Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Россияне отказались считать продукты из лаборатории «едой будущего» Общество, 05:00 Байден решил ввести требование обязательной вакцинации для въезда в США Общество, 04:59 Веллброк взял золото в плавании на открытой воде. Онлайн 13-го дня Игр Спорт, 04:40 В Ставрополе задержали поставившего золотой унитаз у ГИБДД художника Общество, 04:37 Онлайн-ретейлер назвал города с самыми большими чаевыми курьерам Общество, 04:00 Байден предложил на должность посла в Польше сына Збигнева Бжезинского Политика, 04:00 Семь стран призвали Россию отозвать признание Южной Осетии и Абхазии Политика, 03:42 «Известия» узнали об иммунологической эффективности «ЭпиВакКороны» в 79% Общество, 03:19 Ходорковского обвинили в причастности к организации белорусских протестов Политика, 02:53 В Роспотребнадзоре напомнили о более тяжелом течении дельта-штамма COVID Общество, 02:36 СМИ сообщили о гибели внебрачного сына певца Леонида Утесова в тире Общество, 02:08 В Москве отец выбросил малолетнего сына из окна Общество, 01:30 Ученые заявили о падении эффективности вакцин и предложили план действий Общество, 01:29 Как дефицит породил облачные сервисы РБК и Онланта, 01:24
Логистические терминалы Санкт-Петербурга развиваются своим путем
Городская недвижимость ,  
0 

Логистические терминалы Санкт-Петербурга развиваются своим путем

Москва и Санкт-Петербург разошлись в подходах к строительству логистических терминалов. Если столица пошла по пути укрупнения складских терминалов, то на Неве все больший спрос получают относительно небольшие объекты.

Основным предложением на рынке петербургской логистики стали складские блоки площадью 5 тыс. кв. м, однако новые комплексы такого рода ориентируются уже на иной формат – 3,5 тыс. кв. м и менее, - сообщил руководитель отдела складской и индустриальной недвижимости компании "Knight Frank" в Санкт-Петербурге Владислав Ковалевский. Специалист утверждает, что Санкт-Петербург в последние годы отличается от Москвы, где наиболее востребованы объекты площадью более 10 тыс. кв. м, ориентацией на не столь крупные складские мощности. Это объясняется, прежде всего востребованостью складских комплексов малым и средним бизнесом с отгрузкой внутри города. Однако с 2004 г. проявляется и иная тенденция – с приходом крупных компаний российского значения появился спрос на крупные объекты.

Общий объем складского хозяйства города достиг 6,1 млн кв. м. В 2007 г. в городе и Ленобласти построено 280,2 тыс. кв. м логистических объектов. В 2008 году по разным оценкам ожидается ввод от 700 тыс. до 1,3 млн кв. м складских помещений. А к 2010 году, по данным НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры, произойдет удвоение оборота складов в натуральном выражении.

В связи с выводом предприятий и терминалов из районов, прилегающих к историческому центру города, все больший акцент делается на строительстве складских объектов, на расстоянии до 40 км от Санкт-Петербурга по Московскому шоссе и 20 км по Мурманскому, а также в Ломоносовском районе и по направлению к Усть-Луге. Одним из таких терминалов станет большой комплекс близ Тосно. Строятся большие комплексы в Колпине, Шушарах, Уткиной Заводи, Горелове, Янине.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента