Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Когда можно увидеть звездный дождь в этом году РБК и ПСБ, 23:34 Москвичи за апрель нарушили масочный режим в транспорте более 30 тыс. раз Общество, 23:23 Россиянин побил 81-летний рекорд клуба НХЛ Спорт, 23:11 В Петербурге кусок лепнины упал на коляску с ребенком Общество, 23:00 Россиянин первым в истории «Рейнджерс» оформил хет-трик в день рождения Спорт, 22:58 Как в Британии прошли похороны принца Филиппа. Фоторепортаж Общество, 22:47  Reuters узнал о возможной продаже доли Джека Ма в Ant Group Бизнес, 22:37 Чешская полиция объявила в розыск Петрова и Боширова Политика, 21:36 «Челси» обыграл «Манчестер Сити» и вышел в финал Кубка Англии Спорт, 21:32 Захарова пообещала ответ на «фокусы» Чехии Политика, 21:29 Феномен черного: как цвет изменил жизнь, моду и представления о вселенной РБК и ASUS, 21:24 «Зенит» отыгрался с 0:2 в матче с «Краснодаром» в чемпионате России Спорт, 21:06 Чехия вышлет 18 российских дипломатов Политика, 21:01 Рублев счел Рууда сложным соперником по полуфиналу турнира в Монте-Карло Спорт, 20:51
Далекое плавание
Городская недвижимость ,  
0 

Далекое плавание

ВИДЕО

Московские власти принялись за активную борьбу с плавучей коммерческой недвижимостью. Они обещают убрать все дебаркадеры, расположенные на территории столицы, к концу 2008 года. "Мы планируем в этом году закончить эпопею", - заявил руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Леонид Бочин.

Действительно, эпопея продолжается уже не первый год. Кампания по борьбе с дебаркадерами началась осенью 2006 года. Юрий Лужков пообещал бороться с плавучим бизнесом "до победы". Тогда несколько плавучих средств отбуксовали на стоянку, сославшись на отсутствие лицензии. Сейчас борьба ведется и с теми, кто неоднократно доказывал законность своего существования в судах.

Ирина Голубева, советник генерального директора ЗАО "КРЦ Инфлотель": "Мосводоканал отключил нам водоснабжение, в 5 часов утра, без уведомления. Склейка. В сентябре 2007 года ГУП Гормост замуровал нам входы на теплоход. Склейка. Одновременно в 2007 году ГИБДД выставил нам знаки, запрещающие парковку вдоль бортов теплохода. Склейка Нам кажется очень странным, что в одно и то же время ряд московских организаций осуществляет на нас давление с целью задавить нас, как малый бизнес".

ФАС также признавал действия столичных властей по борьбе с плавучими гостиницами и ресторанами незаконными.

Владимир Ефимов, начальник управления контроля ЖКХ, строительства и природных ресурсов ФАС: "Формально правительство Москвы ссылается на то, что дебаркадеры якобы загрязняют своим нахождением на реке акваторию Москва – реки. Но все проверки, которые проводились, показали, что нарушений здесь нет. На настоящий момент нет никаких оснований для того, чтобы убирать действующие дебаркадеры с акватории реки. У компаний, владеющих дебаркадерами, заключены долгосрочные договоры водопользования, есть лицензия, и свою деятельность они осуществляют в соответствии с действующим законодательством".

В антимонопольной службе считают, что речь идет о переделе рынка столичными властями. Налог, который получает город от дебаркадеров, намного меньше, чем арендная ставка на пользование землей. За дебаркадер площадью от 300 кв. метров его владельцы платят в год от 9 до 20 тыс. рублей.

Правительство Москвы хочет убрать существующие дебаркадеры, с которых получает маленький налог, и поставить новые, которые будут принадлежать городу, считают в ФАС. В правительстве Москвы дали понять, что они избавятся от дебаркадеров в любом случае. Владельцы судов заявляют, что не собираются сдаваться, тем более что их лицензии будут действительны еще несколько лет.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента