Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Домклик» оценил спрос на ипотеку для семей, где есть дети-инвалиды Жилье, 12:51
Аналитики «Домклик» оценили динамику спроса по IT-ипотеке Недвижимость, 12:33
Требования к взносу по ипотеке выросли. Чем это грозит покупателям жилья Деньги, 12:29
Риелторы назвали города с наибольшим ростом предложения жилья в 2023 году Жилье, 10:56
Названы направления Подмосковья с наибольшим ростом цен на таунхаусы Жилье, 09:53
Россияне рассказали, сколько тратят на содержание квартиры и дачи Деньги, 08:57
На форуме «Движение» обсудили самые интересные проекты в недвижимости Новости компаний, 31 мая, 18:38
В Хамовниках построят музей Новодевичьего монастыря в стиле необрутализм Город, 31 мая, 18:30
Минстрой подготовил проект предоставления малоимущим жилья без очереди Жилье, 31 мая, 17:31
«Дом.РФ» сообщил об ипотечном рекорде в сегменте ИЖС Загород, 31 мая, 17:13
Правительство внесло проект об изменении расчета НДФЛ с продажи жилья Жилье, 31 мая, 16:11
Спрос россиян на ИЖС составит около 3 млн домов в течение 5 лет Загород, 31 мая, 15:25
ВТБ предложил запустить единую региональную программу по ипотеке Деньги, 31 мая, 14:27
Дачи в России: аномалия на 2 трлн рублей Мнения, 31 мая, 13:44
Mirax Group и «Независимая газета» достигли соглашения
Новости компаний ,  
0 

Mirax Group и «Независимая газета» достигли соглашения

Как стало известно вчера 20 марта 2008 года произошло обсуждение поданного искового заявления о защите деловой репутации ООО «Миракс Групп» против «Независимой Газеты» и автора издания Андрея Конкина, сообщает пресс-служба корпорации. На встрече председатель совета директоров Mirax Group Сергей Полонский и главный редактор «Независимой Газеты» Константин Ремчуков высказали взаимные претензии и обменялись мнениями. Было признано, что непроверенные утверждения могут наносить вред репутации и имиджу бизнеса друг друга.

«В своей практике я постоянно сталкиваюсь с тем, что ни один корпоративный конфликт сегодня не обходится без заказной кампании в СМИ. К моему большому сожалению, освещение конфликтов и споров в большинстве своем не является объективным, а средства массовой информации нередко выступают в качестве инструмента рейдерских атак, либо просто недобросовестной конкуренции. Публикуемая дезинформация наносит вред не только репутации конкретного человека или компании, о которых были опубликованы сведения, не соответствующие действительности, но иногда  подобная информация может нанести вред и отрасли, и экономике в целом. Безусловно, роль ответственности в журналистском сообществе очень высока, они играет значимую роль в формировании общественного мнения, которая в условиях финансового кризиса возрастает многократно. Но иногда журналисты, сами того не подозревая, становятся инструментом недобросовестной конкуренции, теряя при этом авторитет, порочат имидж журналисткой профессии и порождают дефицит доверия», - заявил Сергей Полонский.

«Мы все должны задумываться о том, что будет после нашей публикации. Любая публикуемая информация должна быть весомой, продуманной, с доказательствами. А если напечатаны ложные сведения, СМИ и журналист должны нести за это ответственность. Многие, к сожалению, забывают, что работа журналиста очень ответственная. Каждый содержащий недостоверную информацию материал подлежит обязательной проверке и опровержению, а автор опубликованной статьи, содержавшей недостоверную информацию, подлежит увольнению из редакции», - сказал Константин Ремчуков.

В рамках прошедшей встречи руководители компаний нашли полное взаимопонимание по обсуждавшимся вопросам, а также  сняли взаимные претензии друг к другу, существовавшие ранее. Результатом встречи явился отзыв иска со стороны корпорации Mirax Group из Арбитражного Суда, ввиду примирения сторон. «Независимая газета» выразила готовность опубликовать статью или интервью Сергея Полонского, ставящее точку в вопросах, поднятых в статье «Миражи от Mirax Group».

Стороны надеются, что данный шаг будет являться показательным положительным примером для налаживания взаимоотношений между деловым сообществом и средствами массовой информации.

Главное Лента