, например, в Санкт-Петербурге или в Нижнем Новгороде. Поэтому для Самарской области важно в первую очередь создать серьезную туристическую инфраструктуру, но, считает Яковенко, в Самарской области пока некому это сделать.

Представители туристического бизнеса считают, что создание "брэнда Самарской области" – важный этап для развития внутреннего туризма, и его "можно расценивать только как очень положительный факт", считает, например, директор туристической компании "Фита-Тур" Надежда Салькова. "На данный момент регион не готов к принятию туристов хотя бы потому, что туристическая инфраструктура крайне неразвита", – добавляет Салькова.

"Замечательно, что департамент находит ресурсы для проведения такого конкурса. Сейчас как никогда доступен опыт организации туризма в других странах. В редком европейском городе открываются такие ландшафты, как в Самарской области. Поиск брэнда – только повод к освоению туристического потенциала области", – полагает директор туристического агентства Sterna Мария Покрасс.

"Нашим районам сейчас есть что показать, но очень важно не просто определиться с объектом-брэндом, а усовершенствовать туристическую инфраструктуру. Очень часто бывает стыдно за город с такими дорогами, за маленькое количество гостиниц, за мусор на улицах", – говорит коммерческий директор туристической компании "Профцентр" Елена Мартыненко.

Генеральный директор ООО "Тольятти-тур", заместитель председателя Тольяттинского комитета Российского союза туристической индустрии, действительный член Национальной Академии туризма Наталья Коровина уверена, что без брэнда туризм вообще не может развиваться: "Нам нужен бренд, по которому бы нас узнавали из любой точки земного шара. Сейчас в Тольятти придумали брэнд "Жигулевская снегурочка", которая, в отличие от северной, не тает, планируется построить ее резиденцию". Коровина полагает, что у каждого района должен быть свой брэнд, к примеру, в Сергиевске - форелевое хозяйство, в Исаклинском районе - амазонки, в Алексеевском районе – скачки или кумысная лечебница.

По мнению эксперта, создание брэнда выведет Самарскую область на европейский принцип работы туризма: "Из всей России Самарская область хуже всех себя позиционирует, ее совсем никто не знает. Регион пассивен в этом в том числе потому, что на узнаваемость выделяется очень мало денег". 

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости