Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Дальневосточный гектар: как получить бесплатно землю и деньги на освоение Жилье, 27 янв, 18:35
Более трети россиян ощутили в январе подорожание услуг ЖКХ Деньги, 27 янв, 15:03
ЦБ зафиксировал рекордную выдачу ипотеки в декабре Деньги, 27 янв, 14:36
«Авито» спрогнозировал снижение цен на загородное жилье в России Загород, 27 янв, 14:04
Москва анонсировала планы по капремонту на 2023 год Город, 27 янв, 12:47
Москва заняла последнее место среди крупных городов по росту цен на жилье Деньги, 27 янв, 10:20
Договор дарения: как правильно оформить передачу квартиры Жилье, 27 янв, 09:44
Рекорды и антирекорды: чем удивил рынок жилья в 2022 году Жилье, 27 янв, 00:02
Росстат зафиксировал рекорд ввода жилья в России Отрасль, 26 янв, 21:18
РСХБ предложил увеличить лимит по сельской ипотеке и расширить программу Загород, 26 янв, 19:09
Минстрой отметил «серьезный недобор» прироста ипотечного портфеля Деньги, 26 янв, 17:01
В Зимбабве построят новую столицу специально для богатых Город, 26 янв, 16:08
Спрос на новостройки в России в 2022 году сократился на 22% Жилье, 26 янв, 15:49
Эксперты назвали самые дефицитные строительные профессии Отрасль, 26 янв, 13:21
Mirax Group и «Независимая газета» достигли соглашения
Новости компаний ,  
0 

Mirax Group и «Независимая газета» достигли соглашения

Как стало известно вчера 20 марта 2008 года произошло обсуждение поданного искового заявления о защите деловой репутации ООО «Миракс Групп» против «Независимой Газеты» и автора издания Андрея Конкина, сообщает пресс-служба корпорации. На встрече председатель совета директоров Mirax Group Сергей Полонский и главный редактор «Независимой Газеты» Константин Ремчуков высказали взаимные претензии и обменялись мнениями. Было признано, что непроверенные утверждения могут наносить вред репутации и имиджу бизнеса друг друга.

«В своей практике я постоянно сталкиваюсь с тем, что ни один корпоративный конфликт сегодня не обходится без заказной кампании в СМИ. К моему большому сожалению, освещение конфликтов и споров в большинстве своем не является объективным, а средства массовой информации нередко выступают в качестве инструмента рейдерских атак, либо просто недобросовестной конкуренции. Публикуемая дезинформация наносит вред не только репутации конкретного человека или компании, о которых были опубликованы сведения, не соответствующие действительности, но иногда  подобная информация может нанести вред и отрасли, и экономике в целом. Безусловно, роль ответственности в журналистском сообществе очень высока, они играет значимую роль в формировании общественного мнения, которая в условиях финансового кризиса возрастает многократно. Но иногда журналисты, сами того не подозревая, становятся инструментом недобросовестной конкуренции, теряя при этом авторитет, порочат имидж журналисткой профессии и порождают дефицит доверия», - заявил Сергей Полонский.

«Мы все должны задумываться о том, что будет после нашей публикации. Любая публикуемая информация должна быть весомой, продуманной, с доказательствами. А если напечатаны ложные сведения, СМИ и журналист должны нести за это ответственность. Многие, к сожалению, забывают, что работа журналиста очень ответственная. Каждый содержащий недостоверную информацию материал подлежит обязательной проверке и опровержению, а автор опубликованной статьи, содержавшей недостоверную информацию, подлежит увольнению из редакции», - сказал Константин Ремчуков.

В рамках прошедшей встречи руководители компаний нашли полное взаимопонимание по обсуждавшимся вопросам, а также  сняли взаимные претензии друг к другу, существовавшие ранее. Результатом встречи явился отзыв иска со стороны корпорации Mirax Group из Арбитражного Суда, ввиду примирения сторон. «Независимая газета» выразила готовность опубликовать статью или интервью Сергея Полонского, ставящее точку в вопросах, поднятых в статье «Миражи от Mirax Group».

Стороны надеются, что данный шаг будет являться показательным положительным примером для налаживания взаимоотношений между деловым сообществом и средствами массовой информации.

Главное Лента