Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
В Москве до конца 2009 году планируется ликвидировать всю незаконную наружную рекламу
Городская недвижимость ,  
0 

В Москве до конца 2009 году планируется ликвидировать всю незаконную наружную рекламу

SY

Все незаконные конструкции объектов наружной рекламы в Москве будут ликвидированы до конца 2009 году, сообщил заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков на заседании актива Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. Также, по его словам, в самое ближайшее время будет проведена инвентаризация объектов наружной рекламы и разработан их единый реестр. Сергей Байдаков подчеркнул, что в столице необходимо сформировать прозрачный механизм по контролю за появлением и функционированием объектов наружной рекламы. Для этого он предложил создать комиссию, в которую войдут представители различных ведомств правительства Москвы и рекламного бизнеса, сообщает пресс-служба.

Заместитель мэра также отметил, что в настоящее время в городе отсутствует единая политика по размещению социальной рекламы, и в этом есть вина различных служб города. «Каждый комитет или департамент считает, что его работа самая важная, и настаивает на рекламе своей деятельности, в то время как в городе реализуется целый комплекс целевых межотраслевых программ. Яркий тому пример - реализация мероприятий в рамках Года равных возможностей», - заметил он. В связи с этим Сергей Байдаков заявил, что внесет в правительство Москвы предложения по формированию единой идеологии социальной рекламы.

Кроме того, Сергей Байдаков заявил о необходимости разработки единой концептуальной программы для целостного оформления города. «В этой концепции должны быть учтены все составляющие: фасадная, архитектурная, световая и цветовая, ландшафтная и так далее. Надо прекратить практику, когда несколько подразделений - от Комитета по рекламе до префектуры - оформляют одну и ту же территорию в "своем" стиле, а в результате получается мешанина», - заметил он.

Заместитель мэра также сообщил, что к оформлению города необходимо активнее привлекать собственников и арендаторов, особенно занимающих помещения первых этажей. «Почему-то предприятия потребительского рынка активно занимаются оформлением своих площадей, а банки и целый ряд федеральных собственников для себя не считают обязательным участвовать в формировании единой городской среды. Мы обязательно будем решать этот вопрос в самое ближайшее время», - отметил он.

Сергей Байдаков также заявил, что будет продолжена работа по освобождению центральной части города от рекламных конструкций. Но эта работа будет проводиться не в ущерб экономическим интересам рекламного сообщества столицы.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минстрой рассмотрит возможность снижения ставок по кредитам застройщикам Деньги, 04 окт, 16:39
«Дом.РФ» предложил запустить единую льготную ипотеку на ИЖС Загород, 04 окт, 15:31
«Дом.РФ» спрогнозировал рост обеспеченности жильем в 1,4 раза за 10 лет Жилье, 04 окт, 14:42
Сбербанк сообщил об ипотечном рекорде в сентябре Деньги, 04 окт, 13:33
Коптильня своими руками: 6 примеров с советами и схемами Загород, 04 окт, 13:33
Москва выставит на торги 22,5 га бывшей промзоны на юго-востоке Город, 04 окт, 12:55
Спрос на услуги риелторов в России за год удвоился Жилье, 04 окт, 12:07
В России заключили рекордную за 10 лет сделку с торговой недвижимостью Город, 04 окт, 11:27
«Дом.РФ» анонсировал планы развития арендного жилья в России Жилье, 04 окт, 10:21
Риелторы назвали районы Москвы с наибольшим ростом цен на новостройки Деньги, 04 окт, 10:02
Эксперты объяснили пользу для покупателей зеленого ИЖС Загород, 03 окт, 19:12
Российские бренды заняли 85% площадей ушедших из страны H&M и Uniqlo Город, 03 окт, 17:31
Правительство упростило порядок расчета за аренду государственных земель Жилье, 03 окт, 17:17
Эксперты назвали популярные типы домов у россиян Загород, 03 окт, 16:56
Главное Лента