Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
«Дом.рф» повысил оценку рекорда выдачи ипотеки до 4,3 трлн руб. Недвижимость, 14:16 РФПИ объявил о создании международного экспертного совета по «Спутнику V» Общество, 14:15 Почему умный дом — необходимость, а не роскошь РБК Стиль и LG ThinQ, 14:15 Где в Москве выгодно купить квартиру в 2021 году. Список районов Недвижимость, 14:13 ВОЗ заявила о мире на грани «морального провала» из-за пандемии Общество, 14:01 Лавров переболел коронавирусом Политика, 14:00 Как Rescore научила алгоритмы проверять контрагентов лучше аналитиков Индустрия 4.0, 14:00  Капитан сборной России по гандболу объяснил мат на матче чемпионата мира Спорт, 13:56 Лавров исключил возможность присоединения Нагорного Карабаха к России Политика, 13:53 Медитация на работе: как обустраивают современные офисы РБК и СберМаркет, 13:46 Аспирант МГУ получил 6 лет колонии за поджог офиса «Единой России» Общество, 13:41 В башкирских кафе будут проверять «антиковидные паспорта» Общество, 13:38 Биткоин будет стоить $115 тыс. В Pantera Capital рассказали — когда Крипто, 13:28 СМИ узнали о планах сократить футбольную премьер-лигу до 12 команд Спорт, 13:21
Мировая сеть агентств недвижимости Century 21 переориентировала свой рекламный бюджет в 2009 году на Интернет
 
0 

Мировая сеть агентств недвижимости Century 21 переориентировала свой рекламный бюджет в 2009 году на Интернет

м2

Одна из крупнейших в мире сеть агентств недвижимости Century 21 радикально меняет политику своего продвижения в СМИ, сообщает глобальный портал о недвижимости propertywire.com. По данным интернет-издания, Century 21 больше не будет использовать телевидение в качестве основного маркетингового инструмента.

«Подобный «разворот» связан не столько с мировым финансовым кризисом, сколько с развитием интернет-технологий в области real estate и популярностью сайтов для поиска недвижимости», - утверждает старший вице-президент по маркетингу Century 21 Беверли Торн.

В 2008 году лишь 10% рекламного бюджета Century 21 приходилась на интернет-рекламу, в то время как более 50% - на телевидение. Последние исследования, проведенные маркетологами компании, показали, что интернет-реклама была более эффективна, чем телевизионная, говорит Беверли Торн.

В 2009 году большая часть бюджета Century 21 на рекламу направлена в онлайн-проекты.

Исследование рынка рекламы недвижимости в США, проведенное Национально ассоциацией риэлиторов, показало, что в 2008 году 87% домовладельцев Америки продали свою недвижимость именно через Интернет.

Перевел Игнат Бушухин

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента