Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Петербурге задержали подозреваемого в убийстве и отсечении пальца Общество, 16:07 Каким будет бизнес-образование после пандемии Pro, 16:01 На Сахалине уволили чиновника за использование японской карты Курил Общество, 15:59 Тренер «Баварии» выделил двух игроков «Локомотива» перед матчем команд Спорт, 15:54 Болтон допустил последствия у России из-за «ошибки» санкций по Навальному Политика, 15:53 На грани фантастики: как отличить реальные технологии от выдуманных. Тест РБК и Mail.ru Cloud Solutions, 15:51 Стоит ли сейчас вкладывать в недвижимость? Гид по инвестициям Недвижимость, 15:48  Changan опубликовал первые изображения нового кроссовера Авто, 15:25 Песков опроверг данные о назначении Бабича куратором плана по Белоруссии Политика, 15:24 Как четверти ретейлеров удалось увеличить выручку в 2020 году РБК и SAP, 15:22 «Падение рубля продолжится». Эксперты назвали причины для покупки Bitcoin Крипто, 15:20 COVID-19: что наука знает о новой болезни спустя девять месяцев Социальная экономика, 15:20  Тренер «Локомотива» назвал ожидания от игры с «Баварией» Спорт, 15:17 Алиев объяснил моральной поддержкой наличие в Азербайджане турецких F-16 Политика, 15:13
Далекое плавание
Городская недвижимость ,  
0 

Далекое плавание

ВИДЕО

Московские власти принялись за активную борьбу с плавучей коммерческой недвижимостью. Они обещают убрать все дебаркадеры, расположенные на территории столицы, к концу 2008 года. "Мы планируем в этом году закончить эпопею", - заявил руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Леонид Бочин.

Действительно, эпопея продолжается уже не первый год. Кампания по борьбе с дебаркадерами началась осенью 2006 года. Юрий Лужков пообещал бороться с плавучим бизнесом "до победы". Тогда несколько плавучих средств отбуксовали на стоянку, сославшись на отсутствие лицензии. Сейчас борьба ведется и с теми, кто неоднократно доказывал законность своего существования в судах.

Ирина Голубева, советник генерального директора ЗАО "КРЦ Инфлотель": "Мосводоканал отключил нам водоснабжение, в 5 часов утра, без уведомления. Склейка. В сентябре 2007 года ГУП Гормост замуровал нам входы на теплоход. Склейка. Одновременно в 2007 году ГИБДД выставил нам знаки, запрещающие парковку вдоль бортов теплохода. Склейка Нам кажется очень странным, что в одно и то же время ряд московских организаций осуществляет на нас давление с целью задавить нас, как малый бизнес".

ФАС также признавал действия столичных властей по борьбе с плавучими гостиницами и ресторанами незаконными.

Владимир Ефимов, начальник управления контроля ЖКХ, строительства и природных ресурсов ФАС: "Формально правительство Москвы ссылается на то, что дебаркадеры якобы загрязняют своим нахождением на реке акваторию Москва – реки. Но все проверки, которые проводились, показали, что нарушений здесь нет. На настоящий момент нет никаких оснований для того, чтобы убирать действующие дебаркадеры с акватории реки. У компаний, владеющих дебаркадерами, заключены долгосрочные договоры водопользования, есть лицензия, и свою деятельность они осуществляют в соответствии с действующим законодательством".

В антимонопольной службе считают, что речь идет о переделе рынка столичными властями. Налог, который получает город от дебаркадеров, намного меньше, чем арендная ставка на пользование землей. За дебаркадер площадью от 300 кв. метров его владельцы платят в год от 9 до 20 тыс. рублей.

Правительство Москвы хочет убрать существующие дебаркадеры, с которых получает маленький налог, и поставить новые, которые будут принадлежать городу, считают в ФАС. В правительстве Москвы дали понять, что они избавятся от дебаркадеров в любом случае. Владельцы судов заявляют, что не собираются сдаваться, тем более что их лицензии будут действительны еще несколько лет.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента