Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
ГК «Виктория» сосредоточит развитие на Московском регионе и откроет 10 магазинов в 2009 году
Городская недвижимость ,  
0 

ГК «Виктория» сосредоточит развитие на Московском регионе и откроет 10 магазинов в 2009 году

Об этом журналистам сообщила генеральный директор ГК «Виктория» Елена Калашникова в рамках саммита Food Business. По ее словам, максимальный бюджет капвложений в 2009 году составит 50 млн руб. Она добавила, что планируется открывать супермаркеты под маркой «Виктория» и магазины «у дома» под маркой «Квартал».

Группа компаний «Виктория» откроет 10 магазинов в 2009 году, сосредоточив развитие только на Московском регионе. Об этом журналистам сообщила генеральный директор ГК «Виктория» Елена Калашникова в рамках саммита Food Business. По ее словам, максимальный бюджет капвложений в 2009 году составит 50 млн руб. Она добавила, что планируется открывать супермаркеты под маркой «Виктория» и магазины «у дома» под маркой «Квартал». При этом о планах открытия гипермаркетов, которые начали появляться в сети «Виктория» в течение двух последних лет, Елена Калашникова не упомянула.

«Мы будем открывать только те магазины, которые позволят улучшить экономику компании», - подчеркнула Елена Калашникова. По ее словам, группа будет пересматривать свою инвестиционную программу каждые 3 месяца. Между тем компания не исключает возможности сделок по приобретению российских розничных сетей, в состав которых входят супермаркеты, магазины у дома, гипермаркеты.

Также Елена Калашникова сообщила, что ГК «Виктория» планирует в 2009 году по отношению к 2008 году увеличить свою выручку на 15% - до 45 млрд руб. Выручка компании в 2008 году увеличилась на 18% - до 40 млрд руб.

ГК «Виктория» была основана в 1993 году, основным направлением деятельности группы сначала была оптовая торговля продуктами питания в Калининграде. Первый магазин группы был открыт в городе в 1998 года, на рынки других регионов группа начала выходить в 2002 году «Виктория» управляет сетями магазинов «у дома» «Квартал», «Дешево» (дискаунтеры), а также сетью супермаркетов «Виктория». Магазины расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде и Калининградской области. Объем продаж ГК «Виктория» в 2007 году составил $1 млрд 306 млн.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Снижение цен на жилье в России продолжилось в ноябреЖилье, 00:00
Детей участников спецоперации предложили освободить от оплаты общежитийДеньги, 04 дек, 20:00
Жителей многоквартирных домов предложили оградить от навязанных услугОтрасль, 04 дек, 19:47
Хуснуллин сообщил об улучшении качества услуг ЖКХ для 7,5 млн россиянЖилье, 04 дек, 18:49
Риелторы отметили оживление на рынке вторичного жилья в МосквеГород, 04 дек, 14:36
В Москве зарегистрировали почти 200 новых жилых домов в 2024 годуЖилье, 04 дек, 12:43
Как развитие производства ускоряет масштабирование light industrialОтрасль, 04 дек, 11:07
Квартиры и отели: сколько стоит аренда на Новый годЖилье, 04 дек, 10:33
Названы округа Москвы с максимальным снижением цен на новостройкиЖилье, 04 дек, 10:30
В ВТБ предсказали сжатие ипотечного рынка минимум на 20% в 2025 годуЖилье, 04 дек, 09:05
В ноябре новостройки подешевели лишь в трех городах-миллионникахЖилье, 04 дек, 09:00
Аналитики рассказали о четырех рекордах на офисном рынке МосквыГород, 03 дек, 18:09
Москва утвердила комплексное развитие еще семи участковГород, 03 дек, 17:48
Аналитики дали прогноз по инвестициям в недвижимость на 2025 годДеньги, 03 дек, 15:48
Главное Лента