Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
В Москве до конца 2009 году планируется ликвидировать всю незаконную наружную рекламу
Городская недвижимость ,  
0 

В Москве до конца 2009 году планируется ликвидировать всю незаконную наружную рекламу

SY

Все незаконные конструкции объектов наружной рекламы в Москве будут ликвидированы до конца 2009 году, сообщил заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков на заседании актива Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. Также, по его словам, в самое ближайшее время будет проведена инвентаризация объектов наружной рекламы и разработан их единый реестр. Сергей Байдаков подчеркнул, что в столице необходимо сформировать прозрачный механизм по контролю за появлением и функционированием объектов наружной рекламы. Для этого он предложил создать комиссию, в которую войдут представители различных ведомств правительства Москвы и рекламного бизнеса, сообщает пресс-служба.

Заместитель мэра также отметил, что в настоящее время в городе отсутствует единая политика по размещению социальной рекламы, и в этом есть вина различных служб города. «Каждый комитет или департамент считает, что его работа самая важная, и настаивает на рекламе своей деятельности, в то время как в городе реализуется целый комплекс целевых межотраслевых программ. Яркий тому пример - реализация мероприятий в рамках Года равных возможностей», - заметил он. В связи с этим Сергей Байдаков заявил, что внесет в правительство Москвы предложения по формированию единой идеологии социальной рекламы.

Кроме того, Сергей Байдаков заявил о необходимости разработки единой концептуальной программы для целостного оформления города. «В этой концепции должны быть учтены все составляющие: фасадная, архитектурная, световая и цветовая, ландшафтная и так далее. Надо прекратить практику, когда несколько подразделений - от Комитета по рекламе до префектуры - оформляют одну и ту же территорию в "своем" стиле, а в результате получается мешанина», - заметил он.

Заместитель мэра также сообщил, что к оформлению города необходимо активнее привлекать собственников и арендаторов, особенно занимающих помещения первых этажей. «Почему-то предприятия потребительского рынка активно занимаются оформлением своих площадей, а банки и целый ряд федеральных собственников для себя не считают обязательным участвовать в формировании единой городской среды. Мы обязательно будем решать этот вопрос в самое ближайшее время», - отметил он.

Сергей Байдаков также заявил, что будет продолжена работа по освобождению центральной части города от рекламных конструкций. Но эта работа будет проводиться не в ущерб экономическим интересам рекламного сообщества столицы.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минфин предложил ограничить строительство в местах подтоплений Жилье, 24 апр, 18:44
В Москве построят кластер с аквапарком и отелем по льготной программе Город, 24 апр, 18:17
Аналитики оценили рост цен на новостройки в Сочи в 2024 году Жилье, 24 апр, 15:47
Россияне стали чаще оформлять брачные договоры и делить имущество Жилье, 24 апр, 14:06
Как оспорить или отменить дарственную на квартиру или дом Жилье, 24 апр, 12:17
Что такое новостройки бизнес-лайт — Леонид Вавилкин, Plus Development Город, 24 апр, 12:09
Ипотеку под 2% расширили на вторичку в новых регионах Деньги, 24 апр, 11:54
Названы районы Москвы с наибольшим снижением цен на жилье за год Жилье, 24 апр, 10:23
4 прорывных решения: как новые технологии помогают продавать квартиры Жилье, 24 апр, 09:43
Росреестр зафиксировал новый рекорд по доле сделок с эскроу в Москве Жилье, 24 апр, 09:23
Названы города, где для ипотеки нужно получать две-три средних зарплаты Деньги, 23 апр, 17:46
В Минстрое оценили ввод жилья в России в марте Жилье, 23 апр, 17:27
Эксперты выяснили, чем отличаются желаемые квартиры от приобретаемых Жилье, 23 апр, 17:03
Мишустин заявил о продлении выплат многодетным на погашение ипотеки Деньги, 23 апр, 16:22
Главное Лента