Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Архангельской области упал вертолет Общество, 22:56 В ритме мегаполиса: какая повседневная одежда хорошо комбинируется РБК Стиль и Armani Exchange, 22:50 Эрдоган проклял Австрию за поднятие израильского флага Политика, 22:43 Кадыров назвал себя «проектом» и «пехотинцем» Путина Политика, 22:33 ЕС на год продлил санкции за киберпреступления Политика, 22:21 Российская делегация в Турции оценит перспективу возобновления полетов Общество, 22:08 14 раз за 100 лет: где и когда увидеть кольцеобразное солнечное затмение РБК и ПСБ, 22:03 Путин поручил ввести усиленные меры безопасности в связи с Евро-2020 Спорт, 21:35 «Аэрофлот» отменил рейсы в Турцию в июне Общество, 21:28 «Ростех» начнет производить очки для борьбы с бессонницей Технологии и медиа, 21:25 Путин поручил вести учет домашних животных Политика, 21:03 Следствие в деле «казанского стрелка» пошло по нескольким направлениям Общество, 21:02 Дзюба обвинил игроков «Спартака» в частых симуляциях Спорт, 20:49 «Казанского стрелка» поместили в одиночную камеру с видеонаблюдением Общество, 20:43
Мировая сеть агентств недвижимости Century 21 переориентировала свой рекламный бюджет в 2009 году на Интернет
Городская недвижимость ,  
0 

Мировая сеть агентств недвижимости Century 21 переориентировала свой рекламный бюджет в 2009 году на Интернет

м2

Одна из крупнейших в мире сеть агентств недвижимости Century 21 радикально меняет политику своего продвижения в СМИ, сообщает глобальный портал о недвижимости propertywire.com. По данным интернет-издания, Century 21 больше не будет использовать телевидение в качестве основного маркетингового инструмента.

«Подобный «разворот» связан не столько с мировым финансовым кризисом, сколько с развитием интернет-технологий в области real estate и популярностью сайтов для поиска недвижимости», - утверждает старший вице-президент по маркетингу Century 21 Беверли Торн.

В 2008 году лишь 10% рекламного бюджета Century 21 приходилась на интернет-рекламу, в то время как более 50% - на телевидение. Последние исследования, проведенные маркетологами компании, показали, что интернет-реклама была более эффективна, чем телевизионная, говорит Беверли Торн.

В 2009 году большая часть бюджета Century 21 на рекламу направлена в онлайн-проекты.

Исследование рынка рекламы недвижимости в США, проведенное Национально ассоциацией риэлиторов, показало, что в 2008 году 87% домовладельцев Америки продали свою недвижимость именно через Интернет.

Перевел Игнат Бушухин

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента