Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Билл Гейтс официально развелся с женой Бизнес, 22:02 Главное из доклада Банка России: инфляция, ключевая ставка, новый штамм Pro, 21:55 Три человека погибли в результате урагана в Тверской области Общество, 21:53 Узнай своего туриста: чем Югра привлекает путешественников РБК и Сбер, 21:52 Никосия сообщила о письме Путина из-за одного квартала на Кипре Политика, 21:37 Захарова прокомментировала слова главы МИД Украины о камнях с неба Политика, 21:31 США введут антидемпинговые пошлины на импорт стальных труб из России Экономика, 21:22 Нефть марки Brent обвалилась почти на $3 за день Инвестиции, 21:17 Возглавивший сборную Карпин покинул пост тренера «Ростова» Спорт, 21:09 В Ростовской области умер седьмой пострадавший при пожаре на химкомбинате Общество, 21:06 Крыховяк подписал трехлетний контракт с «Краснодаром» Спорт, 21:00 Россия без золота, провал первого трансгендера. Итоги 10-го дня Игр Спорт, 20:49 СК начал проверку из-за брошенных в захламленной квартире детей Общество, 20:40 Кудрин для прорыва предложил iPhone, у России 50 медалей. Главное за день Общество, 20:38
Андрей Аршавин рекламирует окна КБЕ
Новости компаний ,  
0 

Андрей Аршавин рекламирует окна КБЕ

Фото: Андрей Аршавин
Фото: Андрей Аршавин

Компания «профайн РУС», один из ведущих поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ, объявила о запуске новой масштабной маркетинговой программы «КБЕ + Футбол». Как сообщили М2 в пресс-службе компании, данная программа включает выдержанные в единой концепции - «Громкий успех без лишнего шума» - телевизионную рекламу - показ ролика с Андреем Аршавиным, ставшим лицом бренда КБЕ во время трансляции футбольных матчей с участием нашей сборной, кубка УЕФА и Лиги Чемпионов, радиорекламу, рекламу в федеральной прессе, а также наружную рекламу на щитах и городском транспорте.

Кроме того, партнерам будет предлагаться специальная сувенирная продукция с футбольной тематикой для проведения рекламных акций среди конечных потребителей с целью повышения их лояльности и увеличения числа продаж.

«Марку КБЕ и футбол объединяет очень многое: масштабы аудитории, успех, лидерство, - комментирует Ольга Быкова, директор по маркетингу компании «профайн РУС». - Новая маркетинговая программа уникальна тем, что охватывает максимальную часть нашей целевой аудитории. Она позволит донести преимущества бренда КБЕ до миллионов потребителей во всех регионах России и станет эффективным инструментом продаж для наших партнеров».

В компании также сообщили, что согласно данным, опубликованным Аналитическим центром Юрия Левады, в 2008 году узнаваемость бренда КБЕ в России повысилась на 8%. В целях поддержания лидерства КБЕ на российском рынке «профайн РУС» увеличивает свою рекламную активность, несмотря на сложную экономическую ситуацию, считая, это залогом успеха в посткризисный период. В качестве очередного маркетингового хода была разработана программа «КБЕ + Футбол», реализация которой рассчитана на текущий год, использующая нестандартный способ продвижения оконного бренда - через спортивный маркетинг. Этот инструмент впервые применен компанией-производителем оконных систем на российском рынке.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента