Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Летящий» театр и музей: что строят в Крыму архитекторы из Вены Недвижимость, 15:23
Названы регионы с максимальным падением спроса на ипотеку Недвижимость, 14:53
Риелторы назвали районы Москвы с самыми дорогими элитными новостройками Недвижимость, 14:08
Будущее уже наступило: виртуальный ассистент — это удобная реальность Недвижимость, 11:10
Феномен юго-запада: 3 фактора, которые выделяют ЮЗАО на карте Москвы Недвижимость, 10:40
Эксперты назвали города России с максимальным ростом цен на жилье Недвижимость, 10:11
Почему лизинг коммерческой недвижимости становится востребованной услугой Недвижимость, 09:58
Экономика локдауна: как столичные риелторы прошли цифровую трансформацию Недвижимость, 09:57
Какие ошибки допускают покупатели вторичного жилья. Как избежать рисков Недвижимость, 09:55
Как девелоперы становятся цифровыми компаниями Недвижимость, 28 ноя, 14:10
Что такое молдинг и как он работает в интерьере: советы дизайнера Недвижимость, 28 ноя, 08:01
В «Авито» назвали самые популярные районы для аренды жилья в Москве Недвижимость, 27 ноя, 13:30
Вид на Финский залив: в Петербурге GloraX построит премиальный квартал Недвижимость, 27 ноя, 09:18
Индукционные плиты: какие бывают, плюсы и минусы эксплуатации Недвижимость, 27 ноя, 08:17
"Форум" у вокзала
Городская недвижимость ,  
0 

"Форум" у вокзала

Холдинговая компания "Форум", связанная с региональным фондом программ УФСБ, построит здание головного офиса рядом с Витебским вокзалом. Стоимость проекта оценивается в 12—15 млн долл. Год назад силовики планировали сделать проект планировки и межевания квартала между Введенским и Обводным каналами вместе с ЗАО "Желдорипотека".
Силовики построят себе здание Холдинговая компания "Форум", связанная с региональным фондом программ УФСБ, построит здание головного офиса рядом с Витебским вокзалом. Стоимость проекта оценивается в 12—15 млн долл. Год назад силовики планировали сделать проект планировки и межевания квартала между Введенским и Обводным каналами вместе с ЗАО "Желдорипотека". Но идея железнодорожников о строительстве большого комплекса над путями вместе с венгерским холдингом "Тригранит" пока не получила развития. В результате квартал разделили на части. Это позволит инвесторам строить независимо друг от друга. ЗАО "ХК "Форум" — одна из крупнейших многопрофильных компаний Петербурга. Работает на региональном рынке с 2001 года. По данным СКРИН, компания является "дочкой" АНО "Управление делами регионального общественного фонда программ УФСБ по СПб и ЛО". В Петербурге структуры холдинга "Форум" занимаются выводом с Синопской набережной ОАО "Прядильно-ниточный комбинат им. С.М. Кирова" для последующего строительства на этом месте МФК стоимостью 400 млн долл. Кроме того, в 2005 году "Форум" приобрел контрольный пакет акций ОАО "НПО "Завод "Измерон" на улице Новгородской. А в мае 2008 года холдинг заявил о планах строительства у железнодорожной станции "Бронка" многофункционального морского перегрузочного комплекса стоимостью 26 млрд руб. Холдинговая компания "Форум", дочерняя структура АНО "Управление делами регионального общественного фонда программ УФСБ по Санкт-Петербургу и Ленобласти", построит рядом с Витебским вокзалом здание для собственного головного офиса. Как рассказал РБК daily руководитель службы управления проектами холдинга Андрей Иванов, здание появится в створе Введенского канала и платформы Витебского вокзала. Участок площадью 0,24 га в ближайшее время может получить для изысканий ООО "Балтранзит", входящее в холдинг. "Реализовать проект мы планируем за четыре года. Здание из-за ограничений КГИОП будет небольшое — около 6 тыс. кв. м. Туда холдинг переведет все подразделения, которые сейчас разбросаны по городу", — пояснил г-н Иванов. По оценке генерального директора корпорации "Адвекс. Недвижимость" Владимира Гаврильчука, инвестиции в проект составят 12—15 млн долл. "При покупке офиса такой площади затраты превысили бы 33 млн долл. При аренде на пять лет — около 20 млн долл.", — подсчитал управляющий партнер компании "Панфилов, Подкова и Партнеры" Иван Подкова. Интересно, что в 2007 году КГА выдал распоряжение на совместную разработку проекта планировки и межевания квартала, ограниченного Введенским и Обводным каналами, ООО "Балтранзит" и ЗАО "Желдорипотека" ("дочка" ОАО "РЖД"). Здесь РЖД и венгерская компания "Тригранит" планируют построить многофункциональный комплекс над железнодорожным полотном. Но, как сообщили в комитете по строительству, выданное "Желдорипотеке" постановление аннулировано. Как пояснил РБК daily руководитель управления специальных проектов ЗАО "Желдорипотека" в Петербурге Александр Шабасов, на планах партнеров это не отразится. "Наш комплекс — прецедент для России. Пока нет даже СНиП для освоения надпутевого пространства. Очевидно, что работа будет долгой. Чтобы не задерживать соседа, у которого проект небольшой и юридически понятный, мы решили разъединиться", — заключил он. НАТАЛЬЯ КОВТУН, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента