Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
ГК «Виктория» сосредоточит развитие на Московском регионе и откроет 10 магазинов в 2009 году
Городская недвижимость ,  
0 

ГК «Виктория» сосредоточит развитие на Московском регионе и откроет 10 магазинов в 2009 году

Об этом журналистам сообщила генеральный директор ГК «Виктория» Елена Калашникова в рамках саммита Food Business. По ее словам, максимальный бюджет капвложений в 2009 году составит 50 млн руб. Она добавила, что планируется открывать супермаркеты под маркой «Виктория» и магазины «у дома» под маркой «Квартал».

Группа компаний «Виктория» откроет 10 магазинов в 2009 году, сосредоточив развитие только на Московском регионе. Об этом журналистам сообщила генеральный директор ГК «Виктория» Елена Калашникова в рамках саммита Food Business. По ее словам, максимальный бюджет капвложений в 2009 году составит 50 млн руб. Она добавила, что планируется открывать супермаркеты под маркой «Виктория» и магазины «у дома» под маркой «Квартал». При этом о планах открытия гипермаркетов, которые начали появляться в сети «Виктория» в течение двух последних лет, Елена Калашникова не упомянула.

«Мы будем открывать только те магазины, которые позволят улучшить экономику компании», - подчеркнула Елена Калашникова. По ее словам, группа будет пересматривать свою инвестиционную программу каждые 3 месяца. Между тем компания не исключает возможности сделок по приобретению российских розничных сетей, в состав которых входят супермаркеты, магазины у дома, гипермаркеты.

Также Елена Калашникова сообщила, что ГК «Виктория» планирует в 2009 году по отношению к 2008 году увеличить свою выручку на 15% - до 45 млрд руб. Выручка компании в 2008 году увеличилась на 18% - до 40 млрд руб.

ГК «Виктория» была основана в 1993 году, основным направлением деятельности группы сначала была оптовая торговля продуктами питания в Калининграде. Первый магазин группы был открыт в городе в 1998 года, на рынки других регионов группа начала выходить в 2002 году «Виктория» управляет сетями магазинов «у дома» «Квартал», «Дешево» (дискаунтеры), а также сетью супермаркетов «Виктория». Магазины расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде и Калининградской области. Объем продаж ГК «Виктория» в 2007 году составил $1 млрд 306 млн.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Премиальный офисный квартал STONE Ходынка. Главное о проекте Недвижимость, 20:13
Invest Dubai Expo в России посетили 10 топовых девелоперов из ОАЭ Новости компаний, 18:23
Госдума одобрила упрощенную аренду жилья для военных Жилье, 17:55
Построить модульный дом: с чего начать и на что обратить внимание Загород, 14:21
Аналитики отметили ускорение роста цен на новостройки в России Жилье, 13:40
Эксперты оценили число ушедших из России с 2022 года иностранных брендов Город, 12:57
Что такое флигель и для чего он нужен Дизайн, 11:32
Эксперты заявили о росте регионального спроса на элитную аренду в Москве Жилье, 10:24
Риелторы назвали округа Москвы — лидеры по старту продаж в новостройках Жилье, 10:00
Росреестр назвал округа с наибольшим числом сделок в новостройках Москвы Жилье, 09:23
Риелторы назвали районы Москвы с наибольшим предложением жилья Жилье, 25 сен, 17:18
Когда включат отопление в Москве в 2023 году Город, 25 сен, 15:51
В России отмечен рекордный объем вложений в коммерческую недвижимость Деньги, 25 сен, 15:00
Верховный суд уточнил ответственность за ненадлежащее качество мебели Жилье, 25 сен, 14:04
Главное Лента