Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Собянин открыл новый парк на Павелецкой площади Недвижимость, 17 сен, 17:42 Москва анонсировала строительство в ТиНАО 11 млн кв. м недвижимости Недвижимость, 17 сен, 14:33 В России появится новый вид выписки из ЕГРН. Что это значит Недвижимость, 17 сен, 12:40 Как быстро продать квартиру. 10 простых шагов Недвижимость, 17 сен, 11:52 Риелторы назвали округ Москвы с максимально подешевевшим жильем Недвижимость, 17 сен, 11:13 Архитектор Барт Голдхоорн: «Жилье формирует облик города» Недвижимость, 17 сен, 10:55 Сбербанк продлил льготную ипотеку на ИЖС до декабря Недвижимость, 16 сен, 19:26 Более 3 тыс. обманутых дольщиков получили жилье в Москве в 2021 году Недвижимость, 16 сен, 18:29 В России изменились правила подключения к газовым сетям Недвижимость, 16 сен, 18:11 Цены аренды жилья в Москве вернулись на допандемийный уровень Недвижимость, 16 сен, 17:11 Избежать проблем: зачем подавать уведомление о начале строительства дома Недвижимость, 16 сен, 16:51 Собянин анонсировал масштабное благоустройство на северо-западе Москвы Недвижимость, 16 сен, 16:32 Российские ипотечники назвали источники средств на ремонт Недвижимость, 16 сен, 14:09 ВТБ и «Дом.РФ» запустят ипотеку для бюджетников со ставками от 2% Недвижимость, 16 сен, 13:00
Логистические терминалы Санкт-Петербурга развиваются своим путем
Городская недвижимость ,  
0 

Логистические терминалы Санкт-Петербурга развиваются своим путем

Москва и Санкт-Петербург разошлись в подходах к строительству логистических терминалов. Если столица пошла по пути укрупнения складских терминалов, то на Неве все больший спрос получают относительно небольшие объекты.

Основным предложением на рынке петербургской логистики стали складские блоки площадью 5 тыс. кв. м, однако новые комплексы такого рода ориентируются уже на иной формат – 3,5 тыс. кв. м и менее, - сообщил руководитель отдела складской и индустриальной недвижимости компании "Knight Frank" в Санкт-Петербурге Владислав Ковалевский. Специалист утверждает, что Санкт-Петербург в последние годы отличается от Москвы, где наиболее востребованы объекты площадью более 10 тыс. кв. м, ориентацией на не столь крупные складские мощности. Это объясняется, прежде всего востребованостью складских комплексов малым и средним бизнесом с отгрузкой внутри города. Однако с 2004 г. проявляется и иная тенденция – с приходом крупных компаний российского значения появился спрос на крупные объекты.

Общий объем складского хозяйства города достиг 6,1 млн кв. м. В 2007 г. в городе и Ленобласти построено 280,2 тыс. кв. м логистических объектов. В 2008 году по разным оценкам ожидается ввод от 700 тыс. до 1,3 млн кв. м складских помещений. А к 2010 году, по данным НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры, произойдет удвоение оборота складов в натуральном выражении.

В связи с выводом предприятий и терминалов из районов, прилегающих к историческому центру города, все больший акцент делается на строительстве складских объектов, на расстоянии до 40 км от Санкт-Петербурга по Московскому шоссе и 20 км по Мурманскому, а также в Ломоносовском районе и по направлению к Усть-Луге. Одним из таких терминалов станет большой комплекс близ Тосно. Строятся большие комплексы в Колпине, Шушарах, Уткиной Заводи, Горелове, Янине.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента