Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
В Москве до конца 2009 году планируется ликвидировать всю незаконную наружную рекламу
Городская недвижимость ,  
0 

В Москве до конца 2009 году планируется ликвидировать всю незаконную наружную рекламу

SY

Все незаконные конструкции объектов наружной рекламы в Москве будут ликвидированы до конца 2009 году, сообщил заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков на заседании актива Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. Также, по его словам, в самое ближайшее время будет проведена инвентаризация объектов наружной рекламы и разработан их единый реестр. Сергей Байдаков подчеркнул, что в столице необходимо сформировать прозрачный механизм по контролю за появлением и функционированием объектов наружной рекламы. Для этого он предложил создать комиссию, в которую войдут представители различных ведомств правительства Москвы и рекламного бизнеса, сообщает пресс-служба.

Заместитель мэра также отметил, что в настоящее время в городе отсутствует единая политика по размещению социальной рекламы, и в этом есть вина различных служб города. «Каждый комитет или департамент считает, что его работа самая важная, и настаивает на рекламе своей деятельности, в то время как в городе реализуется целый комплекс целевых межотраслевых программ. Яркий тому пример - реализация мероприятий в рамках Года равных возможностей», - заметил он. В связи с этим Сергей Байдаков заявил, что внесет в правительство Москвы предложения по формированию единой идеологии социальной рекламы.

Кроме того, Сергей Байдаков заявил о необходимости разработки единой концептуальной программы для целостного оформления города. «В этой концепции должны быть учтены все составляющие: фасадная, архитектурная, световая и цветовая, ландшафтная и так далее. Надо прекратить практику, когда несколько подразделений - от Комитета по рекламе до префектуры - оформляют одну и ту же территорию в "своем" стиле, а в результате получается мешанина», - заметил он.

Заместитель мэра также сообщил, что к оформлению города необходимо активнее привлекать собственников и арендаторов, особенно занимающих помещения первых этажей. «Почему-то предприятия потребительского рынка активно занимаются оформлением своих площадей, а банки и целый ряд федеральных собственников для себя не считают обязательным участвовать в формировании единой городской среды. Мы обязательно будем решать этот вопрос в самое ближайшее время», - отметил он.

Сергей Байдаков также заявил, что будет продолжена работа по освобождению центральной части города от рекламных конструкций. Но эта работа будет проводиться не в ущерб экономическим интересам рекламного сообщества столицы.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Новые правила покупки жилья за маткапитал. Что изменилосьЖилье, 06 фев, 18:26
«Домклик» зафиксировал сокращение площади квартир в новостройках МосквыЖилье, 06 фев, 18:15
Японское архитектурное бюро SANAA получит Королевскую золотую медальДизайн, 06 фев, 16:40
Названы самые гостеприимные регионы России за пять летОтрасль, 06 фев, 14:31
Минфин увеличил выплаты банкам по льготной ипотеке. Что это значитДеньги, 06 фев, 14:07
В Казани построят крупнейшую в России яхтенную марину с водным кластеромГород, 06 фев, 12:52
Договор дарения доли в квартире: как правильно оформитьЖилье, 06 фев, 12:40
Названы районы Москвы с наибольшим ростом цен на новостройки в январеЖилье, 06 фев, 11:45
Рост неизбежен: что будет с ценами на строительство частных домовЗагород, 06 фев, 10:20
Бюджет сделок с элитным жильем в Москве вырос на четверть за 2024 годЖилье, 06 фев, 09:30
В Москве построили 14 млн кв. м недвижимости в 2024 годуГород, 05 фев, 17:49
Доля сделок с жильем за наличные в Москве достигла 90%Жилье, 05 фев, 17:26
Росреестр рассказал, как оформить новый гараж на участке под ИЖСОтрасль, 05 фев, 17:10
Район бурного спроса. Где Forma построит новый проектГород, 05 фев, 17:04
Главное Лента