Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти Москвы назвали объемы текущего строительства домов по реновации Город, 11:53
Когда вместе с недвижимостью можно получить долги. Разъяснения нотариусов Деньги, 10:54
Light industrial: чем интересен формат и где выбрать подходящий объект Город, 10:42
Названы города Подмосковья с наибольшим ростом цен на новостройки Деньги, 10:32
Минстрою предложили урегулировать рынок посуточной аренды жилья Жилье, 05 июн, 17:01
Суд разрешил расторгать договор аренды из-за тараканов в квартире Жилье, 05 июн, 16:39
«Домклик» сообщил о трех ипотечных рекордах Сбербанка в мае Деньги, 05 июн, 15:08
Доходность от сдачи квартиры в аренду перестала снижаться Деньги, 05 июн, 14:18
Москва выставит на торги участки под строительство частных домов Жилье, 05 июн, 13:33
Уют мегаполиса: каким будет новый клубный дом на Васильевском острове Жилье, 05 июн, 13:10
Можно ли купить дачу на маткапитал и как это сделать Загород, 05 июн, 12:32
В Москве резко выросло предложение комнат в аренду. Почему так происходит Жилье, 05 июн, 11:09
Эксперты назвали города, где в 2023 году сильнее всего подорожало жилье Деньги, 05 июн, 10:00
Названы мегаполисы с максимальной долей квартир с отделкой в новостройках Жилье, 03 июн, 12:45
Мировая сеть агентств недвижимости Century 21 переориентировала свой рекламный бюджет в 2009 году на Интернет
Городская недвижимость ,  
0 

Мировая сеть агентств недвижимости Century 21 переориентировала свой рекламный бюджет в 2009 году на Интернет

м2

Одна из крупнейших в мире сеть агентств недвижимости Century 21 радикально меняет политику своего продвижения в СМИ, сообщает глобальный портал о недвижимости propertywire.com. По данным интернет-издания, Century 21 больше не будет использовать телевидение в качестве основного маркетингового инструмента.

«Подобный «разворот» связан не столько с мировым финансовым кризисом, сколько с развитием интернет-технологий в области real estate и популярностью сайтов для поиска недвижимости», - утверждает старший вице-президент по маркетингу Century 21 Беверли Торн.

В 2008 году лишь 10% рекламного бюджета Century 21 приходилась на интернет-рекламу, в то время как более 50% - на телевидение. Последние исследования, проведенные маркетологами компании, показали, что интернет-реклама была более эффективна, чем телевизионная, говорит Беверли Торн.

В 2009 году большая часть бюджета Century 21 на рекламу направлена в онлайн-проекты.

Исследование рынка рекламы недвижимости в США, проведенное Национально ассоциацией риэлиторов, показало, что в 2008 году 87% домовладельцев Америки продали свою недвижимость именно через Интернет.

Перевел Игнат Бушухин

Главное Лента