Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Экс-глава СБР заявил о надежде на медальный подъем после победы Логинова Спорт, 20:33 Профсоюз парикмахеров Нидерландов возмутило поведение Промеса после гола Спорт, 20:29 Как оптимизировать обслуживание и ремонт парка грузовых автомобилей РБК и Gazpromneft, 20:23 Рекорд Ethereum и обвал биткоина. Главные новости недели за 5 минут Крипто, 20:12 РБК Pro: почему «Википедия» нарушает все законы Кремниевой долины Pro, 20:10 В Швейцарии после вакцинации от COVID-19 умерли пять человек Общество, 20:08 События недели на рынке: возвращение Джека Ма, рекорд Netflix и IPO ЦИАН Инвестиции, 20:07 Российская вакцина в Венгрии, аресты перед митингом. Главные новости РБК Общество, 20:05 Стоит ли покупать Ethereum прямо сейчас Крипто, 20:00 Вылетевший в Москву самолет вернулся в Петербург из-за неисправности Общество, 19:59 Как Элеонора Севенард вошла в число популярных солисток Большого театра РБК Cтиль и Louis Vuitton, 19:54 Белоруссию лишили еще одного международного турнира Спорт, 19:54 Глава МИД Венгрии заявил о готовности привиться российской вакциной Политика, 19:48 Какие криптовалюты покупали инвесторы во время падения биткоина Крипто, 19:31
Логистические терминалы Санкт-Петербурга развиваются своим путем
 
0 

Логистические терминалы Санкт-Петербурга развиваются своим путем

Москва и Санкт-Петербург разошлись в подходах к строительству логистических терминалов. Если столица пошла по пути укрупнения складских терминалов, то на Неве все больший спрос получают относительно небольшие объекты.

Основным предложением на рынке петербургской логистики стали складские блоки площадью 5 тыс. кв. м, однако новые комплексы такого рода ориентируются уже на иной формат – 3,5 тыс. кв. м и менее, - сообщил руководитель отдела складской и индустриальной недвижимости компании "Knight Frank" в Санкт-Петербурге Владислав Ковалевский. Специалист утверждает, что Санкт-Петербург в последние годы отличается от Москвы, где наиболее востребованы объекты площадью более 10 тыс. кв. м, ориентацией на не столь крупные складские мощности. Это объясняется, прежде всего востребованостью складских комплексов малым и средним бизнесом с отгрузкой внутри города. Однако с 2004 г. проявляется и иная тенденция – с приходом крупных компаний российского значения появился спрос на крупные объекты.

Общий объем складского хозяйства города достиг 6,1 млн кв. м. В 2007 г. в городе и Ленобласти построено 280,2 тыс. кв. м логистических объектов. В 2008 году по разным оценкам ожидается ввод от 700 тыс. до 1,3 млн кв. м складских помещений. А к 2010 году, по данным НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры, произойдет удвоение оборота складов в натуральном выражении.

В связи с выводом предприятий и терминалов из районов, прилегающих к историческому центру города, все больший акцент делается на строительстве складских объектов, на расстоянии до 40 км от Санкт-Петербурга по Московскому шоссе и 20 км по Мурманскому, а также в Ломоносовском районе и по направлению к Усть-Луге. Одним из таких терминалов станет большой комплекс близ Тосно. Строятся большие комплексы в Колпине, Шушарах, Уткиной Заводи, Горелове, Янине.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента