Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
ГК «Виктория» сосредоточит развитие на Московском регионе и откроет 10 магазинов в 2009 году
Городская недвижимость ,  
0 

ГК «Виктория» сосредоточит развитие на Московском регионе и откроет 10 магазинов в 2009 году

Об этом журналистам сообщила генеральный директор ГК «Виктория» Елена Калашникова в рамках саммита Food Business. По ее словам, максимальный бюджет капвложений в 2009 году составит 50 млн руб. Она добавила, что планируется открывать супермаркеты под маркой «Виктория» и магазины «у дома» под маркой «Квартал».

Группа компаний «Виктория» откроет 10 магазинов в 2009 году, сосредоточив развитие только на Московском регионе. Об этом журналистам сообщила генеральный директор ГК «Виктория» Елена Калашникова в рамках саммита Food Business. По ее словам, максимальный бюджет капвложений в 2009 году составит 50 млн руб. Она добавила, что планируется открывать супермаркеты под маркой «Виктория» и магазины «у дома» под маркой «Квартал». При этом о планах открытия гипермаркетов, которые начали появляться в сети «Виктория» в течение двух последних лет, Елена Калашникова не упомянула.

«Мы будем открывать только те магазины, которые позволят улучшить экономику компании», - подчеркнула Елена Калашникова. По ее словам, группа будет пересматривать свою инвестиционную программу каждые 3 месяца. Между тем компания не исключает возможности сделок по приобретению российских розничных сетей, в состав которых входят супермаркеты, магазины у дома, гипермаркеты.

Также Елена Калашникова сообщила, что ГК «Виктория» планирует в 2009 году по отношению к 2008 году увеличить свою выручку на 15% - до 45 млрд руб. Выручка компании в 2008 году увеличилась на 18% - до 40 млрд руб.

ГК «Виктория» была основана в 1993 году, основным направлением деятельности группы сначала была оптовая торговля продуктами питания в Калининграде. Первый магазин группы был открыт в городе в 1998 года, на рынки других регионов группа начала выходить в 2002 году «Виктория» управляет сетями магазинов «у дома» «Квартал», «Дешево» (дискаунтеры), а также сетью супермаркетов «Виктория». Магазины расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде и Калининградской области. Объем продаж ГК «Виктория» в 2007 году составил $1 млрд 306 млн.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В МВД раскрыли мошенническую схему с материнским капиталомЖилье, 15 июл, 18:41
Дума рассмотрела увеличение в 50 раз штрафов за навязанные жильцам услугиОтрасль, 15 июл, 18:23
Как правильно составить договор купли-продажи гаражаГород, 15 июл, 17:19
ВЦИОМ выяснил, что 89% россиян хотели бы жить в умном домеЖилье, 15 июл, 17:07
Госдума приняла закон о защите жильцов, отказавшихся от приватизацииЖилье, 15 июл, 15:29
Что такое рекуператор воздуха и для чего он нуженЖилье, 15 июл, 15:00
Росстат отметил снижение ввода и всего жилья, и объектов ИЖС за полугодиеОтрасль, 15 июл, 14:00
Назван район Москвы — лидер по снижению цен на массовое жилье за кварталЖилье, 15 июл, 11:46
Как «умный девелопмент» позволяет сохранить историю в современном форматеГород, 15 июл, 11:45
Росреестр сообщил о снижении спроса на вторичное жилье в Москве за годЖилье, 15 июл, 10:21
Названы мегаполисы с наибольшим за год ростом предложения жилья в арендуЖилье, 15 июл, 09:26
Хуснуллин сообщил о тройном росте строительства частных домов по эскроуЗагород, 14 июл, 18:53
Названы самые популярные районы у арендаторов жилья в МосквеЖилье, 14 июл, 17:32
Бывшую коммуну хиппи с хижиной Стива Джобса продают в США за $5 млнЖилье, 14 июл, 16:32
Главное Лента