Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В промзоне на юго-востоке Москвы построят 426 тыс. кв. м недвижимости Недвижимость, 14:21 Строительство частных домов включат в нацпроект. Что это значит Недвижимость, 14:03 Вывод новостроек в России вырос на 30% за месяц Недвижимость, 14:00 Получаем техусловия на газ, воду и свет: пошаговая инструкция Недвижимость, 13:16 Segezha Group: «У дерева огромное преимущество в экологичности» Недвижимость, 12:25 Предложение на загородном рынке элитной аренды сократилось за год на 12% Недвижимость, 11:26 Названы самые продаваемые ЖК Старой Москвы в третьем квартале Недвижимость, 11:05 Аналитики назвали города с самыми подорожавшими однокомнатными квартирами Недвижимость, 10:09 Названы регионы-лидеры по объемам выдачи льготной ипотеки Недвижимость, 18 окт, 19:58 В ЦИАН сравнили стоимость аренды и покупки машино-мест в Москве Недвижимость, 18 окт, 19:47 Правительство утвердило размер платы за участки под «гаражами-ракушками» Недвижимость, 18 окт, 17:06 В России вступили в силу новые правила подключения к газу. Что это значит Недвижимость, 18 окт, 14:46 Новый гастроквартал построят рядом с площадью трех вокзалов Недвижимость, 18 окт, 13:36 Наследники — в очередь: как разделить недвижимость без завещания Недвижимость, 18 окт, 12:44
В Москве до конца 2009 году планируется ликвидировать всю незаконную наружную рекламу
Городская недвижимость ,  
0 

В Москве до конца 2009 году планируется ликвидировать всю незаконную наружную рекламу

SY

Все незаконные конструкции объектов наружной рекламы в Москве будут ликвидированы до конца 2009 году, сообщил заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков на заседании актива Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. Также, по его словам, в самое ближайшее время будет проведена инвентаризация объектов наружной рекламы и разработан их единый реестр. Сергей Байдаков подчеркнул, что в столице необходимо сформировать прозрачный механизм по контролю за появлением и функционированием объектов наружной рекламы. Для этого он предложил создать комиссию, в которую войдут представители различных ведомств правительства Москвы и рекламного бизнеса, сообщает пресс-служба.

Заместитель мэра также отметил, что в настоящее время в городе отсутствует единая политика по размещению социальной рекламы, и в этом есть вина различных служб города. «Каждый комитет или департамент считает, что его работа самая важная, и настаивает на рекламе своей деятельности, в то время как в городе реализуется целый комплекс целевых межотраслевых программ. Яркий тому пример - реализация мероприятий в рамках Года равных возможностей», - заметил он. В связи с этим Сергей Байдаков заявил, что внесет в правительство Москвы предложения по формированию единой идеологии социальной рекламы.

Кроме того, Сергей Байдаков заявил о необходимости разработки единой концептуальной программы для целостного оформления города. «В этой концепции должны быть учтены все составляющие: фасадная, архитектурная, световая и цветовая, ландшафтная и так далее. Надо прекратить практику, когда несколько подразделений - от Комитета по рекламе до префектуры - оформляют одну и ту же территорию в "своем" стиле, а в результате получается мешанина», - заметил он.

Заместитель мэра также сообщил, что к оформлению города необходимо активнее привлекать собственников и арендаторов, особенно занимающих помещения первых этажей. «Почему-то предприятия потребительского рынка активно занимаются оформлением своих площадей, а банки и целый ряд федеральных собственников для себя не считают обязательным участвовать в формировании единой городской среды. Мы обязательно будем решать этот вопрос в самое ближайшее время», - отметил он.

Сергей Байдаков также заявил, что будет продолжена работа по освобождению центральной части города от рекламных конструкций. Но эта работа будет проводиться не в ущерб экономическим интересам рекламного сообщества столицы.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента