Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Кучеров повторил достижение Кузнецова по ассистам в финале Кубка Стэнли Спорт, 11:33 Как заработать на майнинге: 9 альтернатив биткоину Крипто, 11:30 Путин заявил о «подлинно союзнических» отношениях с Белоруссией Политика, 11:29 В Москве выявили рекордное с 31 мая количество заразившихся COVID-19 Общество, 11:27 Интервью посла Армении РБК о событиях в Нагорном Карабахе. Полная версия Политика, 11:23 В Подмосковье за неделю число госпитализированных с COVID выросло на 45% Общество, 11:20 Ментор: кто это, зачем нужен наставник и где его искать Экономика образования, 11:20  Почему электромобиль немыслим без альтернативной энергетики Партнерский материал, 11:19 Журналист сообщил о скором переходе футболиста «Ростова» в «Дженоа» Спорт, 11:15 За сутки от COVID-19 в России умерли 160 человек Общество, 11:15 В России выявили более 8 тыс. заболевших коронавирусом за сутки Общество, 11:13 Dacia представила новые Logan и Sandero Авто, 11:00 Следствие попросило арестовать сына бывшего губернатора Иркутской области Политика, 11:00 Чек-лист для бизнеса: какие возможности оптимизации вы упускаете РБК и Райффайзенбанк, 10:49
Андрей Аршавин рекламирует окна КБЕ
Новости компаний ,  
0 

Андрей Аршавин рекламирует окна КБЕ

Фото: Андрей Аршавин
Фото: Андрей Аршавин

Компания «профайн РУС», один из ведущих поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ, объявила о запуске новой масштабной маркетинговой программы «КБЕ + Футбол». Как сообщили М2 в пресс-службе компании, данная программа включает выдержанные в единой концепции - «Громкий успех без лишнего шума» - телевизионную рекламу - показ ролика с Андреем Аршавиным, ставшим лицом бренда КБЕ во время трансляции футбольных матчей с участием нашей сборной, кубка УЕФА и Лиги Чемпионов, радиорекламу, рекламу в федеральной прессе, а также наружную рекламу на щитах и городском транспорте.

Кроме того, партнерам будет предлагаться специальная сувенирная продукция с футбольной тематикой для проведения рекламных акций среди конечных потребителей с целью повышения их лояльности и увеличения числа продаж.

«Марку КБЕ и футбол объединяет очень многое: масштабы аудитории, успех, лидерство, - комментирует Ольга Быкова, директор по маркетингу компании «профайн РУС». - Новая маркетинговая программа уникальна тем, что охватывает максимальную часть нашей целевой аудитории. Она позволит донести преимущества бренда КБЕ до миллионов потребителей во всех регионах России и станет эффективным инструментом продаж для наших партнеров».

В компании также сообщили, что согласно данным, опубликованным Аналитическим центром Юрия Левады, в 2008 году узнаваемость бренда КБЕ в России повысилась на 8%. В целях поддержания лидерства КБЕ на российском рынке «профайн РУС» увеличивает свою рекламную активность, несмотря на сложную экономическую ситуацию, считая, это залогом успеха в посткризисный период. В качестве очередного маркетингового хода была разработана программа «КБЕ + Футбол», реализация которой рассчитана на текущий год, использующая нестандартный способ продвижения оконного бренда - через спортивный маркетинг. Этот инструмент впервые применен компанией-производителем оконных систем на российском рынке.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента