Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
«Нет гендиректора — нет и компании»: ошибки зарубежного бизнеса в России Pro, 11:31 Как «умная» операционная меняет стандарты в медицине Индустрия 4.0, 11:30 Минтранс решил ужесточить правила фотографирования машин на техосмотре Общество, 11:28 Число заболевших COVID-19 в Москве за сутки снизилось более чем на 1 тыс. Общество, 11:28 В Иркутской области медведь напал на двух лесников Общество, 11:23 Железный тигр: как выручить 200 млн руб. со спортивных площадок Pro, 11:22 Туристический потенциал регионов России. Карта РБК и Сбер, 11:21 Пациентка погибла при пожаре в больнице Забайкалья Общество, 11:20 В Екатеринбурге досрочно освободят осужденного за убийство фотографа Общество, 11:20 43 региона обязали прививаться. Самое актуальное о пандемии на 3 августа Общество, 11:17 The Weeknd выпустит новый сингл в пятницу Стиль, 11:16 В России четыре недели подряд от COVID умирает более 700 человек в день Общество, 11:15 Что компаниям дает интегрированное планирование цепей поставок Pro, 11:11 Главные события 11-го дня Олимпиады. Онлайн Спорт, 11:11
Кольцевой линии московского метро 14 марта исполнится 55 лет
Городская недвижимость ,  
0 

Кольцевой линии московского метро 14 марта исполнится 55 лет

Кольцевой линии Московского метрополитена 14 марта исполнится 55 лет, в планах метростроителей - открытие на ней еще двух станций. Как сообщает пресс-служба столичного метрополитена, 14 марта 1954 года был открыт последний участок Кольцевой линии от станции «Белорусская» до станции «Парк культуры», замкнувший эту линию. Кольцевая линия уникальна - ни в одном метрополитене мира не существует подобной схемы движения.
Фото: Кольцевой линии московского метро 14 марта исполнится 55 лет
Фото: Кольцевой линии московского метро 14 марта исполнится 55 лет

Кольцевой линии Московского метрополитена 14 марта исполнится 55 лет, в планах метростроителей - открытие на ней еще двух станций. Как сообщает пресс-служба столичного метрополитена, 14 марта 1954 года был открыт последний участок Кольцевой линии от станции «Белорусская» до станции «Парк культуры», замкнувший эту линию. Кольцевая линия уникальна - ни в одном метрополитене мира не существует подобной схемы движения. Об этом сообщает РБК.

Первоначально кольцо не входило в план развития Московского метрополитена. Вместо Кольцевой линии планировалось построить диаметральные линии с пересадками в центре. Но после ввода в эксплуатацию второй очереди метро в 1938 году стало ясно, что нагрузка на пересадочных узлах будет огромной. Для решения этой проблемы было решено построить Кольцевую линию. Существует легенда, согласно которой Иосиф Сталин, ознакомившись с планом развития метро, поставил кружку чая на схему, оставив на ней пятно, опоясывающее центр Москвы, после чего был отдан приказ о сооружении Кольцевой линии.

Первоначально, в 1938 году, Кольцевая линия планировалась значительно дальше от центра, но, чтобы разгрузить Центральный пересадочный узел, в 1943 году было принято решение о строительстве метро по нынешней трассе, которая частично повторяет очертания наземного Садового кольца.

Строительство Кольцевой линии началось сразу после Великой Отечественной войны. Линия была построена в рекордно короткие сроки. К началу 1949 года работа по строительству Кольцевой линии шла полным ходом. Уже 1 января 1950 года был открыт первый участок этой линии - от станции «Парк культуры» до станции «Курская». Через два года, 30 января 1952 года, был пущен второй участок - от станции «Курская» до станции «Белорусская». 14 марта 1954 года введен в эксплуатацию третий, завершающий участок Кольцевой линии - от станции «Белорусская» до станции «Парк культуры».

В настоящее время Кольцевая линия насчитывает 12 станций и соединяет 9 линий. Все станции Кольцевой линии являются пересадочными. Помимо этого она охватывает семь из девяти московских вокзалов, благодаря чему значительную часть пассажиров линии составляют транзитные пассажиры, пользующиеся метрополитеном лишь для пересадки с одного вокзала на другой.

При сооружении Кольцевой линии были предусмотрены заделы для последующего строительства двух станций. В ближайшее будущем планируется построить станцию «Площадь Суворова» между «Новослободской» и «Проспектом Мира», а также запланировано строительство новой станции между «Киевской» и «Краснопресненской».

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента