Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Теплый пол под ламинат: виды, способы монтажа и какой выбрать Жилье, 22 сен, 17:42
Названы округа Москвы с наибольшим ростом цен на новостройки Деньги, 22 сен, 17:26
Кабмин утвердил новый порядок переселения из аварийных домов Жилье, 22 сен, 15:52
ВТБ выдал рекордный объем ипотеки до повышения ставок Деньги, 22 сен, 15:30
«Домклик» составил портрет покупателей частных домов в ипотеку Загород, 22 сен, 13:26
Росреестр оценил число переоформленных старых прав на жилье в Москве Жилье, 22 сен, 12:45
Жилье в Азербайджане: как купить и сколько стоит Деньги, 22 сен, 12:08
Власти Москвы назвали округа — лидеры по вводу недвижимости с начала года Город, 22 сен, 11:40
Риелторы назвали районы Москвы с наибольшим ростом цен на жилье Деньги, 22 сен, 09:54
Премиальный офисный квартал STONE Ходынка. Главное о проекте Недвижимость, 21 сен, 20:26
Эксперты подсчитали, как выросла сумма первого взноса по ипотеке в России Деньги, 21 сен, 18:20
Россияне стали чаще покупать залоговую недвижимость Деньги, 21 сен, 16:35
Названы топ-10 популярных стран для покупки жилья у россиян в 2023 году Жилье, 21 сен, 15:40
«Сбер» оценил, сколько россияне готовы потратить на жилье Жилье, 21 сен, 12:51
Логистические терминалы Санкт-Петербурга развиваются своим путем
Городская недвижимость ,  
0 

Логистические терминалы Санкт-Петербурга развиваются своим путем

Москва и Санкт-Петербург разошлись в подходах к строительству логистических терминалов. Если столица пошла по пути укрупнения складских терминалов, то на Неве все больший спрос получают относительно небольшие объекты.

Основным предложением на рынке петербургской логистики стали складские блоки площадью 5 тыс. кв. м, однако новые комплексы такого рода ориентируются уже на иной формат – 3,5 тыс. кв. м и менее, - сообщил руководитель отдела складской и индустриальной недвижимости компании "Knight Frank" в Санкт-Петербурге Владислав Ковалевский. Специалист утверждает, что Санкт-Петербург в последние годы отличается от Москвы, где наиболее востребованы объекты площадью более 10 тыс. кв. м, ориентацией на не столь крупные складские мощности. Это объясняется, прежде всего востребованостью складских комплексов малым и средним бизнесом с отгрузкой внутри города. Однако с 2004 г. проявляется и иная тенденция – с приходом крупных компаний российского значения появился спрос на крупные объекты.

Общий объем складского хозяйства города достиг 6,1 млн кв. м. В 2007 г. в городе и Ленобласти построено 280,2 тыс. кв. м логистических объектов. В 2008 году по разным оценкам ожидается ввод от 700 тыс. до 1,3 млн кв. м складских помещений. А к 2010 году, по данным НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры, произойдет удвоение оборота складов в натуральном выражении.

В связи с выводом предприятий и терминалов из районов, прилегающих к историческому центру города, все больший акцент делается на строительстве складских объектов, на расстоянии до 40 км от Санкт-Петербурга по Московскому шоссе и 20 км по Мурманскому, а также в Ломоносовском районе и по направлению к Усть-Луге. Одним из таких терминалов станет большой комплекс близ Тосно. Строятся большие комплексы в Колпине, Шушарах, Уткиной Заводи, Горелове, Янине.

Главное Лента