Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Mail.ru Group вернула прогноз на 2020 год на доковидный уровень Технологии и медиа, 10:58 В Москве за сутки обнаружили более 5,2 тыс. зараженных коронавирусом Общество, 10:50 В «Уфе» объяснили последнее место в таблице недостатком финансирования Спорт, 10:49 За сутки в России от коронавируса умерли 219 человек Общество, 10:46 В России выявили рекордные 17 347 случаев COVID-19 за сутки Общество, 10:43 Власти Москвы рассказали о методе борьбы с нелегальными перевозчиками Авто, 10:43 В каких регионах губернаторы переболели коронавирусом. Карта Политика, 10:40 Где купить квартиру в СВАО — обзор новостроек Недвижимость, 10:39 Как продуктивно провести время за рулем РБК и Mercedes-Benz, 10:32 Аршавина расстроила турнирная таблица с лидирующим «Спартаком» Спорт, 10:31 «Аэрофлот» привлек за счет размещения новых акций 80 млрд руб. Инвестиции, 10:28 Минспорта Италии обвинил Роналду в нарушении связанных с COVID-19 правил Спорт, 10:18 Мэр Ижевска заразился коронавирусом Общество, 10:18 Москва упростила схему возведения полей для футбола, гольфа и бейсбола Недвижимость, 10:12
Логистические терминалы Санкт-Петербурга развиваются своим путем
Городская недвижимость ,  
0 

Логистические терминалы Санкт-Петербурга развиваются своим путем

Москва и Санкт-Петербург разошлись в подходах к строительству логистических терминалов. Если столица пошла по пути укрупнения складских терминалов, то на Неве все больший спрос получают относительно небольшие объекты.

Основным предложением на рынке петербургской логистики стали складские блоки площадью 5 тыс. кв. м, однако новые комплексы такого рода ориентируются уже на иной формат – 3,5 тыс. кв. м и менее, - сообщил руководитель отдела складской и индустриальной недвижимости компании "Knight Frank" в Санкт-Петербурге Владислав Ковалевский. Специалист утверждает, что Санкт-Петербург в последние годы отличается от Москвы, где наиболее востребованы объекты площадью более 10 тыс. кв. м, ориентацией на не столь крупные складские мощности. Это объясняется, прежде всего востребованостью складских комплексов малым и средним бизнесом с отгрузкой внутри города. Однако с 2004 г. проявляется и иная тенденция – с приходом крупных компаний российского значения появился спрос на крупные объекты.

Общий объем складского хозяйства города достиг 6,1 млн кв. м. В 2007 г. в городе и Ленобласти построено 280,2 тыс. кв. м логистических объектов. В 2008 году по разным оценкам ожидается ввод от 700 тыс. до 1,3 млн кв. м складских помещений. А к 2010 году, по данным НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры, произойдет удвоение оборота складов в натуральном выражении.

В связи с выводом предприятий и терминалов из районов, прилегающих к историческому центру города, все больший акцент делается на строительстве складских объектов, на расстоянии до 40 км от Санкт-Петербурга по Московскому шоссе и 20 км по Мурманскому, а также в Ломоносовском районе и по направлению к Усть-Луге. Одним из таких терминалов станет большой комплекс близ Тосно. Строятся большие комплексы в Колпине, Шушарах, Уткиной Заводи, Горелове, Янине.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента