Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Названы самые продаваемые новостройки бизнес-класса в Москве Деньги, 09:56
Аренда жилья в центре Москвы подешевела сильнее, чем в среднем по городу Жилье, 00:15
Собянин утвердил проект жилого квартала в промзоне Братцево Жилье, 08 дек, 17:15
ГД одобрила в первом чтении отмену налога на списанную ипотеку Деньги, 08 дек, 17:04
Правительство продлило дальневосточную ипотеку до конца 2030 года Деньги, 08 дек, 15:58
ВЦИОМ выяснил, какую сумму на покупку жилья ждет от родителей молодежь Жилье, 08 дек, 15:47
В Подмосковье в 1,5 раза выросло предложение элитных домов и участков Загород, 08 дек, 14:13
Власти Москвы назвали сроки запуска МЦД-3 и МЦД-4 Жилье, 08 дек, 13:37
На БКЛ начались технические пуски восточных участков. Видео Город, 08 дек, 12:14
Елка на стене: как сделать модное украшение интерьера Дизайн, 08 дек, 11:37
Названы новостройки Москвы — лидеры по продажам в 2022 году Жилье, 08 дек, 11:13
Половина россиянин займется ремонтом дома и техники в январские праздники Жилье, 08 дек, 09:46
Минстрой предложил поднять норматив стоимости жилья в России Жилье, 07 дек, 17:19
Уход иностранных компаний обеспечил рост инвестиций в недвижимость России Деньги, 07 дек, 16:23
Кольцевой линии московского метро 14 марта исполнится 55 лет
Городская недвижимость ,  
0 

Кольцевой линии московского метро 14 марта исполнится 55 лет

Кольцевой линии Московского метрополитена 14 марта исполнится 55 лет, в планах метростроителей - открытие на ней еще двух станций. Как сообщает пресс-служба столичного метрополитена, 14 марта 1954 года был открыт последний участок Кольцевой линии от станции «Белорусская» до станции «Парк культуры», замкнувший эту линию. Кольцевая линия уникальна - ни в одном метрополитене мира не существует подобной схемы движения.
Фото: Кольцевой линии московского метро 14 марта исполнится 55 лет
Фото: Кольцевой линии московского метро 14 марта исполнится 55 лет

Кольцевой линии Московского метрополитена 14 марта исполнится 55 лет, в планах метростроителей - открытие на ней еще двух станций. Как сообщает пресс-служба столичного метрополитена, 14 марта 1954 года был открыт последний участок Кольцевой линии от станции «Белорусская» до станции «Парк культуры», замкнувший эту линию. Кольцевая линия уникальна - ни в одном метрополитене мира не существует подобной схемы движения. Об этом сообщает РБК.

Первоначально кольцо не входило в план развития Московского метрополитена. Вместо Кольцевой линии планировалось построить диаметральные линии с пересадками в центре. Но после ввода в эксплуатацию второй очереди метро в 1938 году стало ясно, что нагрузка на пересадочных узлах будет огромной. Для решения этой проблемы было решено построить Кольцевую линию. Существует легенда, согласно которой Иосиф Сталин, ознакомившись с планом развития метро, поставил кружку чая на схему, оставив на ней пятно, опоясывающее центр Москвы, после чего был отдан приказ о сооружении Кольцевой линии.

Первоначально, в 1938 году, Кольцевая линия планировалась значительно дальше от центра, но, чтобы разгрузить Центральный пересадочный узел, в 1943 году было принято решение о строительстве метро по нынешней трассе, которая частично повторяет очертания наземного Садового кольца.

Строительство Кольцевой линии началось сразу после Великой Отечественной войны. Линия была построена в рекордно короткие сроки. К началу 1949 года работа по строительству Кольцевой линии шла полным ходом. Уже 1 января 1950 года был открыт первый участок этой линии - от станции «Парк культуры» до станции «Курская». Через два года, 30 января 1952 года, был пущен второй участок - от станции «Курская» до станции «Белорусская». 14 марта 1954 года введен в эксплуатацию третий, завершающий участок Кольцевой линии - от станции «Белорусская» до станции «Парк культуры».

В настоящее время Кольцевая линия насчитывает 12 станций и соединяет 9 линий. Все станции Кольцевой линии являются пересадочными. Помимо этого она охватывает семь из девяти московских вокзалов, благодаря чему значительную часть пассажиров линии составляют транзитные пассажиры, пользующиеся метрополитеном лишь для пересадки с одного вокзала на другой.

При сооружении Кольцевой линии были предусмотрены заделы для последующего строительства двух станций. В ближайшее будущем планируется построить станцию «Площадь Суворова» между «Новослободской» и «Проспектом Мира», а также запланировано строительство новой станции между «Киевской» и «Краснопресненской».

Главное Лента