Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Положительный опыт пандемии у компаний с оборотом от 3 до 100 млрд руб. РБК и SAP, 15:43 Сплошной стресс: к психологам стали чаще обращаться с жалобами на тревогу Социальная экономика, 15:30  Власти Москвы отказались от ограничений ресторанов по примеру Петербурга Общество, 15:21 Власти Москвы заявили о снижении числа ДТП с мотоциклами Авто, 15:18 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 20 октября Общество, 15:15 Десять кейсов цифрового бизнеса на грани фантастики РБК и Mail.ru Cloud Solutions, 15:14 Жители канадского Асбеста проголосовали за изменение токсичного названия Стиль, 15:14 На шаг впереди: как оформить права на ПО в интересах работодателя Pro, 15:13 Миллиардер Лисин покинул пост президента Стрелкового союза России Спорт, 15:08 Биткоин не сможет повторить ралли 2017 года. В этом уверены аналитики Крипто, 15:06 Минсельхоз ответил на данные о рекордном росте цен на подсолнечное масло Экономика, 15:06 «Группа ЛСР» отчиталась о двукратном росте продаж. Что это значит Партнерский материал, 15:04 США расширили интерпретацию санкций против «Северного потока-2» Политика, 14:54 Мизулина удивилась отрицательному отзыву на поправки в Семейный кодекс Политика, 14:54
Два крупных московских района соединит новый тоннель
Городская недвижимость ,  
0 

Два крупных московских района соединит новый тоннель

Московские районы Царицыно и Братеево уже через 2 года может соединить тоннель. Как сообщили РБК в столичном правительстве, тоннель станет частью дороги, которая должна будет связать восточную и западную части города.

Строительство тоннеля начнется в 2008г. Предполагается, что трасса будет бессветофорной и это позволит автомобилистам добираться, например, из Капотни в Рублево за 30 минут.

При строительстве тоннеля будет задействован проходческий щит, который уже использовался при прокладке Серебряноборского тоннеля. Завершение строительства трассы намечено на 2010 год.

В столичном правительстве сообщили также, что строительство этой дороги ведется в рамках создания городских рокад - Северной и Южной. Обе автотрассы напрямую протянутся через всю столицу, связав ее восток и запад - одна по северной, другая по южной хордовой линии города.

Кроме того, с 21 июля на реконструкцию был закрыт другой тоннель, расположенный в районе станции метро "Сокол". Это было связано со строительством развязки на пересечении Ленинградского и Волоколамского шоссе. Как ожидается, тоннель откроется в конце 2009г., когда будет завершена реконструкция Ленинградского проспекта и шоссе.

Планируется, что в результате проведенных работ почти весь поток транспорта уйдет под землю. Тоннель должен быть преобразован в два: один - для бессветофорного проезда с Ленинградского проспекта на Волоколамское шоссе и в обратную сторону, второй, уникальный тоннель, который пройдет под линией метро, свяжет под землей улицы Балтийскую и Алабяна. После реконструкции Ленинградского тоннеля, по заверениям проектировщиков, пробок на трассе не будет.

По мнению первого заместителя мэра Москвы, руководителя столичного стройкомплекса Владимира Ресина, продуманное и грамотное строительство транспортных развязок и тоннелей в столице является самой действенной мерой, способной улучшить транспортную ситуацию в городе. Благодаря дорожному строительству через 10 лет проблема пробок в столице может быть решена.

Всего на дорожно-мостовое строительство в Москве в 2007г. будет затрачено 67,6 млрд руб. Такая сумма указана в постановлении о задачах дорожно-мостового строительства в городе. Согласно документу, все работы будут профинансированы за счет средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента