Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Как пропускной режим в городах помог развитию малотоннажного транспорта РБК и ГАЗ, 22:18 Минтруд назвал число детей, родители которых получили «школьные» выплаты Общество, 22:13 Белорусский тяжелоатлет погиб в ДТП Спорт, 22:11 «Сочи» обыграл «Ахмат» в прерывавшемся из-за змеи матче чемпионата России Спорт, 22:07 Билл Гейтс официально развелся с женой Бизнес, 22:02 Главное из доклада Банка России: инфляция, ключевая ставка, новый штамм Pro, 21:55 Три человека погибли в результате урагана в Тверской области Общество, 21:53 Узнай своего туриста: чем Югра привлекает путешественников РБК и Сбер, 21:52 Никосия сообщила о письме Путина из-за одного квартала на Кипре Политика, 21:37 Захарова прокомментировала слова главы МИД Украины о камнях с неба Политика, 21:31 США введут антидемпинговые пошлины на импорт стальных труб из России Экономика, 21:22 Нефть марки Brent обвалилась почти на $3 за день Инвестиции, 21:17 Возглавивший сборную Карпин покинул пост тренера «Ростова» Спорт, 21:09 В Ростовской области умер седьмой пострадавший при пожаре на химкомбинате Общество, 21:06
В Москве до конца 2009 году планируется ликвидировать всю незаконную наружную рекламу
Городская недвижимость ,  
0 

В Москве до конца 2009 году планируется ликвидировать всю незаконную наружную рекламу

SY

Все незаконные конструкции объектов наружной рекламы в Москве будут ликвидированы до конца 2009 году, сообщил заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков на заседании актива Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. Также, по его словам, в самое ближайшее время будет проведена инвентаризация объектов наружной рекламы и разработан их единый реестр. Сергей Байдаков подчеркнул, что в столице необходимо сформировать прозрачный механизм по контролю за появлением и функционированием объектов наружной рекламы. Для этого он предложил создать комиссию, в которую войдут представители различных ведомств правительства Москвы и рекламного бизнеса, сообщает пресс-служба.

Заместитель мэра также отметил, что в настоящее время в городе отсутствует единая политика по размещению социальной рекламы, и в этом есть вина различных служб города. «Каждый комитет или департамент считает, что его работа самая важная, и настаивает на рекламе своей деятельности, в то время как в городе реализуется целый комплекс целевых межотраслевых программ. Яркий тому пример - реализация мероприятий в рамках Года равных возможностей», - заметил он. В связи с этим Сергей Байдаков заявил, что внесет в правительство Москвы предложения по формированию единой идеологии социальной рекламы.

Кроме того, Сергей Байдаков заявил о необходимости разработки единой концептуальной программы для целостного оформления города. «В этой концепции должны быть учтены все составляющие: фасадная, архитектурная, световая и цветовая, ландшафтная и так далее. Надо прекратить практику, когда несколько подразделений - от Комитета по рекламе до префектуры - оформляют одну и ту же территорию в "своем" стиле, а в результате получается мешанина», - заметил он.

Заместитель мэра также сообщил, что к оформлению города необходимо активнее привлекать собственников и арендаторов, особенно занимающих помещения первых этажей. «Почему-то предприятия потребительского рынка активно занимаются оформлением своих площадей, а банки и целый ряд федеральных собственников для себя не считают обязательным участвовать в формировании единой городской среды. Мы обязательно будем решать этот вопрос в самое ближайшее время», - отметил он.

Сергей Байдаков также заявил, что будет продолжена работа по освобождению центральной части города от рекламных конструкций. Но эта работа будет проводиться не в ущерб экономическим интересам рекламного сообщества столицы.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента