Самый модный дом Москвы
Многих из нас в юности терзают два противоречивых вопроса: "А вдруг я не такой, как все?" и "А вдруг я такой же, как все?" И далее всю жизнь желание человека слиться с толпой чередуется со стремлением выделиться из нее. Мы хотим быть особенными, иметь собственный стиль, но в то же время не выглядеть "белой вороной", дабы не превратиться в изгоя общества.
Один из известных девелоперов, для которого индивидуальность и стиль всегда остаются ключевыми факторами, является Концерн "КРОСТ". Девелопер считает, что создавая непохожие проекты, компания не просто доказывает, что умеет делать что-то уникальное, но и формирует новое общество, где проявление человеческой личности - высшая ценность. И в этом ведущую роль играет творчество - именно оно способствует прогрессу. Любая идея должна начинаться с творческого подхода, и яркий тому пример жилой комплекс ART, который строит "КРОСТ" в мкр. Павшино.
История создания ARTa легендарна и она связана с модой. Концерн "КРОСТ" уверен, что именно индустрия моды добилась значительных успехов в борьбе за индивидуальность. "По одежке встречают" - говорят у нас в России. Для нас модно одеваться - это лучший способ заявить о себе, произвести впечатление, подчеркнуть свою непохожесть. А фасад здания - это, по сути, та же самая одежда. И у ARTа она не просто модная, но и по-настоящему стильная. Она привлекает внимание, приглашая остаться и продолжить знакомство.
Итальянская мода на успех
У жилого комплекса ART много прародителей. И все-таки, ключевая роль принадлежит итальянским мэтрам: архитектору Д. Бенини, художнику-авангардисту М. Арлати, ландшафтному архитектору Э. Бортолоти.
Концерн "КРОСТ": "Мы всегда представляли ART как fashion-проект, а итальянцы очень хорошо чувствуют модные тенденции во всем. Итальянская мода - это феномен культуры, пропитанный пьянящим духом свободы, это некий социальный статус, некий код, в котором зашифрован ваш успех и ваше финансовое положение".
Согласитесь, то же самое справедливо и для жилого комплекса, он должен не просто отражать внутренний мир человека, но и давать ощущение победы.
Концерн "КРОСТ": "Работая над проектом ART, архитекторы придумали создать модное дефиле, где в роли моделей выступают здания. Рисунки для фасадов создал гениальный художник М. Арлати, предложив "одеть" дома ярко и авангардно. Мы не просто создали атмосферу модного подиума, но и сам ART превратили в произведение искусства. Настоящее искусство всегда в цене и обладать им очень престижно".
Однако, уточняет девелопер, создавать красоту ради красоты не имеет смысла. Следуя закону шоу-бизнеса "чтобы не говорили, лишь бы говорили", многие люди прибегают к эпатажу, чтобы их заметили. С ARTом дела обстоят иначе. Сегодня об ARTе говорят, он удивляет, однако его феномен в другом. Как и модная одежда, которая должна быть еще и удобной, жилой комплекс призван быть функциональным. Поэтому в ARTе удобство стоит на первом месте. Здесь будут и умные инженерные системы, и многообразие услуг, необходимых людям: детский сад, спорт для детей и взрослых, парки, каток, теннисные корты и мн. др. За ярким образом скрывается не менее яркое содержание. По сути ART предлагает новый образ жизни, как бы говоря: "Посмотри, я такой же, как ты - непохожий на других. Поэтому я знаю, что тебе нужно!"
На правах рекламы