Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как мыть окна правильно и без разводов: советы эксперта Жилье, 01 апр, 11:37
Какие законы о недвижимости заработают в апреле 2023 года Жилье, 31 мар, 18:12
ЦБ ответил на жалобы участников СВО на отказы в списании ипотеки Деньги, 31 мар, 17:48
Как правильно выбрать обогреватель для дома Дизайн, 31 мар, 17:00
В Великобритании зафиксировано рекордное падение цен на жилье с 2009 года Деньги, 31 мар, 15:40
«Авито» назвал районы Москвы, где проще снять жилье жильцам с питомцами Деньги, 31 мар, 15:22
В России отмечен рекорд по инвестициям в недвижимость с 2000 года Деньги, 31 мар, 13:45
Whitewill назвал три самых востребованных элитных ЖК в центре Москвы Жилье, 31 мар, 13:21
В Москве начали реставрацию дома булгаковского Мастера Город, 31 мар, 12:06
В Москве пройдет IV Всероссийский Форум ИЖС Новости компаний, 31 мар, 11:37
Банк «Дом.РФ» запустил ипотеку на частные дома по ДДУ Деньги, 31 мар, 11:09
Какие изменения в законах ждут дачников в 2023 году Загород, 31 мар, 09:54
«Домклик» назвал регионы — лидеры по цифровизации сделок с недвижимостью Деньги, 31 мар, 09:25
Аналитики назвали самые дорогие торговые улицы России Город, 31 мар, 00:02
Агентство недвижимости МИАН подтвердило соответствие стандарту ISO 9001:2000
Новости компаний ,  
0 

Агентство недвижимости МИАН подтвердило соответствие стандарту ISO 9001:2000

Агентство недвижимости МИАН, первое российское агентство недвижимости, получившее в 2005 году сертификат ISO 9001:2000 под аккредитацией United Kingdom Accreditation Service (Великобритания), подтвердило полученный сертификат соответствия международному стандарту. Аудит системы менеджмента качества был проведен компанией Moody International - мировым лидером в области услуг сертификации.

 

Для получения сертификата ISO 9001:2000 в 2005 году в МИАН был проведен комплекс работ по созданию системы менеджмента качества, объединивший в себе различные направления деятельности: работу с клиентами, маркетинговую деятельность, обеспечение кадрами и ресурсами, мониторинг, анализ и непрерывное улучшение технологий работы. Были описаны и оптимизированы все бизнес-процессы компании, создана принципиально новая система управления, внедрены внутренние стандарты, проведен комплекс работ по расстановке и обучению персонала, внедрению и адаптации новых технологий, запущены механизмы, отвечающие за системную работу с возможными несоответствиями и с непрерывными улучшениями системы менеджмента качества компании.

 

Ежегодно с момента выдачи сертификата соответствие стандарту подтверждается в ходе надзорных аудитов, а каждые три года сертифицирующим органом проводится ресертификация. В процессе ресертификации проверке подвергается 80% всех направлений деятельности компании.

 

«Для нас очень важно, что в процессе прохождения ресертификации не было выявлено ни одного несоответствия деятельности компании требованиям международного стандарта ISO 9001:2000, - отмечает Нина Кузнецова, генеральный директор агентства недвижимости МИАН. - Это подтверждает тот факт, что качество предоставляемых услуг поддерживается на высочайшем уровне. В работе мы используем четкие технологии, которые позволяют сделать весь процесс сделки не только слаженным, но и прозрачным и понятным для клиента. Подтверждение сертификата - задача сложная, и все три года с момента сертификации мы стремимся не только сохранять, но, одновременно, и повышать качество наших услуг».

 

Созданная в МИАН система менеджмента качества - это, прежде всего, защита интересов клиента. Сертификат ISO 9001:2000 предоставляет потребителям комплекс гарантий и компенсаций на получение в МИАН качественных риелторских услуг, повышает доверие к компании и способствует поддержанию качества оказываемых услуг и предоставляемых сервисов.

 

«Во многом благодаря сертификации по ISO 9001:2000 наша компания тщательно подготовилась к расширению сети на регионы России. В апреле 2008 году МИАН вышел на федеральный уровень. Сертифицированная система менеджмента качества помогает нам без ущерба переносить бизнес-процессы и высокие стандарты обслуживания в любой регион присутствия. Успешность проекта даже превзошла наши ожидания, поэтому мы даже увеличили число новых регионов присутствия в этом году с  24 до 34», - отмечает Нина Кузнецова.

Главное Лента