Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Едем на пикник: генератор счастливых моментов в путешествиях РБК и Lexus, 00:01 «В раздевалку позвонил Зеленский». Украина избежала антирекорда на Евро Спорт, 00:00 Алтай возглавил тройку самых популярных у туристов направлений Общество, 00:00 Близкий к Кремлю «Диалог» заявил о рисках шантажа властей IT-корпорациями Технологии и медиа, 00:00 Что происходит на Евро. День седьмой Спорт, 17 июн, 23:55 Руй Витория рассказал о впечатлениях от первой тренировки со «Спартаком» Спорт, 17 июн, 23:52 Сборная Нидерландов обеспечила себе выход в плей-офф Евро Спорт, 17 июн, 23:52 В Москве загорелась металлобаза на площади 1 тыс. кв м. Общество, 17 июн, 23:52 В Москве американцу дали 4 года колонии по делу экс-помощницы Дворковича Общество, 17 июн, 23:33 Разворот на Ближний Восток: возможности для бизнеса в Катаре РБК и посольство Катара, 17 июн, 23:30 Путин подписал указ о назначении выборов в Госдуму Политика, 17 июн, 23:21 Вторая ракетка мира Наоми Осака пропустит Уимблдон Спорт, 17 июн, 23:16 В Белом доме заявили о бросившем вызов Путину Байдене Политика, 17 июн, 22:59 Попова назвала «нигилизм тотальный» и другие причины заболеваемости COVID Общество, 17 июн, 22:49
ГК «Виктория» сосредоточит развитие на Московском регионе и откроет 10 магазинов в 2009 году
Городская недвижимость ,  
0 

ГК «Виктория» сосредоточит развитие на Московском регионе и откроет 10 магазинов в 2009 году

Об этом журналистам сообщила генеральный директор ГК «Виктория» Елена Калашникова в рамках саммита Food Business. По ее словам, максимальный бюджет капвложений в 2009 году составит 50 млн руб. Она добавила, что планируется открывать супермаркеты под маркой «Виктория» и магазины «у дома» под маркой «Квартал».

Группа компаний «Виктория» откроет 10 магазинов в 2009 году, сосредоточив развитие только на Московском регионе. Об этом журналистам сообщила генеральный директор ГК «Виктория» Елена Калашникова в рамках саммита Food Business. По ее словам, максимальный бюджет капвложений в 2009 году составит 50 млн руб. Она добавила, что планируется открывать супермаркеты под маркой «Виктория» и магазины «у дома» под маркой «Квартал». При этом о планах открытия гипермаркетов, которые начали появляться в сети «Виктория» в течение двух последних лет, Елена Калашникова не упомянула.

«Мы будем открывать только те магазины, которые позволят улучшить экономику компании», - подчеркнула Елена Калашникова. По ее словам, группа будет пересматривать свою инвестиционную программу каждые 3 месяца. Между тем компания не исключает возможности сделок по приобретению российских розничных сетей, в состав которых входят супермаркеты, магазины у дома, гипермаркеты.

Также Елена Калашникова сообщила, что ГК «Виктория» планирует в 2009 году по отношению к 2008 году увеличить свою выручку на 15% - до 45 млрд руб. Выручка компании в 2008 году увеличилась на 18% - до 40 млрд руб.

ГК «Виктория» была основана в 1993 году, основным направлением деятельности группы сначала была оптовая торговля продуктами питания в Калининграде. Первый магазин группы был открыт в городе в 1998 года, на рынки других регионов группа начала выходить в 2002 году «Виктория» управляет сетями магазинов «у дома» «Квартал», «Дешево» (дискаунтеры), а также сетью супермаркетов «Виктория». Магазины расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде и Калининградской области. Объем продаж ГК «Виктория» в 2007 году составил $1 млрд 306 млн.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента