Лента новостей
Все новости Недвижимость
Эксперты подсчитали пострадавших от задержки и отмены авиарейсов россиян 17:50, Общество BlaBlaCar анонсировал переход на идентификацию пользователей по паспорту 17:46, Общество Что будет с Bitcoin 17:46, Крипто Авиакомпании не смогли переложить рост стоимости топлива на пассажиров 17:45, Бизнес Цена переобучения одного предпенсионера выросла на 20 тыс. руб. 17:44, Экономика Юбилеи вокруг выставки: хроника часового салона SIHH-2019 17:43, Стиль МВФ сократил прогноз по росту российской экономики 17:34, Экономика При взрыве в Афганистане погибли более сотни сотрудников спецслужб 17:28, Общество В Венесуэле подавили мятеж вооруженных гвардейцев 17:25, Политика Альфа-банк и «Тинькофф» увидели черты госмонополии в зарплатных проектах 17:17, Финансы Минстрой предсказал удорожание новостроек из-за газовых сигнализаций 17:11, Жилье Сервисы каршеринга раскритиковали идею оснастить машины скрытыми камерами 17:08, Бизнес Лилиан Паскье переизбрали на пост председателя ПАСЕ 17:06, Политика РАН приостановила присвоение звания патриарху из-за сомнений академиков 16:59, Общество Такого не было 32 года: американский рынок акций показал рекордный рост 16:56, Quote Трамп, Уиллис и Миррен: названы номинанты на «Золотую малину» 16:56, Стиль Узнайте о способностях искусственного интеллекта с Артемом Голдманом 16:45, РБК и Lexus Экс-тренер по биатлону отдал IBU данные о ложных заявлениях Родченкова 16:42, Общество Академики заявили о давлении в вопросе почетных званий от РАН 16:38, Общество Медведев заявил о подключении к скоростному интернету всех больниц страны 16:28, Технологии и медиа Чему можно научить свой умный дом 16:15, РБК и «Ингосстрах» В России легализуют криптовалюту: бизнесу помогут обойти санкции 16:15, Крипто AFP сообщило о пяти погибших при атаке на колонну США и курдов в Сирии 16:10, Общество Глава британского МИДа назвал «жесткими мерами» санкции ЕС против ГРУ 16:10, Политика WhatsApp ограничил пересылку сообщений ради борьбы с фейками 16:08, Технологии и медиа Суд арестовал $750 млн от продажи доли в НМТП на счетах Магомедовых 16:01, Бизнес МИД сообщил о предложении показать США вызвавшую споры ракету 15:58, Политика Трампа за участие в фильме номинировали на антипремию «Золотая малина» 15:57, Общество
Туристов заманят брэндом
17 июл 2007, 11:29
0
Туристов заманят брэндом

Осенью Самарская область должна обрести свой туристический брэнд. Департамент развития туризма Самарской области объявил конкурс на создание регионального "туристического брэнда". Эксперты считают его необходимым, правда, в том случае, если будет создана и современная туристическая индустрия.

Согласно замыслу, брэнд обеспечит узнаваемость Самарской области в России и за рубежом. На конкурс должны быть представлены объекты, имеющие историческую ценность, обладающие туристической привлекательностью и уникальными природно-климатическими условиями или производством продукции, создаваемой по традиционным технологиям. Конкурс призван стать демонстрацией потенциальных возможностей развития туризма в Самарской области. Если эта практика окажется положительной, то конкурс по определению брэнда станет ежегодным, и это, по мнению организаторов, повысит конкурентоспособность участников туристического рынка Самарской области. Конкурс должен также стимулировать инновационную деятельность субъектов туристической индустрии Самарской области и развитие туризма в губернии в целом. Получить более подробные комментарии относительно этого проекта в департаменте развития туризма Самарской области "Времени" не удалось. Между тем у экспертов есть определенные сомнения относительно того, окупятся ли затраты на это дорогостоящее мероприятие и сможет ли Самарская область в дальнейшем получать прибыль за счет создания таких брэндов.

По мнению исполнительного директора Самарской гильдии финансистов Дмитрия Яковенко, "вопрос туристического брэнда Самарской области перспективен и интересен теоретически, но практически предполагает ряд проблем. В частности, огромные капиталовложения". К тому же, по его мнению, в Самарской области нет крупных исторических объектов, таких как, например, в Санкт-Петербурге или в Нижнем Новгороде. Поэтому для Самарской области важно в первую очередь создать серьезную туристическую инфраструктуру, но, считает Яковенко, в Самарской области пока некому это сделать.

Представители туристического бизнеса считают, что создание "брэнда Самарской области" – важный этап для развития внутреннего туризма, и его "можно расценивать только как очень положительный факт", считает, например, директор туристической компании "Фита-Тур" Надежда Салькова. "На данный момент регион не готов к принятию туристов хотя бы потому, что туристическая инфраструктура крайне неразвита", – добавляет Салькова.

"Замечательно, что департамент находит ресурсы для проведения такого конкурса. Сейчас как никогда доступен опыт организации туризма в других странах. В редком европейском городе открываются такие ландшафты, как в Самарской области. Поиск брэнда – только повод к освоению туристического потенциала области", – полагает директор туристического агентства Sterna Мария Покрасс.

"Нашим районам сейчас есть что показать, но очень важно не просто определиться с объектом-брэндом, а усовершенствовать туристическую инфраструктуру. Очень часто бывает стыдно за город с такими дорогами, за маленькое количество гостиниц, за мусор на улицах", – говорит коммерческий директор туристической компании "Профцентр" Елена Мартыненко.

Генеральный директор ООО "Тольятти-тур", заместитель председателя Тольяттинского комитета Российского союза туристической индустрии, действительный член Национальной Академии туризма Наталья Коровина уверена, что без брэнда туризм вообще не может развиваться: "Нам нужен бренд, по которому бы нас узнавали из любой точки земного шара. Сейчас в Тольятти придумали брэнд "Жигулевская снегурочка", которая, в отличие от северной, не тает, планируется построить ее резиденцию". Коровина полагает, что у каждого района должен быть свой брэнд, к примеру, в Сергиевске - форелевое хозяйство, в Исаклинском районе - амазонки, в Алексеевском районе – скачки или кумысная лечебница.

По мнению эксперта, создание брэнда выведет Самарскую область на европейский принцип работы туризма: "Из всей России Самарская область хуже всех себя позиционирует, ее совсем никто не знает. Регион пассивен в этом в том числе потому, что на узнаваемость выделяется очень мало денег". 

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости