Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Как Армения передала Азербайджану район в Нагорном Карабахе. Видео Политика, 14:28 Эксперты объяснили экономией переброску установок США на несколько часов Общество, 14:27 Пять причин отправиться за покупками в финский универмаг «Стокманн» «РБК Стиль» и «Стокманн», 14:26 СМИ узнали о подготовке санкций США против «Росатома» и «Роскосмоса» Политика, 14:19 Срок эксплуатации корабля «Прогресс» в космосе продлили на рекордный срок Технологии и медиа, 14:16 В России выставили на продажу «Citroen Фантомаса» Авто, 14:15 Песков сообщил о более активном графике поездок Путина в регионы Политика, 14:11 В Германии напечатают на 3D-принтере жилой трехэтажный дом Недвижимость, 14:08 Мысли как преступник: алгоритм для распознавания контрагентов-мошенников Pro, 14:07 США решили ввести пошлины на поставку удобрений из России Бизнес, 14:03 Как правильно выбрать криптобиржу. Простые советы Крипто, 14:01 Как «Сименс» развивает индустрию 4.0 в России РБК и «Сименс», 13:57 Депутаты гордумы Хабаровска раздумали выходить из ЛДПР из-за дела Фургала Политика, 13:56 Как выглядит новый офис Huawei в Новосибирске Недвижимость, 13:55
ГК «Виктория» сосредоточит развитие на Московском регионе и откроет 10 магазинов в 2009 году
Городская недвижимость ,  
0 

ГК «Виктория» сосредоточит развитие на Московском регионе и откроет 10 магазинов в 2009 году

Об этом журналистам сообщила генеральный директор ГК «Виктория» Елена Калашникова в рамках саммита Food Business. По ее словам, максимальный бюджет капвложений в 2009 году составит 50 млн руб. Она добавила, что планируется открывать супермаркеты под маркой «Виктория» и магазины «у дома» под маркой «Квартал».

Группа компаний «Виктория» откроет 10 магазинов в 2009 году, сосредоточив развитие только на Московском регионе. Об этом журналистам сообщила генеральный директор ГК «Виктория» Елена Калашникова в рамках саммита Food Business. По ее словам, максимальный бюджет капвложений в 2009 году составит 50 млн руб. Она добавила, что планируется открывать супермаркеты под маркой «Виктория» и магазины «у дома» под маркой «Квартал». При этом о планах открытия гипермаркетов, которые начали появляться в сети «Виктория» в течение двух последних лет, Елена Калашникова не упомянула.

«Мы будем открывать только те магазины, которые позволят улучшить экономику компании», - подчеркнула Елена Калашникова. По ее словам, группа будет пересматривать свою инвестиционную программу каждые 3 месяца. Между тем компания не исключает возможности сделок по приобретению российских розничных сетей, в состав которых входят супермаркеты, магазины у дома, гипермаркеты.

Также Елена Калашникова сообщила, что ГК «Виктория» планирует в 2009 году по отношению к 2008 году увеличить свою выручку на 15% - до 45 млрд руб. Выручка компании в 2008 году увеличилась на 18% - до 40 млрд руб.

ГК «Виктория» была основана в 1993 году, основным направлением деятельности группы сначала была оптовая торговля продуктами питания в Калининграде. Первый магазин группы был открыт в городе в 1998 года, на рынки других регионов группа начала выходить в 2002 году «Виктория» управляет сетями магазинов «у дома» «Квартал», «Дешево» (дискаунтеры), а также сетью супермаркетов «Виктория». Магазины расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде и Калининградской области. Объем продаж ГК «Виктория» в 2007 году составил $1 млрд 306 млн.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента