Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Генсек ООН оценил возвращение США в Парижское соглашение по климату Общество, 05:24 Демократы официально получили контроль над сенатом США Политика, 04:56 Семнадцать способов справиться со стрессом РБК и HP, 04:55 Посол оценил возможность договориться с США о продлении СНВ-3 Политика, 04:34 Сенат утвердил первую кандидатуру Байдена на пост главы ведомства Политика, 04:12 Псаки оценила возможность звонка Байдена Путину Политика, 03:54 Переехать в небоскреб: чего ожидать от жизни в «Москва-Сити» Партнерский материал, 03:45 Байден вступил в должность президента США. Главное Политика, 03:38 «Газпром» разместил еврооблигации на $2 млрд Финансы, 03:19 Как министры Байдена могут повлиять на отношения с Россией. Видео Политика, 03:00 Посол назвал ожидания России от срока Байдена Политика, 02:32 Доллар по 28: история российского фондового рынка РБК и Открытие Инвестиции, 02:30 Байден прокомментировал содержание записки Трампа Политика, 01:46 СМИ узнали о зарезавшей пенсионерку в столице сиделке Общество, 01:37
Андрей Аршавин рекламирует окна КБЕ
 
0 

Андрей Аршавин рекламирует окна КБЕ

Фото: Андрей Аршавин
Фото: Андрей Аршавин

Компания «профайн РУС», один из ведущих поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ, объявила о запуске новой масштабной маркетинговой программы «КБЕ + Футбол». Как сообщили М2 в пресс-службе компании, данная программа включает выдержанные в единой концепции - «Громкий успех без лишнего шума» - телевизионную рекламу - показ ролика с Андреем Аршавиным, ставшим лицом бренда КБЕ во время трансляции футбольных матчей с участием нашей сборной, кубка УЕФА и Лиги Чемпионов, радиорекламу, рекламу в федеральной прессе, а также наружную рекламу на щитах и городском транспорте.

Кроме того, партнерам будет предлагаться специальная сувенирная продукция с футбольной тематикой для проведения рекламных акций среди конечных потребителей с целью повышения их лояльности и увеличения числа продаж.

«Марку КБЕ и футбол объединяет очень многое: масштабы аудитории, успех, лидерство, - комментирует Ольга Быкова, директор по маркетингу компании «профайн РУС». - Новая маркетинговая программа уникальна тем, что охватывает максимальную часть нашей целевой аудитории. Она позволит донести преимущества бренда КБЕ до миллионов потребителей во всех регионах России и станет эффективным инструментом продаж для наших партнеров».

В компании также сообщили, что согласно данным, опубликованным Аналитическим центром Юрия Левады, в 2008 году узнаваемость бренда КБЕ в России повысилась на 8%. В целях поддержания лидерства КБЕ на российском рынке «профайн РУС» увеличивает свою рекламную активность, несмотря на сложную экономическую ситуацию, считая, это залогом успеха в посткризисный период. В качестве очередного маркетингового хода была разработана программа «КБЕ + Футбол», реализация которой рассчитана на текущий год, использующая нестандартный способ продвижения оконного бренда - через спортивный маркетинг. Этот инструмент впервые применен компанией-производителем оконных систем на российском рынке.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента