Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
ГК «Виктория» сосредоточит развитие на Московском регионе и откроет 10 магазинов в 2009 году
Городская недвижимость ,  
0 

ГК «Виктория» сосредоточит развитие на Московском регионе и откроет 10 магазинов в 2009 году

Об этом журналистам сообщила генеральный директор ГК «Виктория» Елена Калашникова в рамках саммита Food Business. По ее словам, максимальный бюджет капвложений в 2009 году составит 50 млн руб. Она добавила, что планируется открывать супермаркеты под маркой «Виктория» и магазины «у дома» под маркой «Квартал».

Группа компаний «Виктория» откроет 10 магазинов в 2009 году, сосредоточив развитие только на Московском регионе. Об этом журналистам сообщила генеральный директор ГК «Виктория» Елена Калашникова в рамках саммита Food Business. По ее словам, максимальный бюджет капвложений в 2009 году составит 50 млн руб. Она добавила, что планируется открывать супермаркеты под маркой «Виктория» и магазины «у дома» под маркой «Квартал». При этом о планах открытия гипермаркетов, которые начали появляться в сети «Виктория» в течение двух последних лет, Елена Калашникова не упомянула.

«Мы будем открывать только те магазины, которые позволят улучшить экономику компании», - подчеркнула Елена Калашникова. По ее словам, группа будет пересматривать свою инвестиционную программу каждые 3 месяца. Между тем компания не исключает возможности сделок по приобретению российских розничных сетей, в состав которых входят супермаркеты, магазины у дома, гипермаркеты.

Также Елена Калашникова сообщила, что ГК «Виктория» планирует в 2009 году по отношению к 2008 году увеличить свою выручку на 15% - до 45 млрд руб. Выручка компании в 2008 году увеличилась на 18% - до 40 млрд руб.

ГК «Виктория» была основана в 1993 году, основным направлением деятельности группы сначала была оптовая торговля продуктами питания в Калининграде. Первый магазин группы был открыт в городе в 1998 года, на рынки других регионов группа начала выходить в 2002 году «Виктория» управляет сетями магазинов «у дома» «Квартал», «Дешево» (дискаунтеры), а также сетью супермаркетов «Виктория». Магазины расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде и Калининградской области. Объем продаж ГК «Виктория» в 2007 году составил $1 млрд 306 млн.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Губернатор попросил Путина ограничить дачную амнистию в зонах подтопления Жилье, 17 апр, 19:07
Собянин назначил нового главу Стройкомплекса Москвы Город, 17 апр, 18:15
«Домклик» выяснил, где под Москвой продаются самые дешевые дома с банями Загород, 17 апр, 16:52
В «Авито» подсчитали, какую мебель россияне чаще покупают с рук Дизайн, 17 апр, 16:46
Цена «квадрата» элитного жилья в Москве достигла максимума с 2007 года Жилье, 17 апр, 15:50
Cовфед утвердил запрет наймодателям соцжилья привлекать коллекторов Жилье, 17 апр, 15:28
Эксперты «Тинькофф» назвали главную причину просрочек при оплате ЖКУ Деньги, 17 апр, 15:06
Программу бесплатной газификации расширили на садоводческие товарищества Деньги, 17 апр, 14:28
Павел Дуров объяснил причину отказа от покупки недвижимости Жилье, 17 апр, 13:59
В Москве снизились реальные цены на новостройки Жилье, 17 апр, 12:46
Как собрать и установить рулонную штору на окно. Инструкция Дом, 17 апр, 12:14
Что такое ЗОУИТ и как узнать, попадает ли участок в охранную зону Загород, 17 апр, 11:00
Названы ЖК бизнес-класса Москвы — лидеры по спросу в первом квартале Жилье, 17 апр, 10:00
Только рядом с парком: чем отличаются новые проекты ГК «Основа» Город, 17 апр, 10:00
Главное Лента