Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Захарова прокомментировала совместное заявление G7 о России Политика, 21:32 Нетаньяху перестал быть премьером Израиля спустя 12 лет у власти Политика, 21:21 Сборная Австрии одержала первую в истории победу на чемпионатах Европы Спорт, 21:19 Арестованная в Минске россиянка Сапега подала жалобу на задержание Политика, 21:14 Владимир Кузьмин сообщил о госпитализации и «вакцине в три захода» Общество, 20:50 В Федерации бокса поддержали решение Поветкина завершить карьеру Спорт, 20:41 Стерлинг стал лучшим игроком матча с участием сборной Англии на Евро Спорт, 20:40 Новак Джокович выиграл «Ролан Гаррос» и установил рекорд Спорт, 20:36 В Роспотребнадзоре назвали свойственные индийскому штамму COVID симптомы Общество, 20:31 На севере Москвы произошел пожар в здании с автосервисом и ночным клубом Общество, 20:22 Что происходит на Евро. День третий Спорт, 20:20 УЕФА отреагировал на свист российских болельщиков из-за акции BLM Спорт, 20:10 Власти Чечни назвали свою версию задержания скрывавшейся от семьи девушки Общество, 19:46 Экс-вратарь сборной Габулов оценил шансы России на выход в плей-офф Евро Спорт, 19:38
Два крупных московских района соединит новый тоннель
Городская недвижимость ,  
0 

Два крупных московских района соединит новый тоннель

Московские районы Царицыно и Братеево уже через 2 года может соединить тоннель. Как сообщили РБК в столичном правительстве, тоннель станет частью дороги, которая должна будет связать восточную и западную части города.

Строительство тоннеля начнется в 2008г. Предполагается, что трасса будет бессветофорной и это позволит автомобилистам добираться, например, из Капотни в Рублево за 30 минут.

При строительстве тоннеля будет задействован проходческий щит, который уже использовался при прокладке Серебряноборского тоннеля. Завершение строительства трассы намечено на 2010 год.

В столичном правительстве сообщили также, что строительство этой дороги ведется в рамках создания городских рокад - Северной и Южной. Обе автотрассы напрямую протянутся через всю столицу, связав ее восток и запад - одна по северной, другая по южной хордовой линии города.

Кроме того, с 21 июля на реконструкцию был закрыт другой тоннель, расположенный в районе станции метро "Сокол". Это было связано со строительством развязки на пересечении Ленинградского и Волоколамского шоссе. Как ожидается, тоннель откроется в конце 2009г., когда будет завершена реконструкция Ленинградского проспекта и шоссе.

Планируется, что в результате проведенных работ почти весь поток транспорта уйдет под землю. Тоннель должен быть преобразован в два: один - для бессветофорного проезда с Ленинградского проспекта на Волоколамское шоссе и в обратную сторону, второй, уникальный тоннель, который пройдет под линией метро, свяжет под землей улицы Балтийскую и Алабяна. После реконструкции Ленинградского тоннеля, по заверениям проектировщиков, пробок на трассе не будет.

По мнению первого заместителя мэра Москвы, руководителя столичного стройкомплекса Владимира Ресина, продуманное и грамотное строительство транспортных развязок и тоннелей в столице является самой действенной мерой, способной улучшить транспортную ситуацию в городе. Благодаря дорожному строительству через 10 лет проблема пробок в столице может быть решена.

Всего на дорожно-мостовое строительство в Москве в 2007г. будет затрачено 67,6 млрд руб. Такая сумма указана в постановлении о задачах дорожно-мостового строительства в городе. Согласно документу, все работы будут профинансированы за счет средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента