Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В США объяснили отказ продлевать ДСНВ без условий Политика, 01:35 В США сообщили о задержании россиянина по подозрению в контрабанде Общество, 01:26 В Грузии освободили более 40 заложников из захваченного банка Общество, 00:55 Миранчук отметился голом в дебютном матче за «Аталанту» Спорт, 00:33 Авиакомпании попросили у Мишустина ₽50 млрд субсидий из-за коронавируса Бизнес, 00:23 Белорусская оппозиция пообещала не «рвать на куски» Лукашенко Политика, 00:20 Реабилитироваться за провал. Главное о старте ЦСКА в Лиге Европы Спорт, 00:00 Социологи зафиксировали рекордный рост расходов россиян во время пандемии Общество, 00:00 «Сделай сам»: как спастись от скуки в период самоизоляции РБК Стиль и Яндекс Дзен, 21 окт, 23:59 Депутат назвал минусы перехода на четырехдневную рабочую неделю Общество, 21 окт, 23:57 Домашние матчи «Спартака» до распоряжения будут проходить без зрителей Спорт, 21 окт, 23:44 В Грузии произошла стрельба у офиса правящей партии Общество, 21 окт, 23:44 Качество жизни: что предлагает наука РБК и Bayer, 21 окт, 23:23 В Москве по подозрению в мошенничестве задержали экс-замглавы Росгвардии Политика, 21 окт, 23:12
В Москве до конца 2009 году планируется ликвидировать всю незаконную наружную рекламу
Городская недвижимость ,  
0 

В Москве до конца 2009 году планируется ликвидировать всю незаконную наружную рекламу

SY

Все незаконные конструкции объектов наружной рекламы в Москве будут ликвидированы до конца 2009 году, сообщил заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков на заседании актива Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. Также, по его словам, в самое ближайшее время будет проведена инвентаризация объектов наружной рекламы и разработан их единый реестр. Сергей Байдаков подчеркнул, что в столице необходимо сформировать прозрачный механизм по контролю за появлением и функционированием объектов наружной рекламы. Для этого он предложил создать комиссию, в которую войдут представители различных ведомств правительства Москвы и рекламного бизнеса, сообщает пресс-служба.

Заместитель мэра также отметил, что в настоящее время в городе отсутствует единая политика по размещению социальной рекламы, и в этом есть вина различных служб города. «Каждый комитет или департамент считает, что его работа самая важная, и настаивает на рекламе своей деятельности, в то время как в городе реализуется целый комплекс целевых межотраслевых программ. Яркий тому пример - реализация мероприятий в рамках Года равных возможностей», - заметил он. В связи с этим Сергей Байдаков заявил, что внесет в правительство Москвы предложения по формированию единой идеологии социальной рекламы.

Кроме того, Сергей Байдаков заявил о необходимости разработки единой концептуальной программы для целостного оформления города. «В этой концепции должны быть учтены все составляющие: фасадная, архитектурная, световая и цветовая, ландшафтная и так далее. Надо прекратить практику, когда несколько подразделений - от Комитета по рекламе до префектуры - оформляют одну и ту же территорию в "своем" стиле, а в результате получается мешанина», - заметил он.

Заместитель мэра также сообщил, что к оформлению города необходимо активнее привлекать собственников и арендаторов, особенно занимающих помещения первых этажей. «Почему-то предприятия потребительского рынка активно занимаются оформлением своих площадей, а банки и целый ряд федеральных собственников для себя не считают обязательным участвовать в формировании единой городской среды. Мы обязательно будем решать этот вопрос в самое ближайшее время», - отметил он.

Сергей Байдаков также заявил, что будет продолжена работа по освобождению центральной части города от рекламных конструкций. Но эта работа будет проводиться не в ущерб экономическим интересам рекламного сообщества столицы.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента