Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Средний срок ипотеки в России достиг исторического максимума Деньги, 13:39
Росреестр зафиксировал снижение бюджета сделок в новостройках Москвы Жилье, 13:21
Новостройки в России за год подорожали почти на 30% Жилье, 12:15
«Авито Услуги» зафиксировали рост спроса на дизайн интерьеров Дизайн, 12:03
Риелторы назвали районы Москвы с наибольшим ростом цен на новостройки Деньги, 11:25
Какое жилье в центре Москвы можно купить за ₽10 млн или дешевле Жилье, 10:20
«Авито Недвижимость» запускает сервис по оценке бизнес-потенциала локаций Новости компаний, 10:00
Спрос на элитное загородное жилье в Подмосковье упал в два раза Загород, 09:53
Эксперты назвали лыжные курорты — лидеры по росту цен на жилье Жилье, 00:03
Минцифры назвало дату выдачи IT-ипотеки по новым условиям Деньги, 30 янв, 18:19
Правительство расширило ипотеку для IT-специалистов. Что изменилось Деньги, 30 янв, 14:08
Банк «Дом.РФ» назвал самый распространенный размер взноса по ипотеке Жилье, 30 янв, 12:21
Каждая вторая элитная квартира в Москве в 2022 году сдавалась со скидкой Жилье, 30 янв, 12:05
Россияне назвали источники средств на ремонт жилья Жилье, 30 янв, 11:38
Логистические терминалы Санкт-Петербурга развиваются своим путем
Городская недвижимость ,  
0 

Логистические терминалы Санкт-Петербурга развиваются своим путем

Москва и Санкт-Петербург разошлись в подходах к строительству логистических терминалов. Если столица пошла по пути укрупнения складских терминалов, то на Неве все больший спрос получают относительно небольшие объекты.

Основным предложением на рынке петербургской логистики стали складские блоки площадью 5 тыс. кв. м, однако новые комплексы такого рода ориентируются уже на иной формат – 3,5 тыс. кв. м и менее, - сообщил руководитель отдела складской и индустриальной недвижимости компании "Knight Frank" в Санкт-Петербурге Владислав Ковалевский. Специалист утверждает, что Санкт-Петербург в последние годы отличается от Москвы, где наиболее востребованы объекты площадью более 10 тыс. кв. м, ориентацией на не столь крупные складские мощности. Это объясняется, прежде всего востребованостью складских комплексов малым и средним бизнесом с отгрузкой внутри города. Однако с 2004 г. проявляется и иная тенденция – с приходом крупных компаний российского значения появился спрос на крупные объекты.

Общий объем складского хозяйства города достиг 6,1 млн кв. м. В 2007 г. в городе и Ленобласти построено 280,2 тыс. кв. м логистических объектов. В 2008 году по разным оценкам ожидается ввод от 700 тыс. до 1,3 млн кв. м складских помещений. А к 2010 году, по данным НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры, произойдет удвоение оборота складов в натуральном выражении.

В связи с выводом предприятий и терминалов из районов, прилегающих к историческому центру города, все больший акцент делается на строительстве складских объектов, на расстоянии до 40 км от Санкт-Петербурга по Московскому шоссе и 20 км по Мурманскому, а также в Ломоносовском районе и по направлению к Усть-Луге. Одним из таких терминалов станет большой комплекс близ Тосно. Строятся большие комплексы в Колпине, Шушарах, Уткиной Заводи, Горелове, Янине.

Главное Лента