Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 600 100 руб +3%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Эксперты оценили предложение по увеличению налогового вычета на жилье Общество, 19:03 В результате ДТП на МКАД пострадали четыре человека Общество, 18:53 Тульский «Арсенал» одержал победу в первом матче после смены тренера Спорт, 18:40 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 4 июля Общество, 18:37 Корабли Черноморского флота провели на учениях морской бой с противником Общество, 18:31 Захваченный на Урале схиигуменом Сергием монастырь открыли для посещения Общество, 18:21 Буффон побил рекорд Мальдини в чемпионате Италии Спорт, 17:58 Четыре истории предпринимателей о покорении времени РБК Стиль и Поклонная 9, 17:52 Казначей ходил к астрологу перед сделками. И обанкротил целый округ Quote, 17:42 В реке Сходне в Москве разлились нефтепродукты Общество, 17:39 Власти Крыма опровергли данные о повышении цен в отелях на 100% Бизнес, 17:31 Боттас выиграл квалификацию стартового этапа чемпионата мира «Формулы-1» Спорт, 17:20 Актера Виктора Проскурина похоронили в Москве Общество, 17:03 Глава WADA анонсировал дисквалификацию 50 российских спортсменов Спорт, 16:54
Андрей Аршавин рекламирует окна КБЕ
Новости компаний ,  
0 

Андрей Аршавин рекламирует окна КБЕ

Фото: Андрей Аршавин
Фото: Андрей Аршавин

Компания «профайн РУС», один из ведущих поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ, объявила о запуске новой масштабной маркетинговой программы «КБЕ + Футбол». Как сообщили М2 в пресс-службе компании, данная программа включает выдержанные в единой концепции - «Громкий успех без лишнего шума» - телевизионную рекламу - показ ролика с Андреем Аршавиным, ставшим лицом бренда КБЕ во время трансляции футбольных матчей с участием нашей сборной, кубка УЕФА и Лиги Чемпионов, радиорекламу, рекламу в федеральной прессе, а также наружную рекламу на щитах и городском транспорте.

Кроме того, партнерам будет предлагаться специальная сувенирная продукция с футбольной тематикой для проведения рекламных акций среди конечных потребителей с целью повышения их лояльности и увеличения числа продаж.

«Марку КБЕ и футбол объединяет очень многое: масштабы аудитории, успех, лидерство, - комментирует Ольга Быкова, директор по маркетингу компании «профайн РУС». - Новая маркетинговая программа уникальна тем, что охватывает максимальную часть нашей целевой аудитории. Она позволит донести преимущества бренда КБЕ до миллионов потребителей во всех регионах России и станет эффективным инструментом продаж для наших партнеров».

В компании также сообщили, что согласно данным, опубликованным Аналитическим центром Юрия Левады, в 2008 году узнаваемость бренда КБЕ в России повысилась на 8%. В целях поддержания лидерства КБЕ на российском рынке «профайн РУС» увеличивает свою рекламную активность, несмотря на сложную экономическую ситуацию, считая, это залогом успеха в посткризисный период. В качестве очередного маркетингового хода была разработана программа «КБЕ + Футбол», реализация которой рассчитана на текущий год, использующая нестандартный способ продвижения оконного бренда - через спортивный маркетинг. Этот инструмент впервые применен компанией-производителем оконных систем на российском рынке.

Он-лайн заявки
на ипотеку
Новый раздел
РБК-Недвижимости
Подобрать квартиру