Лента новостей
Все новости Недвижимость
Что такое шопинг по подписке и почему вам стоит это попробовать 12:47, Спецпроект РБК PINK В России предложили создать единую систему наблюдения за таксистами 12:46, Общество Россияне объяснили отсутствие желания работать на пенсии 12:39, Общество Кремль раскрыл содержание послания Ким Чен Ына Путину 12:33, Политика Эрмитажный кот Ахилл предсказал победу сборной России в матче с Египтом 12:16, Общество Москвичей призвали пересесть на общественный транспорт из-за ливня 12:10, Общество Александр Лебедев — РБК Стиль: «В проект в Люцерне инвестировано $40 млн» 12:10, Стиль Навальный анонсировал акции против пенсионной реформы в городах России 12:06, Политика Мир в сети: перспективы развития промышленного интернета вещей 12:04, Партнерский материал Одной правой: тест-драйв Jaguar I-Pace 12:01, Авто Почему биткоин подорожал: Square получил лицензию на работу в Нью-Йорке 12:00, Крипто СК проверит сообщение о зависших вниз головой на аттракционе людях 11:58, Общество Десятки человек пропали после крушения парома в Индонезии 11:57, Общество Интерьеры и архитектура будущего из прошлого: что такое ретрофутуризм 11:53, Недвижимость Салах объявил о готовности к матчу против сборной России 11:36, Спорт СМИ узнали название нового российского беспилотного танка 11:36, Общество Минстрой поручил увеличить объем ввода жилья до 90 млн кв. м в год 11:31, Жилье Почему заемщики возвращаются на рынок корпоративные рублевых облигаций 11:28, Партнерский материал Россию впервые за 102 года посетил член семьи императора Японии 11:25, Общество Alibaba и ВТБ могут создать совместное предприятие 11:24, Потребрынок Помощники Кобзона рассказали о состоянии певца 11:23, Общество В США застрелили второго за сутки рэпера 11:15, Общество Экс-глава Дагестана Абдулатипов опроверг задержание своего брата 11:09, Политика S7 Group вложит $300 млн в производство ракетных двигателей 11:05, Технологии и медиа В США экс-сотруднику ЦРУ предъявили обвинение в хищении секретных данных 11:02, Политика Почти 80% латвийских семей не могут купить себе жилье 10:55, Деньги
Туристов заманят брэндом
17 июл 2007, 11:29
0
Туристов заманят брэндом

Осенью Самарская область должна обрести свой туристический брэнд. Департамент развития туризма Самарской области объявил конкурс на создание регионального "туристического брэнда". Эксперты считают его необходимым, правда, в том случае, если будет создана и современная туристическая индустрия.

Согласно замыслу, брэнд обеспечит узнаваемость Самарской области в России и за рубежом. На конкурс должны быть представлены объекты, имеющие историческую ценность, обладающие туристической привлекательностью и уникальными природно-климатическими условиями или производством продукции, создаваемой по традиционным технологиям. Конкурс призван стать демонстрацией потенциальных возможностей развития туризма в Самарской области. Если эта практика окажется положительной, то конкурс по определению брэнда станет ежегодным, и это, по мнению организаторов, повысит конкурентоспособность участников туристического рынка Самарской области. Конкурс должен также стимулировать инновационную деятельность субъектов туристической индустрии Самарской области и развитие туризма в губернии в целом. Получить более подробные комментарии относительно этого проекта в департаменте развития туризма Самарской области "Времени" не удалось. Между тем у экспертов есть определенные сомнения относительно того, окупятся ли затраты на это дорогостоящее мероприятие и сможет ли Самарская область в дальнейшем получать прибыль за счет создания таких брэндов.

По мнению исполнительного директора Самарской гильдии финансистов Дмитрия Яковенко, "вопрос туристического брэнда Самарской области перспективен и интересен теоретически, но практически предполагает ряд проблем. В частности, огромные капиталовложения". К тому же, по его мнению, в Самарской области нет крупных исторических объектов, таких как, например, в Санкт-Петербурге или в Нижнем Новгороде. Поэтому для Самарской области важно в первую очередь создать серьезную туристическую инфраструктуру, но, считает Яковенко, в Самарской области пока некому это сделать.

Представители туристического бизнеса считают, что создание "брэнда Самарской области" – важный этап для развития внутреннего туризма, и его "можно расценивать только как очень положительный факт", считает, например, директор туристической компании "Фита-Тур" Надежда Салькова. "На данный момент регион не готов к принятию туристов хотя бы потому, что туристическая инфраструктура крайне неразвита", – добавляет Салькова.

"Замечательно, что департамент находит ресурсы для проведения такого конкурса. Сейчас как никогда доступен опыт организации туризма в других странах. В редком европейском городе открываются такие ландшафты, как в Самарской области. Поиск брэнда – только повод к освоению туристического потенциала области", – полагает директор туристического агентства Sterna Мария Покрасс.

"Нашим районам сейчас есть что показать, но очень важно не просто определиться с объектом-брэндом, а усовершенствовать туристическую инфраструктуру. Очень часто бывает стыдно за город с такими дорогами, за маленькое количество гостиниц, за мусор на улицах", – говорит коммерческий директор туристической компании "Профцентр" Елена Мартыненко.

Генеральный директор ООО "Тольятти-тур", заместитель председателя Тольяттинского комитета Российского союза туристической индустрии, действительный член Национальной Академии туризма Наталья Коровина уверена, что без брэнда туризм вообще не может развиваться: "Нам нужен бренд, по которому бы нас узнавали из любой точки земного шара. Сейчас в Тольятти придумали брэнд "Жигулевская снегурочка", которая, в отличие от северной, не тает, планируется построить ее резиденцию". Коровина полагает, что у каждого района должен быть свой брэнд, к примеру, в Сергиевске - форелевое хозяйство, в Исаклинском районе - амазонки, в Алексеевском районе – скачки или кумысная лечебница.

По мнению эксперта, создание брэнда выведет Самарскую область на европейский принцип работы туризма: "Из всей России Самарская область хуже всех себя позиционирует, ее совсем никто не знает. Регион пассивен в этом в том числе потому, что на узнаваемость выделяется очень мало денег". 

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости