Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Интересные новогодние предложения в новостройках Москвы Партнерский материал, 23:08 Портал госуслуг выдал около 34 тыс. сертификатов о вакцинации от COVID-19 Общество, 23:02 Дебютант из России стал первой звездой недели в НХЛ Спорт, 22:50 При сходе лавины в Домбае погиб глава местной горнолыжной федерации Общество, 22:46 Олимпийский призер одобрила решение лишить Белоруссию ЧМ по хоккею Спорт, 22:40 Российские футбольные клубы потратили на трансферы более $100 млн за год Спорт, 22:18 Минтранс назвал фейком «расследование» о селфи стюардесс с Навальным Политика, 22:10 Какие вакцины от коронавируса используют в мире Общество, 22:00  Актер и режиссер Жан-Пьер Бакри скончался от рака Общество, 21:44 Вице-президент IIHF предложил провести финал ЧМ по хоккею в Риге Спорт, 21:35 Тихановская назвала общей победой отмену чемпионата мира в Минске Спорт, 21:24 Бундесбанк заявил об угрозе серьезного спада для экономики ФРГ Экономика, 21:17 В Петербурге начались задержания за пикеты в поддержку Навального Политика, 21:17 Спорт не без политики. По каким причинам отменяли Олимпиады и чемпионаты Спорт, 21:00
Далекое плавание
 
0 

Далекое плавание

ВИДЕО

Московские власти принялись за активную борьбу с плавучей коммерческой недвижимостью. Они обещают убрать все дебаркадеры, расположенные на территории столицы, к концу 2008 года. "Мы планируем в этом году закончить эпопею", - заявил руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Леонид Бочин.

Действительно, эпопея продолжается уже не первый год. Кампания по борьбе с дебаркадерами началась осенью 2006 года. Юрий Лужков пообещал бороться с плавучим бизнесом "до победы". Тогда несколько плавучих средств отбуксовали на стоянку, сославшись на отсутствие лицензии. Сейчас борьба ведется и с теми, кто неоднократно доказывал законность своего существования в судах.

Ирина Голубева, советник генерального директора ЗАО "КРЦ Инфлотель": "Мосводоканал отключил нам водоснабжение, в 5 часов утра, без уведомления. Склейка. В сентябре 2007 года ГУП Гормост замуровал нам входы на теплоход. Склейка. Одновременно в 2007 году ГИБДД выставил нам знаки, запрещающие парковку вдоль бортов теплохода. Склейка Нам кажется очень странным, что в одно и то же время ряд московских организаций осуществляет на нас давление с целью задавить нас, как малый бизнес".

ФАС также признавал действия столичных властей по борьбе с плавучими гостиницами и ресторанами незаконными.

Владимир Ефимов, начальник управления контроля ЖКХ, строительства и природных ресурсов ФАС: "Формально правительство Москвы ссылается на то, что дебаркадеры якобы загрязняют своим нахождением на реке акваторию Москва – реки. Но все проверки, которые проводились, показали, что нарушений здесь нет. На настоящий момент нет никаких оснований для того, чтобы убирать действующие дебаркадеры с акватории реки. У компаний, владеющих дебаркадерами, заключены долгосрочные договоры водопользования, есть лицензия, и свою деятельность они осуществляют в соответствии с действующим законодательством".

В антимонопольной службе считают, что речь идет о переделе рынка столичными властями. Налог, который получает город от дебаркадеров, намного меньше, чем арендная ставка на пользование землей. За дебаркадер площадью от 300 кв. метров его владельцы платят в год от 9 до 20 тыс. рублей.

Правительство Москвы хочет убрать существующие дебаркадеры, с которых получает маленький налог, и поставить новые, которые будут принадлежать городу, считают в ФАС. В правительстве Москвы дали понять, что они избавятся от дебаркадеров в любом случае. Владельцы судов заявляют, что не собираются сдаваться, тем более что их лицензии будут действительны еще несколько лет.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента