Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
В Москве до конца 2009 году планируется ликвидировать всю незаконную наружную рекламу
Городская недвижимость ,  
0 

В Москве до конца 2009 году планируется ликвидировать всю незаконную наружную рекламу

SY

Все незаконные конструкции объектов наружной рекламы в Москве будут ликвидированы до конца 2009 году, сообщил заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков на заседании актива Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. Также, по его словам, в самое ближайшее время будет проведена инвентаризация объектов наружной рекламы и разработан их единый реестр. Сергей Байдаков подчеркнул, что в столице необходимо сформировать прозрачный механизм по контролю за появлением и функционированием объектов наружной рекламы. Для этого он предложил создать комиссию, в которую войдут представители различных ведомств правительства Москвы и рекламного бизнеса, сообщает пресс-служба.

Заместитель мэра также отметил, что в настоящее время в городе отсутствует единая политика по размещению социальной рекламы, и в этом есть вина различных служб города. «Каждый комитет или департамент считает, что его работа самая важная, и настаивает на рекламе своей деятельности, в то время как в городе реализуется целый комплекс целевых межотраслевых программ. Яркий тому пример - реализация мероприятий в рамках Года равных возможностей», - заметил он. В связи с этим Сергей Байдаков заявил, что внесет в правительство Москвы предложения по формированию единой идеологии социальной рекламы.

Кроме того, Сергей Байдаков заявил о необходимости разработки единой концептуальной программы для целостного оформления города. «В этой концепции должны быть учтены все составляющие: фасадная, архитектурная, световая и цветовая, ландшафтная и так далее. Надо прекратить практику, когда несколько подразделений - от Комитета по рекламе до префектуры - оформляют одну и ту же территорию в "своем" стиле, а в результате получается мешанина», - заметил он.

Заместитель мэра также сообщил, что к оформлению города необходимо активнее привлекать собственников и арендаторов, особенно занимающих помещения первых этажей. «Почему-то предприятия потребительского рынка активно занимаются оформлением своих площадей, а банки и целый ряд федеральных собственников для себя не считают обязательным участвовать в формировании единой городской среды. Мы обязательно будем решать этот вопрос в самое ближайшее время», - отметил он.

Сергей Байдаков также заявил, что будет продолжена работа по освобождению центральной части города от рекламных конструкций. Но эта работа будет проводиться не в ущерб экономическим интересам рекламного сообщества столицы.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В «Домклик» оценили ипотечный спрос в апреле 2025 годаДеньги, 17:33
«Дом.РФ» оценил продажи жилья в новостройках России с начала годаОтрасль, 14:08
Обновлен список запрещенных к содержанию дома животных. Кто в него вошелЖилье, 13:13
7 советов, как проверить дачу перед покупкойЗагород, 12:53
Поместье с обложки культового альбома Боба Дилана продают за $5 млнДеньги, 11:32
Жизнь за городом: сколько стоит содержание дома в коттеджном поселкеЗагород, 11:10
Названы районы Москвы — лидеры по подорожанию вторичного жилья в апрелеЖилье, 10:30
В Москве появятся два новых жилых комплекса UNO-форматаГород, 10:00
Аналитики зафиксировали рост цен на вторичное жилье в мегаполисах РоссииЖилье, 09:35
Кто получил главные призы Венецианской архитектурной биеннале в 2025 годуДизайн, 12 мая, 19:30
Отключение горячей воды в Москве в 2025 году: где узнать графикиГород, 12 мая, 17:47
«Дом.РФ» оценил продажи новостроек в рассрочку и за наличные в I кварталеЖилье, 12 мая, 15:56
Деревянную усадьбу в стиле неоклассицизм в Сколково признали памятникомГород, 12 мая, 14:58
Цены на вторичное жилье в Москве выросли за счет бюджетного сегментаЖилье, 12 мая, 12:56
Главное Лента