Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Госдуме предложили отменить налог на списанную ипотеку Жилье, 02 дек, 19:09
Названы районы Москвы с самым резким падением спроса на новостройки Жилье, 02 дек, 17:45
Стекловата: свойства, особенности и опасность для здоровья Загород, 02 дек, 15:50
Россияне отметили улучшение качества съемного жилья Жилье, 02 дек, 14:16
Правительство вдвое сократило планы по выдаче IT-ипотеки Деньги, 02 дек, 13:37
Минэкономразвития ввело новые стандарты для сельских гостиниц Жилье, 02 дек, 13:26
Россияне назвали главные критерии выбора новостроек Жилье, 02 дек, 12:10
Названы застройщики с наибольшими объемами строительства жилья в России Жилье, 02 дек, 10:36
Названы районы Новой Москвы с сильнейшим падением числа сделок с жильем Жилье, 02 дек, 10:05
«Будет коллапс»: плюсы и минусы отмены льготной ипотеки на новостройки Жилье, 02 дек, 01:00
Эксперты оценили снижение цен на аренду у границ Украины и новых регионов Жилье, 02 дек, 00:01
Как не испортить дизайнерский интерьер: 7 главных ошибок и их решения Дом, 01 дек, 19:43
С 1 декабря выросли тарифы за ЖКУ: как изменятся платежи Жилье, 01 дек, 18:43
Москва взлетела на 88 позиций в рейтинге самых дорогих городов мира Деньги, 01 дек, 17:14
Мировая сеть агентств недвижимости Century 21 переориентировала свой рекламный бюджет в 2009 году на Интернет
Городская недвижимость ,  
0 

Мировая сеть агентств недвижимости Century 21 переориентировала свой рекламный бюджет в 2009 году на Интернет

м2

Одна из крупнейших в мире сеть агентств недвижимости Century 21 радикально меняет политику своего продвижения в СМИ, сообщает глобальный портал о недвижимости propertywire.com. По данным интернет-издания, Century 21 больше не будет использовать телевидение в качестве основного маркетингового инструмента.

«Подобный «разворот» связан не столько с мировым финансовым кризисом, сколько с развитием интернет-технологий в области real estate и популярностью сайтов для поиска недвижимости», - утверждает старший вице-президент по маркетингу Century 21 Беверли Торн.

В 2008 году лишь 10% рекламного бюджета Century 21 приходилась на интернет-рекламу, в то время как более 50% - на телевидение. Последние исследования, проведенные маркетологами компании, показали, что интернет-реклама была более эффективна, чем телевизионная, говорит Беверли Торн.

В 2009 году большая часть бюджета Century 21 на рекламу направлена в онлайн-проекты.

Исследование рынка рекламы недвижимости в США, проведенное Национально ассоциацией риэлиторов, показало, что в 2008 году 87% домовладельцев Америки продали свою недвижимость именно через Интернет.

Перевел Игнат Бушухин

Главное Лента