Лента новостей
Все новости Недвижимость
Восемь капканов, в которые можно попасть при аренде квартиры 15:55, Жилье Без лишних посредников: как блокчейн решает проблемы рынка недвижимости 15:51, PRO Без наличных и издержек. Почему национальные криптовалюты — это хорошо 15:48, Крипто Названы регионы с наилучшим соотношением аренды жилья и зарплат 15:38, Деньги Эксперты спрогнозировали рост цен на золото до $2 тыс из-за коронавируса 15:24, Quote Сервис BlaBlaCar перестал работать в Крыму из-за санкций ЕС 15:22, Общество Кремль назвал параноидальными сообщения о вмешательстве России в выборы 15:13, Политика Боб Лангерт — РБК: «Мы будем видеть восстания сотрудников все чаще» 15:10, PRO Лукашенко назвал справедливую цену на российский газ для Белоруссии 15:05, Бизнес Девелопер наградил хедлайнеров в области социального предпринимательства 15:04, Город Диссертационный совет предложил лишить замглавы Минздрава ученой степени 15:02, Общество Как частной клинике выжить в условиях дискриминации ОМС 15:02, PRO Футболист Тарасов получил травму через три дня после перехода в «Рубин» 15:01, Спорт Экс-президент банка «ФК Открытие» возглавил СП Ротенберга и ВЭБа 14:56, Бизнес Кремль не назвал следующую дату саммита «нормандской четверки» 14:50, Политика СК попросил смягчить меру пресечения экс-полицейскому из дела Голунова 14:50, Общество 5 причин, почему сон важен для отношений 14:50, Стиль Зачем Guardian Weekly поместили журналы в пожарные ящики 14:49, Стиль СВР назвала Болгарию эпицентром шпионской кампании США 14:48, Политика Кремль исключил навязывание компаниям условий по нефти для Белоруссии 14:39, Бизнес В Красноярске задержали сбившего журналиста ВГТРК водителя 14:37, Общество Автограф Путина продали на аукционе в Москве за 340 тыс. руб. 14:29, Общество Глава МВД Германии назвал терактом на расовой почве нападение в Ханау 14:28, Общество Владельцы «Аппетитного маркетинга» — РБК: «Риск есть всегда» 14:24, Стиль От «Москвича» до Hummer: громкие истории об ушедших брендах 14:16, Авто Андрей Шевченко исключил уход из сборной Украины в «Милан» 14:15, Спорт Как электронная коммерция разрушает американский ретейл 14:11, PRO В Москве четвертый день подряд побит температурный рекорд 14:06, Общество
Столичные гостиницы готовы предложить конкурентоспособные цены
0
Столичные гостиницы готовы предложить конкурентоспособные цены

По данным Российской гостиничной ассоциации, на Москву и Санкт-Петербург приходится более 70% оборота всего гостиничного рынка России. Аналитики считают, что соотношение будет меняться в пользу регионов. Это касается курортных городов, прежде всего Сочи. К числу стремительно развивающихся регионов относится и ряд городов-миллионников.

Пока же гостиничный рынок столицы растет за счет 4- и 5-звездочных гостиниц, которые обещают скорый возврат инвестиций. Цены в московских гостиницах выше, чем в Европе.

По данным компании "Бекар-недвижимость", стоимость размещения в 2008г. вырастет на 10-15%. Сегодня средняя цена номера в гостинице уровня 3 звезды – от 11,4 тысяч рублей до 28,4 тысяч (для сравнения в Мадриде – 1-2 тысячи), в отеле класса люкс – от 21,6 до 60,9 тысяч.

Однако в выходные дни столичные гостиницы готовы предложить конкурентоспособные цены, отмечает в гостях программы "В фокусе" на РБК-ТВ директор по продажам гостиницы "Кортьярд Мариотт Москва центр" Лана Клюева. По ее словам, сейчас в Москве наметился тренд, когда обеспеченные туристы из регионов приезжают на шопинг в Москву, эта категория туристов заполняют отели в выходные дни. Но в основном их гостиницы рассчитаны на бизнес-туристов с Запада. А в деловой сезон спрос на гостиничные номера в три раза превышает предложение.

Что касается заявления московских властей по поводу строительства 3-звездочных гостиниц вдоль кольцевой дороги, то эксперты говорят, что эти планы трудно реализовать, поскольку гостиница – это тот объект, который должен находиться в легкодоступном месте и быстро окупается. Гостиницы, расположенные на окраинах города, являются своего рода перевалочными пунктами, и они рассчитаны на большие группы туристов. Для людей, которые приезжают в Москву исключительно в деловых целях, или для туристов, которые хотят самостоятельно изучить город, месторасположение гостиницы является ключевым фактором, констатирует Л.Клюева. Если стоимость земли выходит за 15% совокупных инвестиций, гостиничный проект становится неинтересен, подсчитали в Hotel Consulting and Development Group.

Но даже в такой ситуации на гостиничном рынке России спешат утвердиться мировые бренды. Примерно 10% отечественных операторов из пары десятков соответствуют международным стандартам по сервису, считает вице-президент компании Management Services. INC Ирина Кулагина. По ее мнению, из российских отельеров "Гелиопарк", "Азимут", "Интурист" готовы конкурировать с международными брендами. Причем "Интурист" занимает сейчас достаточно агрессивную политику по переманиванию кадров из международных гостиничных систем. Но они все равно не составят значительную конкуренцию международным операторам при условии, что будут развиваться по своему намеченному плану, делает вывод И.Кулагина.

"В российских гостиницах отсутствуют элементарные базовые стандарты, к которым привыкли иностранцы: вопросы безопасности, система кондиционирования и др.", - отмечает региональный директор Inter Continental Hotels Group Маркку Валберг. Хотя российские операторы проявляют большую гибкость при сотрудничестве с девелоперами, они менее дороги по сравнению с мировыми брендами и легче решают административные вопросы.

Кроме всего прочего, существует и кадровая проблема. Но с этим в равной степени приходится сталкиваться и российским, и зарубежным отельерам. "В этом смысле мы все в одной лодке, - констатирует Л.Клюева. - Правда, преимущество зарубежного оператора в том, что он не просто дает работу. В этом вопросе у него налаженная система тренингов, наработанная годами, десятилетиями. А операторы, которые имеют на рынке более чем одну гостиницу, имеют больше возможностей мотивировать, продвигать людей по служебной лестнице, чем владельцы одной гостиницы".