Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Летящий» театр и музей: что строят в Крыму архитекторы из Вены Недвижимость, 15:23
Названы регионы с максимальным падением спроса на ипотеку Недвижимость, 14:53
Риелторы назвали районы Москвы с самыми дорогими элитными новостройками Недвижимость, 14:08
Будущее уже наступило: виртуальный ассистент — это удобная реальность Недвижимость, 11:10
Феномен юго-запада: 3 фактора, которые выделяют ЮЗАО на карте Москвы Недвижимость, 10:40
Эксперты назвали города России с максимальным ростом цен на жилье Недвижимость, 10:11
Почему лизинг коммерческой недвижимости становится востребованной услугой Недвижимость, 09:58
Экономика локдауна: как столичные риелторы прошли цифровую трансформацию Недвижимость, 09:57
Какие ошибки допускают покупатели вторичного жилья. Как избежать рисков Недвижимость, 09:55
Как девелоперы становятся цифровыми компаниями Недвижимость, 28 ноя, 14:10
Что такое молдинг и как он работает в интерьере: советы дизайнера Недвижимость, 28 ноя, 08:01
В «Авито» назвали самые популярные районы для аренды жилья в Москве Недвижимость, 27 ноя, 13:30
Вид на Финский залив: в Петербурге GloraX построит премиальный квартал Недвижимость, 27 ноя, 09:18
Индукционные плиты: какие бывают, плюсы и минусы эксплуатации Недвижимость, 27 ноя, 08:17
Деревянная столица
Городская недвижимость ,  
0 

Деревянная столица

Компания "Петростиль" переводит в Москву центральный офис торговой марки Rovaniemi (деревянные дома из Лапландии). Такое решение менеджмент компании объясняет растущим объемом продаж марки в московском регионе и подготовкой к региональной экспансии. В результате по­строения дилерской сети в северных и южных регионах страны "Петростиль" рассчитывает в течение пяти лет довести долю Rovaniemi до 20% российского рынка деревянных домов.

Компания "Петростиль" переводит в Москву центральный офис торговой марки Rovaniemi (деревянные дома из Лапландии). Такое решение менеджмент компании объясняет растущим объемом продаж марки в московском регионе и подготовкой к региональной экспансии. В результате по­строения дилерской сети в северных и южных регионах страны "Петростиль" рассчитывает в течение пяти лет довести долю Rovaniemi до 20% российского рынка деревянных домов. Эксперты отмечают, что эти планы на волне растущего интереса к индивидуальному деревянному домостроению могут реализоваться даже быстрее объявленного срока.

Группа компаний "Петро­стиль" работает на рынке загородного домостроения более десяти лет, строит поселки класса премиум. Кроме того, компания 15 лет поставляет на российский рынок продукцию известных финских производителей Honka, Vuokatti, Kontio. Бренд деревянных домов Rovaniemi компания вывела на российский рынок в 2006 году. Это дома из лапландской сосны. Кроме того, "Петростиль" занимается реконструкцией зданий и девелопментом в историческом центре Петербурга. Основными конкурентами компании на рынке элитной малоэтажки являются PulExpress, ООО "Олимп 2000", ООО "Особняк". Основные конкуренты марки Rovaniemi в Москве и Петербурге — марки Honka и Kontio.

"Петростиль" готов к региональной экспансии, приоритетными регионами для продаж марки Rovaniemi станут Подмосковье, а также север страны и Южный федеральный округ. Об этом сообщил РБК daily директор московского представительства торговой марки Rovaniemi Сергей Линников. "Север — традиционно регион активных продаж деревянных домов. Особенно много заказов из северных регионов — Камчатки, Мурманской и Архангельской областей. В 2007 году на север страны пришлось 30% объемов продаж марки и 15% на Петербург. Для сравнения: в 2000 году 90% продаж деревянных домов Rovaniemi приходилось на северные регионы и Петербург", — заявил г-н Линников. Однако, по его словам, сегодня российским лидерами по объему продаж марки Rovaniemi являются Москва и Подмосковье. За последние семь лет реализация домов здесь выросла с незначительных показателей до 60% от общероссийского объема. "Также растет число клиентов компании на юге России. В связи с Олимпиадой в Сочи строительство в регионе набирает обороты, в том числе и деревянных домов", — заявил г-н Линников, подчеркнув, что марка Rovaniemi планирует создавать в России обширную дилерскую сеть. "Возможно, она затронет и несколько стран СНГ", — заявил он. Результатом новой стратегии, по словам г-на Линникова, должен стать рост объема продаж марки. Уже в 2008 году компания надеется увеличить его в два раза, до 10 тыс. кв. м. По оценкам экспертов, объем продаж марки в денежном выражении превысит 8 млн евро.

Эксперты отмечают, что перемещение головного офиса компании в Москву и планы по выстраиванию региональной сети — это правильный шаг, поскольку рынок коттеджей высокого класса Петербурге и Ленобласти переполнен проектами, а столичный рынок дает больше возможностей для развития. "Маржа на рынке Подмосковья выше, чем в нашем регионе. Выход туда позволит компании наращивать объемы продаж, в то время как здесь они могут даже снизиться при отсут­ствии достойного спроса", — уверена директор департамента крупных земельных участков Агентства развития и исследований в недвижимости Наталья Хмельницкая. Руководитель загородного отдела компании "Петербургская недвижимость" Ольга Трошева считает, что деревянные коттеджи лидируют на рынке малоэтажного домостроения, занимая 40%.

НАТАЛЬЯ КОВТУН

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента