Лента новостей
Все новости Недвижимость
Поставщики сообщили о росте цен на гречку в России 02:33, Бизнес Три человека погибли в результате ДТП в Воронежской области 02:30, Общество NBC узнал о разработке Пентагоном плана по выводу войск из Афганистана 02:20, Политика Журнал France Football объявил имена номинантов на «Золотой мяч» 01:44, Спорт Постпредство России посоветовало НАТО приобрести учебники истории 01:42, Политика СМИ назвали версию убийства депутата и ее семьи в Подмосковье 01:20, Общество Глава NASA заявил о необходимости присутствия граждан США на МКС 00:59, Политика На уральском заводе эвакуировали 50 рабочих из-за разлива жидкой меди 00:30, Общество В России увеличится стоимость родового сертификата с 2020 года 00:26, Общество Собчак, Ургант, Петров и другие гости ярмарки Cosmoscow. Фотогалерея 00:10, РБК и Audi Эксперты проанализировали риски в случае реформы системы выборов в Думу 00:00, Политика Росстат сообщил о росте доли семей со средствами только на одежду и еду 00:00, Экономика Мария Захарова ответила на слова Цукерберга о вмешательстве в выборы США 21 окт, 23:42, Политика Помпео заявил о готовности Трампа к боевым действиям против Турции 21 окт, 23:38, Политика В аэропорту Киева после выброса аммиака к медикам обратились 50 человек 21 окт, 23:30, Общество МЧС опубликовало фото пожара на складе в Москве 21 окт, 23:18, Общество Голодец отчиталась перед Путиным о появлении новой специальности 21 окт, 23:13, Общество Посольство в Чехии опровергло информацию о созданной в стране «сети ФСБ» 21 окт, 23:12, Политика Путин напомнил Голодец об идее создания студии документального кино 21 окт, 23:09, Политика Facebook удалил связанные с российской «фабрикой троллей» аккаунты 21 окт, 23:08, Политика Власти объяснили штраф москвичке в ₽500 тыс. за парковку у дома 21 окт, 23:00, Общество Зампред мурманской Общественной палаты извинилась за фото с икрой 21 окт, 22:58, Общество Россия предложит доплачивать за перевозку грузов через Севморпуть 21 окт, 22:43, Экономика РЖД предложили брать больше с компании Дерипаски за экспорт алюминия 21 окт, 22:24, Бизнес Семь человек отравились в ходе ремонтных работ на Орском НПЗ 21 окт, 22:18, Общество В Сети появились фото с места крушения вертолета украинского экс-министра 21 окт, 22:12, Общество На Украине создали департамент по расследованию дел Евромайдана 21 окт, 22:11, Политика Дерипаска объяснил обыски США в его бывшей фирме 21 окт, 22:07, Бизнес
Строить магистрали в Петербурге будет местный "Мостоотряд №19"
0
Строить магистрали в Петербурге будет местный "Мостоотряд №19"
В пятницу стал известен победитель конкурса за право строительства очередного участка Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Петербурге. Как и предсказывали эксперты, компания "Трансстрой", подконтрольная "Базэлу" Олега Дерипаски, проиграла "Мостоотряду №19", который предложил построить 11 км магистралей за 13 месяцев и 11,4 млрд руб.

В пятницу стал известен победитель конкурса за право строительства очередного участка Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Петербурге. Как и предсказывали эксперты, компания "Трансстрой", подконтрольная "Базэлу" Олега Дерипаски, проиграла "Мостоотряду №19", который предложил построить 11 км магистралей за 13 месяцев и 11,4 млрд руб. По мнению экспертов, свою роль в решении комиссии сыграли и финансовые трудности Олега Дерипаски.

ОАО "Мостоотряд №19" создано в 1992 году. Среди реализованных объектов в Петербурге - строительство путепроводов КАД, вторая очередь Большого Обухов­ского моста, южный участок ЗСД, реконструкция Благовещенского моста. Выручка за девять месяцев 2008 года составила 9,8 млрд руб., валовая прибыль - 714 млн руб. Крупнейшие акционеры - ЗАО «Анкер» (14,14%) и менеджмент предприятия.

ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" создано в 1991 году. Среди реализованных проектов в Петербурге - рекон­струкция взлетно-посадочной полосы в аэропорту Пулково, участие в строительстве дамбы, пассажирского порта "Морской фасад", участков КАД. Выручка за 2008 год составляет 15,7 млрд руб.

В конкурсе помимо "Мостоотряда №19" и "Трансстроя" принимали участие еще две компании - ИФСК "АРСК", предложившая построить участок за 17 месяцев и 12,3 млрд руб., и НПО "Космос", которая была готова уложиться в те же сроки, но за 11,9 млрд руб. Последняя компания (ее считают партнером "Трансстроя" по участию в тендерах) заняла второе место и теоретически может стать подрядчиком проекта, если победитель не сможет выполнить своих обязательств.

Предложение "Трансстроя" выглядело на общем фоне наименее привлекательным: предложив построить участок ЗСД от транспортной развязки на пересечении с Краснопутиловской улицей до транспортной развязки в районе Благодатной улицы за 13 млрд руб. и 18 месяцев, компания ближе всех приблизилась к установленным лимитам. Кроме того, как рассказали в Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли Петербурга, у организаторов конкурса были претензии к представленным документам. "Заявка "Трансстроя" была подписана директором одного из департаментов фирмы, - рассказали в комитете. - Но его доверенность не была соответствующим образом нотариально заверена. Не в полном объеме были представлены и документы, подтверждающие полномочия генерального директора". Получить комментарий "Трансстроя" не удалось.

В целом победа "Мостоотряда №19" была ожидаема. Ранее компания выиграла аналогичный конкурс на право строительства первой очереди южного участка ЗСД. По словам пресс-секретаря компании Нелли Есипенко, на объекте уже присутствуют специалисты "Мостоотряда №19" и завезено оборудование. "Это крупнейшая на Северо-Западе организация, специализирующаяся на строительстве мостовых сооружений, - отмечает начальник аналитического отдела ИК "Ленмонтажстрой" Дмитрий Кумановский. - А вторая очередь диаметра пойдет по оконечности островов, через каналы, что требует определенного навыка в строительных работах".

Кроме того, по мнению г-на Кумановского, свою роль сыграл и тот факт, что сейчас у Олега Дерипаски проблемы с финансированием и участвовать в таком проекте для него было бы затруднительно, учитывая, что подрядчик получает финансирование постфактум и должен вкладывать свои средства. "Во время подачи заявки ситуация была лучше, - напоминает эксперт. - Видимо, комиссия оценила этот момент и отдала предпочтение более прогнозируемому участнику".

МАРГАРИТА РАХНОВА, ВИКТОРИЯ АЛЕЙНИКОВА,САНКТ-ПЕТЕРБРГ