Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 600 100 руб +3%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Попова назвала условие отмены запрета на отдых детей в других регионах Общество, 22:00 Эрдоган назвал дату начала богослужений в соборе Святой Софии Общество, 21:53 Путин предупредил о продолжении противостояния в мировой экономике Экономика, 21:33 Тиньков пообещал создать «большой фонд» после выздоровления от лейкемии Общество, 21:22 ЦБ зафиксировал нетипично высокий спрос на наличные Финансы, 21:21 Мадридский «Реал» потерял основного защитника из-за травмы Спорт, 21:20 Клишас попросил остановить «водевиль» адвокатов по делу Ефремова Общество, 21:09 В «Бессмертном полку» заявили об отсутствии решения по дате шествия Общество, 21:08 История Святой Софии — от храма Юстиниана до мечети Эрдогана. Фотогалерея Общество, 20:57  МИД счел ударом двусторонним отношениям планы Гааги подать иск из-за MH17 Политика, 20:33 Московские аэропорты заявили о готовности к возобновлению рейсов за рубеж Общество, 20:18 «Автомобилист» продлил контракт с 41-летним Дацюком Спорт, 20:07 СМИ сообщили о повторном закрытии Храма Гроба Господня из-за коронавируса Общество, 20:06 ВОЗ сообщила о рекордном приросте новых случаев коронавируса в мире Общество, 20:01
Мировая сеть агентств недвижимости Century 21 переориентировала свой рекламный бюджет в 2009 году на Интернет
Городская недвижимость ,  
0 

Мировая сеть агентств недвижимости Century 21 переориентировала свой рекламный бюджет в 2009 году на Интернет

м2

Одна из крупнейших в мире сеть агентств недвижимости Century 21 радикально меняет политику своего продвижения в СМИ, сообщает глобальный портал о недвижимости propertywire.com. По данным интернет-издания, Century 21 больше не будет использовать телевидение в качестве основного маркетингового инструмента.

«Подобный «разворот» связан не столько с мировым финансовым кризисом, сколько с развитием интернет-технологий в области real estate и популярностью сайтов для поиска недвижимости», - утверждает старший вице-президент по маркетингу Century 21 Беверли Торн.

В 2008 году лишь 10% рекламного бюджета Century 21 приходилась на интернет-рекламу, в то время как более 50% - на телевидение. Последние исследования, проведенные маркетологами компании, показали, что интернет-реклама была более эффективна, чем телевизионная, говорит Беверли Торн.

В 2009 году большая часть бюджета Century 21 на рекламу направлена в онлайн-проекты.

Исследование рынка рекламы недвижимости в США, проведенное Национально ассоциацией риэлиторов, показало, что в 2008 году 87% домовладельцев Америки продали свою недвижимость именно через Интернет.

Перевел Игнат Бушухин

Он-лайн заявки
на ипотеку
Новый раздел
РБК-Недвижимости
Подобрать квартиру