Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Три способа снизить затраты на командировки на 15% РБК и Smartway, 10:33 Умер бывший премьер-министр Украины Евгений Марчук Политика, 10:23 Цена нефти Brent впервые за две недели опустилась ниже $70 Инвестиции, 10:22 В Москве задержали выбросившего сына из окна пятого этажа мужчину Общество, 10:19 Карман шире: как открытые зарплаты помогли ИТ-компании нарастить выручку Pro, 10:16 «Пандемия — это всего лишь краткосрочный фактор» Недвижимость, 10:12 Первый президент Украины назвал свою ошибку в отношениях с Россией Политика, 10:12 К викингам и Гагарину: как Смоленск борется за московского туриста РБК и Сбер, 10:09 Все в сад: как ландшафтные компании зарабатывают на дачном буме Партнерский материал, 10:08 Россиянин победил американца в бою за золото. Онлайн 13-го дня Игр Спорт, 10:04 Российский боксер выиграл золотую медаль на Олимпиаде Спорт, 10:04 «Яндекс.Маркет» запустит выдачу кредитов через Тинькофф Банк Технологии и медиа, 10:00 Российский боксер выиграл бронзовую медаль на Олимпиаде Спорт, 09:56 Кудрин учтет переход к «низкоуглеродному будущему» при аудите Экономика, 09:51
Питерские парковки подчинят единой схеме
Городская недвижимость ,  
0 

Питерские парковки подчинят единой схеме

Автомобильные стоянки в Санкт-Петербурге будут подчинены единой схеме. На совещании, посвященном программе строительства паркингов на территории города, губернатор Северной столицы Валентина Матвиенко заявила, что соответствующий общегородской документ она предложила разработать комитету по градостроительству и архитектуре (КГА).

По словам главы города, паркинги должны быть максимально приближены к жилым массивам. При этом для их эффективной организации следует пересмотреть нормативы расчета машиномест для различных учреждений и жилых домов, полагает губернатор. С учетом того, что в настоящее время в Петербурге используются давно устаревшие нормативы 1987г., это пожелание выглядит более чем логичным.

В.Матвиенко подчеркнула, что КГА при разработке схемы размещения парковок не стоит ждать предложений от инвесторов, а следует заблаговременно выделять места и разрабатывать территорию для строительства автостоянок. Планировка территории будет выполняться за счет средств бюджета.

Как отметила В.Матвиенко, для инвесторов, желающих заняться строительством паркингов, будут предоставлены особые условия. В частности, власти готовы значительно сократить сроки согласования проекта. В то же время инвесторы, занимающиеся устройством парковок в городе, должны будут предоставить 20% машиномест для льготных категорий граждан.

По информации заместителя председателя КГА Виталия Зенцова, также присутствовавшего на совещании по вопросу строительства парковок, в настоящее время в Петербурге на одну квартиру может приходиться 2-3 машины, тогда как количество паркингов оставляет 60% от общего числа квартир.

За минувший год количество автомобилей в городе выросло на 28% и достигло показателя 1 млн 350 тыс. машин. На 1 тыс. жителей в Северной столице приходится 320-330 транспортных средств: это соответствует показателю 2010 года согласно прогнозам правительства, сформированным в 2002 году. Отметим, что в будущем эксперты ожидают небольшую динамику роста автомобилей в Петербурге. Так, скорректированный показатель составляет 1,5 млн авто к 2010 году.

Городские власти предпринимают попытки избежать транспортного коллапса, однако пока рано говорить об успехе. Как ранее заявил вице-губернатор Петербурга Александр Полукеев, если хотя бы треть из спроектированных подземных парковок в исторической части мегаполиса будет построена, это уже облегчит движение в центре города. Среди уже запланированных к сдаче крупных подземных парковок в центральной части Петербурга – паркинг под Манежной площадью и стоянка для туристических автобусов под Марсовым полем. Они будут строиться в рамках программы, рассчитанной до 2015 года.

По данным замглавы КГА, сейчас в городе на Неве функционируют 63 многоэтажных и 13 подземных паркингов. На стадии проекта находятся еще 44 паркинга, из них 34 – многоэтажные и 10 – подземные. В.Зенцов также обратил внимание журналистов на то, что по состоянию на 2007 год всеми видами организованного хранения в Петербурге обеспечено 43% парка личных автомобилей, тогда как по европейским нормам уровень обеспечения должен достигать 65-70%.

Кроме того, правительство Санкт-Петербурга в конце октября минувшего года предложило сделать платными въезд в центр города, а также стоянку на улицах в его исторической части. Соответствующее предложение готовится к вынесению на рассмотрение в Государственной думе России.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента