Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минсельхоз предложил вдвое увеличить размер кредита по сельской ипотеке Загород, 15:02
Tekta Group построит квартал премиум-класса ERA в Даниловском районе Новости компаний, 14:53
В Госдуме предложили списывать весь ипотечный долг после продажи жилья Жилье, 13:44
Путь в будущее: как ситуация в экономике может повысить качество дорог Отрасль, 13:29
Как изменился портрет арендатора в Москве за год Жилье, 13:28
Историческое здание газеты «Правда» выставили на торги по сниженной цене Город, 13:02
«Домклик» назвал регионы, где быстрее всего гасят ипотеку Деньги, 12:53
Эксперты отметили рост спроса на суточную аренду загородного жилья Загород, 11:16
Риелторы назвали районы Москвы с минимальной стоимостью новостроек Деньги, 11:01
Росреестр оценил снижение числа ипотечных договоров дольщиков в Москве Деньги, 10:22
Ипотечный пузырь: есть ли признаки его формирования в России Деньги, 09:42
Почему ЖК Ritz-Carlton Residences в Дубае называют раем на земле Новости компаний, 27 мар, 18:44
Минстрой сообщил о возможности новых льгот по ипотеке Деньги, 27 мар, 17:02
Как обезопасить себя при покупке квартиры по доверенности Жилье, 27 мар, 15:32
Мировая сеть агентств недвижимости Century 21 переориентировала свой рекламный бюджет в 2009 году на Интернет
Городская недвижимость ,  
0 

Мировая сеть агентств недвижимости Century 21 переориентировала свой рекламный бюджет в 2009 году на Интернет

м2

Одна из крупнейших в мире сеть агентств недвижимости Century 21 радикально меняет политику своего продвижения в СМИ, сообщает глобальный портал о недвижимости propertywire.com. По данным интернет-издания, Century 21 больше не будет использовать телевидение в качестве основного маркетингового инструмента.

«Подобный «разворот» связан не столько с мировым финансовым кризисом, сколько с развитием интернет-технологий в области real estate и популярностью сайтов для поиска недвижимости», - утверждает старший вице-президент по маркетингу Century 21 Беверли Торн.

В 2008 году лишь 10% рекламного бюджета Century 21 приходилась на интернет-рекламу, в то время как более 50% - на телевидение. Последние исследования, проведенные маркетологами компании, показали, что интернет-реклама была более эффективна, чем телевизионная, говорит Беверли Торн.

В 2009 году большая часть бюджета Century 21 на рекламу направлена в онлайн-проекты.

Исследование рынка рекламы недвижимости в США, проведенное Национально ассоциацией риэлиторов, показало, что в 2008 году 87% домовладельцев Америки продали свою недвижимость именно через Интернет.

Перевел Игнат Бушухин

Главное Лента